Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
 4 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Engalaland


Imp


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (Раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2018, 16:39

    Rup.,

    Rup.

    В боях на переправах наблюдаю такую особенность в поведении ИИ. Войска концентрируются у моста, все, за исключением отряда полководца. Он появляется где-то с краю карты, опять же у реки и потом долго прёт к месту схватки. Как бы ИИ мозги то вправить.
    я думаю, это нормально. в шаблонах ТТК от nnn900 такая же штука есть, и она неплохо спасает дженераля Аи от самоубийства. если даже он не может издалека дать своим войскам бонусы "генерал рядом", то у них все равно есть бонус "генерал жив". и нет штрафов за то, что его внезапно не стало)
    ну а если бой затягивается, то дружина АИ-предводителя играет роль резерва. свежий тяжелый отряд, когда войска игрока уже измотаны, поредели, расстреляли боезапас - это бывает сильно.
    вообще бои на переправах в групформейшенс прописываются АИ особо, это отдельные шаблоны. и они, на мой взгляд, неплохо получились у СА. в отличие от части шаблонов полевой атаки и обороны.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 13 мая 2018, 16:46

      rawhide

      ну а если бой затягивается, то дружина АИ-предводителя играет роль резерва. свежий тяжелый отряд, когда войска игрока уже измотаны, поредели, расстреляли боезапас - это бывает сильно.
      Не, не так. Вот, только только добрались до мясорубки а уже измотанные.
      Imperial
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2018, 16:56

        Rup.

        Не, не так. Вот, только только добрались до мясорубки а уже измотанные.
        и это с двойными лимитами усталости в моде? красота.
        кстати, а если в предустановках боев убрать галочку с "бегом по умолчанию", АИ будет бегать через всю карту или догадается ходить шагом? :038:
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 13 мая 2018, 17:05

          rawhide

          или догадается ходить шагом?
          Тогда он точно приползёт только к шапочному разбору.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2018, 17:06

            Rup. (13 мая 2018, 17:05):

            rawhide

            или догадается ходить шагом?
            Тогда он точно приползёт только к шапочному разбору.

            так-то в Аттиле он ходит нормальным шагом, пока не окажется рядом с игроком. и это порой долго, затягивает фазу подготовки, но результат себя оправдывает.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2018, 00:19

              Замечания по ходу кампании:
              масло как всегда не работает:никогда ломал ворота, ни когда бросился во внутрь
              Спойлер (раскрыть)

              ну и баррикады ванильные никакие, топорами сносится за 25-30 секунд
              Спойлер (раскрыть)


              В целом, штурм городов теперь хрень полная:
              все сводится к тому, что из-за большой длины стены, можно в одном месте пробраться в центр города, перебить отряд командующего и занять площадь, после чего город взят. Тысячи солдат гарнизона бегут в разные стороны. И что с этим делать - не понятно.
              Спойлер (раскрыть)

              яркий пример: площадь взята, пошел отчет, и все отряды противника стоят на стенах и ничего не видят.
              Возможно ли сделать так, чтобы в момент когда пошел отчет, все войска срывались со стен и шли отбивать площадь? :038:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2018, 07:20

                триарх

                масло как всегда не работает:никогда ломал ворота, ни когда бросился во внутрь

                триарх

                ну и баррикады ванильные никакие, топорами сносится за 25-30 секунд
                ага, еще аттильская хронь. Хорошо, что заметили, надо и здесь это устранить.

                триарх

                Возможно ли сделать так, чтобы в момент когда пошел отчет, все войска срывались со стен и шли отбивать площадь?
                не знаю, может и можно - когда выйдет АКит. а может это в скриптах битв прописано или вообще хардкод, как все базовые реакции юнитов в бою "если сделано это, реагируем так".

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                PS: впрочем, насчёт поведения юнитов в боях вообще, не только в городах, я больше надеюсь на ближайший патч. Мне кажется, это первое, что будут CA править - по сумме отзывов.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2018, 07:35

                  чувствую, что если я запущу кампанию после обновы, то от казны нихена не останется.
                  Только-только её вытащил за счет войн и застройки, как все бонусы (от антикоррупционных построек) теперь в топку и везде коррупция теперь (с учетом TTK-ToB: Engalaland) будет проста адовая :017:
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2018, 11:45

                    триарх

                    чувствую, что если я запущу кампанию после обновы, то от казны нихена не останется.
                    Только-только её вытащил за счет войн и застройки, как все бонусы (от антикоррупционных построек) теперь в топку и везде коррупция теперь (с учетом TTK-ToB: Engalaland) будет проста адовая

                    Так и будет,у меня за Гвинед с модом ТТК казна была +800 за ход стабильно. Сейчас -2800 за ход. Думаю нужно начинать заново.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2018, 11:54

                      Mark Antoney

                      Так и будет,у меня за Гвинед с модом ТТК казна была +800 за ход стабильно. Сейчас -2800 за ход. Думаю нужно начинать заново.

                      да нет, это еще и мод надо перетряхнуть под патч. надеюсь, сегодня вечером у меня на это будет время
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики