Сообщество Империал: Steel Division 2 - Сообщество Империал

Cerber

Steel Division 2

Steel Division 2
Тема создана: 02 августа 2018, 11:18 · Автор: Cerber
 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2018, 11:18

Imp


Военная стратегия в реальном времени, которая является продолжением Steel Division: Normandy 44. Сиквел будет посвящен событиям Восточного фронта Второй Мировой, в частности крупномасштабной наступательной операции «Багратион».

Игроков ждет динамический сюжет, новая боевая система, 25 уникальных карт, 600 юнитов и мультиплеерные баталии на 20 игроков.


Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2019, 21:58

    Я, собственно, приобрёл со скидкой пару дней назад General Edition (со всеми длц), так что я ещё новичок. Но, пока что уже заметил некоторые особенности:

    Минусы -
    1. Нет толкового обучения тактике. Приходится смотреть гайды на ютюбе, да и то, там иногда через известное место пытаются что-то разумное выдать.

    2. Бесполезность режима быстрой игры. Т.е. играть имеет смысл только с живым человеком, с компьютером же можно собрать имбовую дивизию и пойти всех нагибать. Тем более что в быстрой игре все дивизии разделены на три категории качества, так что какой нибудь 5.SS-PzD "Викинг" пройдётся по ноунейм советской стрелковой дивизии, даже не заметив её.

    3. Нет горячей клавиши паузы, в начале боя приходится много микрить.

    Плюсов больше -
    1. Игра действительно побуждает думать головой о минимизации потерь и продумывать тактику. В тотал варе в зависимости от размера казны уже в лейтгейме можно заваливать ИИ мясом, собирая новые армии. Тут же такой фокус не прокатит, в кампании батальоны не восстанавливают численность техники и личного состава, единственное спасение - ждать подкреплений, которые, опять же, приходят с заскриптованным исторически аутентичным составом. Т.е. просто слить гвардейскую бригаду из 60 Т-34-85 об немецкие укреплённые позиции не выйдет, так как потом будет нечем воевать.

    2. Не такой адовый микроменеджмент. Red Dragon я ниасилил, ибо там просто сумасшедшее количество параметров, за которыми надо следить. Тут же есть смарт-приказы, благодаря которым можно часть юнитов временно отдать неглупому ИИ, который будет действовать сам в зависимости от команды.

    3. Отсутствие аркадности - тут нет ХП и прочей дребедени. Т.е даже Тигр можно вынести ленд-лизовской "Эмчей", если стрельнуть в участок с тонкой броней, или перебить ему трансмиссию и добить гранатами в танковый люк. Ну или убить контузией мехвода или наводчика, выведя танк из боя.

    4. Интересный ИИ. На easy он, естественно, ведёт себя как дурак, не прикрывает войска и не обсепечивает их взаимодействие. На харде и выше с ним интересно сражаться.

    5. Атмосферность. В кампании есть десятки и сотни именных батальонов (и авиаполков), у которых исторически верный качественный и количественный состав, т.е. немецкие и советские дивизии имеют разную структуру и наполнение. разработчики не соврали и действительно создали масштаб 1:1 в плане численности войск (в битве при Варшаве это где то около 130К против 35К). Если быть немного в теме, то это очень заходит. Бои тоже воссозданы так, что они действительно похожи на войну эпохи ВМВ - батальон Тигров может издалека ушатать бригаду КВ, а неподавленная гаубичная батарея может вынести целую роту.
    Spoiler (expand)


    В итоге имеем очень хороший варгейм (и единственный который мне понравился), в который, правда, придётся учиться играть. Последнее, как я понимаю, главная причина почему СД2 проходят от силы 2,5 человека на ютюбе)
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2019, 22:13

      løgan

      Ну так что, никто из отписавшихся тут продукт так и "ниасилил"?

      ОЧень странная игра: двигать дивизии по карте кампании интересней, чем участвовать в боях. В мультиплеер особо не заходил (но там и на релизе не слишком много народу было).
      Не знаю, зачем в неё играть, когда есть Graviteam Tactics: Mius-Front
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2019, 22:34

        АнейВилджим, судя по тому что я читал про старые версии, ИИ поумнел только в последнем патче. Так что да, возможно раньше тактика была унылой.
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2019, 00:02

          Так вся фишка именно в мультиплеере, в целом игра удалась.
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2019, 00:34

            Aztec lazy farmer (30 ноября 2019, 00:02):

            Так вся фишка именно в мультиплеере,

            Ну не знаю, мультиплеер - это на любителя. Да, будет умный соперник, но воевать придётся одной имбовой декой, которая приестся. Кампания же интересна именно тем, что а) вынуждает беречь силы для будущих боёв, б) не всегда даёт идеальный расклад по силам, заставляя думать нестандартно.

            Quote

            в целом игра удалась.

            у неё онлайн маленький, так что её тяжело назвать популярной. Однако, если прибыль позволит, скорее всего сделают третью часть, потому что потенциал у движка огромный.
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2019, 16:56

              løgan

              АнейВилджим, судя по тому что я читал про старые версии, ИИ поумнел только в последнем патче. Так что да, возможно раньше тактика была унылой.

              Я играл с последним патчем и даже дополнение покупал. Оно, к слову, неплохое, однако на высокой сложности Варшаву освободил аккурат к Варшавскому Восстанию:)
              Проблемы кроются в правилах игры, а не ИИ (его действительно улучшили + избавили игрока от лишнего микроконтроля, дав возможность отдавать общие приказы на манер Graviteam Tactics):
              1) На каждую фазу дают фиксированное число очков (часть сразу, часть - постепенно) в зависимости от количества армий, что не дает реализовать численный перевес. При этом на высокой сложности у ИИ довольно большие бонусы к этим очкам и ты всегда в меньшенстве (даже, если у тебя войск, формально, больше). При этом окопавшиеся армии имеют бесплатные укрепления, который не так-то просто уничтожить;
              2) Пункт "1" не вызывал бы проблем, если бы не пресловутый захват точек. Логично, что если у противника нет численного преимущества, а ты вынужден наступать, то нужно действовать осторожно, подключать в дело артиллерию, выискивать уязвимые места для атаки. Но игра не позволяет это сделать из-за необходимости контролировать контрольные точки. Если перевес в стратегических очках был большой, то можно потерять всю дивизию (даже, если враг понес куда более существенные потери). Частично эту проблему можно решить, если проигнорировать окопавшиеся армии и атаковать другие + играть на средней сложности, тогда силы будут примерно равны;
              3) Если силы были равны, то и победа вряд ли будет существенная. В этом случае вражеская армия или просто отступит, или будет на несколько ходов дезорганизована (будет уничтожена, если её атаковать), при этом, если использовать автобой, то потери с обеих сторон будут намного больше, но и шанс уничтожить армию целиком куда выше. Если играть вручную, то на один ход будут приходиться десятки не особо увлекательных боев с небольшими потерями. При этом в автобое, похоже, ИИ не получает преимущество на высокой сложности;
              4)Вроде бы какие-то моды на улучшение кампании появились в Мастерской Стима, но пока не смотрел.

              Aztec lazy farmer

              Так вся фишка именно в мультиплеере, в целом игра удалась.

              Мне он как-то не зашел, в Wargame мультиплеер интересней. К тому же кампания рекламировалась, как равноценная мультиплееру часть игры.
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 30 ноября 2019, 17:52

                Пожалуй самый лучший канал по данной игре. Сейчас смотрю прохождение компании Бобруйск:
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2019, 22:08

                  АнейВилджим (30 ноября 2019, 16:56):

                  1) На каждую фазу дают фиксированное число очков (часть сразу, часть - постепенно) в зависимости от количества армий, что не дает реализовать численный перевес. При этом на высокой сложности у ИИ довольно большие бонусы к этим очкам и ты всегда в меньшенстве (даже, если у тебя войск, формально, больше). При этом окопавшиеся армии имеют бесплатные укрепления, который не так-то просто уничтожить;

                  В режиме "прорыв" у нападающего очков в первых двух фаза больше. Честно говоря, учитывая что я играл совсем чуть-чуть, такой уж разительного влияния форы в наборе очков на ИИ на тактике на заметил. В кампании это компенсируется заданными условиями: у Красной Армии почти всегда перевес в 2-3 раза, у немцев это парируется большим количеством этих самых окопов и бункеров и игрой от обороны.

                  Quote

                  2) Пункт "1" не вызывал бы проблем, если бы не пресловутый захват точек. Логично, что если у противника нет численного преимущества, а ты вынужден наступать, то нужно действовать осторожно, подключать в дело артиллерию, выискивать уязвимые места для атаки. Но игра не позволяет это сделать из-за необходимости контролировать контрольные точки. Если перевес в стратегических очках был большой, то можно потерять всю дивизию (даже, если враг понес куда более существенные потери). Частично эту проблему можно решить, если проигнорировать окопавшиеся армии и атаковать другие + играть на средней сложности, тогда силы будут примерно равны;

                  Тут соглашусь, точки сделаны немного коряво, хотя это, пожалуй, действенный способ заставить игрока и ИИ играть не пассивно. К тому же было бы странно отсиживаться в укрытиях на тактике, если на стратегическом уровне ты наступаешь, для чего, собственно, и добавили все эти режимы "оборона", "прорыв", "встречный бой" и т.д. с разным набором контрольных точек. В ином случае игроки стали бы абюзить арту и авиацию, примерно как это было в "Аттиле" когда ставили онагры в край карты и расстреливали врага из безопасного укрытия.

                  Quote

                  3) Если силы были равны, то и победа вряд ли будет существенная. В этом случае вражеская армия или просто отступит, или будет на несколько ходов дезорганизована (будет уничтожена, если её атаковать)

                  Ну, если выбить большую часть танков в танковом батальоне, то карта затем захватывается сама собой. А разбитый в хлам танковый батальон уже в следующем столкновении сольётся в утиль. По мне тут всё более-менее логично.

                  Quote

                  , при этом, если использовать автобой, то потери с обеих сторон будут намного больше, но и шанс уничтожить армию целиком куда выше. Если играть вручную, то на один ход будут приходиться десятки не особо увлекательных боев с небольшими потерями. При этом в автобое, похоже, ИИ не получает преимущество на высокой сложности;

                  Эта однообразность отчасти проистекает из желания Евгенов добавить реализма. Т.е. грубо говоря, как и в ВМВ, единственный надёжный способ полностью уничтожить соединения врага - загнать их в котёл на карте кампании и подождать один ход до капитуляции. Например, в кампании "Бобруйск" восточную группировку немцев почти в 20К человек при адекватном планировании уже через три хода можно окружить в огромном "мешке".

                  Про автобой согласен, но, мне кажется, что хоть здесь, хоть в ТВ - автобой отбалансировать нереально, на то он и "автоматический бой".
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2019, 09:08

                    løgan

                    В режиме "прорыв" у нападающего очков в первых двух фаза больше. Честно говоря, учитывая что я играл совсем чуть-чуть, такой уж разительного влияния форы в наборе очков на ИИ на тактике на заметил.

                    Вроде бы в синглплеерной кампании количество очков фиксировано вне зависимости от режима - 20 очков на фазу для каждого батальона (а их суммарно может быть три). Мне банально не хватало этих очков, чтобы штурмовать вражеские позиции по всем направлениям, а у ИИ достаточно очков, чтобы еще и контратаковать. Возможно я не до конца понимаю правила этой игры.

                    løgan

                    Эта однообразность отчасти проистекает из желания Евгенов добавить реализма. Т.е. грубо говоря, как и в ВМВ, единственный надёжный способ полностью уничтожить соединения врага - загнать их в котёл на карте кампании и подождать один ход до капитуляции.

                    Это понятно. Собственно на стратегической карте потому и интересно играть, что это эдакая головоломка. В "Смерти на Висле" тоже окружал восточную группировку немцев, т.к. вступать в бой с Пантерами не очень-то и хотелось.

                    løgan

                    у Красной Армии почти всегда перевес в 2-3 раза, у немцев это парируется большим количеством этих самых окопов и бункеров и игрой от обороны.

                    Опять же, в кампании из DLC у СССР пятикратное (если не шести) численное преимущество, однако гвардейским частям нужно разобраться с восточной группировкой, а те, что идут в сторону Варшавы не очень подходят для борьбы с тяжелыми танками. Благо танковые батальоны у немцев появляются не сразу и я им попросту перекрыл дорогу. Когда моя занявшая шоссе группировка была уничтожена, цели кампании уже были выполнены.

                    Скрестить бы стратегический режим из SD2 с тактическим из Mius-Front - вот тогда бы получилась "конфетка", а так развлечение на пару вечером (На "Смерть на Висле" ушло порядка 10 часов при том, что почти все бои я доверял авторасчету).
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2019, 08:40

                      АнейВилджим (01 декабря 2019, 09:08):

                      Вроде бы в синглплеерной кампании количество очков фиксировано вне зависимости от режима - 20 очков на фазу для каждого батальона (а их суммарно может быть три).

                      Вроде бы их 50, емнип.

                      Quote

                      Мне банально не хватало этих очков, чтобы штурмовать вражеские позиции по всем направлениям, а у ИИ достаточно очков, чтобы еще и контратаковать. Возможно я не до конца понимаю правила этой игры.

                      Евгены выложили гайд и инструкции для моддинга, теперь менять можно вообще всё, от физики и текстур моделей до правил развёртывания и настроек ИИ. Это можно залезть и подкрутить, прирост очков и доступность войск правится за пять минут.

                      Quote

                      Скрестить бы стратегический режим из SD2 с тактическим из Mius-Front - вот тогда бы получилась "конфетка", а так развлечение на пару вечером (На "Смерть на Висле" ушло порядка 10 часов при том, что почти все бои я доверял авторасчету).

                      Авторасчёт тупой, я ему нигде не верю :010: Особенно в "Висле", попадётся там какой нибудь монстр вроде I./5.SS-Panzerregiment с 30 пантерами и пока-пока советские танки)

                      P.S. глянул я этот Миус Фронт - всё бы ничего, но графика там вырвиглазная.
                         Похожие Темы
                        ЭStainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                        Тема для описания и передачи хода
                        Автор A Atlet32ms
                        Обновление Сегодня, 14:43
                        М[Мод] Steel Faith Overhaul
                        Глобальная модификация
                        Автор U Urpok
                        Обновление 03 сентября 2024, 18:01
                        SStainless Steel 6.4 [RUS]
                        Новая версия популярного мода
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 26 августа 2024, 13:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Стратегии от Eugen Systems Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 12 сен 2024, 22:40 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики