Сообщество Империал: Crucible of Kings - Сообщество Империал

agnez

Crucible of Kings

мод от создателей DeI и Europa Perdita
Тема создана: 11 мая 2018, 10:11 · Автор: agnez
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 11 мая 2018, 10:11

Imp


Дрезден сотоварищи представляют свои наработки для глобального мода на базе Total War Saga: Thrones of Britannia. Общая идея этого мода будет заключаться в том, чтобы предоставить игроку более исторически точный и сложный опыт, сделать игру ещё более интересной. Это пока ранняя версия WIP с некоторыми изменениями в кампании и первыми наработками на тактике. В будущем будет более глубокая работа над изменениями и стратегической и тактической частей, кроме того будут изменена линейка юнитов и текстуры.

Цитата

Vassals & Titles System
- Governors are now Vassals and gain titles from ruling a province.
- Faction leaders and heirs also have their own titles.
- These titles are different for each culture type and location.
- When a governor loses his province, he becomes a Claimant for the title. If he regains it, he will regain the title.
- Vassals have increased influence, claimaints have reduced loyalty.

Battle Changes
- Current battle changes are in alpha stages. They are aimed at making things slower and more tactical/realistic. Feedback is appreciated.
- Custom battle rosters have been reworked to make factions a bit more unique. We have not redone campaign rosters yet.

Campaign Changes
- Season effects added for provinces
- Small minor town garrisons added
- All factions can now loot when taking a settlement.
- Balanced war fervor system a bit better
- Increased building cost, time and technology time
- Increased AI bonuses to help them out a bit
- The supply and food systems are a bit harder and have more of an impact, as does raiding.
- Increased various negatives from bankruptcy, fame levels, and low food.
- Increased diplomacy negatives from different culture types.
- Increased AI aggression levels and army budget allocation.


Upcoming Changes & Ideas - some may make it, others may not
- Battle system overhaul to slow things down a bit and improve the feel. I actually have no idea exactly but it will be something like Fall of the Eagles battles most likely.
- Unit roster changes and new textures. This will probably take a long time and be added as we go. We will probably start as a vanilla reskin.
- Supply system - hopefully some changes here to make it have more impact
- Increase variety between culture types for buildings and other systems
- A few other big ideas I don't want to spoil just yet, especially since I am not sure they are possible




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 мая 2018, 10:30

    авторы отличные, их Fall of the Eagles + Europa Perdita - один из самых интересных комплектов модов на Аттилу.
    и почти все изменения логичные
    разве что совсем несогласен с этим:

    agnez

    Small minor town garrisons added


    ну и это дело доставило:

    agnez

    - Battle system overhaul to slow things down a bit and improve the feel. I actually have no idea exactly but it will be something like Fall of the Eagles battles most likely.

    боевка от Gunny - это было чуть ли не самое слабое место в FotE. там он просто перенес свои настройки для DeI, со всеми недостатками и не считаясь с сеттингом. для Вархаммеров было примерно это же.
    Но с другой стороны, он прекрасно понимает, что делает и зачем, и что можно сделать с игрой. так что это просто у него особый подход к боевке.

    то, что он не представляет, что вообще можно сделать с боевкой "Тронов" - это очень характерно для этой игры.
    если честно, я тоже в некотором недоумении. вроде у СА в кои то веки все на месте, все соразмерно (кроме скорости) Но что-то не то. что-то мешает или не дает действительно получить удовольствие от боев. А что - пока непонятно.
       Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2018, 10:47

      Я пробовал его новую боевку. Грубо говоря он уменьшил скилы воинов, увеличил мораль, броню, в общем бой идет дольше. Немного нелепо когда отряд конных танов ковыряет отряд конных разведчиков несколько минут без особых потерь...Надеюсь они поправят свою боевку, то что у них есть - просто альфа версия в стиле - давайте че то сделаем чтобы бились дольше. Они это сами сказали, будут мол дальше работать.
      Ну а пока в результате пока ты пытаешь сбить фланги и обойти врага наконец конницей в спину чтобы отогнать неприятных стрелков, проходит минут 5 и в центре отряд вражеского полководца с высоким скилом просто прорубает твою стену мечников :) (Дрался Мерсией против войска Вессекса с золотыми лычками, там у ополченцев навыки и мораль были как у моих хускарлов. Хз как они их получают. Походу там баг и вместо 5 опыта за ход генералам у Вессекса опыт получают все солдаты??)

