Сообщество Империал: Crucible of Kings - Сообщество Империал

agnez

Crucible of Kings

мод от создателей DeI и Europa Perdita
Тема создана: 11 мая 2018, 10:11 · Автор: agnez
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 11 мая 2018, 10:11

Imp


Дрезден сотоварищи представляют свои наработки для глобального мода на базе Total War Saga: Thrones of Britannia. Общая идея этого мода будет заключаться в том, чтобы предоставить игроку более исторически точный и сложный опыт, сделать игру ещё более интересной. Это пока ранняя версия WIP с некоторыми изменениями в кампании и первыми наработками на тактике. В будущем будет более глубокая работа над изменениями и стратегической и тактической частей, кроме того будут изменена линейка юнитов и текстуры.

Цитата

Vassals & Titles System
- Governors are now Vassals and gain titles from ruling a province.
- Faction leaders and heirs also have their own titles.
- These titles are different for each culture type and location.
- When a governor loses his province, he becomes a Claimant for the title. If he regains it, he will regain the title.
- Vassals have increased influence, claimaints have reduced loyalty.

Battle Changes
- Current battle changes are in alpha stages. They are aimed at making things slower and more tactical/realistic. Feedback is appreciated.
- Custom battle rosters have been reworked to make factions a bit more unique. We have not redone campaign rosters yet.

Campaign Changes
- Season effects added for provinces
- Small minor town garrisons added
- All factions can now loot when taking a settlement.
- Balanced war fervor system a bit better
- Increased building cost, time and technology time
- Increased AI bonuses to help them out a bit
- The supply and food systems are a bit harder and have more of an impact, as does raiding.
- Increased various negatives from bankruptcy, fame levels, and low food.
- Increased diplomacy negatives from different culture types.
- Increased AI aggression levels and army budget allocation.


Upcoming Changes & Ideas - some may make it, others may not
- Battle system overhaul to slow things down a bit and improve the feel. I actually have no idea exactly but it will be something like Fall of the Eagles battles most likely.
- Unit roster changes and new textures. This will probably take a long time and be added as we go. We will probably start as a vanilla reskin.
- Supply system - hopefully some changes here to make it have more impact
- Increase variety between culture types for buildings and other systems
- A few other big ideas I don't want to spoil just yet, especially since I am not sure they are possible




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     hophey
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 мая 2018, 16:42

    От себя добавлю на счет гарнизонов, чисто мое мнение основанное на не шибко глубоком знании истории и психологии Если мы берем деревню 9-10 веков, то типичным поведением жителей было то же, что и сейчас-собрать жену, детей, самое ценное на телегу и свалить в лес в заранее приготовленные землянки Ополчение могло выглядеть примерно так-20-30 мужиков с дубьем, рогатинами, кольями, пара охотников с луками и в лучшем случае пара увечных ветеранов-дедов с щитом+меч-копье-старая кольчужка
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2018, 17:56

      Sonar

      Sonar

      п.с. По поселениям - вы хотите сказать, что например во всей Мерсии в 9 веке нашей эры было три города, которые были способны выставить гарнизоны?
      А в Уэссексе времен Альфреда таких городов было... кхм... четыре? ) Нет ну если вам нравится так думать и так играть, то пожалуйста.
      Мне - нет.
      аналогии - та еще ловушка. тем более, если с их помощью смешивать мух с котлетами.
      4 крупных города на Уэссекс это игровое допущение того же уровня, что Франция в одну провинцию.
      это одна фишка (тем более, что этих бургов было не так и много)
      а история про беззащитную провинцию и укрепленные бурги - это другое дело.
      это несколько разные вещи в геймплее и его связи с историческим бэком. и странно одно объяснять другим.
      --------------

      а в остальном пожалуй соглашусь)
         hophey
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2018, 18:03

        То есть в плане историчности я считаю гарнизоны в деревнях не логичными, но в плане более интересного геймплея почему бы и нет, в конце концов игра и сама по себе далеко не 100% исторична
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2018, 18:32

          hophey, к слову, для гарнизонов (если уж их использовать), Лунный Гоплит сделал пару интересных отрядов. у него есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, вроде боевых колесниц и конных арбалетчиков.
          но кроме них есть пращники-пастухи и дохленькое ополчение, даже без щитов, с одним дрекольем.
          кмк, такие бы товарищи подошли для обороны крохотных поселений.
             H20
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2018, 19:09

            Ну, я вот наблюдал, как АИ посылает маленькие армии и захватывает беззащитные поселения. rawhide, будете делать свой мод, добавлю и своё замечание: при прохождении кампании за Судреяр разочаровало нормандское нашествие. В Нортумбрии высадилось 4-5 сильных армий данов, одну из которых разбил я, а остальные - собственно мой вассал Нортумбрия самостоятельно. В Уэссексе же высадилось 6-7 армий нормандцев, большинство из которых уничтожил тот же Уэссекс, мне удалось сразиться только с двумя армиями. При том в бою 1 поздняя Судреярская армия на 1 нормандскую нормандцы потерпели сокрушительное поражение, моя же армия понесла совершенно незначительные потери. Надо бы усилить эти вторгающиеся фракции, чтобы они были действительно проблемой.
               hophey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2018, 19:32

              rawhide (11 мая 2018, 18:32):

              hophey, к слову, для гарнизонов (если уж их использовать), Лунный Гоплит сделал пару интересных отрядов. у него есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, вроде боевых колесниц и конных арбалетчиков.
              но кроме них есть пращники-пастухи и дохленькое ополчение, даже без щитов, с одним дрекольем.
              кмк, такие бы товарищи подошли для обороны крохотных поселений.

              Вспомнил ставшую крылатой фразу чела с одного из стримов Сонара по Риму 2-у них были стони тысяч боевых колесниц! :023:
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 11 мая 2018, 19:59

                rawhide

                Лунный Гоплит сделал пару интересных отрядов.


                Надо будет сделать пращников и голытьбу исключительно в гарнизонах, без возможности найма. Тогда они будут к месту. Остальные юниты фтопку.
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2018, 21:05

                  agnez

                  Надо будет сделать пращников и голытьбу исключительно в гарнизонах
                  Да один фиг - игрок или ИИ будет водить в такие колхозы армии из 2-4 юнитов и качать генералов на этом мясе. Тут уж или оставлять по-ванильному или создавать там серьезные силы самообороны.
                  А вообще было бы интересно сплавить появление гарнизонов в поселках с назначением губернаторов. Поскольку у нас раннефеодальная эпоха, губернатор мог бы перевоплотиться в графа, который в зависимости от соотношения его собственного влияния и королевского удерживает часть доходов провинции - условно кормится с дарованной земли. Если граф назначен - в поселках провинции появляются гарнизоны, а количество отрядов в них прямо пропорционально благосостоянию провинции. Например, доход < 300 - везде по 1 отряду; доход от 300 до 600 - по 2 отряда в каждом поселке; 600-900 - 3 отряда и т.д.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 11 мая 2018, 21:19

                    Посмотрел что и как в ToB Unique Units от Лунного Гоплита. Это какой то лютый пипец. Пращники выкашивают не только керлов и тэнов первого-второго тира. Они успевают уполовинить и идущих на них хурскарлов и генеральские отряды в полной броне.

                    После расхотел даже смотреть что там и как с воинами вооруженными палицами.

                    Вообщем нафиг-нафиг этот юнит-пак.
                       hophey
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2018, 21:20

                      Риччи (11 мая 2018, 21:05):

                      agnez

                      Надо будет сделать пращников и голытьбу исключительно в гарнизонах
                      Да один фиг - игрок или ИИ будет водить в такие колхозы армии из 2-4 юнитов и качать генералов на этом мясе. Тут уж или оставлять по-ванильному или создавать там серьезные силы самообороны.
                      А вообще было бы интересно сплавить появление гарнизонов в поселках с назначением губернаторов. Поскольку у нас раннефеодальная эпоха, губернатор мог бы перевоплотиться в графа, который в зависимости от соотношения его собственного влияния и королевского удерживает часть доходов провинции - условно кормится с дарованной земли. Если граф назначен - в поселках провинции появляются гарнизоны, а количество отрядов в них прямо пропорционально благосостоянию провинции. Например, доход < 300 - везде по 1 отряду; доход от 300 до 600 - по 2 отряда в каждом поселке; 600-900 - 3 отряда и т.д.
                      Рано для графов то, неисторично :unsure:
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление Сегодня, 11:59
                        ММоды Crusader Kings III
                        Моды Crusader Kings III
                        Автор V Valente
                        Обновление 26 марта 2024, 11:00
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики