Equilibrium
Автор проекта Equilibrium (от лат. aequus - "равный", libra - "весы: равновесие") почерпнул своё вдохновение в Third Age - Total War к Medieval II: Total War: Kingdoms. Трудно сказать, в чём именно заключается суть этого вдохновения, окончательным плодом которого и стала данная модификация. Единственное, что очевидно, так это то, что мододел старался придерживаться боевой системы из Third Age - Total War, стараясь перенести её на движок Rome: Total War.
Что же касаемо изменений и нововведений, то они коснулись, в первую очередь, статов юнитов. То есть были увеличены защита, мораль и дальность стрельбы лучников. Также ребалансу подверглись осадные орудия и установлен новый баланс между различными типами юнитов. В свою очередь, полководцы и агенты получили новые черты личности, а здания - новые льготы. Ко всему прочему, увеличены бонусы от Сената, и внедрены новые юниты, а дата окончания кампании отодвинута на 2000 лет.
Что же касаемо изменений и нововведений, то они коснулись, в первую очередь, статов юнитов. То есть были увеличены защита, мораль и дальность стрельбы лучников. Также ребалансу подверглись осадные орудия и установлен новый баланс между различными типами юнитов. В свою очередь, полководцы и агенты получили новые черты личности, а здания - новые льготы. Ко всему прочему, увеличены бонусы от Сената, и внедрены новые юниты, а дата окончания кампании отодвинута на 2000 лет.
Скриншоты линеек юнитов (Раскрыть)
Установка (Раскрыть)
Устанавливается на Rome: Total War 1.5.
После разархивирования скопировать файлы из Install Mod в Rome: Total War\data
Для деинсталляции скопировать файлы из Uninstall Mod в Rome: Total War\data
После разархивирования скопировать файлы из Install Mod в Rome: Total War\data
Для деинсталляции скопировать файлы из Uninstall Mod в Rome: Total War\data