Сообщество Империал: Crucible of Kings - Сообщество Империал

agnez

Crucible of Kings

мод от создателей DeI и Europa Perdita
Тема создана: 11 мая 2018, 10:11 · Автор: agnez
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 11 мая 2018, 10:11

Imp


Дрезден сотоварищи представляют свои наработки для глобального мода на базе Total War Saga: Thrones of Britannia. Общая идея этого мода будет заключаться в том, чтобы предоставить игроку более исторически точный и сложный опыт, сделать игру ещё более интересной. Это пока ранняя версия WIP с некоторыми изменениями в кампании и первыми наработками на тактике. В будущем будет более глубокая работа над изменениями и стратегической и тактической частей, кроме того будут изменена линейка юнитов и текстуры.

Цитата

Vassals & Titles System
- Governors are now Vassals and gain titles from ruling a province.
- Faction leaders and heirs also have their own titles.
- These titles are different for each culture type and location.
- When a governor loses his province, he becomes a Claimant for the title. If he regains it, he will regain the title.
- Vassals have increased influence, claimaints have reduced loyalty.

Battle Changes
- Current battle changes are in alpha stages. They are aimed at making things slower and more tactical/realistic. Feedback is appreciated.
- Custom battle rosters have been reworked to make factions a bit more unique. We have not redone campaign rosters yet.

Campaign Changes
- Season effects added for provinces
- Small minor town garrisons added
- All factions can now loot when taking a settlement.
- Balanced war fervor system a bit better
- Increased building cost, time and technology time
- Increased AI bonuses to help them out a bit
- The supply and food systems are a bit harder and have more of an impact, as does raiding.
- Increased various negatives from bankruptcy, fame levels, and low food.
- Increased diplomacy negatives from different culture types.
- Increased AI aggression levels and army budget allocation.


Upcoming Changes & Ideas - some may make it, others may not
- Battle system overhaul to slow things down a bit and improve the feel. I actually have no idea exactly but it will be something like Fall of the Eagles battles most likely.
- Unit roster changes and new textures. This will probably take a long time and be added as we go. We will probably start as a vanilla reskin.
- Supply system - hopefully some changes here to make it have more impact
- Increase variety between culture types for buildings and other systems
- A few other big ideas I don't want to spoil just yet, especially since I am not sure they are possible




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 мая 2018, 21:25

    hophey

    Рано для графов то, не исторично
    С чего вы взяли? Англосаксонские короли столетиями назначали элдорменов в провинции, в Норвегии в конце 9-го века король Харальд Харфагер раздавал фюльки в управление лояльным сподвижникам и сыновьям - они становились его ярлами. Вполне себе протофеодальная система.
       hophey
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2018, 21:33

      Риччи (11 мая 2018, 21:25):

      hophey

      Рано для графов то, не исторично
      С чего вы взяли? Англосаксонские короли столетиями назначали элдорменов в провинции, в Норвегии в конце 9-го века король Харальд Харфагер раздавал фюльки в управление лояльным сподвижникам и сыновьям - они становились его ярлами. Вполне себе протофеодальная система.

      Ну если брать именно олдерменов, эрлов, тэнов то тогда ладно, я просто дословно воспринял графов, кои появились после нормандского завоевания в Британии
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 11 мая 2018, 22:09

        hophey (11 мая 2018, 18:03):

        То есть в плане историчности я считаю гарнизоны в деревнях не логичными, но в плане более интересного геймплея почему бы и нет, в конце концов игра и сама по себе далеко не 100% исторична


        Я не воспринимаю поселения на карте, как деревни. Деревень на карте вообще нет, масштаб не тот.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide (11 мая 2018, 17:56):

        4 крупных города на Уэссекс это игровое допущение того же уровня, что Франция в одну провинцию.


        Это понятно. Я говорю о том, что колхозы это не колхозы, это небольшие города провинции у которой конечно есть столица с крупным гарнизоном.
        Но и в этих небольших городах тоже есть воины. Как раз таки это добавляет реализм в игру. И как раз тогда я вижу, что Мерсия и Уэссекс это что-то серьезное. Причем вижу впервые в "новых тоталварах", что меня несказанно радует, ибо Франция в одну провинцию это конечно фейсомоптейбл ) А так чувствуется масштаб что-ли )

        Хотя да, состав гарнизонов возможно стоит побалансить, но повторюсь, по моим игровым ощущениям это баф в сторону АИ больше, чем в сторону игрока.
        Но это пока... Возможно в поздней стадии игры будет наоборот, я не смотрел, что там Дрезден за воинов прописал при развитии этих городов.
        Если там элита, то конечно будет выглядеть бредово ))
           Hirdmann
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2018, 22:21

          Там обычные ополченцы, отряд копейщиков, отряд застрельщиков. При улучшении здания их кол-во вырастает на 1 за уровень. В целом все равно мясо. Поселение с 2 зданиями становится неплохим местом для обороны, если за тобой бежит армия врага а у тебя не хватает солдат дял правильной битвы :) Но все равно они слабенькие, я помню стал как-то готовится к героической обороне против армии врага, думал 9 отрядов сдержат их немного и потрепают...отряд конницы влетел в строй копейщиков в лоб (!) и смял его без потерь (!!), второй сзади прискакал, прибежала пехота, все мои сразу сбежали -_- Но по-моему это было до начала их возни с боевкой.
          Не смотрел, улучшаются ли эти юниты вместе с обычными солдатами при развитии технологий, но, по-моему нет.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 11 мая 2018, 22:42

            Hirdmann (11 мая 2018, 22:21):

            Там обычные ополченцы, отряд копейщиков, отряд застрельщиков. При улучшении здания их кол-во вырастает на 1 за уровень. В целом все равно мясо. Поселение с 2 зданиями становится неплохим местом для обороны, если за тобой бежит армия врага а у тебя не хватает солдат дял правильной битвы :) Но все равно они слабенькие, я помню стал как-то готовится к героической обороне против армии врага, думал 9 отрядов сдержат их немного и потрепают...отряд конницы влетел в строй копейщиков в лоб (!) и смял его без потерь (!!), второй сзади прискакал, прибежала пехота, все мои сразу сбежали -_- Но по-моему это было до начала их возни с боевкой.
            Не смотрел, улучшаются ли эти юниты вместе с обычными солдатами при развитии технологий, но, по-моему нет.


            Ну тогда отлично вообще, то, что нужно.
               Mixturro
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2018, 00:55

              rawhide (11 мая 2018, 11:23):

              Hirdmann

              Я пробовал его новую боевку. Грубо говоря он уменьшил скилы воинов, увеличил мораль, броню, в общем бой идет дольше. Немного нелепо когда отряд конных танов ковыряет отряд конных разведчиков несколько минут без особых потерь...

              угу, потому что увеличить "толщину" юнитов и длительность рукопашки, это только половина. в таких случаях нужно для компенсации завышать эффекты и мощь натиска. причем общие правила, а не статы юнитов. чтоб была возможность сразу натиском обрушить строй. а дальше - повезло-не повезло. если не повезло - бой затягивается.
              плюс роль стрелков снижается, и без того невеликая в "тронах".

              agnez

              Ну и меня(МЕНЯ, КАРЛ!!!) напряго решение авторов о увеличении числа бойцов в юнитах до х1.5. Как то дико видеть в одном стеке из 20-ти юнитов +/- 4000 воинов, что есть примерно от трети до половины мобпотенциала немаленького по тем временам и местам государства.


              вот чесслово, лучше бы они рескин сделали. добавили разнообразия бойцам. в FotE это была лучшая часть мода)

              Можем ли мы надеяться ожидать Ваш мод? мне ваши племена очень понравились.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 13 мая 2018, 01:13

                Mixturro
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Mixturro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2018, 15:49

                  Rup. (13 мая 2018, 01:13):


                  ну да..
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 19 июня 2018, 10:57

                    Дрезден обновил мод.
                       Mixturro
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2018, 17:05

                      agnez (19 июня 2018, 10:57):

                      Дрезден обновил мод.

                      Мне очень нравятся троны.но в какой мод играть в этот или Engalaland .где реализму и ситоризму больше .+ рескин историчнее мне это важно.а то фентези ванильное подбешивает)
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление Сегодня, 11:59
                        ММоды Crusader Kings III
                        Моды Crusader Kings III
                        Автор V Valente
                        Обновление 26 марта 2024, 11:00
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики