Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
 4 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Engalaland


Imp


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (Раскрыть)
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 мая 2018, 19:35

    rawhide

    скажем так, не только лишь золотом оплачивалась верность воинов.
    Это безусловно. В Ирландии монетных дворов не было, король одаривал скотом и аммуницией. В более продвинутой Англии дарились земельные наделы.
    Я Вам как-то в ЛС писал, что было бы интересно (но не факт что эффективно с т.з. геймплея) апгрейдить отряды не по открытию технологий, а по достижении этими отрядами определенного уровня доблести (опыта), а технология бы при этом оставалась необходимым условием для апгрейда.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 мая 2018, 20:00

      Риччи, идея крутая, только я не умею делать такое.
      через таблицы не прописать апгрейд от опыта, это только скрипты,
      наподобие тех, что Богданов делал для ВиМ.
      а я со скриптами на "вы": могу прочитать и понять, изменить, переделать.
      но написать новый - увы.

      если кто-нибудь возьмется такое сотворить,
      или найдет что-то подобное, чтобы можно было встроить, то будет здорово
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2018, 23:51

        в связи с продолжением компании возникли вопросы:
        1. персонажи тут неубиваемые что ли? стартовые короли? я грохнул Анарауда в Ирландии вместе с армией (Гвинед отжал юг острова и я отбиваю его обратно), но спустя лет 5 он приехал снова с армией и 80 серебряными телохранителями. Это как :038:
        Вопрос второй: какого хрена у Гвинеда (у этого самого неубиваемого Анарауда) способность на такие дальние передвижения??!!
        см. картинку, где отмечена область движения. в 1 ход он спокойно до ирландии доплывает (что он потом и сделал)
        Спойлер (раскрыть)

        Тогда как мои "вЫкинги", которые вроде как короли морей плавают раза в три меньше.
        для сравнения погрузился на суда
        Спойлер (раскрыть)

        причем дело не в прокачке. которая может дать 5-10-15% к дальности. тут все 200% к дальности.
        А по факту у меня интендант на 15%, а у него на 10%, если навести курсор. и больше НИКАКИХ бонусов к дальности движения :036:
        Если нужно, могу выложить картинки, для подтверждения.

        Во время штурмов АИ тоже не блещет: если в АТВ конница бросалась рубить ворота и иногда их таки ломала, то в этот раз всадники просто подъехали к ним и столяли, пока не положили и их и конного командующего. нафига :0162:
        Спойлер (раскрыть)


        и немного по кампании картинок:
        свою любовь можно найти и в 64, тем более такую молодую и образованную
        Спойлер (раскрыть)

        жизнь боль, когда стрел ноль :020: :020: :020: :028:
        Спойлер (раскрыть)

        когда решил выслужиться перед королем поиграть в героя и запрыгнул в самую гущу злых ирландцев :017:
        Спойлер (раскрыть)

        сплавали за зипунами :036:
        Спойлер (раскрыть)
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 20 мая 2018, 01:36

          Риччи

          Впрочем если принять, что гарнизоны = зло, то чем еще можно остановить хаос на карте?
          На эту тему ещё, а если ИИ усилить приоритет на грабежи территорий а не их захват?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2018, 10:00

            триарх,

            триарх

            сплавали за зипунами

            вот да. играешь-играешь, потом бах, что-то пошло не так, деньги испаряются, влияние падает и куча прочих проблем)
            хотя у вас запас большой, это не страшно.

            триарх

            1. персонажи тут неубиваемые что ли? стартовые короли? я грохнул Анарауда в Ирландии вместе с армией (Гвинед отжал юг острова и я отбиваю его обратно), но спустя лет 5 он приехал снова с армией и 80 серебряными телохранителями. Это как
            может тезка?
            обсуждали в теме локализации, что имена часто повторяются - рэндом так раздает.

            триарх

            Вопрос второй: какого хрена у Гвинеда (у этого самого неубиваемого Анарауда) способность на такие дальние передвижения??!!
            см. картинку, где отмечена область движения. в 1 ход он спокойно до ирландии доплывает (что он потом и сделал)

            *разводя руками*
            аяебундестаг? :017:
            в файлах игры не видел никаких признаков того, что у АИ могут быть какие-то преимущества в скорости перемещения.
            СА вообще-то наоборот сделали: посмотрели на ТВВ и моды к нему и дали игроку несколько инструментов, которыми можно замедлить армии противника.

            триарх

            Во время штурмов АИ тоже не блещет

            вот не надо про штурмы и оборону городов.
            тут только обнять и плакать.
            полевые бои в бета-патче подтянули, а на городские драки без автобоя смотреть тошно.
            и вдвойне печально из-за того, что карты отличные, можно было бы много чего устраивать.
            эти бы карты перенести в Аттилу...

            Rup.,

            Rup.

            На эту тему ещё, а если ИИ усилить приоритет на грабежи территорий а не их захват?
            Аи и так часто грабит. и часто просто грабит колхоз ,не занимая его. Особенно, если одним генералом бегает.
            ну а по сути получается, что игрок лишится даже нынешнего небольшого шанса, что АИ лишит его пары важных поселений.
            я повторю вопрос, что выше Риччи задавал. напишите: насколько, чем и как перекрашивание карты АИ-фракциями мешает геймплею? и мешает ли вообще?
            то есть чем вы мотивируете желание остановить или притормозить этот процесс? :046:

            =========================================
            =========================================

            мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь идеально работает с Engalaland.
            его автор, locobilbo, хочет добиться от игры того же, что и я этим модом)
            (ну, для Engalaland это одна из целей) ограничить игрока в перекрашивании карты, убедить играть на непрямой контроль в историчных границах.
            порой этот мод просто спасает.
            у Гвинеда было четыре столицы провинций, а всего три полных провинции и четыре колхоза от других (достались при распиле Мерсии)
            доходы были такие:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            выделил Дивед в вассалы, возродив его скриптом этого мода:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            доходы удвоились с 500 почти до 1000.
            и это даже с учетом потери 300-400 монет, что приносила провинция налогами.
            вот настолько стали меньше расходы на содержание столицы провинции.
            например графа other expenses, сумма в ней стала 1000 вместо 1500.
            и еще к этому на следующий ход освободилось 100 или 150 монет, что уходили на содержание гарнизона (был построен в столице Диведа).
            плюс какие-то еще скрытые расходы.
            в Engalaland столицы провинций со слаборазвитой периферией часто убыточны. если захватил в начале игры неразвитую территорию или в миде как попало застроенную провинцию, нужно много времени потратить, чтобы вывести ее в +
            за счет приносящих доход зданий в колхозах, за счет зданий в столице, которые бустят доход от главных направлений хозяйствования в прове (производство, рынки, с/х, церкви итд).
            а с модом Vassal Kingdoms можно не тратить время и ресурсы на это дело (особенно если ни того, ни другого нет), отдать эту прову вассалу и пусть он сам с ее экономикой сношается. заодно и бонус в казну без последствий: от торговли и дани. плюс буфер на границах.
            а, и еще одна неочевидная фишка, чем полезна эта механика в условиях Engalaland. провинция вся переходит под власть вассала: столица вместе с теми ее деревнями, которые контролировал игрок.
            так вот, это способ без штрафа к лояльности отобрать поместья зарвавшейся знати - понизить этим ее влиятельность. знать лишается поместий, которые наращивали ее влияние,
            но нет штрафа "король отобрал"
            и нет общего штрафа к верности, т.к. поместья не возвращаются королю, а уходят другому государству.
            еще это способ бескровно избавиться от надоевшего персонажа.
            механика мода такова, что земля отдается вассалам во время назначения губера. если выбрать "отдать вассалу", этот губер как бы погибает для игрока - он становится главой новой фракции.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 20 мая 2018, 10:23

              rawhide

              напишите: насколько, чем и как перекрашивание карты АИ-фракциями мешает геймплею? и мешает ли вообще?
              Лично мне не мешает от слова совсем.
              Скорее наоборот. Когда на карте идёт "движуха", кто-то кого-то выпиливает с карты, постоянные сообщения что та или иная фракция отправилась к Одину\Христу, та или иная возродилась на белый свет и для этого не потребовалось принимать участие, веселее играть, как-то.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide а ИИ, кстати, мод Vassal Kingdoms юзает или это всё для игрока?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2018, 10:38

                Rup.

                rawhide а ИИ, кстати, мод Vassal Kingdoms юзает или это всё для игрока?
                думаю, что только для игрока, в скриптах везде указания, типа

                Цитата

                if context:character():faction():is_human() then
                if players_action == 1 then

                еще АИ по барабану все обременения, которые заставляют игрока пользоваться такими механиками и получать от них выгоду. у него своя жизнь.

                а если нужно, чтобы АИ мог возрождать фракции, тут скорее нужен мод, который разрешает всем это делать при захвате земель. и небольшая правка приоритетов поведения.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 20 мая 2018, 10:41

                  rawhide

                  а если нужно, чтобы АИ мог возрождать фракции, тут скорее нужен мод, который разрешает всем это делать при захвате земель.
                  Дак он и так может. У меня одна фракция точно возродила другую, отбив её землю у другой.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2018, 11:17

                    rawhide

                    вот не надо про штурмы и оборону городов.
                    тут только обнять и плакать.

                    ну собственно, очередной захват города с помощью пары отрядов, пока армия АИ охраняет стены:
                    Спойлер (раскрыть)

                    однако (!), впервые когда пошел отсчет, АИ таки отозвал пару отрядов в центр для защиты площади, но из-за размера города те просто не успели
                    Спойлер (раскрыть)

                    Спойлер (раскрыть)

                    отсюда выводы: или нужно больше времени на захват оставлять, чтобы АИ успевал реагировать, либо как то сделать, чтобы после захвата площади город переходил к игроку, но войска врага не обращались в бегство. На мой взгляд, второе было бы идеально. но боюсь, что что-то из базовых не меняемых механик
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2018, 11:27

                      триарх

                      но боюсь, что что-то из базовых не меняемых механик

                      неВменяемых механик :017:


                      PS: но таки эксплойтить игру - это обязательное условие? #*
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики