Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War



Imperial
rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 245 · Просмотров: 32 790
П Последний Римлянин
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 038
33
851
17 937
2

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Приобрести Total War Saga: Thrones of Britannia со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Engalaland


Imperial


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (раскрыть)
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 227
    54
    751
    12 265
    1

    Дата: 19 мая 2018, 11:51

    Хотел бы обсудить такой неоднозначный момент, и он касается гарнизонов.
    В ИРЛ на островах в то время никто серьезно не рашил (за исключением ВЯА), потеря\захват одной провинции - уже повод для хронистов зафиксировать произошедшее как великое или позорное дело для правивших тогда королей. Но в игре (с патчем ли, без патча) наоборот происходит куча мала - территории меняют прописку очень быстро, а хотелось бы более позиционного ГП как более историчного что ли.
    Ну и тут видимо нет более простого решения чем эти самые гарнизоны в поселках. Впрочем если принять, что гарнизоны = зло, то чем еще можно остановить хаос на карте?
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 300
      99
      571
      22 931
      17

      Дата: 19 мая 2018, 11:59

      Риччи

      Но в игре (с патчем ли, без патча) наоборот происходит куча мала - территории меняют прописку очень быстро, но хотелось бы более позиционного ГП как более историчного что ли.

      это верно. лет 15-20 и от десятков фракций остается несколько гигантов. Но ввиду ограничений по перекрашиванию уничтожить их будет нереально. да и сама механика заточена под другое, феодализм и раздробленность.

      Риччи

      Ну и тут видимо нет более простого решения чем эти самые гарнизоны в поселках. Впрочем если принять, что гарнизоны = зло, то чем еще можно остановить хаос на карте?

      Я гарнизоны злом не считаю. Тем более если они будут привязаны к уровню поселка, техам, и будут состоять сплошь из ополченцев низшего ранга без возможности улучшаться. Отбиться от нескольких десятков солдат им вполне удаться, тем более городу высокого уровня, а более и не нужно. Либо как то завязать появление гарнизонов в колхозе от наличия постройки гарнизон в столице провы :038:
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        6 992
        139
        700
        13 688
        10

        Дата: 19 мая 2018, 12:11

        Риччи

        чем еще можно остановить хаос на карте?
        Финансами. Одна армия, уже много. А если вторую нанял, считай улетел в трубу.
        + внутренние конфликты в самих фракциях, и игрока и ИИ.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 038
          33
          851
          17 937
          2

          Дата: 19 мая 2018, 12:13

          Риччи, думаю, тут надо плясать от целей, от задач. и от боли игрока) то есть еще сформулировать проблемы и определиться - они актуальны или нет. можно ли на них собрать задачу для мода.
          а инструменты - дело десятое. можно и гарнизоны, и что угодно - если это решает проблему.

          итак, что есть (меня тоже смущают отдельные детали, их тоже опишу).

          из того, что вы пишете, следует задача: смоделировать историческую динамику
          тут сразу встречный аргумент, чистого исторического моделирования быть не может, геймплей таки первичен. просто приятно, когда он исторически мотивирован.

          теперь про боль:
          - хаос ка карте. это содержательная, историческая несообразность - или вы видите еще чисто игровые недостатки?
          - союзники или нейтралы часто захватывают нужные поселения, уводят из-под носа, если самому не рисковать и не опережать их конными рейдами. это неудобство. и немалое.

          а возражения пока такие.
          по первому:
          - для меня, если с историческими основаниями понятно, то для геймплея все сложнее.
          хаос можно назвать и динамикой. быстрее складываются крупные государства, игра быстрее переходит от стадии малой войны ограниченным числом отрядов к серьзному противостоянию. причем в моде АИ в этом сильно опережает игрока.

          триарх

          это верно. лет 15-20 и от десятков фракций остается несколько гигантов


          по второму:
          - это неудобно только для игрока. АИ заставляет шевелиться, опережать соседей, лучше планировать экспансию и захваты. тем более ,что в моде колхозы часто выгоднее столиц. рейд по тылам игрока может плохо кончиться (АИ это делает регулярно). с другой стороны, сейчас игрок может оперировать 1 отрядом, тогда как АИ всегда действует несколькими. то есть усиление колхозов увеличит проблемы для игрока. то есть в этом деле оба варианта равноценны - в игровом смысле.
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 227
            54
            751
            12 265
            1

            Дата: 19 мая 2018, 12:56

            rawhide
            Спасибо за развернутый ответ, я так и думал, что тут всё будет неоднозначно. Конечно для меня превалирует именно историческая компонента, что ГП испорчен стопроцентно утверждать нельзя.

            rawhide

            - это неудобно только для игрока. АИ заставляет шевелиться, опережать соседей, лучше планировать экспансию и захваты. тем более ,что в моде колхозы часто выгоднее столиц. рейд по тылам игрока может плохо кончиться (АИ это делает регулярно). с другой стороны, сейчас игрок может оперировать 1 отрядом, тогда как АИ всегда действует несколькими. то есть усиление колхозов увеличит проблемы для игрока. то есть в этом деле оба варианта равноценны - в игровом смысле.
            ЕМНИП камрады Сонар и Агнез играют в сборки с модом на гарнизоны - их мнение по поводу динамичности в кампаниях с бойцами в поселках было бы очень любопытно узнать.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 038
              33
              851
              17 937
              2

              Дата: 19 мая 2018, 13:02

              PS:
              Риччи, но именно историческое моделирование тоже можно взять основой и сделать на этом интересный игропроцесс. просто это сложнее)

              но тогда ход за вами: покажите, как и в чем можно связать исторические процессы с игровыми фишками, и как это может работать, с какими последствиями?
              я пока только на чистых ГП-фишках сосредоточен и скорее всего не замечаю общей картинки.

              а про быстрые захват и перезахват - пока опасаюсь более вязкого геймплея.
              в предыдущей версии он был для игрока. по тому принципу, что Rup. привел - на финансовом дефиците. это было интересно, но как-то сильно безнадежно. плюс эта схема для АИ не работает, его нельзя ограничивать в деньгах, еде и прочем. на Аттиле проверено.

              с гарнизонами - можно попробовать. например, отдельным модулем. сработает-не сработает.
              интересно, если их подключить, то можно ли потом отключить, не начиная новую кампанию?
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 300
                99
                571
                22 931
                17

                Дата: 19 мая 2018, 14:37

                теперь когда пытаешься женить перса, тоже вылазит окошко с чем то, но текстовика нет.
                Спойлер (раскрыть)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 038
                  33
                  851
                  17 937
                  2

                  Дата: 19 мая 2018, 14:46

                  триарх, бета-патч СА поставили? там все изменения только для англоверсии. в локализации их завезут только с оф. релизом.
                  так что или забить и подождать или перейти на англицкий.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 300
                    99
                    571
                    22 931
                    17

                    Дата: 19 мая 2018, 15:15

                    rawhide

                    триарх, бета-патч СА поставили? там все изменения только для англоверсии. в локализации их завезут только с оф. релизом.
                    так что или забить и подождать или перейти на англицкий.

                    да, докачал и поставил.
                    Баррикады вы не чинили? про устойчивости, а то их все так же сносят.
                    И доходы от грабежа, я так понимаю, чуть увеличены. Или вами, или патчем.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 038
                      33
                      851
                      17 937
                      2

                      Дата: 19 мая 2018, 15:21

                      триарх

                      Баррикады вы не чинили? про устойчивости, а то их все так же сносят.
                      я посмотрел файло и сильно удивился: их базовая прочность больше, чем у измененных "почти вечных" в ТВА-ТТК. подтянул, но не думаю, что поможет.
                      за счет чего они в игре более хрупкие, чем должны быть по таблицам, пока не знаю.

                      триарх

                      И доходы от грабежа, я так понимаю, чуть увеличены. Или вами, или патчем.

                      в ридми писал. про припасы и доход от рейдов.
                      а разграбление больше денег приносит с самой первой версии.
                      сейчас мучительно играть за Гвинед, когда можно получить 1000+ с деревеньки, но нельзя грабить - героизм падает. и влияние короля. граблю конечно, но редко, когда очень сильно нужно)
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 01 мар 2021, 18:37
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 19:38
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        52c95abc0a95200d
                        © 2021 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 мар 2021, 04:06 · Счётчики