Сообщество Империал: Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Сообщество Империал

KAST

Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Морская игра от Ника Томадиса
Тема создана: 21 июля 2018, 21:54 · Автор: KAST
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2021, 22:19

Imperial

Разработчики ultimate general gettysburg и civil war задумались около года назад. Они хотели создать игру, в которой игроки будут иметь возможность полностью управлять боевым кораблём, выполненным в 3Д. Игроки также могли бы полностью модифицировать свои суда, путём установки/смены орудий основных калибров, меньших пушек, казематных башен, мачт, надстроек, а также возможность определять форму корпуса, брони и даже размещения барбет. Естественно, исторические рамки и достоверность будут ограничивать игроков от создания совсем уж диких стимпанковских монстров. Все изменения также будут влиять на поведение корабля в бою, его боевые качества и скорость хода.

ЖАНР: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs
ДАТА ВЫХОДА: 10 декабря 2021 года

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 8 GB

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2021, 17:58

    Прошел "кампанию" за Британию. Закончилась в 1893 революцией в Германии из-за блокады.

    Imperial

    Кампания, хм, странная. Строишь корабли, раскидываешь по портам и на каждом ходу получаешь рандомные битвы на карте. Битвы играбельны через одну, т. к. ИИ, несмотря на недавние правки часто предпочитает убегать, и, не имея значительного преимущества в скорости, догнать его нереально. Типичная такая битва - 1 линкор VS 1 линкор. Начало, игра подсказывает - дым виден на востоке, к примеру. Плывешь на восток, долго плывешь, никого не находишь (потому что ИИ скорее всего плывет от тебя). Далее игра предлагает закончить битву ничьей. Подзадолбали такие битвы. Иногда попадаются другие - 3 крейсера VS 3 крейсера - называется крейсерская битва, рейд или защита конвоя (участвуют также грузовые корабли под управлением ИИ), засада миноносцев, порт страйк и тп. Особо крупных битвы не было, максимум 1-2 линкора, пара крейсеров и больше миноносцев. За победы начисляются очки, а если суммарный тоннаж ваших кораблей намного превышает тоннаж кораблей противника (в конкретном регионе?) - вы автоматически блокируете его побережье. Что понравилось, основная концепция игры - спроектировать корабль, испытать его в бою, улучшить проект если требуется, в том числе отталкиваясь от кораблей противника. Изучить технологию, построить что-то больше и круче. В принципе только это и держит интерес в кампании на данный момент.
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2021, 21:14

      The Marlboro Man (16 декабря 2021, 17:58):

      Типичная такая битва - 1 линкор VS 1 линкор. Начало, игра подсказывает - дым виден на востоке, к примеру...
      Кладешь советский паспорт на сообщения и даешь управление кораблями ИИ, когда противник появится, переходишь на ручное управление.

      The Marlboro Man (16 декабря 2021, 17:58):

      Что понравилось, основная концепция игры - спроектировать корабль, испытать его в бою, улучшить проект если требуется, в том числе отталкиваясь от кораблей противника. Изучить технологию, построить что-то больше и круче. В принципе только это и держит интерес в кампании на данный момент.
      Ничего из этого ты пока не успеешь, потому что строительство кораблей долгое (год-два), а исследования еще более долгие (буквально годы).
         The Marlboro Man
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2021, 21:54

        Цитата

        Кладешь советский паспорт на сообщения и даешь управление кораблями ИИ, когда противник появится, переходишь на ручное управление.

        Идея хорошая, только как это поможет если ИИ не идет встречным курсом. У его линкора допустим 18.1 скорость, у меня 18.4. Я его просто не догоню за отведенное время и не найду если он убегает со старта битвы.

        Цитата

        Ничего из этого ты пока не успеешь, потому что строительство кораблей долгое (год-два), а исследования еще более долгие (буквально годы).

        Это да, но кое-что все равно открываешь, за Британию, например, за 3.5 года открывал броню 2-х типов, торпеды, расширял верфь. Что-то новое все равно успел построить, хотя до других корпусов не дошел. Тут так понял мини-кампании по 10 лет сейчас. Если пройти 1890 за обе страны, откроется 1900 уже с большим разнообразием.

        Не очень понятно пока как эти все миссии работают, по какому принципу корабли на них назначаются и тп.
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2021, 22:19

          The Marlboro Man
          кампания тестовая во многом, там часть функций вообще не доступно, так перед релизом писали разрабы
             The Marlboro Man
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2021, 23:17

            Aztec lazy farmer (16 декабря 2021, 22:19):

            The Marlboro Man
            кампания тестовая во многом, там часть функций вообще не доступно, так перед релизом писали разрабы


            Да это понятно что тестовая. Надеюсь финальный геймплей таким не будет. Игрок сам должен назначать корабли на задания, какие он хочет. Думаю они как в Хойке хотят сделать в итоге.

            Сейчас зашел за Германию, хочу попробовать поиск как TAKTCOM написал. Плюс, у немцев пожестче ограничение по размеру кораблей, кампания должна быть интереснее.

            Конструктор занятный, много времени можно в нем убить не смотря на простоту. Строю, пока лучше ничего не придумал:

            Imperial
               Aztec lazy farmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2021, 23:20

              Про русский язык пока ничего не известно? Или моет кто из игроков русик пилит?
                 The Marlboro Man
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2021, 23:34

                Aztec lazy farmer (16 декабря 2021, 23:20):

                Про русский язык пока ничего не известно? Или моет кто из игроков русик пилит?


                Не знаю, вряд ли. Там половина текста на английском WIP, что-то меняют и добавляют постоянно. Переводы нужны конечно в будущем, параметров и тестовых подсказок много, даже внутриигровую вики запилили по типу цивки.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 17 декабря 2021, 08:01

                  Локализацию вроде должны добавить позже, вместе с очередными патчами. Как это было с Ultimate General: Civil War и UItimate Admiral: Age of Sail, где локализация появилась через несколько месяцев после выхода игр в Steam.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2021, 09:33

                    The Marlboro Man (16 декабря 2021, 21:54):

                    ...как это поможет если ИИ не идет встречным курсом. У его линкора допустим 18.1 скорость, у меня 18.4. Я его просто не догоню за отведенное время и не найду если он убегает со старта битвы.
                    Никак, но это пока что лучший (и проверенный) способ не пропускать 2/3 миссий.

                    The Marlboro Man (16 декабря 2021, 21:54):

                    ...например, за 3.5 года открывал броню 2-х типов, торпеды, расширял верфь.
                    Верфь да, успеешь. С исследованиями, обычно три исследования будут завершены в течении полугода при стандартном условиях технологий, все остальное или слишком поздно, или никогда.

                    The Marlboro Man (16 декабря 2021, 21:54):

                    Если пройти 1890 за обе страны, откроется 1900 уже с большим разнообразием.
                    Не, проходишь компанию 1890 Англией, можешь начинать компанию за Англию в 1900 и так далее. За обе сразу не обязательно.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 декабря 2021, 09:37

                      Не пишут там когда кампании за другие страны добавят? Особенно интересуют США и Россия.
                         Похожие Темы
                        Моды M2:TW Эпохи СредневековьяSchwert und Speer - Ultimate
                        Глобальный мод
                        Автор: Piligrim Piligrim
                        Обновление: Сегодня, 18:03
                        Моды M2:TW Нового и Новейшего ВремениThe Italian Wars Ultimate | Pre-Release [RUS]
                        Die Italienischen Kriege
                        Автор: Ренат_Ибрагимов Ренат_Ибрагимов
                        Обновление: Сегодня, 14:53
                        Стратегии Реального ВремениUltimate Epic Battle Simulator - Замена Total War?
                        Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War?
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 13 мая 2022, 23:31
                        Моды Europa Universalis IV и Europa Universalis III[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор: Ibrahim-bey Ibrahim-bey
                        Обновление: 24 апреля 2022, 18:40
                        Графические моды Total War: Warhammer IIIUltimate Portraits
                        Небольшая модификация, изменяющая иконки отрядов и лордов в сторону большей атмосферности и эстетичности
                        Автор: Alexander_NSK Alexander_NSK
                        Обновление: 20 апреля 2022, 17:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 мая 2022, 19:10 · Счётчики