Сообщество Империал: A Crown Divided - Сообщество Империал

twitch.tv/GKEesti

A Crown Divided

Мод от команды "Steel Faith"
Тема создана: 13 мая 2018, 08:50 · Автор: twitch.tv/GKEesti
 twitch.tv/GKEesti
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 мая 2018, 08:50

Imp


Мод от создаталей "Steel Faith" для Total War Warhammer I и II. Боевой системой занимается тот же человек который делал боевку для DeI. Судя по изменениям пока что они нацелены на боевую систему.

Цитата

1. True Stat System:
- melee attack and melee defense values are used to calculate unit hit chance. In base game melee attack and melee defense have exact same value to which hidden melee attack of 15 is added. This is misleading and does not allow to properly measure unit strength. Our mod uses True Stat System, which means that unit stats you see are actual unit stats, without hidden values added to them. Unit hit chance is direct calculation of melee attack minus melee defense.

2. Formation overhauled:
- wedge replaced by flying wedge due to less bugged and smoother ingame performance along with better AI usage
- wedge removed from infantry units due to being bugged when assigned to them (AI would not turn if off in melee, which made said unit vastly inferior in melee)
- Proper shieldwall is back! Outside of base game shield castle ability, units now also have shieldwall formation, which is mobile and designed for infantry defense. Charge or run order will turn it off but single attack order while in melee will not turn it off. Formation vastly increases unit survivability in melee provides medium bracing/missile block bonus.
- Shield Castle formation, due to engine bugs, does not allow to be used in melee as it makes units weaker even if bugged with outrageous bonuses. Currently formation is designed to provide high missile block chance, high bracing against charges and bonus vs cavalry.
- more formations and tweak to be added!

3. Charge mechanics reworked:
- charges, especially of cavalry are bugged in the base game. Since all shielded units have expert charge defense, it means that cavalry will not charge even lightest of troops, bonus is also applied right after unit stops, which means cavalry refusing to charge despite infantry not being braced for impact. It also meant that AI infantry would often not charge player infantry and only walk into enemy units.
- expert charge defense is now removed from all non spear units. In order for them to defend from cavalry charges they need to actually make use of available formations, instead if being granted bugged passive bonus. AI is also able to understand this and will use shield castle and shieldwall to defend from player cavalry charges.

4. Ranged and melee weapons reworked:
- melee weapon damage now much more balanced and in line with specific weapon tiers
- ranged combat tweaked, missile units reload a bit faster but their damage is slightly lowered
- ranged units slow down their targets and decrease their bracing. This allows for more tactical usage of ranged troops to slow down enemies or weaken them for your charge

5. Morale and fatigue reworked:
- units will not fight till the last man and will not come back to the field as often as they used too
- units get much larger penalties for % of unit killed but kill ratio itself is lowered
- flanking and rear penalties are higher
- units takes longer to tire from combat, which means that AI units will not be already exhausted after first 3- 5 minutes of battle
- with all of this battles are longer by 20- 30%

6. Campaign bonuses from generals, technology and buildings reworked to be more in line with new combat stats.

7. Non linear unit experience bonuses:
- this system changes the way unit stat upgrade with each level. Each one offers slightly different perks, for example 2nd ranks increases melee attack and morale while 3rd rank increases melee defense and morale.

8. Added higher chance for kill animations to trigger.

9. Unit stats display changed:
- reworked scale of the stats, which means that bars next to stat values are more clear to read
- changed stats that are displayed for units, you can now see bonus vs cavalry, melee defense etc.

10. Better Camera Mod by Kam2150 integrated.



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

п.с было бы не плохо если бы они объеденились с командой "Cruicible of Kings".
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2018, 09:28

    EgonGord

    .с было бы не плохо если бы они объеденились с командой "Cruicible of Kings".
    только не это) Дрезден, Магнар и Ганни и внезапно эти граждане, которые в свое время сделали из ТВВ что-то весьма несообразное, что показывало, что они не поняли, что, зачем и почему сделано в оригинале? пфф.

    EgonGord

    wedge removed from infantry units due to being bugged when assigned to them (AI would not turn if off in melee, which made said unit vastly inferior in melee)

    то, что есть в игре, показывает обратное - ничего не забаговано в этой формации. при поддержке других войск клин прекрасно работает. а АИ почти всегда поддерживает чарджеров второй волной обычных бойцов. именно так, как и игрокам с этим делом надо поступать.

    больше того, опыт Джунайди, который в своем better agressive AI для Аттилы заменил всем стену щитов клином (содержательно - ересь практически - полезно), показывает, что АИ превосходно управляется с этой формацией. достаточно скорректировать ее свойства, убрать лишнюю уязвимость, если это так важно.

    EgonGord

    Shield Castle formation, due to engine bugs
    щито? какие engine bugs? еще одна отличная, еще с ТВА, формация, которая прекрасно выполняет свою роль. хочется большей эффективности - так надо редактировать анимацию, интервалы и радиусы в юните и свойства абилки.

    EgonGord

    charges, especially of cavalry are bugged in the base game
    уй ё. та же история, как с их SF в Вархаммере: ничего не поняли, зачем и почему происходит, но конечно, все вокруг bugged. то, что у отрядов есть не только фронт, но и тыл, авторы, похоже, не заметили. равно как исторического контекста: почему натиск происходит в игре именно так, как происходит.

    вообще боевка в Тронах удивительно сообразная. у нее есть проблемы, но в поведении АИ, в его формациях. а не в том, как происходит взаимодействие между юнитами.
    ну и отчасти в скорости боев, хотя это вкусовщина.

    впрочем, у SF большая аудитория была в ТВВ, значит зашли публике, зацепили. может в итоге это играбельно, несмотря на технические странности и несообразность теоретических посылок авторов.
       twitch.tv/GKEesti
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2018, 10:09

      Боевой системой занимается kam2150. Который делал боевую систему для DeI.
      "Dresden: Congrats on the release and to KAM for what I am sure are excellent battle changes :)"
      Это только первая версия мода. Посмотрим что они сделают.
      В любом случае сейчас это лучше чем боевая система в Cruicible of Kings.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2018, 10:15

        EgonGord

        kam2150. Который делал боевую систему для DeI.

        я знаю, кто он) но не уверен, что это лучшая рекомендация. ДеИ всегда славился круто замороченной страт. частью, но одновременно зануднейшими боями, где можно было подремать, пока бойцы друг друга толкают :)
        с другой стороны, его Proper Combat для ТВВ - это очень даже удачная штука, значительно более адекватная, чем Steel Faith.

        EgonGord

        В любом случае сейчас это лучше чем боевая система в Cruicible of Kings.
        а чем лучше? в чем, по вашему, недостатки CK, и за счет каких фишек CD его может превосходить?
           twitch.tv/GKEesti
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2018, 17:58

          Превосходит тем, что боевой системы в Crucible of kings попросту нет, и они не знают чего в итоге хотят получить. У ребят из Steel Faith есть задумка и планы, которые они хотят реализовать. А вот со стратегической частью, как раз наоборот, в Steel faith она отсутствует, а у ребят Дрездена имеются отличные наработки. По этой причине было бы не плохо им объединиться и сделать новый Dei на основе тронов.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2018, 18:20

            EgonGord

            боевой системы в Crucible of kings попросту нет, и они не знают чего в итоге хотят получить.
            понятно)
            скорее всего потому, что в боевке Тронов, реально, что-то менять - это просто под свой вкус и привычки. она как-то очень уместна сама по себе. думаю, что Ганни с Магнаром это заметили. потому и написали, что пока не знают, что с ней делать.
            из критического в ванильной боевке только дурацкие шаблоны поведения АИ, которые до выхода АКита не переделать. кмк, Ганни и остальные исходят от самой игры, от того, что есть.

            а у КАМ своя система представлений и приемов, которые он уже через пять игр переносит. он от нее отталкивается и хочет под нее игровую боевку переделать. понятно, что он знает, что сделать - чтобы снова это было "как в DeI"
               Похожие Темы
              РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
              Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
              Автор М Мен Маат_Сет
              Обновление 28 марта 2024, 23:46
              RTotal War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
              Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)
              Автор S Solovei90
              Обновление 07 марта 2024, 10:42
              РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
              Описание мода \ Обсуждения
              Автор J Jukoman
              Обновление 02 марта 2024, 11:14
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики