Сообщество Империал: Morrowind: Total War - Сообщество Империал

Basileus

Morrowind: Total War

Morrowind: Total War
Тема создана: 21 сентября 2009, 17:39 · Автор: Basileus
  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Basileus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 сентября 2009, 19:30

Garon
Спасибо за скрины)

2All
Чтобы не думали, что работа заглохла) Я тут подумал, можно ведь сделать так, чтобы 1 человек или вещь из свиты были в единственном числе на всей карте, а после смерти владельца передавались другому персонажу? Вроде в БИ так сделана система званий. Если такое возможно, то получится сделать систему артефактов, которые будут давать особые свойства владельцам в зависимости от их зачарования в Моррувинде/Обливионе, а после смерти владельца исчезнут и могут появиться вообще в какой-гить другой фракции.
     Garon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2009, 20:52

    А почему бы нет?Валяй, прикинь если получится такой член семьи с Разрубателем, Разрушителем, Клеймом Эльмота и мечом Умбра!!!
       Arsonist
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2009, 03:10

      Basileus
      Как успехи, камрад? Может с теорией возился? Былоб интересно посмотреть на теоретические хотяб линейки юнитов, может чем помог бы Imp
         Basileus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2009, 06:07

        Теоретические линейки уже есть, все никак выложить не могу. Хотелось бы на счет них поговорить с Акавирцем с сайта ЕСН - он, по-моему, лучший знаток Lore в рунете)) А так сегодня постараюсь набрать и с комментариями выложить.
        Также еще нужны бы цитаты из ТЕС, связанные с военным делом. Я нашел их на каком-то сайте, но все принадлежат одному человеку - тому, чья цитата вступительном ролике (имя не помню).)
           Basileus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2009, 13:25

          Как и обещал, список юнитов.

          Храм:
          Паломники;
          Ополчение Храма;
          Младшие ординаторы;
          Ординаторы;
          Инквизиторы;
          Высшие ординаторы;
          Старшие инквизиторы;
          Вечные стражи;
          Старшие Вечные стражи.

          Хорошая пехота и боевые маги, прекрасные лучники, хорошо дерущиеся и врукопашную, отсутствие кавалерии.

          Редоран:
          Ополчение Редоран;
          Стража Редоран;
          Копьеносцы Дома;
          Гвардия Редоран;
          Редгардская стража Дома;
          Орочья стража Дома;
          Дворяне Редоран;
          Арбалетчики Редоран;
          Хранители границ;
          Вечные стражи;
          Старшие Вечные стражи;
          Конная стража;
          Дворянская кавалерия.

          Лучшая пехота и лучники Вварденфелла, небольшое количество кавалерии, отсутствие магов.

          Хлаалу:
          Ополчение Хлаалу;
          Стража Хлаалу;
          Имперские наемники;
          Наемники-редгарды;
          Западные пешие рыцари;
          Королевская гвардия;
          Конная стража;
          Западные конные рыцари;
          Кавалерия королевской гвардии;
          Имперские лучники-наемники;
          Босмерские наемники;
          Чародеи гильдии магов
          Боевые маги-наемники.

          Сбалансированная наемная армия, почти все отряды имеют средние характеристики.

          Телвани:
          Ополчение Телвани;
          Странники-мечники Телвани;
          Призыватели скампов;
          Призыватели атронахов;
          Призыватели дремор;
          Призыватели золотых святош;
          Двемерские центурионы;
          Двемерские лучники;
          Стражи-маги Телвани;
          Чародеи Телвани;
          Боевые маги Телвани;
          Высшие маги Телвани.

          Лучшие маги, пехота, состоящая в основном из призванных существ. Полное отсутствие стрелков и кавалерии.

          Империя:
          Вспомогательные мечники;
          Вспомогательные копейщики;
          Легионеры (по регионам);
          Орки-легионеры;
          Темпларская пехота;
          Рыцари имперских орденов;
          Клинки;
          Имперские лучники;
          Вспомогательные маги;
          Боевые маги легиона;
          Вспомогательная кавалерия;
          Кавалерия легионеров;
          Темпларская кавалерия;
          Рыцарская кавалерия.

          Сбалансированная армия, основой которой является взаимодействие боевых магов, пехоты и кавалерии.

          Дагот:
          Ловчие корпруса;
          Калеки корпруса;
          Рабы пепла;
          Пепельные зомби;
          Пепельные упыри;
          Поднявшиеся спящие.

          Слабая по сравнению с аналогами, но многочисленная пехота и маги, полное отсутствие стрелков и кавалерии.

          Эшлендеры:
          Охотники Эшленда;
          Копейщики-эшлендеры;
          Пешие стражи ашхана;
          Лучники Эшленда;
          Шаманы племени;
          Наездники на гуарах;
          Наездники с луками;
          Гулханы.

          Крепкая средняя пехота при поддержке неплохих лучников и наездников на гуарах при отсутствии магов.


          Орки:
          Легкая гоблинская пехота;
          Легкая пехота орков;
          Тяжелая гоблинская пехота;
          Тяжелая пехота орков;
          Орки-арбалетчики;
          Берсерки;
          Гоблины-шаманы;
          Боевые маги орков;
          Погонщики дурзогов;
          Гоблины-наездники на дурзогах.

          Сильная пехота при небольшой поддержке магов, стрелков и наездников на дурзогах.

          Скаалы/разбойники Скрайма:
          Легкая пехота нордов;
          Войны Волка;
          Войны Медведя;
          Берсерки;
          Войны Белого Волка;
          Войны Белого Медведя;
          Тяжелая пехота скаалов;
          Войны с ледяных доспехах;
          Шаманы;
          Языки.

          Большое количество сильной средней и тяжелой пехоты при небольшой магической поддержке.

          Даэдры Мехруна:
          Скампы;
          Ужасы Клана;
          Бойцы Мифического рассвета;
          Дреморы;
          Владыки-дреморы;
          Маги Мифического рассвета;
          Осадные машины Обливиона.

          Хорошая и многочисленная пехота и боевые маги, наличие осадных машин.

          Повстанцы:
          Разбойники (эшлендеры-налетчики, бандиты, контрабандисты и т.д.)
          Даэдропоклонники и даэдры (сектанты ,дреморы, святоши и т.д.);
          Некроманты и их порождения (личи, некроманы-вызыватели скелетов, трупов и т.д.Imp
          Двемерские механизмы (Центурионы, лучники, пауки, ходячие баллисты).
             Garon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2009, 20:54

            Надо Даэдрам добавить огров
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2009, 14:08

              Я, к сожалению, в обливион не играл, поэтому не знаю, какие у Мехруна были подданные) Если были огримы - добавим)
                 Denis BH
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2009, 15:11

                Я наверное совсем глупый... Imp Но что за Морровинд?
                   Basileus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2009, 15:42

                  Morrowind - великая игра) Такая же великая, как Rome, только RPG))
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Denis BH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2009, 16:47

                    Basileus А где можно сие чудо скачать?
                    Сорри за офтоп.
                      • 29 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 53 мин. назад
                      BBarbarian Invasion Total War
                      Информация об аддоне Barbarian Invasion
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление Сегодня, 02:37
                      С[Канал] Total War | Задира
                      YouTube-канал Total War | Задира
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 23:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики