Основная тема игры для опубликования ходов и их описания.
Игра начинается с раздачи игрокам фракций в игровой области "Запад". По ходу выбывания фракций из игры и прихода в сит других игроков возможно подключение оставшихся игровых областей с находящимися там фракциями.Эта тема предназначена только для самих ходов и их описания. Тема для обсуждения сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Карта разделенная на три игровых области (Раскрыть)
Правила (Раскрыть)
Хотсит по моду Bellum Crucis 7.0
ПРАВИЛА:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рекомендательные, с одним исключением - время на ход ограничим не 24 часами, а скажем, неделей.
0. Баги запрещены за исключением тех, что будут разрешены ниже.
Стартовые условия:
- 2 хода ненападения новым игрокам
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- Запрещены Крестовые походы и джихады.
- первоначальный мир между фракциями (включая ИИ, кроме мятежников) - первый ход.
- Штурм поселений только через 1 ход осады
- Ход следующему игроку дублировать через приват
- За нарушение договора денежный штраф (детали в п.4 правил)
- если попали в засадой, то автобой. Победа возможна при соотношении 1к1 и выше
- разрешено сносить здания только в ход захвата поселения (просто потому, что при захвате они и так сносятся и фиг это отследишь). В любых других ситуациях здания сносить запрещено.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рекомендательные, с одним исключением - время на ход ограничим не 24 часами, а скажем, неделей.
ВАЖНО: делайте скриншоты всех своих действий - против ИГРОКОВ, а так же против ИИ.
Выкладывать в теме игры скриншоты действий против ИИ не обязательно;
боевые действия против Игроков - обязательно освещать скринами в теме (можно "Отцензуренными" - скрыть на них важную (секретную) информацию);
действия агентов можно не афишировать в теме.
НО все скриншоты (не редактированные) должны быть предоставлены ключнику по первому требованию (можно сразу отправлять их ключнику архивом в приват).
Выкладывать в теме игры скриншоты действий против ИИ не обязательно;
боевые действия против Игроков - обязательно освещать скринами в теме (можно "Отцензуренными" - скрыть на них важную (секретную) информацию);
действия агентов можно не афишировать в теме.
НО все скриншоты (не редактированные) должны быть предоставлены ключнику по первому требованию (можно сразу отправлять их ключнику архивом в приват).
0. Баги запрещены за исключением тех, что будут разрешены ниже.
Стартовые условия:
- 2 хода ненападения новым игрокам
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- Запрещены Крестовые походы и джихады.
- первоначальный мир между фракциями (включая ИИ, кроме мятежников) - первый ход.
- Штурм поселений только через 1 ход осады
- Ход следующему игроку дублировать через приват
- За нарушение договора денежный штраф (детали в п.4 правил)
- если попали в засадой, то автобой. Победа возможна при соотношении 1к1 и выше
- разрешено сносить здания только в ход захвата поселения (просто потому, что при захвате они и так сносятся и фиг это отследишь). В любых других ситуациях здания сносить запрещено.
Пусть ИИ не мешают игрокам воевать между собой. То есть, против ИИ - как угодно (баги запрещены)
1. Сухопутные сражения.
1.0. На выбор игрока - автобой или аньян (тактический).
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
1.2. ТАКТИЧЕСКИЙ АНЬЯН.
1.0. На выбор игрока - автобой или аньян (тактический).
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
Спойлер (раскрыть)
Полевые сражения:
Штурмы
Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
Король: - противник превосходит армию короля не более, чем в полтора раза.
Принц: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство
Принц: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство
Штурмы
Король: - равенство сил или свое превосходство.
Принц: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство
Принц: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство
Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
1.2. ТАКТИЧЕСКИЙ АНЬЯН.
Спойлер (раскрыть)
Игрок непосредственно управляет 1 или несколькими отрядами (вручную), а всеми остальными управляет ИИ подкрепление. ИИ-подкрепление должно управляться только ИИ!
Подтверждается таким скриншотом начала сражения
1.2.1 Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
1.2.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
1.2.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
1.2.4. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
1.2.5. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
По поводу артиллерии. По чьему-то мнению, при штурме с артиллерией игрок может брать под свое непосредственное управление любое количество артиллерии плюс один генеральский (или конный, если в подкреплении есть генерал) отряд.
Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны нанести урон так же не более 10% от начального количества солдат противника.
Подтверждается таким скриншотом начала сражения
Спойлер (раскрыть)
1.2.1 Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении
1.2.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
1.2.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
1.2.4. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
1.2.5. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
По поводу артиллерии. По чьему-то мнению, при штурме с артиллерией игрок может брать под свое непосредственное управление любое количество артиллерии плюс один генеральский (или конный, если в подкреплении есть генерал) отряд.
Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны нанести урон так же не более 10% от начального количества солдат противника.
2. ФЛОТ.
Спойлер (раскрыть)
2.1 Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу - (см. скрин свитка разворачивающегося сражения).
2.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
2.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
2.4
2.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
2.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
2.4
3. НАЁМНИКИ
Одна фракция за один ход имеет право нанять одного наёмника.
Одна фракция за один ход имеет право нанять одного наёмника.
4. Использование агентов:
агенты (Раскрыть)
ШПИОНЫ:
Города: - запрещается
Замки - запрещается
Крепости (форты) - 100%
(против ИИ - как угодно)
КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории.
(против ИИ и против капитанов Игроков - как угодно)
ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
КУПЦЫ: разорение чужих купцов - на вероятности успеха 80% и более
(против ИИ - как угодно); баг "сто купцов в водной точке" - запрещен. За выявленное нарушение страна игрока, допустившего данное нарушение, будет штрафоваться обнулением всей казны на протяжении стольки ходов, сколько сверхнормативных купцов было в одной точке с ресурсом.
Города: - запрещается
Замки - запрещается
Крепости (форты) - 100%
(против ИИ - как угодно)
КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории.
(против ИИ и против капитанов Игроков - как угодно)
ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
КУПЦЫ: разорение чужих купцов - на вероятности успеха 80% и более
(против ИИ - как угодно); баг "сто купцов в водной точке" - запрещен. За выявленное нарушение страна игрока, допустившего данное нарушение, будет штрафоваться обнулением всей казны на протяжении стольки ходов, сколько сверхнормативных купцов было в одной точке с ресурсом.
4. ДИПЛОМАТИЯ
1) Договором признается соглашение, заключенное в теме с ходами и подтвержденное в ней всеми его участниками
2) При нарушении договора у нарушитель подвергается штрафу в 200 у.е. за каждое поселение и передается потерпевшему
если договор многосторонний, то штраф разделяется между всеми участниками
если нарушено несколько договоров, то штраф за каждый считается отдельно
3) При заключении мирного договора автоматически заключается договор о ненападении на 3 хода
1) Договором признается соглашение, заключенное в теме с ходами и подтвержденное в ней всеми его участниками
2) При нарушении договора у нарушитель подвергается штрафу в 200 у.е. за каждое поселение и передается потерпевшему
если договор многосторонний, то штраф разделяется между всеми участниками
если нарушено несколько договоров, то штраф за каждый считается отдельно
3) При заключении мирного договора автоматически заключается договор о ненападении на 3 хода
Сборка для сита и пояснения к установке (Раскрыть)
Архив BellumCrucis7 распаковать па адресу ...\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods
В папке BellumCrucis7 найти приложение BellumCrucis7 для запуска игры
особенности мода (Раскрыть)
До начала разговора следует сделать несколько заметок:
1) это не оригинальный мод и некоторые функции могут быть другими
2) многие механики и здания завязаны на первоначальную столицу. неизвестно как они будут работать при переносе, поэтому не рекомендую переносить ее
3) купцы на правильном ресурсе дают много денег
3 типа флота:
боевые корабли - обыкновенный флот для боев и перевозки войск,
торговые корабли - можно послать в экспедицию куда-нибудь подальше, например к африканскому побережью. Через ход у них на борту будут деньги и его нужно будет вернуть в столичный порт (или просто поближе к нему, если столица не у моря) и еще через ход деньги поступят в казну. Когда у торгового флота появились/исчезли деньги можно понять по имени адмирала (будет в скобках написано)
пиратские корабли - черт их знает, ИИ торговые корабли не использует, так что не было возможности узнать
Агенты делятся по месту найма:
торговец из города - обыкновенный купец
торговец из замка - фуражир. Его присоединяешь к армии и генерал не будет получать штрафы от долгого нахождения на враждебной территории (или будет медленнее получать)
священник из города - обыкновенный священник
священник из замка - монах, почти не имеет шанса стать кардиналом, но обладает бонусами к обращению в свою веру области (где находится) и бонусами при сжигании еретиков
шпион из города - обыкновенный шпион
шпион из замка - вор, может украсть технологию другой державы (нужно проникнуть в ее столицу) или украсть реликвию (у генералов иногда бывает в свите, он может ее стырить и продать, а деньги в казну). Чтобы получить украденную технологию или деньги за реликвию нужно отвести его в свою столицу на 1 ход
убийца в городе - обыкновенный убийца
убийца в замке - палач (без понятия чем отличается, наверное телохранитель генералов)
инквизитор - может убивать СВОИХ генералов и агентов
ведьма - может проклинать агентов (вроде) и точно генералов, возможно насылать чуму, распространяет ересь в своей области. Будьте осторожны, не разбирают своих и чужих, около своих персонажей и на своей территории не держать!
алхимик - может открывать техи (по идее)
принцесса (их можно нанимать) - все как обычно
Генералы:
после совершеннолетия выбираем место обучения - столица (управление), город (религия) или замок (военное дело)
есть наемные генералы - нужно построить соответствующую ветку в замке
1) это не оригинальный мод и некоторые функции могут быть другими
2) многие механики и здания завязаны на первоначальную столицу. неизвестно как они будут работать при переносе, поэтому не рекомендую переносить ее
3) купцы на правильном ресурсе дают много денег
3 типа флота:
боевые корабли - обыкновенный флот для боев и перевозки войск,
торговые корабли - можно послать в экспедицию куда-нибудь подальше, например к африканскому побережью. Через ход у них на борту будут деньги и его нужно будет вернуть в столичный порт (или просто поближе к нему, если столица не у моря) и еще через ход деньги поступят в казну. Когда у торгового флота появились/исчезли деньги можно понять по имени адмирала (будет в скобках написано)
пиратские корабли - черт их знает, ИИ торговые корабли не использует, так что не было возможности узнать
Агенты делятся по месту найма:
торговец из города - обыкновенный купец
торговец из замка - фуражир. Его присоединяешь к армии и генерал не будет получать штрафы от долгого нахождения на враждебной территории (или будет медленнее получать)
священник из города - обыкновенный священник
священник из замка - монах, почти не имеет шанса стать кардиналом, но обладает бонусами к обращению в свою веру области (где находится) и бонусами при сжигании еретиков
шпион из города - обыкновенный шпион
шпион из замка - вор, может украсть технологию другой державы (нужно проникнуть в ее столицу) или украсть реликвию (у генералов иногда бывает в свите, он может ее стырить и продать, а деньги в казну). Чтобы получить украденную технологию или деньги за реликвию нужно отвести его в свою столицу на 1 ход
убийца в городе - обыкновенный убийца
убийца в замке - палач (без понятия чем отличается, наверное телохранитель генералов)
инквизитор - может убивать СВОИХ генералов и агентов
ведьма - может проклинать агентов (вроде) и точно генералов, возможно насылать чуму, распространяет ересь в своей области. Будьте осторожны, не разбирают своих и чужих, около своих персонажей и на своей территории не держать!
алхимик - может открывать техи (по идее)
принцесса (их можно нанимать) - все как обычно
Генералы:
после совершеннолетия выбираем место обучения - столица (управление), город (религия) или замок (военное дело)
есть наемные генералы - нужно построить соответствующую ветку в замке
Список участников:
Священная Римская Империя - , с 12 хода - регент Kenst XV, с 14 хода - ThaneKrios
Королевство Сицилия - Hamilkar, с 6 хода - Alexander Hearstring, с 9 хода - регент Kenst XV, с 15 хода - Эридан
Королевство Франция - alex-ko, с 6 хода - Redivivus
Королевство Арагон -
Светлейшая Республика Пиза - Kenst XV
Светлейшая Республика Венеция - takan, с 5 хода - регент Hamilkar и затем перевод в ИИ, с 10 хода - youneuoy
Королевство Португалия - GranTurismo
Королевство Шотландия - Vulkan, с 7 хода - Xamax
Кальмарская Уния (Королевство Дания) - Jekas
Священная Римская Империя - , с 12 хода - регент Kenst XV, с 14 хода - ThaneKrios
Королевство Сицилия - Hamilkar, с 6 хода - Alexander Hearstring, с 9 хода - регент Kenst XV, с 15 хода - Эридан
Королевство Франция - alex-ko, с 6 хода - Redivivus
Королевство Арагон -
Светлейшая Республика Пиза - Kenst XV
Светлейшая Республика Венеция - takan, с 5 хода - регент Hamilkar и затем перевод в ИИ, с 10 хода - youneuoy
Королевство Португалия - GranTurismo
Королевство Шотландия - Vulkan, с 7 хода - Xamax
Кальмарская Уния (Королевство Дания) - Jekas
Vae victis (Раскрыть)
Королевство Англия - youneuoy, государство уничтожено на 10 ходу Королевством Франция
Королевство Леон и Кастилия - Xamax, государство уничтожено на 6 ходу Королевством Португалия
Республика Генуя - , государство уничтожено на 16 ходу Светлейшей Республикой Пиза
Королевство Норвегия - Alexander Hearstring до 6 хода, затем государство переведено в ИИ и уничтожено на 9 ходу Королевством Дания
Королевство Леон и Кастилия - Xamax, государство уничтожено на 6 ходу Королевством Португалия
Республика Генуя - , государство уничтожено на 16 ходу Светлейшей Республикой Пиза
Королевство Норвегия - Alexander Hearstring до 6 хода, затем государство переведено в ИИ и уничтожено на 9 ходу Королевством Дания