Сообщество Империал: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) - Сообщество Империал

Cerber

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Тема создана: 02 августа 2018, 11:05 · Автор: Cerber
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2018, 11:05

Imperial


Американская гражданская война разразилась! С обеих сторон Великим Тактикам нужно было командовать противоборствующими армиями и вести их к победе. Подготовьте свою нацию к войне, планируйте хитроумные маневры, победите своих врагов в поле битвы и станьте одним из величайших великих тактиков в истории!

Название: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Жанр: Стратегии
Разработчик: Oliver Keppelmüller
Издатель: Oliver Keppelmüller
Дата выхода: Конец 2019

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Иван Васильевич Гроз
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2022, 14:58

    Разработчики дали пояснения по новой системе закупок оружия в патче 1.08.
    Спойлер (раскрыть)


    Далее обновлённое руководство игры с включением наставления по активации пользовательских аватаров.
    Руководство по Grand Tactician The Civil War (1861-1865) v. 1.08 (раскрыть)
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2022, 12:09

      Итак, похоже что основная часть работ по формированию игры Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) завершилась. Что-то ещё будет делаться, в основном правка ИИ и некоторые мелкие доработки.
      Вот официально закреплённый в Steam FAQ - часто задаваемые вопросы, на которые разработчики отвечают, причём перед выходом патча 1.08 он был обновлён.

      "Вот некоторые из самых последних и наиболее часто задаваемых вопросов об игре. Мы будем обновлять список по мере необходимости.
      1) Будут ли переведенные/локализованные версии игры?
      - Нет, игра останется только на английском языке. Это связано с тем, как мы изначально создавали игру, так что любые локализации потребовали бы перестройки огромных частей игрового движка.
      2) Будет ли версия для MAC (или Linux)?
      - Нет. К сожалению, у нашей небольшой команды нет ресурсов для создания и поддержки таких версий.
      3) Будет ли возможность многопользовательской игры?
      - Нет, это была бы огромная работа. Но, может быть, если будет следующая игра Grand Tactician...
      4) Будет ли существовать версия старых добрых игр (или другой платформы цифровой дистрибуции), отличная от Steam?
      - Игра была недавно выпущена в Epic Store с помощью Forthright Entertainment. Выпуск на других платформах возможен, но решение ещё не принято.
      5) Будет ли возможность вручную воспроизводить осады/морские сражения в 3D-среде?
      - Нет. Для их создания потребуется создать почти совершенно новые игровые слои в дополнение к 2 существующим, тем более, что мы хотели бы сделать их правильно.
      6) Какие варианты моддинга есть в игре сейчас или планируются на будущее?
      - В настоящее время мы разрешаем ручное редактирование файлов настроек игры, которые находятся в формате TXT или DAT. Редактирование этих файлов позволяет изменять многие аспекты игры.
      - В патче 1.07 мы добавили "Инструменты моддинга" на основе Excel, которые можно найти в папке установки игры. Эти инструменты позволяют редактировать многие наборы данных в игре (например, командиров, здания и т.д.), а также создавать новые сценарии сражений или кампаний.
      - В патче 1.08 мы добавим возможность включать пользовательские фотографии для создания пользовательских командиров. В настоящее время мы рассматриваем возможность добавления дополнительных пользовательских графических ресурсов в игру игроками (например, пользовательские боевые флаги или что-то подобное).
      7) Будут ли добавлены в игру новые карты и/или исторические сражения?
      - Да. Будут и другие неисторические карты, а возможно, и ещё несколько исторических. Будут и другие исторические сражения, хотя какие именно, пока не решено.
      8) Будет ли дополнительная графика подразделений, например, униформа Конфедерации "зуавы" или что-то подобное?
      - Возможно, хотя, скорее всего, только в виде изображений солдат на панели управления. Более разнообразные 3D-модели и форма войск маловероятны не в последнюю очередь из-за влияния на производительность игры.
      9) Поскольку дорожная карта игры после релиза, похоже, завершена, каковы дальнейшие планы по разработке этой игры?
      - Дорожная карта после релиза содержала функции, которые не были включены в первоначально запланированные, но во время разработки мы хотели добавить их после завершения работы над запланированными функциями.
      - Обычное исправление игры будет продолжаться с исправлением ошибок, улучшением искусственного интеллекта и тому подобными темами, но в настоящее время мы не планируем добавлять какие-либо дополнительные важные новые функции после версии 1.08 игры.
      - Мы начали работать над DLC (дополнением) к игре.
      10) О чем будет DLC и когда его ожидать?
      - Тема DLC будет объявлена позже.
      - На данный момент нет ETA (установленного времени) для DLC, и мы не хотим назначать его до того, как будем готовы к разработке
      ".

      Так что фактически мы имеем вполне завершённый продукт. Будем надеяться, что скоро подоспеет перевод от комрада alnigor`а. ;)
         ste148
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2022, 20:33

        Блин точно)) точка в ссылке... :036: Прошу прощения) По поводу совета по просмотру ролика, то лично мне понравился шрифт представленный в нем. Я бы поставил такой(ролик за номером 26):046: Еще раз большое спасибо! Работа супер! :0112:
           alnigor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2022, 14:03

          Насчет шрифта подумаю. Там есть нюанс что как и в ролике знаки/цифры и английские буквы будут отображаться все равно жирнее основного русского текста. Это мне и не нравилось.

          Напишите насколько это критично для восприятия. А пока я подумаю как это решить. Скоро выложу вариант с этим шрифтом. Чтобы опробовать.

          И сделал хотфикс 1.01. Вернул пока все англ. имена частей. Скорее всего ломается логика игры с русскими названиями. В туториале это конечно еще можно поправить, но по всей игре - очень много будет работы - в ручную переписать все названия на которые там есть ссылка.

          Мечтал о полной локализации, но думаю названия на англ не так критичны. Тем более что локализовать и названия предприятий и пр тоже вряд ли получится.
             ste148
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2022, 19:18

            alnigor (22 сентября 2022, 14:03):

            Насчет шрифта подумаю. Там есть нюанс что как и в ролике знаки/цифры и английские буквы будут отображаться все равно жирнее основного русского текста. Это мне и не нравилось.

            Напишите насколько это критично для восприятия. А пока я подумаю как это решить. Скоро выложу вариант с этим шрифтом. Чтобы опробовать.

            И сделал хотфикс 1.01. Вернул пока все англ. имена частей. Скорее всего ломается логика игры с русскими названиями. В туториале это конечно еще можно поправить, но по всей игре - очень много будет работы - в ручную переписать все названия на которые там есть ссылка.

            Мечтал о полной локализации, но думаю названия на англ не так критичны. Тем более что локализовать и названия предприятий и пр тоже вряд ли получится.

            Названия лучше, на мой скромный взгляд, оставить на буржуйском) ибо так аутентичнее.
            Опробовал Ваш хотфикс. Возникла та же проблема со скриптом, но чуть позже предыдущей (прошлый баг вылечился) Когда создаешь по заданию новую дивизию и тебя просят ее выбрать - скрипт снова не работает) видимо какие то подводные камни, как и в прошлом) Пробуем дальше :006:
               alnigor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2022, 23:29

              Провел глубокое изучение и прогон туториала в разных вариантах (разные замены русского содержания)
              Выявлено:

              - Названия политик так же берутся с английского обозначения. Большая вероятность что только в этом туториале. В коде игры нашел где поправить, что бы оставить русский. Но так же в коде игры нашел упоминания и английских названий проектов и т.п. М.б. на это тоже жестко завязан весь код. Изучу подробнее

              - Глюк с 4 дивизей есть и в оригинале. Там надо на самом деле выбирать не 4 дивизию а созданный ранее юнит (вроде так). Тогда работает.

              В общем огромное спасибо за тест. У меня нет увы пока столько времени на прогон и поиск багов. Так что буду ждать еще указаний.
                 ste148
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: Вчера, 00:59

                Сегодня начал новую компанию и словил странный баг. При старте с весны 61-го за конфедератов, почему то карта компании была с лета того же года. Первый раз такое :0162:
                  • 26 Страниц
                  • Первая
                  • 22
                  • 23
                  • 24
                  • 25
                  • 26
                   Похожие Темы
                  BBellum Civile
                  Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                  Автор: M Mady
                  Обновление: Вчера, 19:46
                  М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                  Гражданская война в России
                  Автор: C Cerber
                  Обновление: Вчера, 14:20
                  ПKingdoms Grand Campaign Mod
                  Kingdoms Grand Campaign Mod
                  Автор: e elemmor
                  Обновление: Вчера, 11:09
                  GGrand Theft Auto IV
                  Тема обсуждения GTA IV
                  Автор: Г Градоначальник
                  Обновление: 23 сентября 2022, 16:17
                  М[MOD] Ancient Civilizations
                  395 год до н.э
                  Автор: H Hadrianus
                  Обновление: 23 сентября 2022, 12:59
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 сен 2022, 00:42 · Счётчики