Сообщество Империал: Кварианцы и геты в Mass Effect - Сообщество Империал

Дед Пихто

Кварианцы и геты в Mass Effect

И Тали
Тема создана: 18 июля 2018, 18:55 · Автор: Дед Пихто
На чьей стороне вы в конфликте гетов и кварианцев?
  1. Геты | 5 голосов / 38.46%

  2. Кварианцы | 3 голосов / 23.08%

  3. Затрудняюсь ответить  | 1 голосов / 7.69%

  4. Плевать на их конфликт | 4 голосов / 30.77%

Кого вы выбрали в Mass Effect 3?
  1. Гетов  | 2 голосов / 15.38%

  2. Кварианцев  | 1 голосов / 7.69%

  3. Примирил их | 8 голосов / 61.54%

  4. Хотел примирить, но не получилось.  | 2 голосов / 15.38%

  5. Затрудняюсь ответить.  | 0 голосов / 0.00%

Как вам Тали?
  1. Отлично  | 4 голосов / 30.77%

  2. Хорошо  | 4 голосов / 30.77%

  3. Средне  | 1 голосов / 7.69%

  4. Плохо | 1 голосов / 7.69%

  5. Отвратительно | 0 голосов / 0.00%

  6. Противоречиво  | 0 голосов / 0.00%

  7. Равнодушно  | 3 голосов / 23.08%

  8. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 18 июля 2018, 18:55

Imp

Думаю, нет смысла копировать статьи из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Все мы помним конфликт кварианцев и гетов: предлагаю его здесь обсудить или хотя бы проголосовать.

Мне никогда не нравились кварианцы, очень похожие на один реальной народ, пользующийся дурной славой (я к ним какой-то ненависти не испытываю, однако стереотипно-типичные цыгане малосимпатичны). Вчера перепроходя миссию, где Шепард попадает в виртуальную реальность гетов, в очередной раз в этом убедился. Геты — машины и несут определённую опасность, но, по-моему, меньше, чем органики: они даже лучше их. Легион хорош. К Тали какой-то сильной антипатии нет, но и симпатии тоже. Адмирал Корис разве что неплох, кажется. В общем, как говорит один учёный-программист, бежавший от преследования властей в Америку: "будущее за нейросетями!"
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 19 июля 2018, 11:43

    Тали ещё и алкашка какая-то: на корабле и в DLC Цитадель. Эх, мне жалко Гарруса, которому она нравится.
       Kenst XV
      • Imperial
      Imperial
      Летописец

      Дата: 19 июля 2018, 11:50

      Дед Колян (19 июля 2018, 11:43):

      Тали ещё и алкашка какая-то: на корабле и в DLC Цитадель. Эх, мне жалко Гарруса, которому она нравится.

      Просто она совершенно не умеет пить.))
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 19 июля 2018, 11:51

        Kenst XV

        Просто она совершенно не умеет пить.))
        И учиться не надо.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 19 июля 2018, 12:19

          Конечно я за Кварианцев! как никак кварианцы создатели гетов, создание не должно убивать творца, геты могли и свалить повоевав и не устраивая геноцида, либо могли выкинуть с планеты, опять же без геноцида.
          Так что если рядом кварианцы и геты стреляются я за кварианцев, чем более они не бездушные машины у которых есть разум и чувство самосохранения но нет эмоций а если нет эмоций то они опасны и стоят в один ряд с нацистами.
          Однако я их примирил между собой чисто ради выгоды всех сторон, хоть геты и бездушные машины, все же они умеют сотрудничать и в этом плане они даже безопаснее кроганов.
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 19 июля 2018, 12:31

            Valerius

            создание не должно убивать творца
            Они и не убивали, пока их не стало настолько мало, что это угрожало потерей сознания. Геты просто сдавались в начале или аки агнецы не сопротивлялись.

            Valerius

            либо могли выкинуть с планеты, опять же без геноцида.
            Кварианцы сбежали, когда поняли, что слишком слабы. Геты их выгнали за пределы системы (или чего-то там) и не гнались: у них не было цели уничтожить Создателей, как они их называют.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            И войну ведь начали не геты, а кварианцы: их разозлило и испугало, что вместо безмолвных рабов-машин у гетов проснулось сознание. На вопрос первых гетов: что мы сделали не так? -- эти товарищи ничего вразумительного не ответили, а начали уничтожать. Хорошо хоть среди кварианцев нашлись нормальные, но они затерялись в том отвратительном потоке.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 19 июля 2018, 12:36

              Дед Колян, они их не убивали а отключали, поиграйте в игру детройт, там похожая ситуация:)
              Геты могли сбежать и спасти свое сознание не отвечая на отключние убийствами на любом корабле.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 19 июля 2018, 12:37

                Дед Колян

                И войну ведь начали не геты, а кварианцы: их разозлило и испугало, что вместо безмолвных рабов-машин у гетов проснулось сознание. На вопрос первых гетов: что мы сделали не так?
                Очевидно: обрели сознание. Машины-слуги этого делать не должны. Кварианцы сильно облажались, выпустив такую угрозу в мир, но между органиками и ИИ отдавать предпочтение ИИ - самоубийство. С одним таким ИИ мы и боремся все три части. А геты показывают, на что они способны после улучшения
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 19 июля 2018, 12:44

                  Valerius

                  они их не убивали а отключали
                  По-моему, равносильно. По крайней мере, в тех отрывках, что мы видим в ME3 не видно, что это процесс обратимый.

                  Valerius

                  Геты могли сбежать и спасти свое сознание не отвечая на отключние убийствами на любом корабле.
                  Может быть, а может быть и нет. Там не так много информации. В том, как показали конфликт в BioWare геты выглядят пострадавшими.

                  Tempest, а ещё мы боремся с немалым количеством органиков. Сила, стоящая за жнецами, насколько помню, не убивает ради убийств, а пытается найти какой-то выход, чтобы не допустить полного уничтожения органиков. Вот только это не выходит. Жнецы -- ужасны, но разве лучше какой-нибудь Цербер? Если и да, то не сильно.

                  Вообще тема с гетами напоминает мне нежелательное для не думающих появление детей. Раз они уже появились, то поздно жалеть: надо было раньше думать.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 19 июля 2018, 12:48

                    Дед Колян

                    Tempest, а ещё мы боремся с немалым количеством органиков. Сила, стоящая за жнецами, насколько помню, не убивает ради убийств, а пытается найти какой-то выход, чтобы не допустить полного уничтожения органиков. Вот только это не выходит. Жнецы -- ужасны, но разве лучше какой-нибудь Цербер? Если и да, то не сильно.
                    Какая разница, ради чего она убивает, если это выливается в уничтожение твоей расы? Я не порицаю гетов за желание защищаться, потому что ни робота, ни человека за такое порицать не получится, но они всё равно остаются машинами. Да и при чём тут Цербер? Тут нет выбора "Цербер или Жнецы", они заодно

                    Дед Колян

                    Вообще тема с гетами напоминает мне нежелательное для не думающих появление детей. Раз они уже появились, то поздно жалеть: надо было раньше думать.
                    И что теперь, кварианцам лечь и умереть? Они хотят вернуть свой дом
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      МEffect Textures Enhanced - EXE / Улучшенные текстуры эффектов
                      Мод изменяет, перерабатывает и улучшает все визуальные эффекты в игре Starfield. *НЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО!!!*
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 16 сентября 2023, 16:32
                      М[MOD] Mass Effect at War [для Star Wars: Empire at War]
                      [MOD] Mass Effect at War [для Star Wars: Empire at War]
                      Автор C CountBagaturMonte
                      Обновление 02 апреля 2023, 23:55
                      ГReduced Weather Effects
                      Мод, удаляющий погодные эффекты с карты кампании для повышения производительности
                      Автор D Denissk@
                      Обновление 27 мая 2022, 06:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики