Сообщество Империал: Anthem - Сообщество Империал

KratosSparta

Anthem

BioWare Edmonton
Тема создана: 23 июля 2018, 08:14 · Автор: KratosSparta
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 KratosSparta
  • Imperial
Imperial
Бог Войны

Дата: 23 июля 2018, 08:14

Imp


Информация:
Anthem — компьютерная игра в жанре Action/RPG и Шутер от третьего лица. Разработчик игры студия BioWare Edmonton, издатель Electronic Arts . Игра выйдет на платформах Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One. Дата выпуска игры 22 февраля 2019 года.
Разработчик: BioWare Edmonton
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts Russia
Дата анонса: 10 июня 2017
Дата выпуска: 22 февраля 2019
Жанры: Action/RPG





Imp


Сюжет
Anthem — это новая постапокалиптическая фантастическая игра от BioWare. В мире, заброшенном ещё при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей. Фрилансеры, фракция пилотов невероятных экзокостюмов «Джавелин», стремятся склонить чашу весов в пользу людей.

В начале боги обуздали Гимн, источник чистого творения. И на свет появились дивные земли, возникли гигантские создания, звери и монстры. Но прежде чем их работа была завершена, боги ушли, оставив позади незавершенный мир и свои инструменты созидания.

Мощь Гимна более никем не сдерживалась, и на свободу вырвались меняющие мир катаклизмы, трансформирующие и разлагающие тех, кто пытался овладеть этой силой. Пытаясь выжить, наши предки создали экзокостюмы, рукотворную броню, дающую людям суперспособности. Мир погрузился в вечную борьбу между силой Гимна и инструментами богов, которые его создали. Теперь судьба человечества находится в руках небольшой группы пилотов Джавелинов, известных как Фрилансеры.





Геймплей
В этом открытом мире, отряды до четырёх игроков отправляются в экспедиции за пределами крепости Форт-Тарсис, чтобы встретить и обнаружить множество скрытых тайн и непредвиденных опасностей которые таятся за её пределами.

С помощью экзокостюма Джавелин, фрилансеры могут исследовать неизведанные места с воздуха, на земле и под водой, причём каждый костюм уникален, содержащий собственный стиль и боевую роль. Изучая внешний мир, фрилансеры могут участвовать в крупномасштабных мировых событиях, таких как Shaper Storms (Бури Перемен), или сталкиваться с непредвиденными опасностями, такими как дикие звери и безжалостные мародёры.

Форт-Тарсис выступает в качестве игровой базы, где фрилансеры могут взаимодействовать друг с другом, модернизировать своё оборудование и принимать новые квесты. В форте игрок может переключаться на режим от первого лица, однако сражения за пределами стены ведутся исключительно от третьего лица.





Разработка
Первоначально Anthem был проектом, зарегистрированным под кодовым названием «Dylan», в BioWare заявили, что они стремились создать «Боба Дилана в видеоиграх — который будет существовать долгие годы». 10 июня 2017 года официальный тизер для игры был выпущен во время пресс-конференции EA до E3 EA Play. На следующий день в E3 2017 был продемонстрирован предварительный геймплей с режимом поддержкой-4K, играемая в реальном времени на Xbox One X.

Первый тизер игры состоялся на пресс-конференции Electonic Arts в рамках E3 2014. Игра под названием Anthem была официально анонсирована на пресс-конференции Electronic Arts EA Play 2017 в рамках E3 2017. На следующий день на пресс-конференции Microsoft был впервые показан геймплей игры с новой консоли Xbox One X


Imp
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2020, 18:35

    Древо навыков и артефакты - что сделает Anthem 2.0 разнообразнее
    Imp

    В феврале BioWare принялась за масштабную переработку Anthem. С тех пор новости о состоянии проекта появляются редко, но не бойтесь — процесс идёт! Сегодня блог студии разразился постом о тестируемых функциях, связанных со сборками и деревьями навыков.

    Древо навыков

    У каждого джавелина будет базовое древо навыков, где можно разблокировать основные способности, пассивные умения и улучшения характеристик. После прокачки базового древа вы получите доступ к древу специализации, что позволит изучить продвинутые «скиллы».
    Imp

    Артефакты

    Артефакты — это кастомизирумые модификаторы, которые заменят компоненты. У разных джавелинов будут свои артефакты, отвечающие классовым особенностям. Например, ракетницу рейнджера артефакт преобразует в две пусковые установки, закреплённые на спине.
    Imp

    Подробнее о снаряжении и сборках

    Снаряжение:

    • Каждый предмет относится к одному из 11 доступных слотов снаряжения.
    • Оружие бывает основным или дополнительным, что позволяет различать его роль.
    • Слоты для модификаций и артефактов заменяют компоненты.
    • Настраивать экипировку и способности можно на экране снаряжения.

    Сборки:

    • Способности позволено менять в любой момент.
    • Можно усиливать способности с помощью модификаций.
    • Билды определяются связью специализации, способностей и экипировки.
    • Случайные модификаторы улучшают сборку, но не являются основным фактором.

    Перечисленные нововведения сделаны на основе отзывов сообщества. Однако BioWare подчёркивает, что всё ещё может измениться — что-то могут переделать, а что-то и вовсе выкинуть.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2020, 07:58

      Anthem продолжат обновлять, несмотря на изменения в Bioware
      Imp

      Перестановки в Bioware привели к тому, что руководитель перезагрузки Anthem возглавил разработку Dragon Age 4.

      Уход генерального менеджера Bioware Кейси Хадсона и исполнительного продюсера Dragon Age 4 Марк Дарра, вызвал массу вопросов о будущем канадской компании. В организационной структуре студии произошли серьёзные изменения.

      Напомним, коммерческий провал Anthem привёл к тому, что издатель решил перезапустить игру и Bioware работает над большим обновлением. Руководителем проекта являлся Кристиан Дейли, но теперь разработчик присоединился к команде Dragon Age.
      Imp

      Дейли говорит, что работа над Anthem продолжается, но ответственных лиц не назвал. В то же время он пожелал удачи Хадсону и Дарре.

      Дата выхода обновлённой Anthem по-прежнему неизвестна.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2021, 00:56

        Судьба Anthem решится на этой неделе
        Imp

        Согласно последним сообщениям, EA обсудить текущую версию Anthem и решит, следует ли продолжить работу над ней или весь проект будет отменен.

        Три источника, знакомые с разработкой Anthem, поговорили с Bloomberg о статусе проблемной многопользовательской игры и сообщили, что на этой неделе руководители EA намерены обсудить Anthem Next – переработанную версию Anthem. Если руководство EA решит продолжить работу над Anthem Next, нынешнюю команду из 30 разработчиков необходимо увеличить втрое. Альтернативный вариант - отменить перезапуск, списав проделанную на сегодняшний день работу в убыток.

        Хотя Anthem стала пятой самой продаваемой игрой 2019 года, получив выручку более 100 миллионов долларов за первый месяц продаж, BioWare в конце концов признала, что Anthem «не работает», и пообещала выпустить новую обновлённую версию.

        С тех пор BioWare сделала очень мало публичных заявлений об игре. Первая годовщина игры прошла без уведомления в официальных социальных сетях BioWare и EA. Студию покинули несколько ключевых руководителей команды Anthem, в том числе ведущий продюсер Бен Ирвинг в августе 2019 года и исполнительный продюсер Кристиан Дейли в декабре прошлого года.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2021, 02:34

          Anthem Next отменена
          Imp

          Разработчики из BioWare и издатель Electronic Arts заявили, что обновлённая версия вышедшей в 2019 году игры Anthem под названием Anthem Next отменена.

          «В духе прозрачности мы хотели поделиться тем, что приняли трудное решение прекратить нашу новую разработку Anthem (также известную как Anthem NEXT)», - сказал исполнительный продюсер BioWare Кристиан Дейли в своем сообщении в блоге BioWare. «Однако мы продолжим работу с Anthem в том виде, в котором она существует сегодня».

          Дейли сказал, что пандемия COVID-19 и работа на дому «повлияли на продуктивность студии».

          «Я знаю, что это разочарует сообщество игроков Anthem, которые были рады видеть улучшения, над которыми мы работаем», - сказал Дейли. «Это также разочаровывает команду, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem - это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере.

          BioWare в феврале 2020 года в ответ на прохладную реакцию игроков объявила, что они планируют переработать игру. Как сказал тогдашний генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон, цель обновлённой Anthem состояла в том, чтобы «заново изобрести основной цикл игрового процесса». С тех пор Хадсон покинул BioWare.

          Anthem был выпущена на PlayStation 4, ПК с Windows и Xbox One в январе 2019 года.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2021, 20:17

            Джонатан Уорнер, руководитель разработки Anthem покидает BioWare
            Imp

            Джонатан Уорнер из BioWare, который в последнее время был игровым директором Anthem, покидает компанию. Он сообщил в Twitter, что сегодня, 26 марта, его последний день работы в студии.

            В своем посте Уорнер пожелал коллегам всего наилучшего и сказал, что с нетерпением ждет возможности поиграть в будущие игры BioWare в качестве фаната.

            "BioWare была домом для моего благодарного сердца на протяжении почти 10 лет, и я хочу пожелать им всего наилучшего. Dragon Age, Mass Effect и Star Wars: The Old Republic в хороших руках, и мне не терпится поиграть с этой стороны экрана. #Спасибо #BioWare".



            До прихода в EA и BioWare Уорнер семь лет работал в компании The Walt Disney Company, где он внес свой вклад в такие игры, как Cars 2, Toy Story 3, Meet the Robinsons, Chicken Little и Dragon Ball Z.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              • 4 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Экшены Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики