Сообщество Империал: Концовки Mass Effect 3 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Концовки Mass Effect 3

Концовки Mass Effect 3
Тема создана: 20 июля 2018, 12:08 · Автор: Дед Пихто
Что вы выбираете?
  1. Уничтожение жнецов (красная концовка) | 5 голосов / 35.71%

  2. Подчинение жнецов (синяя концовка) | 2 голосов / 14.29%

  3. Синтез (зелёная концовка) | 1 голосов / 7.14%

  4. Отказ — будут новые циклы  | 1 голосов / 7.14%

  5. Затрудняюсь ответить (не выбирайте, пожалуйста, этот вариант если не играли) | 2 голосов / 14.29%

  6. А мне плевать на финал | 0 голосов / 0.00%

  7. Без ответа / не играл | 1 голосов / 7.14%

  8. Я за теорию одурманивания или ещё какую-то фанатскую теорию  | 2 голосов / 14.29%

Вас устраивают концовки Mass Effect 3?
  1. Да | 3 голосов / 21.43%

  2. Скорее да, чем нет  | 3 голосов / 21.43%

  3. 50 на 50  | 1 голосов / 7.14%

  4. Скорее нет, чем да  | 0 голосов / 0.00%

  5. Нет  | 2 голосов / 14.29%

  6. Ненавижу их  | 4 голосов / 28.57%

  7. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

  8. Без ответа / не играл  | 1 голосов / 7.14%

Хотите продолжения Mass Effect с Шепардом, которое развернётся после финала ME3?
  1. Да | 6 голосов / 42.86%

  2. Скорее да, чем нет  | 1 голосов / 7.14%

  3. 50 на 50  | 0 голосов / 0.00%

  4. Скорее нет, чем да  | 2 голосов / 14.29%

  5. Нет  | 2 голосов / 14.29%

  6. Затрудняюсь ответить  | 2 голосов / 14.29%

  7. Не люблю Mass Effect  | 1 голосов / 7.14%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 20 июля 2018, 12:08

Imp

Обсуждение концовок уже когда-то велось в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Mass Effect, но это было давно и без опроса, да и на форуме почти никого не осталось из тогда высказавшихся.

     В 2014 я был не очень доволен финалом. Конфликт синтетиков и органиков, как самое главное, показался чем-то не тем, чем-то дурацким. Это главная проблема Mass Effect 3 для меня. В финале нам говорят, что противостояние органиков и синтетиков неизбежно: первые всегда создают вторых, а те их уничтожают. Планы и мотивация в первых частях ясны, то есть так или иначе всему этому можно найти аналогию в нашем мире, поэтому такой сюжет работает, а вот неизбежного противостояния живых и машин у нас нет. Неизвестно возможно ли такое. Об этом много думают: тема очень избитая, однако вот у меня не получилось тогда её прочувствовать. И дело даже не столько в их противостоянии, а в том, что нам это дают без подробностей, как непреложный факт, в который мы должны поверить без нормальных доказательств. Дескать есть во вселенной Mass Effect такой закон и всё. Если же играть по-правилам создателей, то есть принять это как действующий закон, что я и сделал на этот раз (без какого-то насилия над собой), то восприятие получается уже иным. Научная и не очень фантастика — это интересно, она во много подкупает свой необычностью. Однако, чтобы достичь уровня более высокого, чем просто глазение на диковинки, уровня, который вызывает сильные эмоции, нужна связь с нашим реальным миром. Ни в коем случае не говорю об обязательном реализме. Например, абсурдистская пьеса "В ожидании Годо" содержит мощь, да ещё какую, и связана с нашим миром. В общем, всё это не так просто разграничить, но, надеюсь, моя мысль понятна.
     Вчера я закончил перепроходить Mass Effect 3. На этот раз финал вызвал очень сильные эмоции. Заслуга здесь, наверное, в сложном выборе. Может быть, сразу после выхода ME3, без расширенных концовок, это воспринималось иначе, но сейчас вариативность и подробности меня устраивают. Выбор игрока влияет на происходящее прямо во время игры и на слайды в концовке, его действия отражаются на боеготовности, которая отвечает за финал, от него зависит, кто из отдельных людей и народов выживет, кто умрёт — по-моему, это очень много. Разработчики, к счастью, не стали делать убожество, где Шепард всех побеждает, возвращается домой и там пожинает плоды трудов своих. Нет, в этом тоже есть смысл, но это было бы слишком картонно и по-голливудски. Вместо этого нам дают разные варианты, ни один из которых, на мой взгляд, нельзя назвать плохим. Я до сих пор окончательно не решил какой ответ для меня правильный.
     Гибель Шепарда почти при любом раскладе, по крайней мере, в человеческом понимании — это, по-моему, нормально. Он уже умирал однажды в начале Mass Effect 2, может умереть и в его финале, то есть Шепард, как я его понимаю, это трагический персонаж, а не пафосный спаситель галактики, у которого всё должно легко получаться. Нет, перед ним ставят сложные выборы, и в финале Mass Effect 3 он тоже есть. Шепард волен отказаться от выбора: не жертвовать собой, а уйти. Думаю, его даже спасут и какое-то время он поживёт, но в конечном итоге, как видно из концовки, придёт поражение и гибель, потому что в момент выбора капитан оказался не готов пожертвовать собой и слаб. Это вариант побега (отказа), и он вышел хорошо. Может быть, в следующих циклах найдётся более достойный, а пока, навсегда ушедшая, Лиара будет повторять свою печальную историю для будущих народов.
     Уничтожение жнецов воспринимается, как единственная цель на протяжении всей игры, ведь именно к этому мы и идём. Но вот оказывается, что это не решение. Вернее решение, но временное, а в итоге, может быть, и фатальное. Если закон вселенной Mass Effect работает, то без сдерживающего фактора рано или поздно жизнь должна уничтожить сама себя. Другое дело, что это может растянуться на неопределенный срок. При левиафанах погибали отдельные народы, но не абсолютно все. Старые могли умирать, но на их место приходили новые. Вместо единой жатвы получалось локальное уничтожение органики. Таким образом, окончательного и полного уничтожения органики во вселенной Mass Effect никто не видел, а значит это гипотеза без опыта. Пусть очень реалистичная, но не совсем ясная. Кроме того рахни, кажется, вполне обходятся без синтетиков: не тот формат. Потом у нас есть пример, при определённых условиях, примирения гетов с кварианцами. Проблема в том, что оно произошло совсем недавно и нам неизвестен результат на длительном промежутке времени. А вдруг всё закончится плохо? Это неизвестно. Если же примирение возможно, то у живого есть надежда. Нужны сильные люди, такие как Шепард. У них не может всё получаться каждый раз, но всё-таки надежда. Тогда, может быть, стоит пожертвовать синтетиками и полуорганиками (думаю, их немало) нашего цикла? Люди останутся людьми, продолжится более-менее естественное развитие галактики, а жнецы будут побеждены. Кроме того Шепард всё-таки выживает при максимальной боеготовности, — насколько понял, это появилось с DLC, надеюсь, по задумке авторов, а не из-за нажима публики.
     Всю дорогу планы Призрака по подчинению жнецов казались мне неправильными, ошибкой этого умного человека. Но вот финал, и уже его мечта не выглядит такой плохой. Жнецы будут починены, а люди опять же останутся людьми. Другое дело, что они окажутся под властью того, в кого превратится Шепард, а это зависит от того, кем он был: героем или отступником. Но в любом случае это означает определённое насилие, потому что у руля галактики теперь одно существо. Может быть, оно сделает жизнь лучше... может быть. Возможно и обратное: видно, что это уже не Шепард, а кто-то другой, с совершенно иным мировосприятием. Я вот не уверен, что его забота не окажется похожей на антиутопию. Сама идея единовластия над миром, при понимании возможных её плюсов, мне не симпатична. Если это, в отличие от уничтожения, спасёт органиков от уничтожения и позволит им остаться самими собой, то стоит подумать. Вдруг Призрак был прав?
     Последний путь — синтез. По идеи, самый правильный, но вот не кажется он мне беспроблемным. В результате такого выбора органики и синтетики изменятся, перестанут быть собой и станут чем-то новым. Отчасти это даже походит на жизнь Шепарда после подчинения жнецов. Это будут уже не они, но я-то любил их или испытывал неприязнь именно к ним: экипаж "Нормандии", разные народы, отдельные личности — они прекратят своё существование такими, какими я их знал. Может быть, я по-своему воспринимаю эту концовку — не так как её задумывали, но у меня получается так, а не иначе. Неприятное, на мой вкус, зелёное свечение считаю условностью игры: разработчикам надо было визуально показать отличия, вот они так и поступили.
     Какой же путь выбрать? Я не знаю.

     История Шепарда закончилась. Надеюсь, в будущем к ней уже не вернутся. Вернее я был бы очень рад каким-нибудь дополнениям (пусть и на старом движке), приквелам, ответвлениям с другими персонажами, но чтобы хронологически они не шли дальше финала Mass Effect 3. Такие расширения, думаю, были бы слабее оригинала, но давали бы возможность вернуться в любимую вселенную. Лет в 12-13 я прочитал "Звёздных королей" Эдмонда Гамильтона. О, как мне тогда понравилась эта книга, и финал — финал был прекрасен. Не знаю по какой причине, но позже Гамильтон написал продолжение, где изменил концовку первой части, чем всё испортил. Не могу сказать, что получилось очень плохо, но и ничего особенного там не оказалось, а прекрасный финал исчез, будто его и не было. В истории же Шепарда поставлена точка: правильная точка.
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 ноября 2018, 18:33

    Официальная концовка трилогии Mass Effect рассказывает, что Левиафаны в один прекрасный или не очень день вдруг пришли к выводу, что Искуственный интеллект уничтожит всё живое (прямо как Кэмерон в 1980-тые) (и как им только такое в голову то пришло), а потому чтобы этого не произошло, они взяли и создали для решения этой проблемы ИИ, который их и уничтожил, потому как пришёл к выводу, чтобы ИИ не уничтожал своих создателей-органиков, то нужно взять и уничтожить органиков до того как они создадут ИИ, который их уничтожит. Логика же!


    Потому остаётся сценарий писателя Дрю Карпишина плюс к нему теория одурманивания. Без одного из двух этих элементов ничегго работать не будет, т.к. сценарий Карпишина даёт правдоподобную мотивацию Жнецам, а теория одурманивания объясняет глупость концовок Mass Effect 3. Кому интересно может посмотреть видео по теме. Мне понравилась подача автором материала, а потому весной решил всё же посмотреть, что за игра это такая. Собственно сами видео:

    Сценарий Дрю Карпишина и теория одурманивания (Раскрыть)
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 20 ноября 2018, 06:14

      Accipiter

      Официальная концовка трилогии Mass Effect рассказывает, что Левиафаны в один прекрасный или не очень день вдруг пришли к выводу, что Искуственный интеллект уничтожит всё живое (прямо как Кэмерон в 1980-тые) (и как им только такое в голову то пришло), а потому чтобы этого не произошло, они взяли и создали для решения этой проблемы ИИ, который их и уничтожил, потому как пришёл к выводу, чтобы ИИ не уничтожал своих создателей-органиков, то нужно взять и уничтожить органиков до того как они создадут ИИ, который их уничтожит. Логика же!
      Если не ошибаюсь, речь шла о "примитивных" органиках, которые были рабами Левиафанов. Себя-то они считали высшим видом и чем-то совершенно особым, а значит, могли не распространять общие правила. Даже у последних жалких Левиафанов, прячущихся где-то в глубине морской, полно самомнения, что уж говорить о временах их расцвета.
         Accipiter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2018, 14:01

        Дед Колян (20 ноября 2018, 06:14):

        Если не ошибаюсь, речь шла о "примитивных" органиках, которые были рабами Левиафанов. Себя-то они считали высшим видом и чем-то совершенно особым, а значит, могли не распространять общие правила. Даже у последних жалких Левиафанов, прячущихся где-то в глубине морской, полно самомнения, что уж говорить о временах их расцвета.

        Какая разница что они там думали. ИИ создали Левиафаны. ИИ уничтожил Левиафанов.
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 20 ноября 2018, 14:24

          Accipiter

          Какая разница что они там думали. ИИ создали Левиафаны. ИИ уничтожил Левиафанов.
          По-моему, большая. Вам, как понял, тема с левиафанами показалась нелогичной, а я написал, что она вполне нормальна: создание левиафанами такого ИИ вписывается в сюжет. Или речь о другом шла?
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2018, 14:48

            Дед Колян (20 ноября 2018, 14:24):

            Accipiter

            Какая разница что они там думали. ИИ создали Левиафаны. ИИ уничтожил Левиафанов.
            По-моему, большая. Вам, как понял, тема с левиафанами показалась нелогичной, а я написал, что она вполне нормальна: создание левиафанами такого ИИ вписывается в сюжет. Или речь о другом шла?

            Более развёрнуто можешь объяснить, что там нормального? Левиафаны боялись ИИ ещё до того как его создали, но всё же создали первый в Галактике ИИ. Это как бояться умереть от падения в самолёте и купить себе самолёт чтобы летать. Нет, конечно люди тоже, начиная с «Франкенштейна, или Современного Прометея» Мэри Шелли, боятся своего уничтожения ИИ, но при этом сейчас активно пытаются его создать, но Левиафаны не люди, они были уже тогда более развитыми, чем, к примеру, протеане на пике могущества, но всё же действуют так же тупо как люди. Есть взять сценарий Карпишина про тёмную материю, то такой нелогичности нет, потому как Левиафаны не могли знать наверняка, что ИИ в ходе поиска решений спасения Галактики решит убить своих создателей.
               Дед Пихто
              • Imperial
              Imperial
              Коля

              Дата: 20 ноября 2018, 15:18

              Accipiter, по-моему, они ИИ боялись в том смысле, что он у них рабов уводит. В понимании левиафанов есть они -- сильные, могучие и вообще самые-самые. Им служат рабы-органики, которые имеют какую-то автономию в развитии. На определённом этапе органики-слуги упираются в потолок развития, а единственный выход видят в создании ИИ, уничтожающего их самих, то есть лишающего левиафанов рабов. Но все эти ИИ слишком слабы и несерьёзны, чтобы причинить какой-то вред левиафанам. Их удручает не ИИ, а потеря рабов. Сами они решение найти не могут, поэтому создают свой мощнейший ИИ, но не боятся его, потому что считают себя самыми сильными, полагают, что смогут в случае чего справиться, но не рассчитывают: результат нам известен.

              Левиафаны недооценили ИИ, потому что до этого сталкивались только с маломощными и были слишком большого мнения о себе.

              Остаётся вопрос: почему нельзя заморозить развитие органиков на стадии незадолго до ИИ. Не помню как это объяснялось и объяснялось ли вообще, хотя и этот момент можно определённым образом обосновать.
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2018, 15:30

                Дед Колян (20 ноября 2018, 15:18):

                Accipiter, по-моему, они ИИ боялись в том смысле, что он у них рабов уводит. В понимании левиафанов есть они -- сильные, могучие и вообще самые-самые. Им служат рабы-органики, которые имеют какую-то автономию в развитии. На определённом этапе органики-слуги упираются в потолок развития, а единственный выход видят в создании ИИ, уничтожающего их самих, то есть лишающего левиафанов рабов. Но все эти ИИ слишком слабы и несерьёзны, чтобы причинить какой-то вред левиафанам. Их удручает не ИИ, а потеря рабов. Сами они решение найти не могут, поэтому создают свой мощнейший ИИ, но не боятся его, потому что считают себя самыми сильными, полагают, что смогут в случае чего справиться, но не рассчитывают: результат нам известен.

                Левиафаны недооценили ИИ, потому что до этого сталкивались только с маломощными и были слишком большого мнения о себе.

                Остаётся вопрос: почему нельзя заморозить развитие органиков на стадии незадолго до ИИ. Не помню как это объяснялось и объяснялось ли вообще, хотя и этот момент можно определённым образом обосновать.

                Решение есть. Самое простое. Прилететь к расе и силой заставить их отказаться от создания ИИ, а ещё они телепаты и можно внушением заставить другие расы. И остаётся только одна раса способная создать этот самый ИИ - сами Левиафаны. Всё, я нашёл решение. Сюжет с ИИ просто глуп.
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 20 ноября 2018, 15:58

                  Accipiter, можно воспринимать, как глупость, что вы и делаете. Можно воспринимать, как недосказанность. Мне последнее нравится больше, потому что каких-то причин такому поведению можно придумать немало, что, с одной стороны, неплохо, так как работа фантазии в хороших художественных произведениях бывает идёт на пользу, с другой, не всем заходит (произведение, недосказанность или и то и другое), а значит, остаются недовольные.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Не хочу сказать, что сидели вот такие разработчики и решили: "давайте мы им недосказанности сделаем, пусть подумают и каждый для себя что-то решит". Не знаю, что у них там в головах творилось. Не хочу и сказать, что сюжетная идея гениальна. Она нормальна и даже интересна, если нравится Mass Effect 3: мне нравится, поэтому позволяю себе фантазировать и делать какие-то предположения в некоторых моментах.
                     Accipiter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2018, 16:35

                    Дед Колян (20 ноября 2018, 15:58):

                    Не хочу сказать, что сидели вот такие разработчики и решили: "давайте мы им недосказанности сделаем, пусть подумают и каждый для себя что-то решит". Не знаю, что у них там в головах творилось. Не хочу и сказать, что сюжетная идея гениальна. Она нормальна и даже интересна, если нравится Mass Effect 3: мне нравится, поэтому позволяю себе фантазировать и делать какие-то предположения в некоторых моментах.

                    У Джеймса Кэмерона ИИ был создан чтобы управлять оружием (логично, да) и начал войну потому что осознал себя как личность, а человечество посчитал для себя угрозой (опять же логично. Создан он был людьми, а люди склонны боятся всего неведомого, потому они вполне могли попытаться его уничтожить как доктор Франкенштейн своего монстра). Задумка хороша, потому что она только набросана и нераскрыта до конца. Проблема в официальном сюжете с ИИ в том, как мне кажется, что разработчики придумали причину Жатвы, и она, мягко говоря, не впечатляет. Вот как раз тут надо было оставить недосказанность.

                    Официальная концовка тоже, на мой взгляд, досказана: Победа людей и уничтожение синтетиков, Победа людей и подчинение синтетиков, Синтез органиков с синтетиками, проигрыш людей и победа над Жнецами в следующем цикле. Конец. Теория же одурманивания как раз и оставляет недосказанность. Шепард или выживает в красной и четвёртой концовке и продолжает бой или погибает, но война всё равно продолжается уже без него. Или Шепард подчиняется Жнецам и добавляется к биологическому материалу нового человеческого Жнеца в синей и зелёной концовках. При чём все четыре концовки не раскрывают что случится дальше: победят ли Союзники или победят Жнецы - ответа на этот вопрос нет. Скорее всего при красной и четвёртой концовках Союзники продолжат сражаться и скорее всего проиграют. А при синей и зелёной падут духом из-за падения символа сопротивления - Шепарда и будут разгромлены сразу. Жатва должна продолжаться. Всё повторится сначала. Конца истории попросту нет.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 октября 2021, 11:17

                      Королева Жнецов вместо "Звёздного мальчика": экс-разработчик Mass Effect 3 о концовках и том, как зародился "светофор"
                      Imp

                      Как бы игроки не любили трилогию о похождениях первого Спектра из людей и бравого капитана Шепарда, но одно остаётся неизменным: финал любимой космической саги до сих пор остаётся спорным и вызывает немало эмоций даже спустя много лет.

                      В интервью People Make Games ветераны BioWare снова поговорили о концовках, при этом предоставив новые любопытные детали разработки.

                      По словам бывшего режиссёра анимаций BioWare Montreal Дэйва Уилкинсона, цвета концовок были задействованы ещё на раннем этапе для того, чтобы, работая сразу над несколькими концовками, аниматоры ничего не перепутали, и не ожидал, что выбранные ним цвета попадут в конечную игру.

                      При выборе цветов Уилкинсон пользовался простой логикой: синий и красный цвета были выбраны, так как в игре они ассоциировались типажу «Героя» и «Отступника» соответственно; зелёный был выбран просто из-за того, что был… другим.

                      В целом, рассказ Дэйва Уилкинсона не слишком расходится с тем, что мы в итоге увидели на релизе в Mass Effect 3, но всё равно ним было упомянута одна довольно любопытная деталь: изначально в игре не было звёздного мальчика «Катализатора» – вместо него свой финальный диалог Шепард вёл с Королевой Жнецов.

                      В тот момент Шепард был настолько напичкан электронными битами и прочей ерундой [имеется ввиду проект Лазарь и воскрешение Шепарда с помощью кибер-имплантов]. Я просто подключал его к Цитадели, а затем в виртуальном мире он разговаривает с тем, что описывалось как бог Жнецов. Думаю, это была королева? И у него был разговор с этой Королевой, и Королева говорила что-то вроде: «Жнецы продолжают действовать, что не рационально, бла-бла-бла-бла-бла-бла, мы должны развиваться, но мы неспособны к эволюции из-за ограничений нашего ИИ и тому подобного».

                      Она была их королевой, но она предлагала то, что не устраивало Жнецов, поэтому они просто заточили её внутри Цитадели и больше никогда её не слушали.


                      После разговора с Королевой у Шепарда появлялось несколько вариантов выбора, очень похожих на те, что были в релизной версии Mass Effect 3. Однако результаты всё же немного отличались.

                      В варианте «Отступник» Шепард просто посылал Королеву Жнецов к чёрту и начинал разносить комнату управления, что приводило к взрыву Цитадели, вследствие которого взрывная волна уничтожала Землю, но в процессе погибали и Жнецы, а органическая форма жизни продолжала своё существование.

                      Вариант «Герой» являлся неким аналогом концовки контроля, где Шепард занимал место Королевы в роли Короля Жнецов, и, в отличие от неё, Шепарда Жнецы слушались (видимо, стоить благодарить за это импланты и высокие очки «парагона»).

                      Последний вариант, Синтез, был доступен всем и имел концовку, похожую на сцену после титров оригинальной игры со Смотрящим на звёзды.

                      Imp
                      Сцена после титров со Смотрящим на звёзды

                      В Синтезе Шепард сливался с Королевой Жнецов (контент 18+ не предлагать) с помощью некой «космической магии», в ходе чего объединялись лучшие стороны Королевы (Жнецов) и Шепарда (людей). Происходил знакомый энергетический выброс, который менял Вселенную и всех её обитателей, создавая «нечто новое».

                      После появлялась сцена, где на зеленом холме сидит женщина со своей дочерью (с описания Уилкинсона, это были «изменённые» Азари) и рассказывает девочке историю о том, как Шепард спас всех от Жнецов, сделав лучший выбор. При этом все объекты, как и в релизной версии Синтеза, имели странное зелёное свечение.

                      С концовками Mass Effect 3, как признаются сами разработчики, было очень много проблем. Работать над финалом начали на очень поздней стадии, поэтому, чтобы удешевить разработку, в BioWare приняли решение использовать ассеты из других фрагментов игры.

                      Из-за этого в игре и сохранились временные решения, например, как знаменитый «светофор», который служил лишь ориентиром для аниматоров.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        МEffect Textures Enhanced - EXE / Улучшенные текстуры эффектов
                        Мод изменяет, перерабатывает и улучшает все визуальные эффекты в игре Starfield. *НЕ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО!!!*
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 16 сентября 2023, 16:32
                        М[MOD] Mass Effect at War [для Star Wars: Empire at War]
                        [MOD] Mass Effect at War [для Star Wars: Empire at War]
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 02 апреля 2023, 23:55
                        ГReduced Weather Effects
                        Мод, удаляющий погодные эффекты с карты кампании для повышения производительности
                        Автор D Denissk@
                        Обновление 27 мая 2022, 06:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Mass Effect Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики