Интересная полемика состоялась на Стиме, посвящённая тому, каким оружием следует оснащать пехотные бригады.
Привожу перевод почти без купюр.
bentongrey:
Выбор винтовки: точность против скорострельности.
Привет, ребята, у меня есть вопрос, который я хотел бы вынести на всеобщее обсуждение. Что важнее для стрелкового оружия: точность или скорострельность? Если у вас одинаковая дальность стрельбы, что важнее – вести массированный огонь по своим врагам или бить точно?
Играя за КША, я производил оружие для своих армий, и сейчас я нахожусь на том этапе, когда могу начать постепенно заменять "Mississippi" на "Fayetteville ", но не уверен, стоит ли мне это делать, или, возможно, следует оставить несколько "Mississippi" для использования на флангах или что-то в этом роде. Что вы все думаете?
osheamat: Я не знаю, принимал ли я когда-либо во внимание скорострельность, но видя, что игра "рассчитывает" расход боеприпасов в тактическом бою и механику пополнения запасов на карте кампании, я выберу меньший темп стрельбы и большую дальность или умеренную дальность и меньшую скорострельность, потому что я практически не контролирую часть игры, отвечающую за припасы /экономику / производство, чтобы обеспечить снабжение моих юнитов.
Я также не хочу, чтобы в бою у моих бригад быстро заканчивались боеприпасы, а затем они превращались в подразделение для штыкового боя.
rahoonbas: Я не проводил никаких конкретных тестов, но давайте посмотрим на файлы игры и проверим, появится ли ответ сам по себе. Вы хотите сравнить "Mississippi" с "Fayetteville", так что давайте разберем их.
Взято из файла modding tool 1.11
"Mississippi":
Огневая мощь 1
Точность 1.1
Перезарядка 150
"Fayetteville":
Огневая мощь 1
Точность 1,0
Перезарядка 180
Чем больше, тем лучше для вышеуказанных значений. Таким образом, " Mississippi " на 10% точнее, а " Fayetteville " имеет на 20% большую скорострельность.
Опыт, которым обладает подразделение, наряду с моральным духом, окажет огромное влияние на общее количество потерь, которые может нанести подразделение, а также повлияет на скорострельность. Итак, давайте посмотрим, что говорится в файле unit prefs о связи опыта и морального духа со скорострельностью и точностью подразделения.
Взято из файла unit prefs.
"Influence of experience on accuracy (accuracy total = (accuracy weapon + experience * this factor + morale*moraleinfluenceonaccuracy)/(1+this factor+moraleinfluenceonaccuracy))
0.66
Influence of morale on accuracy (accuracy total = (accuracy weapon + experience * this factor + morale*moraleinfluenceonaccuracy)/(1+this factor+moraleinfluenceonaccuracy))
0.25"
("Влияние опыта на точность (общая точность = (точность оружия + опыт * этот фактор + мораль * моральное влияние на точность)/(1+этот фактор+моральное влияние на точность))
0.66
Влияние морального духа на точность (общая точность = (точность оружия + опыт * этот фактор + мораль * моральное влияние на точность)/(1+этот фактор+моральное влияние на точность))
0.25").
Это много цифр и вычислений, но главный вывод здесь заключается в том, что опыт оказывает на точность почти в 2,64 раза большее влияние, чем моральный дух.
"Влияние опыта на время перезарядки для неопытных войск (линейная интерполяция), сколько времени неопытным войскам нужно для перезарядки? [1-x]1.4"
Опыт также играет большую роль во времени перезарядки, поскольку у полностью опытной бригады скорострельность увеличивается на 40% по сравнению с неопытной бригадой.
Я не смог обнаружить какого-либо влияния морального духа на скорострельность.
Думаю, вы могли бы склониться в любую сторону, поскольку оба вида оружия – прекрасный выбор для оснащения ваших войск.
На мой взгляд, чем опытнее подразделение, тем больше следует склоняться к оружию с более высокой точностью, поскольку опыт может увеличить темп стрельбы на 40%, полностью сводя на нет более низкую скорострельность. Поскольку "Mississippi" и "Fayetteville" имеют одинаковую дальность стрельбы и огневую мощь, я бы снабдил ваших ветеринаров более высокоточными "Mississippi", а новых солдат – более скорострельными "Fayetteville", пока они не станут 2-х звездочными, а затем переключил бы их на "Mississippi". При этом разница в точности составляет всего 10%, так что, возможно, вы предпочли бы, чтобы ваши ветеринары просто поливали ваших врагов (немного менее точным) огнем.
Это не учитывает перков, которые вы могли бы получить для своих юнитов. Как и многие другие факторы, влияющие на эффективность войск.
Ltcmdr: Я сократил оснащение всех бригад лучшим оружием (просто потому, что его никогда не бывает достаточно) и использую простые смешанные мушкеты. Скорострельность составляет 2.5, как у спрингфилдского мушкета, а так же у некоторых других ружей. Я часто сокращаю дистанцию до короткой и подвожу фланговое подразделение вплотную. Когда полнокровные бригады ведут фланговый огонь, это оказывает разрушительное воздействие.
Ценю подробное объяснение, данное
rahoonbas. Оно поможет мне при выборе в будущем. Однако, исходя из опыта, лучшим показателем является количество стреляющих подразделений, в большей степени, чем темп стрельбы или точность. Искусственный интеллект научил меня этому, выдвинув бригаду для борьбы с моими стрелками, которые при такой подавляющей огневой мощи долго не продержались. Я потерял целые роты стрелков (или следует называть 200 человек полком?).
Наконец, я как можно чаще выбираю винтовку "Mississippi" из-за дальности стрельбы; но королем винтовок (по моему опыту) является винтовка Springfield – 400 ярдов с темпом стрельбы 3.0. Я все еще думаю, что Sharpe лучше, но обычно не выбираю этот проект немалым количеством других необходимых опций.
Dirty Rider: Как-то у меня была только одна мысль по этому вопросу: темп стрельбы = ничего, если выстрелы не точны, поэтому я буду использовать высокоточное оружие с замедленной стрельбой каждый день недели и дважды по воскресеньям.
Дальность>Точность>Скорострельность.
Оригинал на Стиме: