Сообщество Империал: Мехмастерская в BattleTech - Сообщество Империал

rawhide

Мехмастерская в BattleTech

Чиним и улучшаем боевые мехи: броня, вооружение, дополнительные систем
Тема создана: 01 мая 2018, 13:41 · Автор: rawhide
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2018, 13:41

Мастерская в BattleTech


Imperial

Как лучше переоснастить боевую машину:
Выбираем идеальные сочетания типов оружия, брони и подвижности
Что важнее, защита, нападение или скорость?

  • Оружие или броня. И стоит ли жертвовать джампами и другими вспомогательными системами
  • Какие конфиги выгоднее ставить на мехов и для какой роли в бою
  • Как сделать легкий или средний мех полезным на любой стадии игры
  • Выбираем среди бэттлмехов одинаковой массы — по качеству шасси
  • Оснащаем меха для рукопашной — апгрейды рук и ног и что оставить из оружия (и надо ли это)
  • Оружие +++ от разных производителей: Зевс, Дефианс и другие: какие бонусы уников полезнее в бою?
  • Очередь у механиков: как распределять приоритеты ремонта и апгрейдов.


Полезное видео от канала KOSS Game:
Сложности командования (на русском) (раскрыть)

Здесь разбираются для новичков базовые вещи: что вообще делать в мастерской и как.
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2018, 22:31

    -Pavel- (02 мая 2018, 21:28):

    Нук вот правая верхняя таблица "кофирм". Я уже два раза подтверждаю ППЦ и... ппц. У меня в мастерской она так и не появляется. При этом я не лажаю, я уверен, что подтвердил ее. 2 раза. БОльшую часть лута в мастерской я так и не вижу.
    В ячейку под конфермом положил?
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 02 мая 2018, 23:34

      rawhide

      а еще у меня есть ощущение, что когда в одном залпе смешиваешь лазеры и автопушки, то одни или другие безбожно мажут.
      у всех, на всех машинах.

      -Pavel-

      Да вот, кстати, тоже отмечал.

      Я стал использовать мультитаргет, если есть такая возможность. В этом случае, промахи вроде уменьшились.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2018, 23:57

        Rup.

        Я стал по возможности использовать мультаргет, если есть такая возможность. В этом случае, промахи вроде уменьшились.
        а еще мультитаргет не мешает абилке breaching shot. что очень удобно: и со всех стволов отстрелялся, и противник не получил бонусы укрытий или guarded
           East
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2018, 01:40

          качаю пропатчаную игру, многое должны пофиксить,позже отпишусь что да как.
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 05 мая 2018, 03:25

            TAKTCOM

            TAKTCOM

            В ячейку под конфермом положил?

            Не, просто я идиота кусок. Я только сегодня понял, что в мастерской оружие отображается не индивидуально каждый предмет, а стопочками. Т.е. 38 лазеров - это не 38 зеленых полосок с надписью "лазер", а одна полоска "лазер" с циферкой "38" над ней. :041: :0162:

            East

            East

            качаю пропатчаную игру, многое должны пофиксить,позже отпишусь что да как.

            Да все так же. По оптимизации вообще нет изменений. Те же фризы, баги, лаги на рабочий стол и тормоза. Но, буду честен, мне весьма умеренно мешают лаги на рабочий стол (благо, в каждой важной точке игра автосейвится). Остальное у меня заметно, только если очень придираться.

            ЗЫ. А еще я захватил весь раздел в 3 часа ночи. :041:
               East
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2018, 13:21

              -Pavel- (05 мая 2018, 03:25):

              TAKTCOM

              TAKTCOM

              В ячейку под конфермом положил?

              Не, просто я идиота кусок. Я только сегодня понял, что в мастерской оружие отображается не индивидуально каждый предмет, а стопочками. Т.е. 38 лазеров - это не 38 зеленых полосок с надписью "лазер", а одна полоска "лазер" с циферкой "38" над ней. :041: :0162:

              East

              East

              качаю пропатчаную игру, многое должны пофиксить,позже отпишусь что да как.

              Да все так же. По оптимизации вообще нет изменений. Те же фризы, баги, лаги на рабочий стол и тормоза. Но, буду честен, мне весьма умеренно мешают лаги на рабочий стол (благо, в каждой важной точке игра автосейвится). Остальное у меня заметно, только если очень придираться.

              ЗЫ. А еще я захватил весь раздел в 3 часа ночи. :041:

              вышел патч 1.0.2
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2018, 10:06

                когда увлекся раскачкой и стал сильнее задач на текущем этапе игры,
                начинаются извращения:
                Imperial
                Орион-рукопашник с AC10, с двумя пачками РБД6, усилителями рук и улучшенным гироскопом.
                с максимумом брони.
                под бойца с piloting и gunnery на максимуме.

                хотел еще вставить джампы и усилители ног, но тогда либо чистый рукопашник с ракетами, или с броней все печально, не тот эффект.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                PS про джампы:
                я правильно понимаю, что чем больше джампов, тем больше дистанция прыжка?
                всегда ставил максимум прыжковых двигателей, а тут увидел у Koss game, как тот ставит по одному на меха и задумался: может я зря тратил тонннаж на 4-5 драйвов и на ту же дистанцию прыжка хватит одного, а остальные - про запас, на случай потери конечностей?
                   alandon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2018, 10:23

                  Цитата

                  я правильно понимаю, что чем больше джампов, тем больше дистанция прыжка?

                  Правильно. Я оставил на своем Shadow Hawk один прыжковый двигатель, так он у меня максимум на 2 клетки прыгает.
                     Nodhogg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2018, 12:16

                    Подскажите столкнулся с багом ремонта брони, после боя на Виндикаторе не отрепалась броня, уже и рефит сделал а броня не восстановилась, есть ли фишка как это исправить?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2018, 12:19

                      Nodhogg,
                      на рефите пробовали полностью сбрасывать броню и оборудование?
                      еще есть смысл скинуть в трюм и потом вернуть обратно. если есть время и деньги для этого.

                      но вообще ничего подобного не встречал ни у себя и в игре, ни в багрепортах в стиме.
                      может у вас стоят какие-нибудь моды, и это они так влияют?
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 02:44 · Счётчики