Сообщество Империал: Перекати-поле - Сообщество Империал

oottoo

Перекати-поле

Прохождение за гуннов
Тема создана: 01 августа 2018, 21:47 · Автор: oottoo
 oottoo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2018, 21:47

Мы – неукротимые гунны. Сыны вольных степей и открытого неба. Наши шаманы рассказывают, что когда-то далеко на востоке наши предки создали великую державу, которая властвовала над всеми соседними народами и даже великий чайный император постоянно проигрывал ей войны и платил дань.
Но наши аристократы купились на шёлковые одежды чайной страны и променяли кумыс на рисовое вино. Подосланные чайным императором конфуцианцы подговорили их, что правитель для народа должен быть, как отец для сыновей. При этом конфуцианцы всегда забывали, что отец должен заботиться о сыновьях, но всегда помнили, что отец распоряжается жизнью и имуществом своих сыновей. Так конфуцианство превратило чайный народ в рабов и уничтожило чайную империю. Теперь наши аристократы уничтожали наше государство и превращали свободных кочевников в рабов и холуёв. Кто был слаб – покорился, но свободолюбивые ушли на запад и стали гуннами. Теперь мы презираем аристократию и подчиняемся только нашему хану, которого выбираем на общей сходке из великого ханского рода. Только самый умный из самых лучших воинов становится ханом. Случайные люди ханами не становятся, а если вдруг такое и случится, то такой хан долго не проживёт. Наша орда сильна тем, что в ней нет аристократов. Есть только атаман и великий хан!

Долог и тяжёл был наш путь. Каждый встреченный нами народ хотел нас уничтожить. Хотя мы просили только места для кочевий. Но местные аристократы ненавидели нас и хотели уничтожить. Мы вырезали панов, забирали с собой всех, кто хотел жить с нами в степи вольно и шли дальше. Орда наша росла, пополняясь отчаянными воинами, не боявшимися никакого врага. Каждое встреченное нами государство презирало нас за отсутствие государственного аппарата и считало, что нас легко уничтожить. Все они хотели сделать из нас рабов и вернуть на наши руки кандалы. Хотя мы не трогали их, а желали просто пасти свой скот и менять мясо на зерно. Когда мы давали им сдачи, то удивлялись, как легко даются нам победы, ибо их рабы никогда не смогут победить вольных кочевников, сражающихся за свободу. Ибо наш клич был: свобода или смерть! И после каждой победы наша орда пополнялась новыми удальцами из беглых рабов и слуг, предпочитавшими смерть в бою рабской доле.
Когда твой народ все постоянно хотят уничтожить и превратить в рабов, невольно ожесточаются сердца. Мы уже перестали искать себе новую землю для мирной жизни. Мы поняли, что мир, в котором мы живём, выкован войной и ждёт в этом мире нас только война и смерть. Такой мир достоин только уничтожения!

Орду нашу теперь возглавлял великий хан Улдин.
Спойлер (раскрыть)

Он бы довольно слаб физически, но славился знанием различных военных хитростей и подготовленные им разведчики творили чудеса изворотливости. Под его началом мы разгромили аланов, разметав их по миру. Именно Улдин уничтожил надменных готов, сокрушив их царство, бывшее тюрьмой народов. Часть этих народов (грейтунги и гепиды) в благодарность стала нашими данниками, а сами готы раскололись на части и бежали на запад. Пусть бегут – от судьбы не убежишь.
Продвигаясь дальше, мы наткнулись на антов и предложили им мир. Однако анты ответили, что они придерживаются западных ценностей и ненавидят восточные народы, которые нужно беспощадно истреблять. Вот вам и спасибо за освобождение от гнёта готов. И что это за западные ценности, требующие уничтожения целого народа? Таких змеёнышей нужно давить, пока маленькие. Улдин двинул свою армию против антского короля.
Imp
Лавина гуннской конницы легко смела антскую армию, но засевший в лесу отряд антских лучников смог из укрытия обстрелять телохранителей и одна отравленная стрела ранила Улдина, который умер от яда. Не было предела горю, охватившему всю нашу орду! Столько лет Улдин вёл гуннов от победы к победе! Он прожил долгую и славную жизнь, умерев в возрасте 57 лет. Его имя гунны будут помнить, пока жив последний гунн. Возглавивший после смерти Улдина армию «отравленные стрелы» Руга в отместку сжёг антский город Леополь и жестоко опустошил его окрестности. Не скоро оживёт эта земля!
Но тут пришла добрая весть из стана грейтунгов. Они славили гуннов за освобождение. Их царевич с радостью женился на гуннской принцессе. А их войско с готовностью выступило в поход. Грейтунги добили последние остатки антских армий и взяли штурмом их столицу, учинив там полный разгром. Остатки антов поняли, каково это – угрожать уничтожением гуннам.
С востока прикочевал новый народ – будины. Их царь сказал, что слава о могуществе и справедливости гуннов разлетелась по всему миру и для него честь заключить с ними союз. Впервые гунны столкнулись с таким уважительным к себе отношением. Приветствуем вас, будины! Отныне и навеки мы будем союзниками! И как настоящие союзники, гуннские царевичи женились на будинских принцессах. Что бы доказать свою искренность, будины двинулись в земли антов и уничтожили последние остатки этого чванливого народа.
Все три армии гуннов собрались вместе, чтобы выбрать нового великого хана. После долгих споров, доходивших до кровопролитных схваток, ханом был выбран Куридак – бесстрашный воин, чьи армии неотразимы в атаке. А уж искусство грабежа Куридака славилось далеко за пределами гуннской орды.
Спойлер (раскрыть)

Так же в великие ханы метил не менее умелый военачальник Харатон, но он был ненадёжен и был замечен в обмане своих воинов, что чуть не стоило ему головы и это не позволило ему стать ханом. Харатон принял выбор орды, но чёрная зависть жгла его сердце. Однако вольные гунны – это не византийцы, среди них невозможны интриги. Харатон мог ненавидеть Куридака, но никогда не предал бы его. Интриганы среди гуннов давно вымерли в ходе вековой войны. Таким просто нет места в боевом отряде, ведушем смертельную войну, где ценой стоит выживание целого народа. Именно это привлекало настоящих мужчин, ценящих свободу и справедливость и из-за этого не могущих ужиться со своими панами. Поэтому недостатка в великих воинах гунны никогда не испытывали.
Как только Куридак был избран ханом, к нему явились послы от другого славянского народа – склавинов и объявили, что отныне они будут воевать с гуннами и преследовать их везде, где встретят. Что ж, война гуннам – мать родна. Орда снялась с кочевья и двинулась в поход. Подойдя к склавинскому городу Гелону, гунны пошли на штурм. Давно гунны не встречали такого достойного противника! Склавины дрались насмерть, не отступая ни на шаг. Но силы были слишком неравны и вскоре огонь и смерть уничтожили Гелон, навсегда стерев этот город со страниц истории. Немногих случайно попавших в плен склавинов привели к Куридаку и он спросил их: «Почему вы идёте на нас войной?». Склавины ответили: «Анты хоть и чванливые болтуны, но они наши братья и мы за них будем мстить» Восхищённый их мужеством и благородством, Куридак отпустил пленных и запретил дальше разорять земли склавинов. Если они так защищают своих непутёвых братьев, то они заслуживают жизни. Пусть народ склавинов живёт и процветает! А орда гуннов пойдёт на юг, чтобы уничтожать тамошних зажравшихся панов и унижать заслуживших это их рабов. Гей склавины! Кто хочет с нами? Среди каждого народа найдутся люди, не ужившиеся с соплеменниками и не довольные своей долей. Таких набралось несколько отрядов пеших лучников, включённых в состав каждой из трёх армий гуннов. Война и битвы быстро уничтожат среди них недостойных и выдвинут вперёд самых лучших. Вперёд, на юг!
Придя на Северный Кавказ, гунны вступили в пределы бывшего аланского царства. Их бывшие вассалы укрепились, а наиболее сильными среди них стали абазги. Гунны предложили им снова стать вассалами, но уже гуннов. Князья абазгов отказались. Что ж, после непродолжительной и лёгкой битвы гунны обяснили им, кто они на самом деле. Был взят огромный выкуп и абазги стали вассалами гуннов.
И тут с запада пришла чёрная весть. Друзья гуннов гепиды, очевидно, потеряли голову от приобретённой свободы и в одиночку пошли поход на византийцев. Естественно, они напоролись на их железные легионы и потерпели страшное поражение. Затем византийцы захватили их столицу, и держава гепидов была уничтожена. Что ж, византийцы жестоко поплатятся за это! Гунны не прощают, если кто-то обижает их друзей. Как раз южнее абазгов находилось государство лазов – вассалов византийцев. Вторгнувшись в Лазику, гунны начали жечь, грабить и убивать, неся смерть рабам подлых византийцев. Вскоре Лазика как государство перестало существовать. Хоть и опозданием, но на помощь лазам подошли целых три бронированных византийских легиона. Однако гунны заранее заняли переправы через реку Риони и не дали им переправиться. Не желая больших потерь в битве с таким грозным воинством, Куридак приказал отходить в земли абазгов. В этом походе гуннов настигла новая весть – к ним прибыли послы Сассанидов. Персы долго и красочно описывали, что их шаху подчиняется много народов и царств и как им счастливо живётся под их владычеством. Куридак отвечал, что правителям этих царств может и живётся счастливо, но вот простым жителям живётся ох как несладко. Ведь им приходится платить налоги своим правителям (которые на самом деле не правители, а холуи шахиншаха), а также платить налоги и шаху Ирана. Послы оскорбились и заявили, что если гунны не подчинятся шахиншаху, то он их уничтожит. Куридак только рассмеялся. Пусть шахиншах приводит своих холуёв. Гунны на деле покажут, что холуи хороши только для подавления своих подчинённых, а для битвы с настоящими мужчинами нужны такие же мужчины, а не бесполые холуи. Так началась война персов с гуннами.
Отложив поход к абазгам, гунны повернули на восток, где располагался союзник персов Арран, уничтоживший к этому времени царство Картли. Арранцы увели свои армии в горы и бросили свои города. Вот трусы! Гунны огнём и мечом прошлись по их землям. Некоторые из их воинов не выдержали вида своей уничтоженной земли и всё же вышли на бой, но было уже слишком поздно и их было слишком мало. Арран перестал существовать. Так же легко пала Армения.
Классическая битва гуннами против армян: высылаем вперёд конных лучников
Imp
Вот они, удальцы
Imp
Вражеская конница не выдерживает ливня огненных стрел и пускается вдогонку за конными стрелками. Стрелки тут же отступают за основную линию войск
Imp
Вперёд бросаются вселяющие ужас гуннские конные воины
Imp
Вражеская конница уничтожена, а гуннские кочевники уходят от копейщиков и вылавливают вражеского генерала
Imp
Уничтожив генерала, окружаем стрелками вражескую пехоту
Imp
Если добавить к ливню стрел приближающиеся внушающие ужас отряды, то получим повальное бегство
Imp
Чистая победа
Imp

И тут неожиданно воины гуннов взмолились к своему хану: послушай, мы награбили столько золота, что уже нужна целая армия, чтобы его охранять. Давай отойдём в степи и отдохнём! Воинам нужно залечить раны. А следующей весной мы вернёмся и добьём персов!
Не ожидал такого от своих воинов Куридак, но ещё одна весть заставила его задуматься. Персидские послы не зря вели себя так нагло. Шахиншаху удалось уничтожить все орды эфталитов (белых гуннов) и теперь вся его громадная армия подтягивалась к стойбищам гуннов. Не хотелось Куридаку показывать, что он их испугался, но просьба воинов разрешила все сомнения. Куридак заявил воинам, что уступает их просьбе и уводит орду за Кавказ, в благодатные приволжские степи, где все смогут отдохнуть. Всеобщий радостный крик был ему ответом!
Уходя на север, Куридак придумал новый план. По другую сторону Каспия находились союзники Сассанидов – Афригиды, которые вслед за персами объявили гуннам войну. Уходя на север, Куридак решил обойти Каспий с севера и ударить по Афригидам. Зачем пробивать головой стену, если можно открыть дверь? Зачем перемалывать бесчисленные армии персов в Закавказье, если можно ударить на них со Средней Азии, попутно сокрушив Афригидов?
Долго гунны не спеша кочевали вокруг Каспия. Множество желающих военной славы и богатой добычи прибывали к гуннам. Орда настолько выросла, что было принято решение создать четвёртую армию. А где-то недалеко от Волги у Куридака родился сын Аттила. Ну мало ли у хана сыновей? На это пока никто не обратил внимание. В это время Сассаниды увели свои армии на завоевание Химьяра. Следом за ними подалась было и армия Афригидов. Ай-яй-яй, как не вовремя! И как вовремя подошли к афригидским беззащитным городам гунны! Держава Афригидов была сокрушена очень быстро. Однако многие местные жители ненавидели своих угнетателей, как приспешников ненавистных Сассанидов. Особенно яростно их ненавидели жители древней Парфии, угнетаемой наиболее жестоко. Видя, как справедливо чинит суд Куридак и как милостив он с доверившимися ему, парфяне сравнивали его со своими вузургами и не раздумывая, шли на службу к гуннам. В афригидских городах существовали целые кварталы ремесленных мастерских, в которых трудились рабы. Всем им Куридак дал свободу. Так в каждой гуннской армии появились свои юрты ткачей и других ремесленников, приносившие им немалый доход. Но главное – была построена мастерская столяра и гуннские армии обзавелись онаграми!
Вернувшийся из похода афригидский царь бежал на север в степи с верными ему отрядами и начал укрепляться на берегах Волги. Куридак решил добить его, чтобы не оставлять в тылу. И армии гуннов потянулись обратно к Волге.
Когда гунны добивали остатки афригидов, к ним явились послы от друзей-грейтунгов. На них напали сразу с двух сторон венеды и бастарны и они изнемогали в неравной борьбе. Что ж, помочь друзьям - святая обязанность любого уважающего себя мужчины. И гунны двинулись на помощь своим давним союзникам. Армии гуннов к этому времени разрослись до полных стеков (юрты ткачей позволяли это). В их рядах было немало копейщиков, были доспешные уланы, да и многие конные лучники обзавелись кольчугами. Поэтому ни бастарны, ни венеды не представляли для них серьёзного противника. Их армии быстро полегли в битвах, Бастарния была превращена в пустыню, а земли венедов захватили грейтунги.
И тут вдруг пришла случилось страшное-в стан гуннов прокрался наёмный убийца и сумел умертвить Куридака. На допросах он признался, что его прислали склавины. Ярости гуннов не было предела! Вот как склавины отплатили за подаренную им жизнь! Теперь этот народ будет уничтожен весь, до последнего человека!



Продолжение следует
     oottoo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 августа 2018, 18:15

    Собрав все армии в единый кулак, гунны двинулись в склавинские земли. Вырезалось и уничтожалось всё и не было пощады никому. Как гигантский огненный вал, двигалась орда, пожирая всё, что попадалось на пути. Немногие уцелевшие склавины пытались укрыться в соседних землях, но там их добивали грейтунги и другие союзники гуннов. Скоро народ склавинов исчез и имя его скоро забудется, оставшись только на страницах пыльных книг и знать его будут только чудаковатые очкарики, корпящие над этими самыми книгами.
    Покончив со склавинами, орда собралась для выборов нового хана. Тут уж Харатон не собирался упускать шанса. Однако на первый план выдвинулся сын хана Улдина - Аттила. Он больше всех прославился во время похода в склавинские земли. Много врагов сразил он своими руками, а его воины всегда брали богатую добычу. Но главное, что он с юношеской решимостью обещал новые походы с богатой добычей. "Хватит блуждать в этих диких лесах, нужно идти в поход на богатые византийские земли!"- говорил он. В результате ханом был выбран Аттила.
    Спойлер (раскрыть)

    Прославленный победитель во многих битвах Харатон был взбешён и не намеревался мириться с этим. Зря он хотел идти против воли всего гуннского народа. Аттила приказал убить его и никто из гуннов не возроптал по этому поводу.
    И вот начался великий поход гуннов на византийские Балканы. Византийские крестьяне, замордованные своими чиновниками, не были способны оказать никакого сопротивления. Веками угнетаемые и унижаемые своими же чиновниками, они превратились в бесхребетных влахов, не способных держать в руках оружие. Более того, некоторые из них, называвшие себя христианами, считали мучительную смерть наивысшим благом. Лишь единицы сохранили ещё человеческое достоинство и волю к жизни. Но такие ненавидели своих чиновников и вместо борьбы с гуннами они перебегали на их сторону. Аттила благосклонно принимал их в свою армию и именно отряды этих беглых византийских крестьян наиболее яростно сражались с византийскими войсками. Они даже сочинили про себя песню:

    Византийские патриции же слабо обращали на это внимание, да и вообще считали приход гуннов простым очередным варварским набегом. А патриции, чьи владения располагались в Анатолии, радовались тому, что гунны уничтожают владения других патрициев, имевших владения на Балканах. Ведь благодаря этому можно было провернуть очередную придворную интригу и отстранить от власти парочку своих врагов. Да ещё под шумок прикарманить золота из казны.
    Вот так и получилось, что защищать Балканы от гуннов было некому. Гунны несколько лет хозяйничали на этом полуострове, разрушая и сжигая города и виллы. Наконец византийский император нашёл толкового полководца и собрал приличную армию. Однако старые придворные фавориты, опасаясь чрезмерного усиления влияния этого полководца, тайно отравили его и расхитили жалованье этой армии. Патриции вообще не понимали, как это можно рискнуть жизнью ради того самого императора, который символизировал своей особой их же процветание и величие. У них даже атрофировалось воображение: они не могли себе представить, что есть некто, для кого долг и справедливость дороже жизни. Так всегда бывает с элитой перед своей гибелью. И история многих рухнувших империй их ничему не учит. Ну а солдаты, не получая несколько месяцев жалованья, разбежались. Как итог, защищать столицу и императора было некому.
    Когда Аттила вошёл в Константинополь, то поразился его величию и богатству. Но ещё больше его поражала мерзость низких душонок тех крыс, что притворялись людьми и населяли этот город. Нет, этот крысятник нужно уничтожить, решил Аттила и сказал своим воинам: "Вот сюда привозили для продажи в рабство ваших жён и детей, сюда стекалось всё заработанное ваше добро отобранное откупщиками налогов. Теперь настало время для мщения - теперь настало ваше время! Город ваш, воины!" И орда ринулась по улицам, как прибывающая вода всемирного потопа, сметая и сокрушая всё на своём пути. Так погиб великий город Константинополь.
    Зайдя в императорский дворец, ханские нукеры нашли византийского императора и приволокли его к Аттиле.
    - Что с ним делать? - спросили они. Аттила подумал и вызвал к себе начальника отряда беглых императорских рабов.
    - Возьмите его себе и делайте с ним, что хотите - сказал Аттила ему. И долго ещё крики императора оглашали стены дворца, переходя в хрипы и нечеловеческие вопли.

    Выйдя их дворца, Аттила долго смотрел на зарево многочисленных пожаров, охвативших город. Пусть судьба этого города послужит наукой следующим поколениям - думал он. Пусть знает человечество, к чему приводит византийская власть. Эх, если бы знал он, сколько мандаринов, дворян, господ и панов не будут помнить этой науки! И сколько раз ещё будут гореть императорские дворцы во всех уголках мира, хороня под прахом многочисленных империй прогнившую насквозь элиту!
    Но сейчас Аттила смотрел сквозь пожар и мир содрогался от этого взгляда. Никто больше не мог противостоять гуннам!
    Imp

    Imp
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 08 окт 2024, 15:23 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики