Сообщество Империал: Моды и моддинг в BattleTech - Сообщество Империал

Rup.

Моды и моддинг в BattleTech

Моды и моддинг в BattleTech
Тема создана: 06 мая 2018, 11:19 · Автор: Rup.
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 06 мая 2018, 11:19


Обсуждаем моды на BattleTech
И как самим переделать игру

Imp


Полезные ссылки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - утилита для создания собственного оружия и добавления его в игру.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - изменяет значение салважа в игре от x0.5 до x3.0.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - быстрый старт в игре, без кинематографических роликов и обучающих миссий.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - новые эмблемы наёмных отрядов в игре.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - добавляет в скирмиш новых мехов и новое вооружение. В дальнейшем мод планируется распространить и на режим кампании.

Чтобы установить моды, скопируйте их в каталог игры и пропишите в файле VersionManifest.csv.
Код для копирования в "манифест" - указывает каждый автор мода в ридми.

На парадоксплазе видел топик что с игрой совместим менеджер модов - JSGME.


как сделать свою иконку отряда в игре, совет от KOSS Game: (Reveal)

как изменить параметры оружия, боезапас, абилки и прочее: (Reveal)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июня 2018, 21:23

    старые способы установки модов уже неактуальны.
    появились более удобные инструменты
    и почти все мододелы стали делать моды под них.
    это BattleTech Mod Loader и ModTek
    вот новая инструкция.
    Как устанавливать моды и ПО для них: пошаговая инструкция с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (перевод)

    1. Как установить BattleTech Mod Loader
    • Скачиваем BTML Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. самую последнюю версию. сейчас это 0.2.1.
    • Распаковываем, все 3 файла из архива копируем в BATTLETECH\BattleTech_Data\Managed\
    • Делаем бэкап dll, которая есть в этой папке Assembly-CSharp.dll, установка БТМЛ изменит этот файл.
    • запускаем экзешник BattleTechModLoaderInjector.exe. все, БТМЛ установлен.

    2. Как установить ModTek
    • Скачиваем ModTek Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. это одна длл.
    • в базовой директории игры BATTLETECH\ создаем папку Mods. путь будет выглядеть так: Steam\steamapps\common\BATTLETECH\Mods (или GOG Galaxy\Games\BATTLETECH\Mods, если у вас GoG)
    • Кидаем длл ModTek.dll в папку Mods.
    • ВСЕ. вы сделали все, чтобы после устанавливать и запускать моды к BattleTech одним ctrl+v :008:

    3. Как установить любой мод c BTML+ModTech
    • скачать, распаковать, скопировать папку мода в BATTLETECH\Mods, запустить игру.
    • NB! моды, которые активируются так, должны содержать на первом уровне файлик mod.json. например: BATTLETECH\Mods\ИмяМодаКоторыйЩасСкачали\mod. json
    • ну и смотрите ридми к моду, там должно быть указано, что требуется BTML+ModTech


    NB:совет от Диана_Галеева,
    если у вас установлен "Касперский" или другие антивирусы
    и вы делаете все в точности по инструкции, но мод или моды не запускаются,
    просто добавьте все, что связано с BattleTech и модами, которые ставите,
    в исключения антивиря
    .
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2018, 13:37

      большая часть модов - откровенное читерство.
      но есть и любопытные.
      например
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Imp
      Оружие, сделанное по технологиям Звездной Лиги.
      Очень редкое, адски дорогое (малый лазер за полмиллиона, большой за два).
      Более точное или дальнобойное, чем образцы из Внутренней Сферы
      Но это компенсировано: оружие больше весит и больше выделяет тепла.
      Так что никакого читерства.
      Найти эти импульсные лазеры можно только на черном рынке или на планетах, где сохранились объекты Звездной Лиги.
      Эти свойства планет выведены в списке, когда выделяешь планету на вкладке звездной карты.
      Установка мода: (Reveal)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2018, 14:03

        еще один Lore-friendly мод:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        куча нового оружия и апгрейдов
        судя по описанию, они не ломают баланс,
        а лишь позволяют более разнообразно вооружить свой лэнс
        и увеличивают тактические возможности.
        Например, одиночные мощные ракеты. Да, выстреливаются по одной. Полезно, чтобы вооружать ими мехи с пилотами, раскаччанными под ракетчиков, не снайперов.
        Ракеты (залповые системы), которые перегревают вражеские меххи, но почти не наносят урон. Дистанционный вариант огнемета.
        Хитрые системы, которые облегчают вес снаряжения, увеличивая полезную массу меха (сколько сможет нести брони или оружия). Но занимают слоты. 1 слот = 0,1 сэкономленная тонна. 10 слотов заняли этими приблудами = мех может нести на 1 тонну больше брони, боезапаса или оружия.
        есть приблуды, которые экономят 0,35 тонны на слот.
        Список нового оружия, его свойства и где купить (англ): (Reveal)

        Установка мода: (Reveal)


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        автор сделал альтернативный вариант под удобную установку с BTML в один клик:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2018, 14:19

          Rup.,

          Rup.

          На парадоксплазе видел топик что с игрой совместим менеджер модов - JSGME.

          если вы пользуетесь этой штукой, не могли бы добавить ссылку на прогу и инструкцию, как с ней обращаться?
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 06 мая 2018, 14:28

            rawhide не, не пользовался ещё.
            Собственно сам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Родное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь проги. Но там скачать можно только после регистрации.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Rup.

            Моды устанавливаются простым копированием файлов в каталог игры.
            Похоже эту фразу нужно как-то подправить. Чуть ли не все моды требуют правок в VersionManifest.csv.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2018, 15:36

              если кто сразу не понял (как я например), куда и как ставить модульные моды. то есть те, где не нужно заменять игровые файлы. например, Eclipse Weapon and Equipment Pack.
              1. создается папка mods в директории streaming assets
              2. в нее высыпается содержимое архива.
              3. если в архиве уже есть папка mods, его просто разархивировать в STEAM\steamapps\common\BATTLETECH\ BattleTech_Data\StreamingAssets\
              4. добавить в конец файла VersionManifest.csv авторский код из дополнительных файликов в моде (или из ридми - в общем, где его автор оставил, там и взять).
              5. проверить, нет ли у автора ошибок, например, лишних пробелов между строками, как было в коде для манифеста к моду Eclipse Weapon :facepalm:. ну и самому такое не сотворить.
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 06 мая 2018, 15:46

                Ну почему нет мастерской стим? Ненавижу это рукоблудство. :(
                   Chensimeh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2018, 20:58

                  Реально ли через изменения открытых файлов игры слепить захват планет? Может мод какой есть уже на завоевания?
                     Tifun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2018, 04:11

                    У кого есть мехвориоронлайн MWO сдёрните модель марадёра они должны быть эдентичны моделям BT *.cab расширение по моему! Попробую найти кого нибудь кто сможет с ней поработать!
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор T Topepo
                      Обновление Вчера, 22:50
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор l lexa(64rus)
                      Обновление 11 октября 2024, 19:17
                      ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                      Общие вопросы и ответы
                      Автор H Helgus
                      Обновление 02 октября 2024, 14:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии BattleTech Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 01:09 · Зеркала: Org, Site · Счётчики