Сообщество Империал: Прохождение за Мерсию - Сообщество Империал

Sonar

Прохождение за Мерсию

Сложность Очень Высокая с модами
Тема создана: 08 мая 2018, 09:34 · Автор: Sonar
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 trustno1ak
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 18:15

Сонар привет, а ты обновил свой мод? в видео ты говорил про Дрезден мод (частично брал) в файлах в шапке он есть?
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 12 мая 2018, 11:27

    trustno1ak (11 мая 2018, 18:15):

    Сонар привет, а ты обновил свой мод? в видео ты говорил про Дрезден мод (частично брал) в файлах в шапке он есть?


    Вот сейчас выложил последнюю версию сборки.
    Добавлены правки анимации из мода Равхайда и мод на строительство в минорных поселениях.
    Сегодня буду на стриме тестировать это дело.
       trustno1ak
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2018, 13:18

      Sonar (12 мая 2018, 11:27):

      trustno1ak (11 мая 2018, 18:15):

      Сонар привет, а ты обновил свой мод? в видео ты говорил про Дрезден мод (частично брал) в файлах в шапке он есть?


      Вот сейчас выложил последнюю версию сборки.
      Добавлены правки анимации из мода Равхайда и мод на строительство в минорных поселениях.
      Сегодня буду на стриме тестировать это дело.


      Большое человеческое спасибо!
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 13 мая 2018, 10:34

        Получаю большое удовольствие в кампании за Мерсию.
        Достаточно напряженная и интересная игра, отличные битвы.
        Причем практически все, на этом стриме были любой вкус )



        п.с. Из минусов - очень слабый интерес аудитории. Игра только вышла, а народ не зацепила. Только фанатов, а их мало.
        Рим2, Аттила, Ваха - на порядок просто оказались востребованными аудиторией.
        Да, что там говорить, даже старый Наполеон и Империю смотрят гораздо больше (вдвое).
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2018, 11:05

          Опять какой то баг от КА. Сонар, заметил что лучники под башни стреляют а не на них. :facepalm: КПД просто ужаснейшее...
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 13 мая 2018, 11:07

            Marcus Antonius (13 мая 2018, 11:05):

            Опять какой то баг от КА. Сонар, заметил что лучники под башни стреляют а не на них. :facepalm:


            Да мне писали об этом...
            Ну всё-таки башни лучники сожгли, там часть стрел в них попадала всё-таки...
            Хотя процентов 75 уходили в молоко )
            Может потому, что лучники не прокачанные и самые первые чтоль...

            п.с. Надо кстати обязательно опробовать катапульты местного разлива.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2018, 11:12

              Marcus Antonius

              Опять какой то баг от КА.

              да что вы все (это в смысле игроки). чуть что, так баг.
              площадь рассеивания велика у огненных стрел. что какбе естественно: ими стреляли просто в направлении цели "куда-то туда". в игре они даже слишком кучно ложатся
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2018, 11:15

                rawhide
                Ну во первых такого не было ни в Р2, ни в Атт. А во вторых, там очевидно видно не вооруженным взглядом что они метят именно под башню, по крайней мере на данном видео, с данных точек на карте. Может если их подвести было ближе, то картина могла бы быть другой.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2018, 11:33

                  Marcus Antonius

                  у во первых такого не было ни в Р2, ни в Атт.

                  во-первых было, но особенно заметно это было в модах. а здесь и в оригинале, что очень даже круто.
                  во-вторых, вы сами только что подтвердили, что так оно и есть:

                  Marcus Antonius

                  Может если их подвести было ближе, то картина могла бы быть другой.

                  кучность растет с уменьшением дистанции. даже у такой кривой штуки, как горящие стрелы :008:
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 13 мая 2018, 13:52

                    rawhide (13 мая 2018, 11:33):

                    ...


                    Кстати, я проверил за гарнизоны.
                    Любопытная штука, думал же менять, как мы с вами обсуждали привязку техов к лимитам и вот что...
                    Оказывается, юниты которые влияют на техи, считаются только в зданиях типа Гарнизон (сторожки эти).
                    Всё.
                    Юниты которые дают любые другие здания на техи НЕ влияют и в эти лимиты НЕ считаются.
                    Это к слову о тех "колхозах", где мы думали, что если ставить гарнизоны, то будет анлок техов массовый.
                    Нет не будет.
                    Более того...
                    Оказывается, даже юниты типа гарнизон на старте кампании в лимит техов НЕ считаются.
                    Считаются только те, которых вы, как правитель построете самолично...
                    Интересная система. И минус еще один аргумент против гарнизонов в "колхозах".
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                      Сложность высок/высок
                      Автор A ARCHER
                      Обновление 16 мин. назад
                      SПрохождение кампаний мода Strateigos
                      Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление Вчера, 17:56
                      EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                      создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 11:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики