Сообщество Империал: Beyond Skyrim: Сyrodiil - Сообщество Империал

Magister_equitum

Beyond Skyrim: Сyrodiil

The Seat of Sundered Kings
Тема создана: 07 июля 2018, 18:32 · Автор: Magister_equitum
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 июля 2018, 18:32

Imperial


Одной из наиболее амбициозных целей проекта Beyond Skyrim является воссоздание центральной имперской провинции Сиродиил, пережившей Кризис Обливиона, Междуцарствие Грозовой Короны, а позже и войну с Талмором. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь развивается наиболее динамично и на данный момент достиг наиболее высокого уровня готовности. Поворотной точкой для проекта был так называемый "предрелиз" - выпуск дополнения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который показал, что разработчики данного мода не просто кормят игроков скриншотами и редкими трейлерами (которых впрочем, тоже в достатке), а еще и предоставляют реальный контент. После релиза Брумы к команде мода присоединилось достаточно большое число энтузиастов, что позволило ускорить разработку всех проектов - и Сиродиила в наибольшей степени.

Прогресс по состоянию на июль 2018 года достигнут достаточно высокий: разработчики в обозримом будущем обещают полностью завершить работу над ландшафтом провинции. Логично будет предположить, что после этого они перейдут к наполнению этого пространства подземельями, персонажами и квестами. Работа проделана колоссальная, учитывая, что территория Сиродиила на 20% больше территории Скайрима.

Провинция Сиродиил находится в первой очереди. Её релиз разработчики обещают совершить до выхода TES VI. После завершения работы над проектом команда Сиродиила будет рассредоточена по другим провинциям с целью ускорения их разработки.

Сиродиил состоит из двух основных регионов: Коловии и Нибенея. Разработчики мода, по их собственным сообщениям, уже полностью завершила ландшафтную работу над Коловией, завершение же Нибенея произойдет в ближайшем будущем. Города же стоят немного особняком: они не завершены полностью, но работа над ними также близка к концу. Впрочем, даже после завершения всех ландшафтов еще останется работа над оружием, броней, неписями и квестами - в конце концов, мы же хотим играть в полноценной провинции, не уступающей Скайриму, а не в безлюдной пустыне.
Стоит отметить, что, по имеющейся у меня информации, разработчики создают отдельные модели домов и интерьеров для каждого города, поэтому все поселения будут яркими и оригинальными, отличающимися от остальных.

Изменения, произошедшие на карте Сиродиила за последние 2 года вы можете увидеть, сравнив две данные карты:

Лето 2016 года
Imperial


Лето 2018 года
Imperial



Скриншоты, арты и видео проекта (раскрыть)
     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июля 2018, 02:00

    Это Кватч.
    Геометрия города соответствует.
    Не знаю, кто в разрабах, но в моде "Кватч. Воздаяние" примерно такая же планировка.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2018, 09:49

      Цитата

      Кватч.
      Слева от часовни на скрине видны строения. Сомневаюсь, что разработчики решились на перемещение городских часовен, а часовня в Кватче - единственная, позади которой можно строить.


      Цитата

      Это Кватч.
      Геометрия города соответствует.
      Не знаю, кто в разрабах, но в моде "Кватч. Воздаяние" примерно такая же планировка.


      И это... правильный ответ!

      К слову, в Кватче находится база Ордена Часа, который после Кризиса Обливиона снова набрал популярность.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 08 июля 2018, 10:44

        Magister_equitum

        Ордена Часов
        Часа :008: Ну, собственно, ЗБ я узнал, а дальше уже просто угадывание
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2018, 10:57

          Tempest (08 июля 2018, 10:44):

          Magister_equitum

          Ордена Часов
          Часа :008: Ну, собственно, ЗБ я узнал, а дальше уже просто угадывание

          Пардон, рамсы попутал :)
          PS Имперы скоро придут, когда мне объяснят, как их переводить :0142:
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 08 июля 2018, 11:04

            Magister_equitum

            PS Имперы скоро придут, когда мне объяснят, как их переводить
            Imperial На деньги нажать

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Кхм, так я-то в итоге Анвил загадал)
            Переслал Starackbar
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2018, 11:05

              Tempest (08 июля 2018, 11:04):

              Кхм, так я-то в итоге Анвил загадал)
              Переслал Starackbar

              Вот что значит - поспать 3 часа ночью :041:
                 Сенатор
                • Imperial
                Imperial
                Многоликий

                Дата: 08 июля 2018, 15:01

                Magister_equitum

                И это... правильный ответ!

                "Ну здрастьте", я же написал в своём первом посте здесь два варианта. Второй Вы отвергли, а про первый промолчали. "Низя так"! :079:
                Значит я был прав.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 08 июля 2018, 15:07

                  Сенатор

                  "Ну здрастьте", я же написал в своём первом посте здесь два варианта. Второй Вы отвергли, а про первый промолчали. "Низя так"!
                  Значит я был прав.
                  Там два ответа. По такой логике ты всё равно в пролёте :D
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2018, 15:35

                    Однако. Ведь до последнего гадал, Коррол это, или Кватч, благо у Коррола планировка похожая .
                    С чего все такое серое на скринах, как будто в LE снято? Исключая "Обливионскую" часовню, остальные объекты не отличить от Солитьюда. Даже цвета те же. Или это временное?
                    З.Ы. "Немного имперов" это сколько? Мне 2 пачки по 400 пришло, не много ли?
                       Сенатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Многоликий

                      Дата: 08 июля 2018, 15:43

                      Tempest

                      Там два ответа. По такой логике ты всё равно в пролёте

                      Это ещё по какой такой логике "пролёт прописан"? :0142:
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 22:36 · Счётчики