Сообщество Империал: Мехмастерская в BattleTech - Сообщество Империал

rawhide

Мехмастерская в BattleTech

Чиним и улучшаем боевые мехи: броня, вооружение, дополнительные систем
Тема создана: 01 мая 2018, 13:41 · Автор: rawhide
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2018, 13:41

Мастерская в BattleTech


Imp

Как лучше переоснастить боевую машину:
Выбираем идеальные сочетания типов оружия, брони и подвижности
Что важнее, защита, нападение или скорость?

  • Оружие или броня. И стоит ли жертвовать джампами и другими вспомогательными системами
  • Какие конфиги выгоднее ставить на мехов и для какой роли в бою
  • Как сделать легкий или средний мех полезным на любой стадии игры
  • Выбираем среди бэттлмехов одинаковой массы — по качеству шасси
  • Оснащаем меха для рукопашной — апгрейды рук и ног и что оставить из оружия (и надо ли это)
  • Оружие +++ от разных производителей: Зевс, Дефианс и другие: какие бонусы уников полезнее в бою?
  • Очередь у механиков: как распределять приоритеты ремонта и апгрейдов.


Полезное видео от канала KOSS Game:
Сложности командования (на русском) (Раскрыть)

Здесь разбираются для новичков базовые вещи: что вообще делать в мастерской и как.
     Nodhogg
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2018, 12:24

    rawhide (04 июня 2018, 12:19):

    Nodhogg,
    на рефите пробовали полностью сбрасывать броню и оборудование?
    еще есть смысл скинуть в трюм и потом вернуть обратно. если есть время и деньги для этого.

    но вообще ничего подобного не встречал ни у себя и в игре, ни в багрепортах в стиме.
    может у вас стоят какие-нибудь моды, и это они так влияют?

    Да нет играю без модов, полностью сбрасывать не пробовал. Там базово около 700 было тут пару боев его не трогал, понадобился смотрю а там 454 и полоскана половину только белая. Вчера не помню где по каким форумам и темам ходил как раз упоминали про этот баг и как убрать, только не запомнил где видел, авось пронесет а теперь парюсь. :)

    СПасибо.
       Кирилл_Шабров
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2019, 20:53

      Всем привет! Судя по дате последнего сообщения, эта ветка давно заброшена, но я всё же надеюсь, что найдутся те, кто помогут мне советом и возможно даже получится оживить эту тему. Перейду к сути.
      Не давно собрал из кусков такой интересный мех из последнего обновления как Urbanmech R90 который вооружён исключительно энергетическим оружием: 2 средних лазера и 1 ПИЧ. Долго голову ломал, но так и не смог что-то другое дельное и интересное собрать. Может у кого нибудь получилось? Было бы интересно взглянуть.
         me262schwalbe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2019, 08:51

        Кирилл_Шабров (05 августа 2019, 20:53):

        Всем привет! Судя по дате последнего сообщения, эта ветка давно заброшена, но я всё же надеюсь, что найдутся те, кто помогут мне советом и возможно даже получится оживить эту тему. Перейду к сути.
        Не давно собрал из кусков такой интересный мех из последнего обновления как Urbanmech R90 который вооружён исключительно энергетическим оружием: 2 средних лазера и 1 ПИЧ. Долго голову ломал, но так и не смог что-то другое дельное и интересное собрать. Может у кого нибудь получилось? Было бы интересно взглянуть.

        с 4-мя энергетическими портами можно сделать:
        1. бойца ближнего боя с 4-мя прыжковыми двигателями, 4-мя средними лазерами, усиленной броней и дополнительными радиаторами (передвигаться "ведерко" будет исключительно прыгая, иначе рискует не добраться до дистанции эффективной стрельбы до конца схватки).
        2. либо дальнобойного снайпера - 2 больших лазера и 4 прыжковые двигателя (ценой уменьшения брони). Второй вариант кажется оптимальным и для стандартного UM-R60.
           Кирилл_Шабров
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2019, 18:19

          me262schwalbe (06 августа 2019, 08:51):

          с 4-мя энергетическими портами можно сделать:
          1. бойца ближнего боя с 4-мя прыжковыми двигателями, 4-мя средними лазерами, усиленной броней и дополнительными радиаторами (передвигаться "ведерко" будет исключительно прыгая, иначе рискует не добраться до дистанции эффективной стрельбы до конца схватки).
          2. либо дальнобойного снайпера - 2 больших лазера и 4 прыжковые двигателя (ценой уменьшения брони). Второй вариант кажется оптимальным и для стандартного UM-R60.

          Эти 2 варианта мне тоже приходили в голову. Первый вариант мне однозначно не подходит. Я лайтов использую как поддержку и разведку, в ближний бой не пускаю. Для этих целей у меня есть, например полностью забронированный Центурион с двумя сред. лазерами, тремя РМД-6, одним прыжковым двигателем. Второй лучше, более подходит под мой стиль.
             Ka3yMa
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2020, 15:33

            Собственно сейчас эта тема заброшена - но вдруг кому полезно:
            В последнем дополнении добавили много интересных Мехов и нового оборудования (Вроде дальнобойных дробовиков и Ультра автопушек).
            Это дает нам в правильной прокачке самого ИМБОВОГО МЕХА в игре - МАРОДЕР.
            Всем любителям Атласов, Кинг Крабов, Анигиляторов, и Сталкеров отвечу: ОН УБЬЕТ ВАС С 1-2 ВЫСТРЕЛОВ ЕЩЕ ДО ТОГО КАК ВЫ ЕГО УВИДИТЕ (особенно сильно копье из Ворона + три Мародера, вам вообще пофиг кто там против ВАС)
            Как это работает?
            Прокачиваем пилота на Тактику 10 (+два навыка из этой ветки)
            Прокачиваем Стрельбу на 10 (навыки не берем)
            Прокачиваем Стойкость минимум до первого навыка (его берем) ради снижения урона по нам
            Прокачиваем Пилотирование по возможности но его качаем РАНЬШЕ стойкости 6-10 причина в передвижении, нам необходимо увернно занимать выбранные позиции и разрывать дистанцию за счет спринта.
            В результате имеем такого себе снайпера способного вмазать прицельным выстрелом по кабине Меха противника с Шансом 16-18%(Боевой дух нужно вкачать на 50, сомневаюсь что этого кто-то не сделал, но все же)
            Мародёр увеличивает Шанс прицельного выстрела по кабине врага с 16-18% до 36!%. Сам по себе.
            Ставим ТРИ дробовика или три УАС 2 (желательно модифицированных на урон и снижение веса, но это редкая штука так что дробовики все же желательнее).
            Дополняем это 1-й ППС (тоже с + на урон)
            И ВУАЛЯ - два таких Меха способны убить ЛЮБОГО противника с шансом 70-80% в первом же раунде, не важно с какими бонусами к броне они там стоят (+к инициативе дает возможность стрелять первым) три МАРАДЕРА + ВОРОН это то что помогло мне выиграть бой против 20-и пиратских штурмовых мехов среди которых как раз и были 2 АТЛАСА, 1 Хайландер, 1 Сталкер, 1 Циклоп, 1 Анигилятор, остальные Батлмастеры, Зевс и Викторы, не получив ВООБЩЕ НИКАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ!

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А теперь самое важное - убийство в голову дает три части меха... А все эти ШТУРМОВИКИ УМЕРЛИ ОТ ОСТРОГО ПОРАЖЕНИЯ КАБИНЫ...
              • 4 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
               Похожие Темы
              АMechWarrior BattleTech mod for Crysis
              MechWarrior BattleTech mod for Crysis
              Автор k kameroman
              Обновление 26 октября 2010, 06:14
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии BattleTech Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики