Сообщество Империал: Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Сообщество Империал


KAST

Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Морская игра от Ника Томадиса
Тема создана: 21 июля 2018, 21:54 · Автор: KAST

 148 441
 5 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2021, 22:19

Imp

Разработчики ultimate general gettysburg и civil war задумались около года назад. Они хотели создать игру, в которой игроки будут иметь возможность полностью управлять боевым кораблём, выполненным в 3Д. Игроки также могли бы полностью модифицировать свои суда, путём установки/смены орудий основных калибров, меньших пушек, казематных башен, мачт, надстроек, а также возможность определять форму корпуса, брони и даже размещения барбет. Естественно, исторические рамки и достоверность будут ограничивать игроков от создания совсем уж диких стимпанковских монстров. Все изменения также будут влиять на поведение корабля в бою, его боевые качества и скорость хода.

ЖАНР: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs
ДАТА ВЫХОДА: 10 декабря 2021 года

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 8 GB

Языки:
  • русский Не поддерживается

    Corrector

    Сейчас игра поддерживает русский, английский, французский, немецкий, испанский, японский, украинский, китайский (упр.), греческий и корейский языки.

  • английский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     The Marlboro Man
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 декабря 2021, 21:31

    TAKTCOM

    Это потому что скорость низкая. 30 узловой корабль замедляется минуты пол, если не дольше и не жать задний.

    Я про то что после полной остановки он продолжает стоять в одной точке, погода, волнение моря не учитывается.

    TAKTCOM

    Этого не понял.

    У кораблей ход обычно начинается с самого малого или малого (slow), standby - это просто готовность.
    А здесь так
    Imp

    TAKTCOM

    Система повреждений упрощенная, как и бронирования. Шо там у варгеев, без понятия.

    Где есть неупрощенные?
       Aztec lazy farmer
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 декабря 2021, 21:36

      The Marlboro Man

      Я про то что после полной остановки он продолжает стоять в одной точке, погода, волнение моря не учитывается.
      будем считать "они бросают якорь" :030:
         The Marlboro Man
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 декабря 2021, 22:08

        Aztec lazy farmer (11 декабря 2021, 21:36):

        The Marlboro Man

        Я про то что после полной остановки он продолжает стоять в одной точке, погода, волнение моря не учитывается.
        будем считать "они бросают якорь" :030:


        Да вот, якорь только где-попало не бросишь) Кстати, в Броненосцах корабли ощущаются как-то более реалистично, из под воды по крайней мере не палят, надо вначале пробоину заделать, достаточно воды откачать и крен выровнять :030:
           Aztec lazy farmer
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2021, 22:57

          The Marlboro Man (11 декабря 2021, 22:08):

          Aztec lazy farmer (11 декабря 2021, 21:36):

          The Marlboro Man

          Я про то что после полной остановки он продолжает стоять в одной точке, погода, волнение моря не учитывается.
          будем считать "они бросают якорь" :030:


          Да вот, якорь только где-попало не бросишь) Кстати, в Броненосцах корабли ощущаются как-то более реалистично, из под воды по крайней мере не палят, надо вначале пробоину заделать, достаточно воды откачать и крен выровнять :030:

          Несмотря на кучу кнопочек мне кажется Дредноут скорее аркада чем симулятор какой. Для масс так сказать. А броненосцы совсем нишевый продукт, там тоже не какой то симулятор прям, но игра обязана всякие реалистичные моменты отыгрывать и этим привлекать, раз с графоном беда :017:

          Кстати, в начале когда Дредноут анонсировали по описанию по крайней мере создавалось впечатление что большее внимание уделят именно броненосному флоту условно 1890-1905, а дредноуты ПМВ как завершающая вершина игры. Но видимо уже в ходе разработки стали делать упор на всякие супердредноуты, Ямато и тд, а броненосцы на второй план ушли, которые многие захотят проскочить чтобы скорее играть супердредноутами..

          Ничего прям против супердредноутов не имею, но это попса, везде эти Ямато где игры про флот, они поднадоели. Это конечно не распространенное мнение, но радостно было именно широко показанная додредноутная эпоха как вначале можно было думать. Таких игр где флоты второй половинаы 19 века или периода русско японской можно по пальцам одной руки пересчитать и почти все они от Тотемов.

          В Дредноутах сейчас насколько знаю в основном корпуса именно для дредов делают а броненсцам не очень много, надеюсь в финальной игре возмоностей и вариативности для ранней игры и кораблей будет больше.
             The Marlboro Man
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 декабря 2021, 23:25

            Aztec lazy farmer

            Попадались у них на форуме в стиме посты что ранние корабли это долго и скучно, и можно ли как-то кампанию 1890 скипнуть, чтобы сразу поздние корабли строить. И таких желающих наверное много.
            Меня-то наоборот больше ранний период привлек. По той же ВМВ отдельные игры есть, причем с авиками и подлодками.

            А Тотемы сейчас на новый движок перешли (по-моему такой же как и здесь), собираются больше углубить все системы. Ну и кроме того графика улучшится и количество кораблей в бою, прибрежные сражения добавят с фортами. Ждем новостей.

            Aztec lazy farmer

            Несмотря на кучу кнопочек мне кажется Дредноут скорее аркада чем симулятор какой.


            Хотя на заборе написано :041:
            Imp
               TAKTCOM
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 декабря 2021, 10:48

              The Marlboro Man (11 декабря 2021, 21:31):

              Я про то что после полной остановки он продолжает стоять в одной точке, погода, волнение моря не учитывается.
              А, это. Ну да, волнение вообще очень относительно показано. Например, игромеханически может быть чуть ли не шторм, а визуально как обычно, легкое волнение.

              The Marlboro Man (11 декабря 2021, 21:31):

              У кораблей ход обычно начинается с самого малого или малого (slow), standby - это просто готовность.
              Насколько я понимаю морские дела, реальный standby это готовность дать ход, типа котлы готовы дать пар, в игре - обычная шкала от 0-100% мощности. Очередное упрощение, даже странно что задний ход ввели, да еще с повреждением двигла.

              The Marlboro Man (11 декабря 2021, 21:31):

              Где есть неупрощенные?

              Хз, я флотом последнюю пару лет интересуюсь. Упрощенная по сравнению с реалом, конечно. Собственно, одна из главных претензий игроков к модели бронирования это то, что бронепалубники не создать, физически бронепалуба не реализована, как и AoN работает через жопу, но зато работает цельно-металлический броне-кирпич, эффективно защищенный со всех сторон.

              Aztec lazy farmer (11 декабря 2021, 22:57):

              Несмотря на кучу кнопочек мне кажется Дредноут скорее аркада чем симулятор какой.
              Ну да. Ultimate Admiral: Dreadnoughts это что-то вроде Тотал Вора на воде.

              The Marlboro Man (11 декабря 2021, 23:25):

              Попадались у них на форуме в стиме посты что ранние корабли это долго и скучно, и можно ли как-то кампанию 1890 скипнуть, чтобы сразу поздние корабли строить. И таких желающих наверное много.
              Меня-то наоборот больше ранний период привлек.
              Тех кто пишет, что надо больше ранних корпусов, тоже хватает. Нахрена разрабы полгода плодили корпуса не имеющих никакого отношения к тестовой компании, это конечно, очевидный вопрос, ответ на который игроки едва ли когда-нибудь узнают.
                 NyashMyash
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2021, 13:13

                TAKTCOM

                Нахрена разрабы полгода плодили корпуса не имеющих никакого отношения к тестовой компании, это конечно, очевидный вопрос, ответ на который игроки едва ли когда-нибудь узнают.


                Видимо, сказывается модерское прошлое, васянство ради васянства, потом оставляем интересное авторам, а куча задумок просто спущена в унитаз.
                   Cerber
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2021, 16:40

                  Imp

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     The Marlboro Man
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2021, 20:06

                    TAKTCOM

                    Насколько я понимаю морские дела, реальный standby это готовность дать ход


                    Да, похоже они просто скопировали команды телеграфа. Надо будет спросить как хайп уляжется. Задний ход понравилось как сделан, хорошая вещь для тактики, если нужно срочно притормозить то будет с последствиями.

                    TAKTCOM

                    Упрощенная по сравнению с реалом, конечно. Собственно, одна из главных претензий игроков к модели бронирования это то, что бронепалубники не создать, физически бронепалуба не реализована, как и AoN работает через жопу, но зато работает цельно-металлический броне-кирпич, эффективно защищенный со всех сторон.


                    На первый взгляд все схемы бронированиям реализованы только через бонусы к корпусу.

                    Тем не менее, поиграв в быстрые битвы и десяток миссий, хочется строить корабли для какой-нибудь глобальной цели на мировой карте и выбирать из 10 фракций а не из двух. А нетути)

                    Кстати, вышел патчик делающий ии более агрессивным.
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 26 апр 2025, 13:09 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики