Сообщество Империал: Моды и моддинг в BattleTech - Сообщество Империал

Rup.

Моды и моддинг в BattleTech

Моды и моддинг в BattleTech
Тема создана: 06 мая 2018, 11:19 · Автор: Rup.
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 06 мая 2018, 11:19


Обсуждаем моды на BattleTech
И как самим переделать игру

Imp


Полезные ссылки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - утилита для создания собственного оружия и добавления его в игру.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - изменяет значение салважа в игре от x0.5 до x3.0.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - быстрый старт в игре, без кинематографических роликов и обучающих миссий.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - новые эмблемы наёмных отрядов в игре.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - добавляет в скирмиш новых мехов и новое вооружение. В дальнейшем мод планируется распространить и на режим кампании.

Чтобы установить моды, скопируйте их в каталог игры и пропишите в файле VersionManifest.csv.
Код для копирования в "манифест" - указывает каждый автор мода в ридми.

На парадоксплазе видел топик что с игрой совместим менеджер модов - JSGME.


как сделать свою иконку отряда в игре, совет от KOSS Game: (Reveal)

как изменить параметры оружия, боезапас, абилки и прочее: (Reveal)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июня 2018, 21:23

    старые способы установки модов уже неактуальны.
    появились более удобные инструменты
    и почти все мододелы стали делать моды под них.
    это BattleTech Mod Loader и ModTek
    вот новая инструкция.
    Как устанавливать моды и ПО для них: пошаговая инструкция с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (перевод)

    1. Как установить BattleTech Mod Loader
    • Скачиваем BTML Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. самую последнюю версию. сейчас это 0.2.1.
    • Распаковываем, все 3 файла из архива копируем в BATTLETECH\BattleTech_Data\Managed\
    • Делаем бэкап dll, которая есть в этой папке Assembly-CSharp.dll, установка БТМЛ изменит этот файл.
    • запускаем экзешник BattleTechModLoaderInjector.exe. все, БТМЛ установлен.

    2. Как установить ModTek
    • Скачиваем ModTek Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. это одна длл.
    • в базовой директории игры BATTLETECH\ создаем папку Mods. путь будет выглядеть так: Steam\steamapps\common\BATTLETECH\Mods (или GOG Galaxy\Games\BATTLETECH\Mods, если у вас GoG)
    • Кидаем длл ModTek.dll в папку Mods.
    • ВСЕ. вы сделали все, чтобы после устанавливать и запускать моды к BattleTech одним ctrl+v :008:

    3. Как установить любой мод c BTML+ModTech
    • скачать, распаковать, скопировать папку мода в BATTLETECH\Mods, запустить игру.
    • NB! моды, которые активируются так, должны содержать на первом уровне файлик mod.json. например: BATTLETECH\Mods\ИмяМодаКоторыйЩасСкачали\mod. json
    • ну и смотрите ридми к моду, там должно быть указано, что требуется BTML+ModTech


    NB:совет от Диана_Галеева,
    если у вас установлен "Касперский" или другие антивирусы
    и вы делаете все в точности по инструкции, но мод или моды не запускаются,
    просто добавьте все, что связано с BattleTech и модами, которые ставите,
    в исключения антивиря
    .
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2018, 21:57

      мод про вооружение Звездной лиги, что в теме выше, уже не работает.
      есть альтернативная версия под BTML+ModTek

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2018, 15:03

        несколько новых модов для BattleTech
        без читов. с ними игра становится интереснее.

        1. Как убедить игроков использовать в боях машины разных классов.
        Ответ - ограничить дроптоннаж в зависимости от сложности миссии. Скажем, есть лимит в 140 тонн и уже не отправить на фарм С-чеков лэнс из одних тяжей.
        Есть два мода. в одном условия более суровы, в другом менее. Плюс в одном из модов увеличена награда за миссии с ограничениями.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        2. Анлок всей карты после миссии на Велдри (после которой пересаживаемся на Арго)
        Можно подключить в любой момент до миссии на Велдри.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        3. Боеприпасы могут взорваться от перегрева. У игрока и АИ.
        Очень удобен в сочетании с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в котором есть ракеты с напалмом. Но и сам по себе добавляет тактические возможности. Например, в одном бою в марсианском биоме загнал 3 тяжа АИ в чашу с радиоактивной почвой. они там стояли и буйно перегревались, не могли выйти. и детонировали порой)
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        с модом про обжарку ракет и снарядов неплохо сочетается мод, который позволяет сохранить оружие в манипуляторах, если уничтожены полуторсы. это полезно не только для того, чтобы сохранить свое редкое оружие, но и чтобы добыть больше трофеев из мехов АИ - если те лишились конечностей. А у АИ часто оружие ++ и +++
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2018, 17:37

          Новый мод для BattleTech сокращает кампанию до 8 часов

          Imp

          Новый мод для BattleTech, вышедший на прошлой неделе, упаковывает длительную кампанию стратегии с мехами в игру на восемь часов. У игрока есть только 120 дней, чтобы собрать лэнс из мощных мехов с профессиональными пилотами и дойти до финала. Если геймер погибает в процессе — игра заканчивается.

          Создатель вдохновлялся проектом FTL (Faster Than Light), поэтому звёздная карта, на которой происходит действие игры, будет рандомной и в разы меньше базовой. Сама идея сражаться более 7 часов, чтобы в итоге погибнуть за несколько секунд — не для слабонервных, тем более, когда каждая из фракций с самого начала будет испытывать неприязнь к игроку.

          Обновлённая система получения опыта будет мотивировать геймеров тщательнее продумывать улучшение мехов, а это, в свою очередь, сулит им сложный выбор экипировки. Чтобы ускорить процесс прохождения в качестве стартового корабля даётся Argo (в базовой игре он открывается намного позже), а шанс дропа редкого вооружения и приоритет на спасение в конце миссии заметно увеличены.

          Моддер под ником Delta Angelfire планирует добавить новую историю, сделать финальные схватки случайными, а также детальнее продумать ветку навыков. Подробнее о модификации и о том, как её установить, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             aleks_tkael
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2018, 23:38

            Установил Eclipse Weapon and Equipment Pack. Очень круто, но в магазинах поймать оборудование из мода очень сложно. Что можно прописать в файлах мода, что бы увеличить частоту появления?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2018, 00:08

              aleks_tkael,

              aleks_tkael

              Что можно прописать в файлах мода, что бы увеличить частоту появления?
              а кто его знает. до обновления, что было во второй половине мая, все новое оружие и оборудование очень часто и в больших количествах встречалось в магазинах. сейчас и правда стало редким.
              при этом параметр "редкость" в файлах стоит у большинства 0.
              и лишь у некоторых 2 или 3.
              заметил, что чаще встречается на планетах с черным рынком.
              а вот на планетах со следами Звездной лиги - нет, где-то ошибка в коде.

              в общем, чтобы получить это дело, надо заработать больше денег и чаще летать между системами.
              или перезагружаться перед прыжком на какую-нибудь планету с черным рынком - набор ништяков в магазине рэндомный.
                 Диана_Галеева
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2018, 05:57

                Подскажите, пожалуйста, после установки модов я смогу закончить стандартную кампанию, или игра уже полностью измениться?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2018, 06:09

                  Диана_Галеева, отвечу про техническую часть, т.к. содержательно все зависит только от вас, от того, какие моды выбрали.

                  - если моды добавляют новые объекты, то можно ставить сколько угодно (конечно, если они не меняют сюжет кампании).
                  - но вот отключить их без последствий уже почти нельзя. придется перед тем, как отключить моды, удалить вручную/продать в игре все новые объекты из этих модов. и перепрыгнутьл в другую систему. тогда есть шанс продолжить кампанию.
                  - если моды просто меняют какие-то существующие условия или параметры (перки, оружие, мехов), их можно подключать и отключать в любой момент

                  PS: добро пожаловать на "Империал" :003:
                     Диана_Галеева
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2018, 16:20

                    Спасибо! Я хотела поставить комплект "Rogue Tech", смотрела как поменяли и мне он понравился, но до этого я играла стандартную компанию, но не прошла до конца, осталось помойму заданий 6-7. Просто хотела попробовать в новом многопланетном мире, но вдруг захочется загрузить допройти сюжет. Попробую поставить. ))
                       Диана_Галеева
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июня 2018, 18:21

                      Я вроде поставила все по инструкции, а как начать игру с модами? Я нажимаю новая кампания и все начинается как обычно, ничего не поменялось... Не подскажите?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 июня 2018, 18:29

                        Диана_Галеева, а вы поставили сначала, до установки мода, BTML и ModTek по инструкции к моду или в шапке этой темы?

                        если мод добавляет какое-нибудь оборудование, то проверить, есть ли оно можно в кастоме. если начать модифицировать к-нибудь из мехов, дополнительные приблуды из мода будут в списке оборудования.


                        или прыгнуть в другую систему и там осмотреться
                          • 11 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор T Topepo
                          Обновление Вчера, 22:50
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор l lexa(64rus)
                          Обновление 11 октября 2024, 19:17
                          ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                          Общие вопросы и ответы
                          Автор H Helgus
                          Обновление 02 октября 2024, 14:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии BattleTech Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 01:01 · Зеркала: Org, Site · Счётчики