Сообщество Империал: Мехмастерская в BattleTech - Сообщество Империал

rawhide

Мехмастерская в BattleTech

Чиним и улучшаем боевые мехи: броня, вооружение, дополнительные систем
Тема создана: 01 мая 2018, 13:41 · Автор: rawhide
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2018, 13:41

Мастерская в BattleTech


Imperial

Как лучше переоснастить боевую машину:
Выбираем идеальные сочетания типов оружия, брони и подвижности
Что важнее, защита, нападение или скорость?

  • Оружие или броня. И стоит ли жертвовать джампами и другими вспомогательными системами
  • Какие конфиги выгоднее ставить на мехов и для какой роли в бою
  • Как сделать легкий или средний мех полезным на любой стадии игры
  • Выбираем среди бэттлмехов одинаковой массы — по качеству шасси
  • Оснащаем меха для рукопашной — апгрейды рук и ног и что оставить из оружия (и надо ли это)
  • Оружие +++ от разных производителей: Зевс, Дефианс и другие: какие бонусы уников полезнее в бою?
  • Очередь у механиков: как распределять приоритеты ремонта и апгрейдов.


Полезное видео от канала KOSS Game:
Сложности командования (на русском) (раскрыть)

Здесь разбираются для новичков базовые вещи: что вообще делать в мастерской и как.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 14:38

    Полезный нюанс при выборе нового меха для лэнса:

    rawhide

    Выбираем среди бэттлмехов одинаковой массы — по качеству шасси

    совершенно неочевидный момент,
    но он крайне важен для выбора - брат ьили не брать новую боевую машину,
    отправлять ли старую в ангар только потому, что она более легкая или у нее меньше слотов под оружие.

    штука в том, что мехи отличаются по качеству шасси.
    по массе шасси в пределах максимальной массы машины.
    то есть, чем больше масса шасси, тем меньше остается полезного места
    для оружия, брони и вспомогательных систем.
    пример 1:
    Banshee и Battlemaster.
    Banshee - 95 тонн, Battlemaster - 85 тонн. на 10 тонн меньше.
    Казалось бы, первый мех должен быть круче.
    но раздеваем их в мастерской и что мы видим?
    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Масса шасси Баньши 57,5 тонн, свободное место до предельных 95 тонн - 37,5 тонн.
    Масса шасси Баттлмастера 42,5 тонны, свободное место до предельных 85 тонн - 42,5 тонны!
    на 5 тонн полезного места разница в пользу более легкого Баттлмастера!
    это плюс одна серьезная ракетниц или дополнительный боезапас или 5 средних лазеров или почти 500 единиц брони. или можно добавить охладители и тем повысить интенсивность огня.
    или поставить апгрейды конечностей итп.

    аналогично с мехами в других весовых категориях.
    пример 2:
    сравним Шэдоу Хок (2H), Центурион и Энфорсер.
    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    55, 55 и 50 тонн соответственно.
    При этом у SH на 55 тонн - всего 28 тонн полезного места
    У Центуриона на 55 тонн - 31,5 тонна свободного места
    А у более легкого Энфорсера - тоже 31,5 т. места

    между прочим, 3,5 тонны разницы - это 280 единиц брони. можно сильно повысить выживаемость меха под огнем. особенно, если это мех первой линии, как эта троица.
    а еще часто какая-то тонна не позволяет поставить на боевую машину какую-нибудь серьезную пушку. разве что ценой того, что средний мех станет скорлупкой, почти легким мехом.

    PS:
    Что дает более тяжелое шасси, кроме того, что мешает лучше оснастить меха?
    - увеличивает срок ремонта. чем шасси тяжелее, тем дольше его чинят
    - увеличивает цену ремонта.
    - увеличивает устойчивость меха в бою. чем тяжелее шасси, тем сложнее его опрокинуть
    - большая защита от потери конечностей. незначительно, но больше.
    - дает преимущества в ближнем бою. чем тяжелее шасси, тем мощнее удар. и тем больше шансов выдержать удар противника.

    из этих пунктов самый важный (из плюсов) - это устойчивость под огнем и в рукопашной. но для шасси меньшей массы это легко компенсируется высоким навыком piloting у мехвоина.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2018, 15:59

      TAKTCOM

      ШадоуХок 2Н не картонный, у него нелепое вооружение, три слота БК и не лучшие харды для рефита. Бронирование у него средние. 2Д в плане переделки много лучше, но для новичка вообще могила.

      TAKTCOM,

      TAKTCOM

      не лучшие харды для рефита

      что вы имеете в виду?
      не лучшее расположение орудий на корпусе,
      возможность поставить те или иные пушки,
      или слишком массивное шасси?

      если первое, то я наоборот рад его возможностям. если ставить только тяжелую автопушку, то она в полуторсе. то есть дополнительно защищена еще и рукой.
      у того же Волверин главное оружие - на конечностях, и в рукопашке или перестрелке быстро отбивается.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2018, 17:39

        rawhide (01 мая 2018, 14:38):

        штука в том, что мехи отличаются по качеству шасси.
        Это не "качество" это

        TAKTCOM (30 апреля 2018, 15:55):

        12) У тоннажа и скорости есть свои оптимальные значения, при вылезании за которые мехи получают серьезный недовес по пушкам.
        Баньши для 95 тонника слишком быстрая, отсюда такой недовес.

        rawhide (01 мая 2018, 15:59):

        что вы имеете в виду?
        не лучшее расположение орудий на корпусе,
        возможность поставить те или иные пушки,
        или слишком массивное шасси?
        Начнем с начала. Классический ШадоуХок-2Н это 55 тонник со скоростью 6, что для его тоннажа вполне нормально. Собственно, 55 тонников с другой скоростной формулой в игре пока нет.
        Такая скорость автоматически вводит SHD-2H в класс кавалерийских мехов, т.е. машин делающих ставку не столько на огневую мощь, сколько на навязывание противнику своей инициативы и боя на выгодных для "кавалерии" условиях.

        Например. Грифон использует свои скоростные характеристики что бы держаться от противника подальше, расстреливая его из РРС и LRM. А Куритянская Росомаха хоть и несет большой лазер, в большей степени полагается на средние и малые лазеры, а также ракеты ближнего боя.

        Что касается ШадоуХока, то про его стоковое вооружение сказать хорошего нечего и это при том, что АС5 очень сильно относительно настолки, достаточно сказать, что изначальная АС5 имеет урон 1/2 РРС.
        По хардам. Три харда под крупную баллистику на мехе весом под 55 тонн это неоправданный оптимизм даже на втором техноуровне, с весосберегающими технологиями, а уж на Т1 и подавно. Это вдвойне верно для кавалерийского меха, в конструкции которого изначально заложена высокая скорость, т.е. использование мощного, а значит и тяжелого двигателя. Что в них можно поставить? Три АС2?
        Смотреть на один энергохард и его коллегу по вспомогательному вооружению иначе, как со слезами умиления сложно. И только три ракетных точки установки позволяют собрать что-то более-менее эффективное. Все остальное - парная баллистика, или скажем, 1 большой энергоствол плюс одна большая баллистика, собирается не хуже на других средних шасси.

        Поэтому, считаю харды SHD-2H плохим и негодным - его можно пересобрать в Грифона, или ракетную платформу, под дальний или ближний бой, по вкусу.

        Вариант 2D предоставляет больше энерго и саппорт хардов, отчего выглядит интересней 2Н, в конце концов, баллистический хард в плече по прежнему присутствует, а значит, возможность поставить тяжелую автопушку у 2D ничем не отличается от 2Н.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2018, 17:41

          Так, камрады, вышел удачный для пополнения мех-парка бой: получил второй Хэчбек, но уже с каким-то сумасшедшим числом средних лазеров (у первого, если что, средних лазеров всего два, а главным калибром является AC20), как он вам? В принципе для борьбы с кучей мелочи должен подойти, а вот как вооружать Требушета не знаю: у врагов он долго не живет, поставил одни ракеты, но пока не успел испытать. Ну еще Дженнер есть неиспытанный, как раз думаю его на сюжет взять, чтобы транспорты стопорить, все равно там из вражеских мехов ему должен только одинокий Паук мешать.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2018, 18:49

            АнейВилджим,

            АнейВилджим

            получил второй Хэчбек, но уже с каким-то сумасшедшим числом средних лазеров
            я такой пользовал, боев 5-6.
            это медленная, но убойная штука: к место схватки подходит долго, а потом пссст сразу восемью лазерами с повышенным шансом на крит, и в большинстве случаев любого среднего меха нет.
            я за него сажал Деккера, с piloting 8, так что он хоть в базе и был медленным, но ходил весьма быстро.
            правда, остальной лэнс был прыжковым, так что все равно он подходил к место боя последним. но когда доходил, мало никому не было)
            еще одно его преимущество - он чисто энергетический, то есть хорош для затяжных боев. когда есть тяжи или подкрепления. им можно выпиливать здания, экономя боезапас прочих мехов.
            впрочем, это экзотика.

            АнейВилджим

            а вот как вооружать Требушета не знаю: у врагов он долго не живет, поставил одни ракеты, но пока не успел испытать.

            я так его вооружил:
            Imperial
            и не нарадуюсь.
            отдаю пилотам с 8 в тактике. то есть у них почти нет штрафов за непрямой огонь и еще бонусы в called shot. вместе с бонусом к криту и урону стабильности от ++ и +++ ракетниц от компании Зевс, это инструмент для сбора трофеев: прицельный залп полностью лишает стабильности средний или тяжелый мех. остальное дело техники - упавшему отстрелить конечности или кабину. главное - держаться подальше. или вообще прятаться за холмиками.
            Оффтоп (контент вне темы)


            TAKTCOM,
            спасибо, но все-таки вы про основы, про настолку.
            а тут автор системы сам решил чуть переделать реалии.
            в результате такая картинка:
            скорость меха очень сильно зависит от пилота, его навыка в piloting,
            ну и от класса машины в целом.
            и от того, сколько джампов можно поставить и можно ли вообще.
            так что то, что Баньши в настолке быстрее Баттлмастера, в игре роли не играет.

            TAKTCOM

            АС5 очень сильно относительно настолки, достаточно сказать, что изначальная АС5 имеет урон 1/2 РРС.
            а здесь ее урон практически равен ППЦ. в игре АС5 - инструмент для бедных, когда нет места для АС10/АС50. во всех смыслах компромиссная пушка.

            TAKTCOM

            По хардам. Три харда под крупную баллистику на мехе весом под 55 тонн это неоправданный оптимизм даже на втором техноуровне, с весосберегающими технологиями, а уж на Т1 и подавно. Это вдвойне верно для кавалерийского меха, в конструкции которого изначально заложена высокая скорость, т.е. использование мощного, а значит и тяжелого двигателя. Что в них можно поставить? Три АС2?
            харды - это шасси?
            туда можно поставить одну АС20. а лучше АС20++ от Federated c +50% крита. (+++ еще не встречал).
            вот так:
            Imperial
            и выходит так, что два SH с таким вооружением становятся значительно более живучими (брони почти на 200 больше дефолта) и просто убийственными на коротких и средних дистанциях. забота одна - иногда остывать в рукопашной или в guard.
            вы совершенно правы - это "механическая кавалерия")
            единственное, в затяжных боях с тяжелыми мехами они не очень. разве что за спины прыгать. поэтому щас одного из двух SH таки заменю на свежезатрофеенного Энфорсера с ППЦ+АС10.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2018, 19:59

              АнейВилджим (01 мая 2018, 17:41):

              Так, камрады, вышел удачный для пополнения мех-парка бой: получил второй Хэчбек, но уже с каким-то сумасшедшим числом средних лазеров (у первого, если что, средних лазеров всего два, а главным калибром является AC20), как он вам?
              У меня пылиться в закромах Арго, но поскольку я высоко котирую схему вооружения в виде одного-двух больших стволов с батареей вспомогательного вооружения, то прелесь лазерного спама меня миновала.

              rawhide (01 мая 2018, 18:49):

              TAKTCOM,
              спасибо, но все-таки вы про основы, про настолку.
              Что? Нет, я про игру имени топика.

              rawhide (01 мая 2018, 18:49):

              а тут автор системы сам решил чуть переделать реалии.
              в результате такая картинка:
              скорость меха очень сильно зависит от пилота, его навыка в piloting
              На самом деле, не особо. У меня ГГ пилот-асс, линейка пилотажа нужна для мордобоя в клозе и буста уворота. Единственный скил на скорость это 20% усиления спринта.

              rawhide (01 мая 2018, 18:49):

              ну и от класса машины в целом.
              и от того, сколько джампов можно поставить и можно ли вообще.
              так что то, что Баньши в настолке быстрее Баттлмастера, в игре роли не играет.
              Начнем с начала. Что бы разогнать небольшую машину, хватит не самого мощного двигателя, если этот движок вкорячить в грузовик или танк, то грузовик или танк будут еле ползать.
              В BattleTech это реализовано тоже. Чем больше мех, тем мощнее и тяжелее ему нужен движок. У Баньши и БлекДжека одинаковая скорость, но у Баньши движок весит почти как сам БлекДжек. В игре это отображено. Посмотрите на 85 тонного Батлмастера, у него такая же скорость что и у Баньши, а свободный тоннаж - больше. Посмотрите на 90 тонного Хайлендера - все те же 3 квадратика скорости, а свободный тоннаж хуже чем у Батлмастера, но лучше чем у Баньши. Посмотрите на Атлас и КингКраба - они еле ползают, 1 клетка всего, но несут кучу всего, куда там Батмастеру.
              Другой пример - Цикада, которая бегает как Локуст, но несет столько же брони и вооружения (если не меньше), хотя весит в два раза больше.

              rawhide (01 мая 2018, 18:49):

              харды - это шасси?
              Харды это hardpoint — part of an airframe designed to carry an external load such as a missile. По русски это будет точки подвеса или установки вооружения. У ШадоуХока их аж три отведено под баллистические орудия. В MWO в них пихают две АС5 и АС2, поставив более легкий двигатель, спилив броню с рук и использовав весосберегающий хайтек. Но для BattleTech это совершенно излишне.
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 02 мая 2018, 03:39

                Ну что, камрады, советуйте. Я пока в первой сюжетной линии, у меня принцесса уже вернулась, после сюжетной линии со старым огромным кораблем, вторую сюжетную миссию еще не пускал. Все мехи пока базовые, + центурион, который дается после прохождения первой сюжетной миссии уже вооружил и поставил в строй.

                Собственно, вопросов пять:
                1. Что я делаю не так? У меня усердно не складываются никакие средние мехи (легкие я даже не рассматриваю - с этим говном с 1-2 слотами на вооружение только светить сенсором, да танки давить), кроме дальнобойных. Т.е. есть комбинация из ППЦ, большого лазера и дальних ракет, есть комбинация из автопушек и дальних ракет и т.д. и т.п. Что-то похожее для средних-близких дистанций у меня слепилось только из Центуриона, на котором автопушка 10 для дальнего боя и пучок средних лазеров и ближних ракет. Т.е. как делать средних мехов, подходящих для средне-ближних дистанций? На них же ничего, кроме лазеров не поставишь. А с лазерами что-то не то - либо я их не так готовлю, либо они практически не дамажат даже по 3-4-5 штук на мехе. Только радиатор греют.
                2. Только у меня игра периодически с ротацией в 1-2-3 часа идет полетать? При загрузке миссии или при загрузки после миссии?
                3. Как этот гребаный салваж работает? У Косса в видео еще не нашел ответ (хотя сами видео мне очень зашли, rawhide, спасибо Вам за привлечение к ним внимания. Т.е. после миссии мне выкидывает кучу всего, что нашли на поле боя. Салваж позволяет гарантировано что-то там подобрать? Тогда что за экран появляется после его распределения? То, что мы еще подобрали? Почему тогда я оружие, что заказаное через салваж (ППЦ пытался подобрать), что на экране после распределения у себя в арсенале не вижу?
                4. Это нормально, что у меня пройдено миссий 6-7, в хранилище валяется кусков десять роботов, включая кусок тяжелого робота, но всех кусков по одному? Докупку кусков форсировать надо или лучше побираться по полям сражений? Уже имеющие куски скорее стоит продавать или копить?
                5. Откуда вы берете все это +, ++ и +++ оружие? С поля? Покупаете? Летаете в какие-то более развитые системы?

                Понимаю, что не все вопросы по профильной теме, но показалось, что эта наиболее подходит для их постановки. Спасибо за ваши диалоги, уже многое в механике после прочтения стало сильно понятней. :)
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 мая 2018, 08:03

                  -Pavel- (02 мая 2018, 03:39):

                  1. Что я делаю не так?
                  Возможно дело не в билдах, их накидать несложно, а не учете игровой механики - система уклонения, зависящая от того, сколько прошел мех за ход, буст укрытий от леса, учета минимальных, оптимальных и максимальных дальностей оружия...
                  Позже, может, выложу билды для стартовых машин.

                  -Pavel- (02 мая 2018, 03:39):

                  2. Только у меня игра периодически с ротацией в 1-2-3 часа идет полетать? При загрузке миссии или при загрузки после миссии?
                  Похоже, это индивидуально, у меня этой проблемы нет.

                  -Pavel- (02 мая 2018, 03:39):

                  3. Как этот гребаный салваж работает?
                  В окне принятия контракта есть ползунки денег и сальвага. К примеру, сальваг 2/8 означает, что после боя из упавших кусков мехов и вооружений можно будет взять два избирательно и еще восемь будет получено случайным образом.

                  -Pavel- (02 мая 2018, 03:39):

                  4.Это нормально, что у меня пройдено миссий 6-7, в хранилище валяется кусков десять роботов, включая кусок тяжелого робота, но всех кусков по одному?

                  TAKTCOM (30 апреля 2018, 15:55):

                  Советы для далеких от баттелтеча:
                  8) Если расстрелять мех в центр торса, получишь от него один кусок salvage, если отстрелить обе ноги, то два, редко три. Если выбить пилота, то получишь три куска 100%, даже если в процессе от меха что-то отвалилось. Оптимальный вариант уронить вражину три-четыре раза в рукопашке, до полного офигевания пилота.

                  -Pavel- (02 мая 2018, 03:39):

                  5. Откуда вы берете все это +, ++ и +++ оружие? С поля? Покупаете? Летаете в какие-то более развитые системы?
                  Сначала в магазине, позже начинает падать в бою.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2018, 08:15

                    -Pavel-

                    А с лазерами что-то не то - либо я их не так готовлю, либо они практически не дамажат даже по 3-4-5 штук на мехе.

                    Ну там смотрите, урон и от расстояния зависит - может вы на пределах дистанции стреляете? При прицеливании по врагу правой кнопкой по каждой единице оружия, чтобы получить информацию, что при стрельбе по конкретной цели будет оказывать влияние. Ну и чем больше единиц оружия, тем выше шанс, что что-то нанесет критический урон.

                    -Pavel-

                    Откуда вы берете все это +, ++ и +++ оружие? С поля?

                    Мне только пару раз попадалось ++ оружие после миссии, обычно покупаю, но +++ еще не было.

                    -Pavel-

                    Это нормально, что у меня пройдено миссий 6-7, в хранилище валяется кусков десять роботов, включая кусок тяжелого робота, но всех кусков по одному?

                    Чтобы собрать робота нужно 3 куска, тут ведь не только мехи разных моделей, но и разные модификации одного и того же меха. Каждая модификация тоже отдельно собирается.
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 окт 2021, 07:33 · Счётчики