Ultimate Admiral: Dreadnoughts
Об игре разработчики
ultimate general gettysburg и
civil war задумались около года назад. Они хотели создать игру, в которой игроки будут иметь возможность полностью управлять боевым кораблём, выполненным в 3Д. Игроки также могли бы полностью модифицировать свои суда, путём установки/смены орудий основных калибров, меньших пушек, казематных башен, мачт, надстроек, а также возможность определять форму корпуса, брони и даже размещения барбет. Естественно, исторические рамки и достоверность будут ограничивать игроков от создания совсем уж диких стимпанковских монстров. Все изменения также будут влиять на поведение корабля в бою, его боевые качества и скорость хода.
По словам разработчиков: «
Если мы сможем достичь хотя бы 50% того, что задумали, то это будет революция в играх про линкоры и боевые корабли».
21 февраля 218г. Ник Томадис ответил одному из пользователей, что бои можно будет вести по всему земному шару. Также он отметил, что это совершенно новая игра, не имеющая никакого сходства с играми серии
Ultimate General, касающихся сухопутных сражений. «
Это смелый проект, на который мы, наконец, решились после ряда лет проявления интереса к этой тематике и данному историческому периоду». Томадис также заявил, что бои будут фокусироваться на соблюдении реализма. Модель повреждений будет очень детальной, и сможет отображать практически каждый аспект морской войны. Например, в
WoW корабли могут получать тяжелейшие повреждения и при этом совсем не терять скорость хода. «
В нашей игре вы сразу заметите влияние повреждений и других реалистичных факторов на поведение корабля».
11 января Томадис сказал, что это будет жанр
стратегии в реальном времени, где игроки будут контролировать множество судов, которые сами же сконструируют и поведут в бой. Морская гонка вооружений будет начинаться в 1890 году, с началом которой игрокам нужно будет создать мощнейший флот в мире.
При этом Томадис отметил, что в подобных играх необходимо выдерживать баланс между хардкором, соблюдением реализма, но не перетяжелять игру микроменеджментом.
Совсем недавно Томадис писал, что: «
Игра в основном завершена, касаемо своей инновационной механики дизайна кораблей, и в последующие месяцы будут добавлены новые функции, углубляющие игровой процесс. Конструктор кораблей позволит игрокам создавать и проектировать на свой вкус свои собственные уникальные корабли, и эти изменения будут непосредственно влиять на исход боя. В процессе кампании игроки почувствуют всю напряжённость в ходе Военно-морской гонки между основными державами в создании сильнейшего флота. Боевая модель завершена на 60% и чтобы стать ещё интереснее нуждается в доводке и улучшении новыми эффектами. Это потребует ещё около 1-2 месяцев. Мы также должны завершить все работы с дизайном кораблей, а также отполировать механику технологий в интерфейсе.
После этого, мы сконцентрируемся на карте кампании, где игроку предоставиттся возможность совершать интересные выборы, замешанные на смеси как исторических событий, так и событий типа «что, если…»».