      А в плане припасов сезонов - все очень круто. Возвращаясь с похода в Уэльс чуть не потерял всю армию: Припасы закочнились за пару ходов на их территории, в моей же провинции нет амбаров чтобы их пополнять, бахнула экстремально холодная зима - атрикшен, минус к припасам...голод в стране из-за неразвитых еще зданий на еду...пока я дошел до соседней провы, чуть все солдаты не вымерли.

      Гарнизоны в мелких поселения это очень нужно чтобы 1 генерал без армии не мог захватить всю твою страну и убегать при этом от твоей армии безнаказанным. К тому же многие ошибочно думают что это просто 1 ферма или мелкий монастырь. Это упрощение, и это небольшое поселение, в котором живут, внезапно люди, и они его защищают, в новом патче гарнизоны еще немного уменьшили до 2-3 отрядов на старте. Генерал с 1-2 юнитами (небольшая армия считай :)) разобьет такой гарнизон легко. Но просто отряд генерала больше не сможет перекраивать всю карту в режиме неуловимого Джо
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 11 мая 2018, 11:06

        Сказать честно, сам я этот мод не ставил, в первую очередь из-за боевки. Ну и меня(МЕНЯ, КАРЛ!!!) напряго решение авторов о увеличении числа бойцов в юнитах до х1.5. Как то дико видеть в одном стеке из 20-ти юнитов +/- 4000 воинов, что есть примерно от трети до половины мобпотенциала немаленького по тем временам и местам государства. А вручную переправлять startpos в сторону более адекватных х1.25 как то лень.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2018, 11:23

          Hirdmann

          Я пробовал его новую боевку. Грубо говоря он уменьшил скилы воинов, увеличил мораль, броню, в общем бой идет дольше. Немного нелепо когда отряд конных танов ковыряет отряд конных разведчиков несколько минут без особых потерь...

          угу, потому что увеличить "толщину" юнитов и длительность рукопашки, это только половина. в таких случаях нужно для компенсации завышать эффекты и мощь натиска. причем общие правила, а не статы юнитов. чтоб была возможность сразу натиском обрушить строй. а дальше - повезло-не повезло. если не повезло - бой затягивается.
          плюс роль стрелков снижается, и без того невеликая в "тронах".

          agnez

          Ну и меня(МЕНЯ, КАРЛ!!!) напряго решение авторов о увеличении числа бойцов в юнитах до х1.5. Как то дико видеть в одном стеке из 20-ти юнитов +/- 4000 воинов, что есть примерно от трети до половины мобпотенциала немаленького по тем временам и местам государства.


          вот чесслово, лучше бы они рескин сделали. добавили разнообразия бойцам. в FotE это была лучшая часть мода)
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 11 мая 2018, 11:46

            Просмотрел таблицы сегодняшнего обновления. Таки startpos они не тронули. В campaigns добавлены более частые вторжения викингов и система фаворитов.
            Может и займусь правкой main_units_tables - там ещё одна таблица, как я понял с специальными гарнизонными юнитами.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 11 мая 2018, 12:14

              Просто вырезал то, что мне было нужно, пока не хочу ставить полную версию...
              Боёвка меня моя + правки равхайда устраивает полностью, наслаждаюсь каждым боем.

              По гарнизонам - одна из самых годных тем.
              Насчет того, что в "колхозах" не должно быть воинов - глупость.
              Это не села и не колхозы. Мелких поселений сотни должно быть и на карте их просто нет. То, что есть это крупные города-поселения + столица провинции.
              В крупных городах и должна быть защита.
              Плюс АИ никогда не бегал одним полководцем завоевывая эти поселения, а вот игрок этим регулярно мог грешить.
              А я завсегда за интересы АИ бьюсь - правка годная.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2018, 12:23

                Sonar

                Плюс АИ никогда не бегал одним полководцем завоевывая эти поселения, а вот игрок этим регулярно мог грешить.
                лукавите) именно АИ и достает этим зверски.
                из-за этого, например, в мастерской появились моды, которые увеличивают скорость перемещения армий на родной территории. из-за этого добавляют гарнизоны.
                меж тем это одна из фишек, что увеличивают достоверность происходящего.
                армия вторжения, которая после первых успехов расползается мелкими отрядами для грабежей
                беззащитные поселения - действительно мелкие, с которых можно было выставить 1-2, максимум до десятка годно вооруженных воинов и немного ополченцев. и они не были постоянно боеготовыми, а собирались лишь с какой-то целью. и если идет война, логично, что те, кто могут считаться профи - уже со своими тэнами. и ополченцы собрались в больших городах.
                то есть если это не совсем мелкая деревня, и может выставить до сотни ополченцев и нормальных бойцов, то более чем вероятно, что почти все они уже воюют.
                да, и еще такое дело: анлок технологий. воинские техи открываются по количеству нанятых бойцов определенного типа.
                и гарнизонные тоже засчитываются.
                так что либо с введением гарнизонов повышать лимиты юнитов для техов, либо это еще один момент, который облегчает прохождение не самой сложной игры.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 11 мая 2018, 13:04

                  agnez

                  - Governors are now Vassals and gain titles from ruling a province.

                  Но ведь полководцы с поместьями тоже вассалы...
                  Imperial

                  rawhide

                  из-за этого, например, в мастерской появились моды, которые увеличивают скорость перемещения армий на родной территории
                  Имхо, лишнее, т.к. специально есть техи на +50% и +20% к передвижению, как раз на случай если достают - качай
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 11 мая 2018, 15:56

                    rawhide (11 мая 2018, 12:23):

                    Sonar

                    Плюс АИ никогда не бегал одним полководцем завоевывая эти поселения, а вот игрок этим регулярно мог грешить.
                    лукавите) именно АИ и достает этим зверски.


                    Ох не судите по себе, я никогда не лукавлю, мне лень )
                    И не использую моды, которые облегчают мне игру. Я наоборот - усложняю себе жизнь, чтобы смотрели и чтобы играть интереснее было.

                    Итак, излагаю факты...
                    1. АИ никогда не посылал в мои поселения ОДНОГО полководца, он обязательно нанимает ему армию, которую почти всегда начинает увеличивать до нормальной (если есть средства).
                    2. Я и другие игроки на стримах часто нанимали именно ОДНОГО полководца и бросали его на захват поселений АИ. Который от такого просто не мог защититься.
                    АИ такой рейда одиночкой делать НЕ умеет, разве, что вынужденно, да и то я думаю копейщиков вшивых наймет обязательно.
                    3. Мои гарнизоны никак не помешали армии АИ пройтись катком по моей территории, просто потому, что солдаты по сути не принимают бой, они бегут очень быстро.
                    Нанести потери армии АИ они не могут толком.
                    4. Гарнизоны АИ, как я уже и сказал, мешают мне нанять просто одного полководца лишнего и пробежаться по его землям забирая деревни.
                    Обязательно нужно войско такому парню и достаточно нормально. АИ имеет бафы на содержание, а я нет.
                    5. Мне с гарнизонами играть стало сложнее по вышеуказанным причинам.
                    По крайней мере кампания за Мерсию из-за этого стала труднее точно.
                    Вы можете сколько угодно теоретизировать, а я проверил на практике. Гвиннед давит снизу, оттуда идут его войска, а север его полностью открыт и беззащитен.
                    В ваниле я бы давно послал туда валеру забрать деревни, а в с модом не могу. А на войско еще одно денег-пищи не хватает. Так и живет север спокойно.

                    6. Да насчет анлока техов это факт. Но анлочатся они и для АИ тоже, т.е. мы на равных.
                    Кроме того, анлочатся техи прежде всего крупным странам, делая их сильнее, а я всегда люблю усиленных мажоров. Так, что это дело такое, обоюдоострое.
                    В принципе можно заморочиться и повысить вдвое тот самый лимит на техи, это не сложно, но я пока не вижу нужды.
                    Никакой изи-катки не наблюдаю, играть тяжело и интересно.

                    п.с. По поселениям - вы хотите сказать, что например во всей Мерсии в 9 веке нашей эры было три города, которые были способны выставить гарнизоны?
                    А в Уэссексе времен Альфреда таких городов было... кхм... четыре? ) Нет ну если вам нравится так думать и так играть, то пожалуйста.
                    Мне - нет.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ГAge of Vikings
                      Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                      Автор Ч Чиполлино
                      Обновление Вчера, 11:59
                      ММоды Crusader Kings III
                      Моды Crusader Kings III
                      Автор V Valente
                      Обновление 26 марта 2024, 11:00
                      W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 24 марта 2024, 22:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики