Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
 4 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Engalaland


Imp


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (Раскрыть)
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 18 июля 2018, 20:30

    rawhide

    Запустилась. :006:
       hophey
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2018, 13:24

      Можно мод поставить на пиратку и как? Саму пиратку еще не качал даже, без модов играть не вижу смысла
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июля 2018, 19:09

        hophey, вам же Бабай резонно ответил: "чем игра-пиратка отличается от не-пиратки"? :0182:


        все точно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как во второриме, ТВА и вархаммерах.
           zabava
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июля 2018, 19:28

          rawhide,с вашей боевкой с атиллы,все круто только 2 момета.луки както ниочем хотя вроде в англии длинный лук всегда был в почете(кстати визуально луки детские какие то по размеру,с руку человечка,т.е максимум метр) ну и арбалеты так же(методичку читал как применять).и БЕРСЕРКИ.у лангобардов в атиле похожие были.просто звери какие то.только коней да копий боятся.как то..
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 24 июля 2018, 19:37

            zabava

            луки както ниочем хотя вроде в англии длинный лук всегда был в почете(кстати визуально луки детские какие то по размеру,с руку человечка,т.е максимум метр)
            Так их тогда ещё массово не применяли
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2018, 19:41

              zabava (24 июля 2018, 19:28):

              rawhide,с вашей боевкой с атиллы,все круто только 2 момета.луки както ниочем хотя вроде в англии длинный лук всегда был в почете.

              В описываемом периоде лонгбоу не использовались. В замесе побеждал тот, у кого стена щитов крепче, а не тот кто быстрее врага стрелами закидает.

              Цитата

              и БЕРСЕРКИ.у лангобардов в атиле похожие были.просто звери какие то.только коней да копий боятся.как то..

              Где связь между лангобардами и бородатыми скандинавами, жившими на пять веков позже? Да и вообще, берсерк - это не этакий средневековый рембо, а как правило - социальный изгой, который без страха всех дубасит от того что ему терять особо нечего. Все знаменитые стереотипы о "медведелюдях", нагибавших в одиночку армии - всего лишь отголоски скандинавских мифов, не более.
                 hophey
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2018, 22:40

                Все правильно сделал? Imp
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2018, 01:02

                  hophey, вроде да.
                     zabava
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2018, 02:20

                    hophey (24 июля 2018, 22:40):

                    Все правильно сделал? Imp

                    кавычки не нужны
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июля 2018, 06:35

                      zabava,
                      Оффтоп (контент вне темы)
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики