Сообщество Империал: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) - Сообщество Империал

Cerber

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Тема создана: 02 августа 2018, 11:05 · Автор: Cerber
 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2018, 11:05

Imp


Американская гражданская война разразилась! С обеих сторон Великим Тактикам нужно было командовать противоборствующими армиями и вести их к победе. Подготовьте свою нацию к войне, планируйте хитроумные маневры, победите своих врагов в поле битвы и станьте одним из величайших великих тактиков в истории!

Название: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Жанр: Стратегии
Разработчик: Oliver Keppelmüller
Издатель: Oliver Keppelmüller
Дата выхода: Конец 2019

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Иван Васильевич Гроз
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2022, 14:58

    Разработчики дали пояснения по новой системе закупок оружия в патче 1.08.
    Спойлер (раскрыть)


    Далее обновлённое руководство игры с включением наставления по активации пользовательских аватаров.
    Руководство по Grand Tactician The Civil War (1861-1865) v. 1.08 (Раскрыть)
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2022, 12:09

      Итак, похоже что основная часть работ по формированию игры Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) завершилась. Что-то ещё будет делаться, в основном правка ИИ и некоторые мелкие доработки.
      Вот официально закреплённый в Steam FAQ - часто задаваемые вопросы, на которые разработчики отвечают, причём перед выходом патча 1.08 он был обновлён.

      "Вот некоторые из самых последних и наиболее часто задаваемых вопросов об игре. Мы будем обновлять список по мере необходимости.
      1) Будут ли переведенные/локализованные версии игры?
      - Нет, игра останется только на английском языке. Это связано с тем, как мы изначально создавали игру, так что любые локализации потребовали бы перестройки огромных частей игрового движка.
      2) Будет ли версия для MAC (или Linux)?
      - Нет. К сожалению, у нашей небольшой команды нет ресурсов для создания и поддержки таких версий.
      3) Будет ли возможность многопользовательской игры?
      - Нет, это была бы огромная работа. Но, может быть, если будет следующая игра Grand Tactician...
      4) Будет ли существовать версия старых добрых игр (или другой платформы цифровой дистрибуции), отличная от Steam?
      - Игра была недавно выпущена в Epic Store с помощью Forthright Entertainment. Выпуск на других платформах возможен, но решение ещё не принято.
      5) Будет ли возможность вручную воспроизводить осады/морские сражения в 3D-среде?
      - Нет. Для их создания потребуется создать почти совершенно новые игровые слои в дополнение к 2 существующим, тем более, что мы хотели бы сделать их правильно.
      6) Какие варианты моддинга есть в игре сейчас или планируются на будущее?
      - В настоящее время мы разрешаем ручное редактирование файлов настроек игры, которые находятся в формате TXT или DAT. Редактирование этих файлов позволяет изменять многие аспекты игры.
      - В патче 1.07 мы добавили "Инструменты моддинга" на основе Excel, которые можно найти в папке установки игры. Эти инструменты позволяют редактировать многие наборы данных в игре (например, командиров, здания и т.д.), а также создавать новые сценарии сражений или кампаний.
      - В патче 1.08 мы добавим возможность включать пользовательские фотографии для создания пользовательских командиров. В настоящее время мы рассматриваем возможность добавления дополнительных пользовательских графических ресурсов в игру игроками (например, пользовательские боевые флаги или что-то подобное).
      7) Будут ли добавлены в игру новые карты и/или исторические сражения?
      - Да. Будут и другие неисторические карты, а возможно, и ещё несколько исторических. Будут и другие исторические сражения, хотя какие именно, пока не решено.
      8) Будет ли дополнительная графика подразделений, например, униформа Конфедерации "зуавы" или что-то подобное?
      - Возможно, хотя, скорее всего, только в виде изображений солдат на панели управления. Более разнообразные 3D-модели и форма войск маловероятны не в последнюю очередь из-за влияния на производительность игры.
      9) Поскольку дорожная карта игры после релиза, похоже, завершена, каковы дальнейшие планы по разработке этой игры?
      - Дорожная карта после релиза содержала функции, которые не были включены в первоначально запланированные, но во время разработки мы хотели добавить их после завершения работы над запланированными функциями.
      - Обычное исправление игры будет продолжаться с исправлением ошибок, улучшением искусственного интеллекта и тому подобными темами, но в настоящее время мы не планируем добавлять какие-либо дополнительные важные новые функции после версии 1.08 игры.
      - Мы начали работать над DLC (дополнением) к игре.
      10) О чем будет DLC и когда его ожидать?
      - Тема DLC будет объявлена позже.
      - На данный момент нет ETA (установленного времени) для DLC, и мы не хотим назначать его до того, как будем готовы к разработке
      ".

      Так что фактически мы имеем вполне завершённый продукт. Будем надеяться, что скоро подоспеет перевод от комрада alnigor`а. ;)
         ste148
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2022, 20:33

        Блин точно)) точка в ссылке... :036: Прошу прощения) По поводу совета по просмотру ролика, то лично мне понравился шрифт представленный в нем. Я бы поставил такой(ролик за номером 26):046: Еще раз большое спасибо! Работа супер! :0112:
           alnigor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2022, 14:03

          Насчет шрифта подумаю. Там есть нюанс что как и в ролике знаки/цифры и английские буквы будут отображаться все равно жирнее основного русского текста. Это мне и не нравилось.

          Напишите насколько это критично для восприятия. А пока я подумаю как это решить. Скоро выложу вариант с этим шрифтом. Чтобы опробовать.

          И сделал хотфикс 1.01. Вернул пока все англ. имена частей. Скорее всего ломается логика игры с русскими названиями. В туториале это конечно еще можно поправить, но по всей игре - очень много будет работы - в ручную переписать все названия на которые там есть ссылка.

          Мечтал о полной локализации, но думаю названия на англ не так критичны. Тем более что локализовать и названия предприятий и пр тоже вряд ли получится.
             ste148
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2022, 19:18

            alnigor (22 сентября 2022, 14:03):

            Насчет шрифта подумаю. Там есть нюанс что как и в ролике знаки/цифры и английские буквы будут отображаться все равно жирнее основного русского текста. Это мне и не нравилось.

            Напишите насколько это критично для восприятия. А пока я подумаю как это решить. Скоро выложу вариант с этим шрифтом. Чтобы опробовать.

            И сделал хотфикс 1.01. Вернул пока все англ. имена частей. Скорее всего ломается логика игры с русскими названиями. В туториале это конечно еще можно поправить, но по всей игре - очень много будет работы - в ручную переписать все названия на которые там есть ссылка.

            Мечтал о полной локализации, но думаю названия на англ не так критичны. Тем более что локализовать и названия предприятий и пр тоже вряд ли получится.

            Названия лучше, на мой скромный взгляд, оставить на буржуйском) ибо так аутентичнее.
            Опробовал Ваш хотфикс. Возникла та же проблема со скриптом, но чуть позже предыдущей (прошлый баг вылечился) Когда создаешь по заданию новую дивизию и тебя просят ее выбрать - скрипт снова не работает) видимо какие то подводные камни, как и в прошлом) Пробуем дальше :006:
               alnigor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2022, 23:29

              Провел глубокое изучение и прогон туториала в разных вариантах (разные замены русского содержания)
              Выявлено:

              - Названия политик так же берутся с английского обозначения. Большая вероятность что только в этом туториале. В коде игры нашел где поправить, что бы оставить русский. Но так же в коде игры нашел упоминания и английских названий проектов и т.п. М.б. на это тоже жестко завязан весь код. Изучу подробнее

              - Глюк с 4 дивизей есть и в оригинале. Там надо на самом деле выбирать не 4 дивизию а созданный ранее юнит (вроде так). Тогда работает.

              В общем огромное спасибо за тест. У меня нет увы пока столько времени на прогон и поиск багов. Так что буду ждать еще указаний.
                 ste148
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2022, 00:59

                Сегодня начал новую компанию и словил странный баг. При старте с весны 61-го за конфедератов, почему то карта компании была с лета того же года. Первый раз такое :0162:
                   Airzerg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2022, 10:31

                  Доброго времени суток, уважаемые стратеги!
                  Изложу свои мысли, жалобы) и попрошу совета.
                  В эту замечательную игру я играю с июля, до этого никогда о ней не слышал. За это время у меня сыграно до конца три партии:
                  1. Пробная, на среднем уровне сложности, средняя агрессивка, все фишки типа раздоров и задержек приказов включены, за юг.
                  Партия немного разочаровала, но комп все же подавал надежды. Партия закончена в июле 1861 года! взятием Вашингтона и полным падением морали северян! Ужас, вот так кампания! Но мне как то показалось, что комп себя немного "сдерживал", как я подумал, из-за низкого уровня сложности. На страт. карте ИИ вел себя более менее прилично, чего не скажешь о тактике.
                  2. Макс сложность и агрессивка, все опять включено. Побоялся играть на максималке за юг и взял север. Уже гораздо лучше! Партия закончена в июне 1862г. взятием Ричмонда и опять таки падением морали противника. Комп хорошо сопротивлялся и на страт. карте действовал даже получше меня. Т.к. я плохо разобрался с политиками, комп за юг все время был при численном перевесе, это за юг то!))) Сопротивлялся комп долго и упорно, гораздо менее болезненно реагировал на поражения. Появилась надежда на "большую" партию.
                  3. Все по максимуму и за юг. Я думал будет хардкор! Партия закончена в 15 октября 1861 ГОДА ! ! ! ! :020: :020: :020: Это что за хрень!?!?!
                  Я не какой то гений стратегии и тактики, играю под пивас перед сном после работы! Какого хрена комп постоянно сдается? Можно как то это исправить? Можно как то редактировать условия победы? Почему мораль у северян падает так стремительно? И самое главное - кому нибудь удалось, начиная с 1861 года доиграть до 1864? Если да, то как? Я хочу играть долго, я строил планы, все на смарку! :033:
                  Причем, мне показалось, игра специально сделана так, чтобы играть за юг, за юг побеждать легче! Это бред конечно. В хорошей игре про гражданку за юг должно быть вообще практически невозможно побеждать!
                  Короче, если с этими пораженцами ничего сделать нельзя, то игра себя исчерпала за три партии((( Остаются только сражения? Без кампании это не интересно.

                  [-Сообщение склеено-]

                  Забыл написать - версия игры 1.0653 или как то так, я пока не готов плясать с бубном перед стимом)) Хотя деньги несерьезные за такую хорошую игру.
                     ste148
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2022, 18:30

                    Актуальная версия игры - 1.09. Попробуйте обновить. С патча 1.06 много чего поменялось, ч том числе и баланс
                       Иван Васильевич Гроз
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 сентября 2022, 20:49

                      Airzerg
                      Редактировать теперь можно. Вот перевод совета одного из пользователей (в группе обсуждения Steam) по вопросу низкой морали и быстрого проигрыша ИИ:
                      "Похоже, что вы можете делать практически всё, что захотите, зайдя в файл campaign prefs и отредактировав его самостоятельно.
                      - Вы можете увеличить вес (weight) вражеских юнитов ИИ как важного фактора. Вес в компании определяет насколько точно ИИ учитывает население, прибыль корпораций, транспортные возможности и войска противника при принятии решений объективной важности.
                      - Вы можете отредактировать количество потери национального боевого духа в результате незначительных и крупных побед и посмотреть, как это отразится.
                      -- Я не уверен, можно ли там редактировать ущерб национальному капиталу или файл целей кампании, но их должно быть достаточно легко найти там и отредактировать по своему вкусу"
                      .

                      Так что гляньте на данный файл. По идее можно поставить такие значения, что национальный дух ИИ не буде падать слишком быстро, что позволит продлить его мучения достаточно долго, чтобы можно было насладиться игрой по полной... :0182:
                      Кстати, я проводил компании до 1863 и 1864 годов, играя за северян в разные версии игры. Во втором случае уже знал, что брать Ричмонд слишком быстро не стоит, хотя такая возможность предоставлялась. Короче, давал ИИ фору.
                         Morentz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 сентября 2022, 01:22

                        Как ни парадоксально, считаю по-прежнему лучшей на данную тему игру 1997 CWG2 фирмы Sierra. Пошаговые в целом довольно адекватные как правило. Talon soft Джона Тиллера, к примеру. Но Sierra класс. Поиграл в Ultimate general, гуано. Бегают толпами, строятся плохо, с тактикой беда. В целом ход боя не адекватен войнам того времени. С натяжкой сошло бы для Парагвайской войны 1866-1870, хотя с очень большой натяжкой. Местность как в пряничном королевстве, в плане колорита. Поиграл полчаса и дальше не стал, категорически не понравилось. Не увлекло. Эта вот игра явно получше. Поставил вчера 1.09, но как то несколько все настораживает. И тупость АИ прежде всего, довольно заметно. Ладно. С визуализацией все нормально. На самом деле эта игра имеет несколько иные цели, чем многие думают. Участие в разработке Lion Heart о многом говорит. Это компания, специализирующаяся на создании познавательных и очень качественных фильмов на тему Гражданской войны и не только. Кому интересно, может найти довольно много ее фильмов на You Tube. Мне они давно известны, The Civil War одна из "моих" тем. То есть эта игра, как по сути дела и War for rights (от первого лица), познавательная программа. Именно поэтому сюда включено столько факторов и предыстория, от Техасской гражданской войны 1856 и компромиссов "Канзас-Небраска", а также роль политики и фактор морали в сочетании с фактором аболиционизма, хлопкового эмбарго и пр. А вот остальное вторично. Но в последней версии это немного подправили в сторону военного аспекта. Я бы с большим удовольствием еще раз сыграл в старую Sierra, но поставить ее на современную систему не удалось, а играться и экспериментировать с Wing32.Dll, опасно. Виртуальную машину ради одной игры ставить лень и не очень в этом разбираюсь. Короче, если исходить из того факта, что рассматриваемая игра имеет определенные задачи, то играть можно, но желательно учитывать исторические моменты в политике и пр, включая "План Анаконда", деятельность Фредерика Дагласа, "медноголовых" и тд, отсюда и падение морали Юнионистов после первых поражений, а если нарочито затянуть игру, то фактор падения морали начнет сказываться на мятежниках. Такова, насколько я понял, задумка авторов, максимально привязать игру к познавательному процессу. Короче, как мне кажется, лучше искусственно подгонять действия под реалии, а не ставить задачу победить быстро. Естественно, в реальности, если бы Маклеллан не жевал сопли во время Полуостровной компании 1862, то Ричмонд бы пал уже тогда, это 100%. "Патомакский ползун" был в своем репертуаре и при Антитаме на пару Бернсайдом у моста и тд и тп. Так что, если действовать по уму, то мятежники были бы разбиты уже в 1862, это как минимум. Я про реалии. Не понял пока, почему в начале при выборе стороны портрет Бьюканена, а не Линкольна, но этому должно быть объяснение. Формально при первой сецессии был еще Бьюканен, Линкольн еще не вступил в должность президента, а на Юге уже Дэвис. Скорее всего, это именно из-за этого. CSA были официально провозглашены в феврале, а Линкольн вступил в должность в начале марта. Так что все, наверное, правильно. Еще один пример познавательности и точности в программе, что, несомненно, плюс.
                           Иван Васильевич Гроз
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 сентября 2022, 12:15

                          Morentz

                          Morentz

                          Короче, если исходить из того факта, что рассматриваемая игра имеет определенные задачи, то играть можно, но желательно учитывать исторические моменты в политике и пр, включая "План Анаконда", деятельность Фредерика Дагласа, "медноголовых" и тд, отсюда и падение морали Юнионистов после первых поражений, а если нарочито затянуть игру, то фактор падения морали начнет сказываться на мятежниках.

                          Вот, в самую точку. :006:

                          Morentz

                          Не понял пока, почему в начале при выборе стороны портрет Бьюканена, а не Линкольна, но этому должно быть объяснение. Формально при первой сецессии был еще Бьюканен, Линкольн еще не вступил в должность президента, а на Юге уже Дэвис. Скорее всего, это именно из-за этого. CSA были официально провозглашены в феврале, а Линкольн вступил в должность в начале марта.

                          Если начинать компанию зимы 1961 г., то по ходу пьесы портрет Бьюкенена меняется на портрет Линкольна. В остальных компаниях Линкольн с самого начала на своём месте.
                             Похожие Темы
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор M Mady
                            Обновление Вчера, 21:49
                            М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                            Гражданская война в России
                            Автор C Cerber
                            Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                            Л[Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                            [Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                            Автор З Затейник
                            Обновление 31 марта 2024, 03:00
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики