Сообщество Империал: Anthem - Сообщество Империал

KratosSparta

Anthem

BioWare Edmonton
Тема создана: 23 июля 2018, 08:14 · Автор: KratosSparta
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 KratosSparta
  • Imperial
Imperial
Бог Войны

Дата: 23 июля 2018, 08:14

Imp


Информация:
Anthem — компьютерная игра в жанре Action/RPG и Шутер от третьего лица. Разработчик игры студия BioWare Edmonton, издатель Electronic Arts . Игра выйдет на платформах Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One. Дата выпуска игры 22 февраля 2019 года.
Разработчик: BioWare Edmonton
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts Russia
Дата анонса: 10 июня 2017
Дата выпуска: 22 февраля 2019
Жанры: Action/RPG





Imp


Сюжет
Anthem — это новая постапокалиптическая фантастическая игра от BioWare. В мире, заброшенном ещё при создании, человечество борется за выживание в диких условиях, таящих в себе множество опасностей. Фрилансеры, фракция пилотов невероятных экзокостюмов «Джавелин», стремятся склонить чашу весов в пользу людей.

В начале боги обуздали Гимн, источник чистого творения. И на свет появились дивные земли, возникли гигантские создания, звери и монстры. Но прежде чем их работа была завершена, боги ушли, оставив позади незавершенный мир и свои инструменты созидания.

Мощь Гимна более никем не сдерживалась, и на свободу вырвались меняющие мир катаклизмы, трансформирующие и разлагающие тех, кто пытался овладеть этой силой. Пытаясь выжить, наши предки создали экзокостюмы, рукотворную броню, дающую людям суперспособности. Мир погрузился в вечную борьбу между силой Гимна и инструментами богов, которые его создали. Теперь судьба человечества находится в руках небольшой группы пилотов Джавелинов, известных как Фрилансеры.





Геймплей
В этом открытом мире, отряды до четырёх игроков отправляются в экспедиции за пределами крепости Форт-Тарсис, чтобы встретить и обнаружить множество скрытых тайн и непредвиденных опасностей которые таятся за её пределами.

С помощью экзокостюма Джавелин, фрилансеры могут исследовать неизведанные места с воздуха, на земле и под водой, причём каждый костюм уникален, содержащий собственный стиль и боевую роль. Изучая внешний мир, фрилансеры могут участвовать в крупномасштабных мировых событиях, таких как Shaper Storms (Бури Перемен), или сталкиваться с непредвиденными опасностями, такими как дикие звери и безжалостные мародёры.

Форт-Тарсис выступает в качестве игровой базы, где фрилансеры могут взаимодействовать друг с другом, модернизировать своё оборудование и принимать новые квесты. В форте игрок может переключаться на режим от первого лица, однако сражения за пределами стены ведутся исключительно от третьего лица.





Разработка
Первоначально Anthem был проектом, зарегистрированным под кодовым названием «Dylan», в BioWare заявили, что они стремились создать «Боба Дилана в видеоиграх — который будет существовать долгие годы». 10 июня 2017 года официальный тизер для игры был выпущен во время пресс-конференции EA до E3 EA Play. На следующий день в E3 2017 был продемонстрирован предварительный геймплей с режимом поддержкой-4K, играемая в реальном времени на Xbox One X.

Первый тизер игры состоялся на пресс-конференции Electonic Arts в рамках E3 2014. Игра под названием Anthem была официально анонсирована на пресс-конференции Electronic Arts EA Play 2017 в рамках E3 2017. На следующий день на пресс-конференции Microsoft был впервые показан геймплей игры с новой консоли Xbox One X


Imp
     KratosSparta
    • Imperial
    Imperial
    Бог Войны

    Дата: 23 июля 2018, 08:51

    Демонстрация полного геймплея - E3
       KratosSparta
      • Imperial
      Imperial
      Бог Войны

      Дата: 24 июля 2018, 22:11

      ● Anthem будет включать в себя сезонные события (на Рождество и другие праздники)
      ● На карте можно пользоваться точками быстрого перемещения
      ● При совместной игре катсцен будет мало, но их нельзя будет пропустить
      ● Вращать камерой при полёте нельзя
      ● В игре будут гильдии
      ● Игра не просто так называется "Гимн" — физические последствия звуковых эффектов будут часто влиять на мир. Эхо — части, которые необходимо собрать, чтобы заглушить артефакт — тоже с этим связаны
      ● Следующая презентация расскажет о сюжете
      ● Для поздней игры предусмотрен дополнительный игровой режим
      ● В процессе прохождения персонаж окажется в мире без джавелина
      ● Внутриигровой мир состоит из 10 территорий, который в схематичном изображении выглядят так:

      Imp
         Valendil
        • Imperial
        Imperial
        Король-призрак

        Дата: 18 августа 2018, 10:39

        Imp

        Марк Дарра (Mark Darrah), занимающий кресло исполнительного продюсера в компании BioWare, решил поделиться с поклонниками action/RPG Anthem новой порцией подробностей о будущем проекте. Так, на этот раз он рассказал о стрельбе в полетах, а также немного затронул тему лора.

        Как известно, Джавелины, которыми предстоит управлять пользователям, способны летать. Однако при этом вы будете терять возможность использовать свое основное оружие, поэтому придется зависать в воздухе либо опускаться на землю. Но не все так плохо, как можно было подумать. Во время полетов игроки смогут стрелять, используя различную экипировку, что и является ее основным отличием от оружия.

        Помимо этого, разработчик рассказал, что развалины, оставшиеся от прежней цивилизации, принадлежат не только людям, но и еще “кому-то”. Кроме того, в игре присутствует Кодекс, напоминающий похожий аспект из Mass Effect, однако подробно ознакомиться с ним не получится.

        Что касается пользовательских модификаций, то на их поддержку не стоит рассчитывать, так как текущие технологии попросту не позволяют это сделать.
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 18 августа 2018, 11:34

          Оффтоп (контент вне темы)
             Valendil
            • Imperial
            Imperial
            Король-призрак

            Дата: 18 августа 2018, 11:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Valendil
              • Imperial
              Imperial
              Король-призрак

              Дата: 22 августа 2018, 18:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Valendil
                • Imperial
                Imperial
                Король-призрак

                Дата: 26 августа 2018, 17:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2018, 16:54

                  BioWare рассказала, что Anthem сильно повлияет на будущее Mass Effect и Dragon Age

                  Imp

                  Новый научно-фантастический шутер-лутер Anthem уже оказывает влияние на то, как команда разработки создает будущие игры по сериям Dragon Age и Mass Effect.

                  Выступая на PAX West в эти выходные, команда BioWare рассказала, что структура сюжета Anthem, которая будет подаваться как часть "живого сервиса", позволяет команде продолжать писать и выпускать новые сюжетные линии после релиза. Такой же метод может найти применение в других популярных франчайзах студии.

                  Anthem структурирована таким образом, что хаб мира — Форт Тарсис, представляет игрокам традиционные элементы RPG и повествования, в то же время сетевой открытый мир является местом, где игроки занимаются стрельбой и сбором лута.

                  Подробнее о нем рассказал ведущий продюсер Майкл Гэмбл.

                  У нас будут продолжающиеся истории и после релиза. Если вы помните древние времена, когда мы выпускали игру, это была законченная история для набора персонажей, а после мы выпускали DLC, что позволяло раскрыть уникальные кусочки сюжета впоследствии.

                  В случае Anthem мы все хотим двигаться к возможности рассказывать новые истории в течение нескольких лет, на протяжении месяцев после релиза.

                  Так что после Anthem мы можем сказать — ок, давайте расширять сюжет одного из Агентов, или, сейчас, после определенных моментов в игре, это меняет отношения, это меняет персонажа, а это меняет тип миссий для определенных персонажей. Или мы можем добавить новых персонажей, новых Агентов. Мы можем делать все это и Anthem предоставляет инструменты для этого.

                  Суть в том, что я рассчитываю на будущие игры — будь то Dragon Age или что-то, начинающееся с Mass, продолжит использовать подобный тип повествования.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2018, 19:43

                    Геймплей Anthem с комментариями разработчиков
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Экшены Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики