Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Engalaland


Imp


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (Раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 мая 2018, 10:04

    agnez, "замок щитов" я вообще не менял. только "стену щитов" из Аттилы добавил.

    agnez

    вражеские секироносцы срубают стоящих в этой формации копейщиков эрла и даже копейщиков в кольчугах.
    дык все правильно, так и должно быть)
    я даже очень рад, что именно так это происходит. в свое время мне пришлось сильно извращаться, чтобы подобное соотношение сил и возможностей получить в ТВА.
    триарх,

    триарх

    И с полководцами кстати тоже самое. Они лимитированы, и их вроде тоже только 10
    как, правда? хорошо что заметили, это кажется странным ограничением, стоит отменить.
    а вот про губеров надо подумать. пока то, что вы описываете, втч связанное с ними, укладывается в ту картинку, что я хотел бы воспроизвести. разве что стоит чуть расширить рамки значений коррупции. среднее значение в 50% от 35 регионов + дополнительный штраф в гандикапе. вот второе явно стоит сократить.
    =====================================

    какой был бой! как в старые добрые времена: мост, в трех местах и в три слоя заваленный телами)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Выбивали ольстерский десант с побережья. стек в 19 юнитов за рекой укрепился.
    Подвел с запада Ирландии основную армию короля в 13 отрядов и подтянул вспомогательную в 5.
    ширина мостов сильно тактически разнообразит такие бои.
    у противника был перевес по застрельщикам, и в целом армия сильнее: элитная пехота, сильная конница.
    так что первая половина боя, это было превозмогание и выманивание ольстерских на свою сторону реки.
    сначала пара отрядов копейщиков в "замке" выманивала боезапас у части застрельщиков.
    потом положил 4 отряда копий и 1 топоров и 1 фениев в том, чтобы втянуть АИ в бой на мосту, нанести максимальный урон и вытащить в преследовании к себе.
    "стена щитов" спасла, но бой был с равными потерями. так что в конце, когда противник все-таки перешел реку, "коробочку" окружения замыкали большей частью лучники с застрельщиками, расстрелявшие боезапас. и пара мечников резерва.
    эти 30 минут боя, почти час ИРЛ, вот это была драма) до последнего не был уверен, получится ли победить.
    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2018, 10:50

      :sounds: небольшое обновление, файл по прежней ссылке в шапке темы.

      • уменьшен на 10% штраф на коррупцию игроку (в гандикапах), базовые рамки прежние
      • увеличен на 40% лимит губернаторов.
      • все это чтобы чуть расширить рамки возможных завоеваний для игрока. т.к. за разные игровые фракции здесь есть разные исторические рамки территорий. Если предыдущих лимитов мода на прямое управление землями было достаточно для объединения Уэльса и с большим трудом для Ирландии, то уже для Данелага или собирания земель Уэссексом (хотя бы Уэссекс + Мерсия), этого было мало.
      • сильнее поляризованы свойства классов войск на разных типах местности (модификаторы от страткарты). предыдущие давали лишь косметическую разницу в боях в лесистой местности, в горах или на равнине. сейчас бои в этих условиях должны больше отличаться.


      have fun :122:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      PS: поспешил :001: сначала написал пост, потом обновил файло. вот сейчас там по ссылке точно новая версия
      PPS: и еще на пробу увеличил рост апкипа за каждого нового генерала. чтобы понять, все этаки это работает и значения были недостаточны или там что-то еще происходит.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2018, 11:16

        rawhide

        уменьшен на 10% штраф на коррупцию игроку (в гандикапах), базовые рамки прежние

        вот за это спасибо, проверю чуть позже, а то у меня тут с кельтами сейчас такое жарево идет :0182:

        rawhide

        увеличен на 40% лимит губернаторов.

        Т.е. их теперь 14? имхо, хотя бы 30 надо. Особенно если это касается уэссекса или денло. А лучше привязать количество их к гражданским техам, раз нет империума. Как вам такая идея? :038: на мой вгляд разумно - растет империя, растет лимит государства на управителей.

        rawhide

        сильнее поляризованы свойства классов войск на разных типах местности (модификаторы от страткарты). предыдущие давали лишь косметическую разницу в боях в лесистой местности, в горах или на равнине. сейчас бои в этих условиях должны больше отличаться.

        А вы в предыдущей версии что-то с лучниками делали? до этого они с предельной дистанции уничтожали все (когда схлестнулся с элитной армией страклайда с серебряными лучниками - меня отстреляли как из пулеметов, огреб два раза), сейчас же картина боя иная: нормальная перестрелка без потерь издалека. Хотя, у этих луки вроде проще, в текущем бою у кельтов :038:
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 12 мая 2018, 11:27

          триарх

          А лучше привязать количество их к гражданским техам, раз нет империума. Как вам такая идея?


          Это в разных таблицах. Если только попробовать через скрипты.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2018, 11:28

            триарх

            Т.е. их теперь 14? имхо, хотя бы 30 надо. Особенно если это касается уэссекса или денло. А лучше привязать количество их к гражданским техам, раз нет империума. Как вам такая идея? на мой вгляд разумно - растет империя, растет лимит государства на управителей.
            губернатор, он на провинцию, не на регион.
            дело в задаче.
            в смысле того, зачем вообще коррупция нужна: ограничение прямого управления. в задаче для мода - ограничение исторической территорией. 10 действительно было мало. + еще 4 провинции, это уже достаточно, чтобы задать самообеспечение на запланированной территории. порой не без труда, но испытания, ведь это еще одна из задач для мода на эту довольно простую игру :008:

            триарх

            А вы в предыдущей версии что-то с лучниками делали? до этого они с предельной дистанции уничтожали все (когда схлестнулся с элитной армией страклайда с серебряными лучниками - меня отстреляли как из пулеметов, огреб два раза), сейчас же картина боя иная: нормальная перестрелка без потерь издалека. Хотя, у этих луки вроде проще, в текущем бою у кельтов
            непосредственно с лучниками - ничего. ни с луками, ни со свойствами бойцов.
            только общие правила, общие условия. среди них сокращение дистанции, значение которой участвует в расчетах эффективности, как некая отправная точка. проще говоря, стало больше поводов стрелкам подходить поближе. а на расстоянии - огнем.
            ну и у вас там был Стратклайд. у них лучники те еще звери. если сейчас против вас не валлийцы, а кто другой, то результат понятен и без мода.

            триарх

            раз нет империума.
            есть. только называется иначе и по умолчанию от него не растут лимиты. кол-во армий неограничено, агентов и флота нет, только губеры привязаны, с одинаковым значением по всему диапазону.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 12 мая 2018, 11:30

              rawhide

              Гляньте на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2018, 12:33

                rawhide

                в общем, из недостатков BAI в этом бою не увидел ничего критического

                Да я вообще-то имел в виду описанный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь случай. Ведь тогда я, по хорошему, должен был огрести, и прохождение осложнилось бы - дело было почти на старте. Ну, и то, что ИИ, даже когда я атакую его на страт. карте, на тактике всё равно лезет в наступление.

                rawhide

                игра вроде как простая, но проблем огрести можно)

                А вы разве не со своими правками играете? У меня была чистая ваниль, не считая локализации Риччи.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2018, 12:34

                  rawhide

                  должен быть предел прямого контроля. все что больше - через вассалов и военные экспедиции с целью грабежей и подчинения.

                  Экспедиции с целью грабежей здесь так себе.
                  доходы мизерные, а армия после грабежа теряет все очки движения и не может уйти. Т.е. если рядом есть крупные силы, то маленький отряд грабителей быстро ликвидируется что игроком, что АИ

                  rawhide

                  губернатор, он на провинцию, не на регион.

                  Я в курсе. Причем без захвата столицы в регион его не назначишь никак.

                  rawhide

                  в смысле того, зачем вообще коррупция нужна: ограничение прямого управления. в задаче для мода - ограничение исторической территорией. 10 действительно было мало. + еще 4 провинции, это уже достаточно, чтобы обеспечить самообеспечение на запланированной территории. порой не без труда, но испытания, ведь это еще одна из задач для мода на эту довольно простую игру

                  я не против трудностей. И коррупцию я считаю норм в этом плане.
                  Но, пусть лучше будет больше коррупция (в разумных пределах, конечно), но будут не лимитированы губернаторы, чтобы можно бьло с помощью искусственного отбора ставить на места лучших, иначе вся держава утонет в коррупции и казнокрадстве. что очень даже реалистично. В каждой прове свой управленец, а эффективность выхлопа будут зависеть от менеджмента игрока. Поставит нормальных, и с большой территорией будут деньги. А нет - даже небольшое государство в 10 регионов навернется от разъевшей его коррупции.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2018, 12:51

                    Shamilboroda (12 мая 2018, 12:33):

                    rawhide

                    в общем, из недостатков BAI в этом бою не увидел ничего критического

                    Да я вообще-то имел в виду описанный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь случай. Ведь тогда я, по хорошему, должен был огрести, и прохождение осложнилось бы - дело было почти на старте. Ну, и то, что ИИ, даже когда я атакую его на страт. карте, на тактике всё равно лезет в наступление.

                    rawhide

                    игра вроде как простая, но проблем огрести можно)

                    А вы разве не со своими правками играете? У меня была чистая ваниль, не считая локализации Риччи.

                    Конечно, это с модом, потому и ответил здесь, а не в общей теме. И тот случай ваш я помню, да. Но самое интересное, что описанные вами недостатки, они от несовершенства построений аи, и они в моде не правились, нет пока технической возможности. Но в моих случаях аи не страдал такой ересью. Т.е и в исходных настройках не все плачевно. А алгоритмы его действий на мосту так вообще понравились. Они могли быть умнее, но тогда я бы не победил=). А так была и упорная борьба, и победа, хоть и дорогой ценой.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    триарх (12 мая 2018, 12:34):

                    rawhide

                    должен быть предел прямого контроля. все что больше - через вассалов и военные экспедиции с целью грабежей и подчинения.

                    Экспедиции с целью грабежей здесь так себе.
                    доходы мизерные, а армия после грабежа теряет все очки движения и не может уйти. Т.е. если рядом есть крупные силы, то маленький отряд грабителей быстро ликвидируется что игроком, что АИ

                    rawhide

                    губернатор, он на провинцию, не на регион.

                    Я в курсе. Причем без захвата столицы в регион его не назначишь никак.

                    rawhide

                    в смысле того, зачем вообще коррупция нужна: ограничение прямого управления. в задаче для мода - ограничение исторической территорией. 10 действительно было мало. + еще 4 провинции, это уже достаточно, чтобы обеспечить самообеспечение на запланированной территории. порой не без труда, но испытания, ведь это еще одна из задач для мода на эту довольно простую игру

                    я не против трудностей. И коррупцию я считаю норм в этом плане.
                    Но, пусть лучше будет больше коррупция (в разумных пределах, конечно), но будут не лимитированы губернаторы, чтобы можно бьло с помощью искусственного отбора ставить на места лучших, иначе вся держава утонет в коррупции и казнокрадстве. что очень даже реалистично. В каждой прове свой управленец, а эффективность выхлопа будут зависеть от менеджмента игрока. Поставит нормальных, и с большой территорией будут деньги. А нет - даже небольшое государство в 10 регионов навернется от разъевшей его коррупции.

                    Я понимаю ваши доводы, но размывать фокус не готов) одно дело, невозможность каких-то сценариев, и другое - если какие-то фишки лишаются конкретной цели, становятся фоновым элементом. Мы ведь просто о разных задачах говорим). А насчёт менеджмента наместников игрока, так в этой игре, кмк, нет шансов вырастить неудачного персонажа. Можно только с лояльностью упустить какие-то вещи.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2018, 13:10

                      rawhide

                      А насчёт менеджмента наместников игрока, так в этой игре, кмк, нет шансов вырастить неудачного персонажа. Можно только с лояльностью упустить какие-то вещи.

                      у них пропадают трейты.
                      во всяком случае у полководцев.
                      У меня у Ивара был ранг командования 8, а сейчас только 4 (базовых). И не потому что он подхватил что-то мерзкое, а просто исчезла часть трейтов на командование, дающая +, заработанные в боях и сражениях.
                      И вот что с этим делать, не вполне ясно. Ну или персонаж должен каждый ход-или почти каждый, кого то резать, тогда навык не исчезнет.
                      И да, годного губернатора с управлением выше 5-6 вырастить не просто (не у всех есть предрасположенность на таком уровне). А с управлением ниже они без толку - когда коррупция ну очень сильная - середина и вторая половина игры.
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики