Сообщество Империал: Morrowind: Total War - Сообщество Империал

Basileus

Morrowind: Total War

Morrowind: Total War
Тема создана: 21 сентября 2009, 17:39 · Автор: Basileus
  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Basileus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 сентября 2009, 17:39

Imp
Спойлер (раскрыть)


Баннеры:
Спойлер (раскрыть)


Команда:
Basileus (Zuzya) - тексты, карта, Lore
Prisoner - 3D, анимация, текстуры
Dzord - 3D, текстуры
Егермейстер - трейты, карта

Help:
WOO DOO - перевод
Акавирец - консультации по TES Lore
WindOfChange
и все те, кто оказывал и оказывает нам поддержку

     Julius
    • Imperial
    Imperial
    Forbidden

    Дата: 22 сентября 2009, 11:45

    смело и оригинально) думаю желающие помочь подтянутся..
    желаю удачи в разработке Imp
       Basileus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2009, 11:49

      Спасибо) Кстати, карта уже работает Imp
         Натиск
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2009, 16:21

        Фанаты будут ждать с нетерпением. Надеюсь работа дойдет до конца Imp
           Lanjane
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2009, 16:40

          С продолжительностью жизни идею реализовать нельзя, разве что ввести триггер, который будет при достижении определённого возрастного порога убирать Алексовский трейт бессмертия (предварительно выданный персонажу, допустим, эльфу). Но тогда скорее всего герои будут умирать мгновенно после удаления трейта, что тоже не выход.

          Сообщение автоматически склеено в 1253623183

          Basileus
          Вот в этом архиве >> Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - "Rome - Total War Docudemons" есть перечень всех триггеров, эвентов и скриптовых команд допустимых к использованию в RTW(BI), с подробными пояснениями, правда, на английском (впрочем, без знания английского и RTW не помодишь, хех).

          Также много полезного можно найти на ТВцентре в разделе Workshop: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, включая редкие, но ценные туторы по скриптингу.

          Сам я довольно редко забирался в скриптостроение - так, разок, когда переносил трейт бессмертия в мод End of Days. В большинстве случаев, хотя это и совсем не по-геройски, можно раскурочить уже готовые сделанные кем-то грамотные скрипты (например в модах TIC, Caesar Imperator. 300 Warlords of Sparta) и брать разные полезные наработки из них Imp

          Кстати, насколько я помню, там можно задать вероятность того, случится или нет то или иное событие, соответственно и с трейтом бессмертия можно будет реализовать определенный шанс его потери при достижении NN-го возраста. Единственное что, конечно, стоит учитывать - мод само собой надо разрабатывать на движке Александра Imp
             Basileus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2009, 15:05

            Lanjane
            Жалко, конечно, но до этого еще далеко( А нет в этом скриптовом языке какого-нибудь рэндома? Чтобы триггер убирался в поределенный промежуток времени.
            Я бы сам конечно покопался, но нормального "учебника" по скриптингу РТВ не видел. Не подскажете?
               Julius
              • Imperial
              Imperial
              Forbidden

              Дата: 22 сентября 2009, 16:43

              Lanjane 22 Сен 2009 (17:40):

              С продолжительностью жизни идею реализовать нельзя, разве что ввести триггер, который будет при достижении определённого возрастного порога убирать Алексовский трейт бессмертия (предварительно выданный персонажу, допустим, эльфу). Но тогда скорее всего герои будут умирать мгновенно после удаления трейта, что тоже не выход.

              не мгновенно, хотя может и на следующем же ходу (всё тот же рэндом) Imp
              пару месяцев назад тестировал бессмертие в моде SPQR на алексе.. вот ссылка на пост - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              после того как убрал трейт, лидер умер не сразу Imp

              З.Ы. кстати, мы всё говорим - добавить трейт, убирать трейт.. а на самом деле тут всё наоборот - чтобы умирали надо добавлять (а не убирать) трейт, потому как в алексе персонажи бессмертны по умолчанию..
              в той же теме, чуть выше было написано про это.. вот пост - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Lanjane
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2009, 17:26

                Julius2
                Я имел в виду добавление/удаление трейта у конкретного персонажа, а не в списке трейтов вообще. Сейчас поясню. Да, в Александре по умолчанию все бессмертны, и чтобы этого не было, нужно разрешить "ограниченное бессмертие" - специальный трейт Immortal, который дописывается в начало файла трейтов. Если просто его дописать и больше ничего не делать, персонажи будут умирать по-старому и вы не увидите разницы с ванильным РТВ. НО! Если при таком раскладе мы желаем, чтобы кое-какие генералы всё-таки остались бессмертными, мы должны добавить трейт Immortal конкретно им в список активных трейтов. Вот такие пироги.
                Проверено на моде End of Days 2 Imp
                   Arsonist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2009, 12:53

                  Basileus
                  Ага, ну вот и славно что решился)) Жаль что Tamriel Total War хотябы в демке таки и не вышел, можно былоб его использовать Imp

                  Basileus 21 Сен 2009 (22:39):

                  Примечание: Судя по тутору, культур может быть максимум семь. Нордов можно объединить с империей, оркам поставить например велотскую или даэдрическую, но одна лишняя все же остается.

                  Не проще объединить в одну культуру Дома тёмных эльфов?))) тогда всё будет точно)

                  Julius2 Lanjane
                  Ээээ... а трейт Immortal на BI 1.6 работает?))
                     Basileus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2009, 15:20

                    Цитата

                    Не проще объединить в одну культуру Дома тёмных эльфов?))) тогда всё будет точно)

                    К сожалению, различия культур ВД слишком велики, т.к. культура здесь прежде всего определяется архитектурой. Поэтому велотская архитектура для Телвани будет имхо выглядеть глупо)
                    Этот вариант подошел бы например для войны Первого Совета, который можно будет реализовать как сабмод. Что-то я размечтался - еще даже мода нет)

                    Цитата

                    Жаль что Tamriel Total War хотябы в демке таки и не вышел, можно былоб его использовать

                    А вы не в курсе, как относится Bethesda к использованию ее моделей?))
                      • 29 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление 17 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 23 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики