Дневник разработчиков Aggressors: Ancient Rome №1
С чего всё начиналось
Всем привет! Меня зовут Павел Кубат (Pavel Kubat) и я главный разработчик и дизайнер Aggressors: Ancient Rome. Это первый выпуск дневников разработчиков об игре и её геймплее. В этом выпуске я расскажу историю Aggressors, как всё начиналось, как первоначальная идея развивалась со временем и какие планы у игры на данный момент.
Разработка игры Aggressors началась в 2008 году, но истоки её ведут к 1995 году, когда были придуманы правила для настольной игры Aggressors. В ней был сеттинг Второй Мировой войны, играть могло до 8 игроков, каждый за разную страну, а одна партия могла идти несколько дней. Тем не менее, быстро стало понятно, что собрать игроков для такой партии будет почти невозможно, игра бы просто пылилась на полке в ожидании своего часа.
Тем не менее, мне всегда хотелось перенести игру в цифровой формат. Так, в один день, десять лет назад, я сел и начал программировать основы игры. Изначально это было хобби, которое занимало по паре часов в день, но скоро это переросло в страсть, а позже я уже начал полноценно над этим работать. Изначально я не ставил перед собой никаких временных рамок. Сначала были разработаны основные особенности; правила были кардинально изменены со времён настольной игры, как и весь концепт Aggressors был пересмотрен и изменён несколько раз.
Изначально мне очень хотелось создать некую основу для стратегических игр, которая полностью поддерживала бы моды для разных сеттингов, с разными правилами, юнитами и внешним видом (историческим, фентезийным и фантастическим). Все эти моды использовали бы ту платформу, что сегодня называется Aggressors.
Моддинг был основной идеей в Aggressors с самого начала, и для того, чтобы доказать стабильность и гибкость платформы, три мода в разных жанрах и исторических периодах разрабатывались параллельно. Однако, чем больше рос проект, тем становилось понятнее, что невозможно работать сразу над тремя модами эффективно. В итоге Ancient Rome был выбран первым, чтобы его завершить и доработать. Тем не менее, Aggressors – это бренд, и Ancient Rome одна из его модификаций: та, которая показывает моё видение древнего мира.
Со временем, количество людей, участвовавших в разработке, увеличилось. Я больше не мог справиться со всем один, масштаб проекта расширился очень сильно и один человек больше не мог всё делать сам. Kubat Software рос, как и список наших партнеров. Начиная с дизайнера пользовательского интерфейса и 3D дизайнера и заканчивая иллюстраторами и контент-мейкерами — всё, что было нам не по силам, шло на аутсорс. Мы наконец-то смогли пролить свет на наше изначальное видение.
Об игре
Если сложить всё вместе: это историческая пошаговая 4x стратегия, где игроки по очереди строят свои империи.
Aggressors была вдохновлена такими играми как Civilization IV, Colonization и более старыми хитами, например Panzer General и Centurion.
В Aggressors мы хотим симулировать как можно наиболее точно историческую реальность - начиная с мозаичной карты с возвышенностями, смоделированными на основе исторических источников, через сложные игровые механики к мелким деталям, таким как особенные типы юнитов для разных наций. В игре множество особенностей, типичных для 4x игр — например, разные типы власти, которые очень сильно влияют на внутреннюю политическую ситуацию, сложные дипломатические отношения (например, вы можете иметь дружественные отношения с другим игроком и более глубокие со своими друзьями, включая альянсы, или вы даже можете объединиться с лучшими союзниками в федерации или конфедерации), также как и научные достижения, которые влияют на политическую, военную, социальную и культурную жизнь. Есть и несколько новых особенностей и игровых концептов, таких как мораль армии, лояльность, управление снабжением, рождаемость и множество других.
Перевод взят в группе ВК Стратегикон: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь