Дневник разработчика #5 – Обновленный режим Завоевание
Всем привет, мы подготовили для вас новый Дневник разработчика Стальной дивизии II. В одном из предыдущих выпусков пара очень зорких читателей заметили небольшое изменение на одной из мини-карт среди представленных скриншотов. Отличное наблюдение! Сегодня мы выпустим кота из мешка и поднимем завесу тайны над обновленным целеориентированным режимом Завоевание в
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
И прежде чем мы продолжим, небольшое предупреждение о том, что вы увидите. Обновленный режим Завоевание пока находится в процессе разработки. Помимо прочего, для него мы еще только создаем различные визуальные модели, включая то, как именно будут выглядеть цели после запуска. Поэтому игнорируйте всевозможные рабочие и технические пометки, мы исправим их к финальной версии.
Обновленный режим Завоевание
В Стальной дивизии II в обновленном режиме Завоевание будет отображаться набор заданных целей (в виде флажков) на каждой карте. Знакомая по игре «Стальная дивизия: Нормандия 44» система с линией фронта останется, но в новом режиме ваша конечная цель – захватить все заданные цели. Как вы это сделаете? Легко – сдвигая линию фронта вместе с вашими юнитами, как вы это делали в первой игре, пока сфера вашего влияния не охватит все цели. Вам не нужно оставлять юнит у флажка: как только линия фронта накроет его, он станет вашим.
На стандартной карте будет по 12 целей для каждой стороны. Их число зависит от карты, ее размера и количества игроков. Заданные цели – это не просто отметки для захвата. Мы расположили их в стратегически важных местах, в значительной степени связанных с жизненно важными объектами – такими, как перекрестки, города, железнодорожные пути или мосты.
Захваченные цели не влияют на ваш уровень дохода. Вместо этого количество захваченных вами флажков будет определять, на сколько значков уменьшится шкала под мини-картой у вашего противника – она аналогична боевой. Игра закончится, когда в шкале противника не останется значков, и тогда система посчитает количество набранных очков, чтобы определить ранг победителя. В новом режиме Завоевание нет ограничения по времени, но в момент установления контроля над целями запустится отсчет. Чем больше флажков окажется у вас, тем быстрее сработает таймер.
Причины обновления режима
У нас было несколько причин обновить режим Завоевание, но одним из важнейших соображений стало желание предложить новым игрокам и ветеранам более реалистичный и подходящий способ победы. Проще говоря, в первой игре использование линии фронта в качестве игровой модели являлось несколько абстрактным. В новой же системе мы добавили военные цели на каждую карту. В сочетании с визуальной обратной связью от перемещения линии фронта эти новые цели делают игровой режим более реалистичным.
Еще одной задачей было дать игроку возможность переломить ход сражения вне зависимости от фазы битвы. Мы заметили, что в «Стальной дивизии: Нормандия 44» исход битвы часто решался в течение первых пяти минут. Мы хотели уменьшить число блицкригов в фазе А и одновременно с этим позволить игрокам Стальной дивизии II возвращаться, влиять на исход битвы в конце игры, а не в самом начале. Добавление целей и новый способ подсчета ранга победителя в конце игры позволяют нам это сделать.
Цели могут (и будут) часто меняться в Стальной дивизии II. Подумайте о возросшей значимости десантников, способных захватить цель и удержать ее, несмотря ни на что. С другой стороны, разведывательные юниты вообще не будут перемещать линию фронта, но они все равно останутся важным инструментом добывания информации и отличным способом изучить оборону противника. Впрочем, вся ваша работа по захвату и удержанию целей может оказаться малозначимой, поскольку, чтобы выиграть игру в режиме Завоевание, вам нужно суметь еще и защитить все, чего вы достигли.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь