Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
 4 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Engalaland


Imp


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (Раскрыть)
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 мая 2018, 11:34

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

    PS: но таки эксплойтить игру - это обязательное условие?

    я нашел слабо защищенный участок стены и пробился там. Кто доктор защитнику, что они на это не реагируют или реагируют тормознуто? не снимают отряды со стен и не идут меня выбивать. Не отправлять же армию на убой на стены, где сидят сотни злых лучников и которые сожгут половину башен еще на подходе. Так штурмы и в реальности никто практически не устраивал, кроме особо упоротых товарсчей :017: и чаще всего - с закономерным успехом.
    А так удар в слабое место, и развитие успехов с вводом резерва. Но последние чаше всего не нужно, т.к. АИ не предпринимает в большинстве случаев ничего.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 20 мая 2018, 11:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

      я нашел слабо защищенный участок стены и пробился там.
      Считайте что командир у обороняющихся был, скажем так, не самым умным полководцем. :0182:
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2018, 11:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

        Считайте что командир у обороняющихся был, скажем так, не самым умным полководцем.

        везет же мне. Что на каждый штурм командующий обороны - попадается кретин :009:
        и штурмы проходят как по маслу. даже в АТВ (ТТК) штурмы бывали куда сложнее, и на многие города я без онагров вообще не совался. А тут я в них даже смысла не вижу :038:
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2018, 19:43

          rawhide, у вас обновление мода под релизный патч вышло или оно не требуется?
          как я понял, патч вроде вышел официальный :038:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июня 2018, 01:30

            выложу версию, которую обкатываю уже некоторое время.

            • изменен пул юнитов игрока - скорость пополнения пула и доступность отрядов
            • с учетом бонусов к пулу, которые приносят столичные здания, контроль столиц провинций - одно из главных условий доступа к профи и элитным бойцам
            • конные дружины вождей можно и нужно спешивать - по ситуации. теперь они неплохо дерутся на своих двоих, если встанут в "стену щитов". это для всех, у кого есть конные бодигарды - ирландцы, валлийцы, скотты
            • больше смысла использовать малые отряды берсерков (берсерки и "грызущие щиты"). они получили абилку боевой ярости, она увеличивает силу в бою, когда бойцы несут потери.
            • еще много малых изменений, втч наконец немного урезал запас стамины, о чем давно говорили, но все забывал сделать


            КДПВ:
            Imp
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2018, 20:36

              пара скринов.

              регент Гвинеда, спешившись, идет в атаку в "стене щитов":
              Imp

              про лимиты пула:
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              на скринах у меня только два больших города: столица и Честер.
              с этим я могу нанять из профи только один отряд мечников и один секирщиков. плюс три отряда легких всадников. и штук по 5 ополченцев, причем пул последних обновляется довольно быстро.
              когда взял еще один крупный город, смог сразу нанять еще по одному отряду профессионалов.

              да, уже нанятые отряды профи и элитных бойцов пополняются медленнее, чем в ваниле. "стена щитов" наше все, она сбережет воинов.
                 Konstantin_Lurye2628
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2018, 09:18

                rawhide
                С какими модами ваш совместим на данный момент?Что рекомендуете поставить при этом ничего не испортив?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2018, 10:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,

                  однозначно "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  очень рекомендую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, он идеально сочетается с Engalaland, и содержательно и технически.
                  еще у меня стоит мод, который Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. это послабление, ну тут не смог удержаться, слишком много интересных спутников и трейтов есть в игре, а нужда заставляет всех почти одинаково прокачивать. с 20 уровнями вместо 10 уже не страшно выбирать спутников больше ради ролеплея, чем из-за сиюминутной выгоды.

                  еще посмотрите подборку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. автор этого дела много интересных штук придумал. втч для развития персонажей
                  я их в игре не смотрел, но судя по ридми - очень даже ничего. плюс помню автора по его модам к другим играм, весьма интересный мододел.
                  из этого набора несовместимы лишь Loyalty and Politics Overhaul и Economic Tweaks & Harder Late-game only - в Engl те же вещи перенастраиваются, но иначе. ну и общий файл его мода несовместим. а отдельные части - вполне.

                  еще из совместимых
                  - моды на гарнизоны,
                  - боевки, в которых не менялись таблица battle entities (скорость и масса бойцов), свойства абилок (построений) и kv_rules (но последнее - вариативно, если к-либо мод не использует эту таблицу целиком, только отдельные строки, то можно)
                  - любые рескины.
                  - моды на камеру
                  - моды, которые меняют скрипты вторжений: делают их более или менее интенсивными, меняют в них состав армий и проч.
                     Konstantin_Lurye2628
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2018, 20:42

                    rawhide
                    Вы моды которые сами используете в шапку темы поставьте.
                    Спасибо за ответ.
                       twitch.tv/GKEesti
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2018, 11:58

                      Спасибо за мод, попробую сегодня поиграть с ним.
                      Немного сложное представление о стене щитов после прочтения, но думаю разберусь в процессе игры.
                      п.с может уже отвечали на вопрос, а чего не выложите мод в стиме?
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики