Сообщество Империал: Dying Light 2 - Сообщество Империал

KratosSparta

Dying Light 2

Угасающий свет 2
Тема создана: 13 августа 2018, 14:42 · Автор: KratosSparta
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 KratosSparta
  • Imperial
Imperial
Бог Войны

Дата: 13 августа 2018, 14:42

Dying Light 2

Imperial

Dying Light 2 — компьютерная игра в жанре Survival Horror и Action/RPG от первого лица с открытым миром, разрабатывающаяся и издающаяся польской компанией Techland для консолей PlayStation 4, Xbox One и ПК под управлением Windows.
Разработчик: Techland
Платформы: Windows, Playstation 4, Xbox One
Дата анонса: 10 июня 2018 года
Дата выпуска: 2019
Жанр: Action/RPG, Survival Horror


Изображения:
Спойлер (раскрыть)

Трейлер:
Спойлер (раскрыть)

     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июня 2019, 21:10

    E3 2019: Трейлер Dying Light 2

       KiLLiN Joke
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 августа 2019, 23:42

         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2021, 03:16

        Официальное заявление Techland касательно обстановки внутри компании
        Imp

        Руководство Techland опубликовал официальное заявление относительно недавней статьи портала TheGamer в которой сообщалось о внутренних проблемах студии, которая в настоящее время работает над Dying Light 2. В статье, написанной Кирком МакКиндом, среди прочего, описываются случаи плохого управления, негативной атмосферы и неэффективной работы.

        Официальное заявление Techland:

        Мы очень серьезно относимся ко всем вопросам, касающимся Techland, особенно к условиям труда людей, которые строят успех компании на протяжении многих лет. Мы ответили на вопросы главного редактора сайта "The Gamer" Кирка МакКинда, честно и всесторонне рассмотрев каждую тему в отдельности. Подчеркиваем, что уважаем как мнение журналиста, так и высказывания наших бывших сотрудников, несмотря на то, что абсолютное большинство из них было представлено нам впервые за время работы над статьей, а некоторые из описанных инцидентов произошли, по предоставленной нам информации, более 10 лет назад.

        Мы постоянно работаем над улучшением внутренних коммуникаций внутри компании. Мы уделяем особое внимание и прислушиваемся к мнениям и предложениям о компании, которые нам сообщают сотрудники. На наш взгляд, комментарии Павла Марчевки, приведенные в тексте, несомненно, подтверждают нашу приверженность делу и тот факт, что что мы несем полную ответственность за то, как наши бывшие и нынешние сотрудники воспринимают компанию. Мы четко заявляем, что не прекратим усилия, направленные на то, чтобы сделать Techland таким работодателем, о котором мечтают все лучшие специалисты индустрии; дружелюбным местом для всех амбициозных людей, ищущих развития в игровой индустрии, в том числе и для тех, кто хочет ее изменить. Dying Light 2 - это самый инновационный проект, над которым мы работали за 30 лет существования нашей студии, что также отражается на времени ее создания.

        Скоро мы поделимся новой информацией об игре.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2021, 18:59

          Новые кадры Dying Light 2 сравнили с демонстрацией 2018 года

          На днях студия Techland напомнила публике о том, что разработка зомби-киллера в открытом мире продвигается вперёд. Зрителям также продемонстрировали несколько новых кадров из Dying Light 2. YouTube-блогер Cucy1 сравнил новые кадры из Dying Light 2 с кадрами из демонстрации игры в рамках выставки Е3 2018.



          В ролике можно увидеть сравнение некоторых локаций, моделей персонажей и врагов. Стоит отметить, что это не финальная версия проекта и многое может измениться.

          Точной даты выхода у Dying Light 2 пока нет.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2021, 00:59

            Технические особенности, продолжительность игры и многое другое из свежего интервью разработчиков Dying Light 2
            Imp

            Разработчики зомби-экшена Dying Light 2 из польской студии Techland в новом интервью порталу Wccftech затронули многие аспекты игры, начиная с технологий, используемой для создания игры, вплоть до самого открытого мира, от элементов ролевой игры до продолжительности и многого другого. Ниже приведены основные тезисы.

            • По сравнению с Dying Light, которая создавалась на Chrome Engine 6, переход на C-Engine привнёс множество технических улучшений: трассировку лучей, обширные системы искусственного интеллекта, новый редактор игрового мира, улучшенное использование многоядерных процессоров
            • Разработчики обновили физический движок Bullet Physics, сделали совершенно новую систему анимации и мимики, обновили ​​аудиосистему WWise. Также новая система сюжета позволяет разветвлять повествования и масштабные изменения в мире, которые игроки могут формировать по своему усмотрению.
            • Благодаря новой системе Crowd будет отображаться больше зараженных, чем в Dying Light, и использование более обширной системы LOD также увеличило количество симулируемых ИИ.
            • Ранняя стадия внедрения C-Engine была трудным периодом, но переход на новый движок был неизбежен, чтобы создать детализированный мир Dying Light 2. Разработчикам требовалось время, чтобы адаптироваться к технологии, улучшить пользовательский интерфейс нового редактора.
            • Как было заявлено ранее, карта в Dying Light 2 примерно в четыре раза больше, чем в оригинальной игре. Она гораздо более вертикальная и дает гораздо больше возможностей для исследования, поэтому город кажется даже больше, чем он есть на самом деле.
            • В Dying Light 2 будет представлена трассировка лучей в реальном времени (тени, затенение и отражения света) и NVIDIA DLSS. Разработчики также экспериментируем с Nvidia, чтобы расширить базу эффектов.
            • Разработчики прилагают все усилия, чтобы качество версий игры для PS4 или XBO было на высшем уровне и не собираются их отменять, как это было с Dying Light. (первая Dying Light должна была выйти на PlayStation 3 и Xbox 360, но потом эти версии отменили ради PlayStation 4 и Xbox One)
            • Подтверждено, что Dying Light 2 выйдет на Xbox Series X и PlayStation 5. Планируются режимы качество (включая трассировку лучей), производительность (60+ к/с) и 4K.
            • В Dying Light 2 будут различные случайные, динамические встречи или события, наподобие Red Dead Redemption 2. Авторы добавили их примерно во второй половине прошлого года.
            • По словам авторов, выбор, основанный на повествовании, - это лишь один из способов игроков выразить свою волю в Dying Light 2. Но также есть система выравнивания города, которая является основной системой, позволяющей игрокам вносить изменения в город.
            • В Dying Light 2 не будет механизма набора NPC в команду, но по ходу игры можно будет встретить интересных персонажей, некоторые из них будут сопровождать вас во время различных миссий.
            • Основную историю можно закончить примерно за 20 часов, на полное прохождение уйдёт в 2-3 раза больше времени. Только на самое начало игры можно потратить 7-8 часов, если исследовать каждый закоулок.
            • Авторы планируют начать делиться свежими подробностями игры "очень, очень скоро", в то же время они не хотят раскрывать детали слишком рано.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2021, 04:53

              Dying Light 2 можно будет полностью пройти в кооперативе
              Imp

              На официальном Discord-сервере Dying Light менеджер сообщества Techland поделился информацией о кооперативе в Dying Light 2. Этот сегмент будет работать по тому же принципу, что и в оригинале, а это значит, что максимум четыре человека смогут играть вместе, но с одним изменением. В первой Dying Light только 95% игры можно было пройти в кооперативном режиме, в то время как продолжение будет предлагать возможность 100% -ного совместного выживания, то есть с самого начала до конца.

              Первые несколько часов в Dying Light нужно было пройти индивидуально, и заключительный акт также не допускал совместных приключений. Поскольку разветвленная история будет основным фактором в игровом процессе, решения в кооперативе будут приниматься исключительно игроком, к которому присоединились остальные.

              Также менеджер сообщества опроверг слухи о том, что Dying Light 2 будет иметь систему строительства базы. Напротив, этого не будет, но известные безопасные места из оригинала будут в в ново части и будут работать так же.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2021, 20:44

                Разработчики Dying Light 2 рассказали новые подробности игры
                Imp

                Разработчики Dying Light 2 из польской студии Techland опубликовали новое видео, в котором рассказали новые подробностями находящегося в разработке зомби-экшена.

                В первом эпизоде ​​Dying Light 2: Ask Me Anything ведущий игровой дизайнер Тимон Смектала прежде всего удовлетворил любопытство игроков относительно размеров карты, подтвердив, что она будет вдвое больше, чем все вместе взятые районы первой Dying Light (трущобы и Старый город). Речь идет о почти 7 квадратных километрах, в которых также будет предусмотрена заметная вертикальность с наличием небоскребов, мостов и многих других сооружений.

                Затем Смектала подтвердил, что ужасающий монстр с разветвлениями на плечах, который мы могли видеть в игровом видео в прошлом месяце, представляет собой во всех отношениях новый тип зараженных. Конкретные подробности о его характеристиках будут раскрыты в ближайшее время (Techland готовит специальный выпуск о врагах Dying Light 2), но Смектала уже смог подтвердить, что его появление в игровом мире будет связано с решениями игроков: «Его появление в вашем мире - лишь одно из последствий, которые вы можете иметь, принимая конкретные решения».

                Ведущий геймдизайнер также подтвердил, что крюк будет присутствовать и в Dying Light 2, хоть и в сильно обновленном виде: «игроки будут чувствовать себя больше похожими на Тарзана, чем на Человека-паука». Физический движок был переработан, чтобы сделать его поведение более реалистичным. Игроки, например, также смогут качаться и использовать его в бою, тогда как в первой игре он в основном использовался при паркуре.



                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2021, 19:11

                  Варианты сюжета и другие подробности Dying Light 2
                  Imp

                  Вчера студия Techland выпустила первый эпизод ​​Dying Light 2: Ask Me Anything с участием ведущего геймдизайнера игры Тимона Смектала, в котором разработчики ответил на некоторые вопросы фанатов Dying Light.

                  На многие из заданных вопросов мы уже в какой-то степени получили ответы, однако Смектала все-таки действительно дает несколько интересных подробностей о системе принятия решений в Dying Light 2 ...

                  В Dying Light 2 вы принимаете решения на трех разных уровнях. Первый уровень - это ряд основных сюжетных решений, некоторые из которых действительно влияют на ход сюжета и на то, какой финал вы получите, когда завершите свое приключение.

                  Второй уровень - это выбор и решения, которые вы принимаете внутри побочных квестов, или даже основных квестов, которые в значительной степени имеют последствия в рамках этих квестов или [могут] повлиять на мир. Например, в одном из квестов можно спасти оперную певицу. Если вы это сделаете, она появится в одном из хабов и начнет петь. Кому-то это нравится, кому-то нет.

                  Третий уровень - это система выравнивания города, в которой, в зависимости от вашего выбора, одна из фракций берет под свой контроль определенные районы города. Когда они это делают, они устанавливают свои силы и много разных объектов, принадлежащих этой фракции [...], которые вы можете использовать в игровом процессе.


                  Смектала также предоставила некоторые подробности о планировке игрового мира, сказав, что будет два основных региона, Старый город и заполненный небоскребом Даунтаун, которые в дальнейшем будут разделены на семь зон. Интересно, что некоторые ответы Смекталы, похоже, противоречат тому, что нам ранее говорили о Dying Light 2 - например, если раньше в Techland говорили, что в игре можно будет ездить на машинах, то сейчас говорят, что по сути они ограничены одной миссией.

                  Также Смектала рассказал, что в игре практически не будет огнестрельного оружия. В Dying Light 2, действие которого происходит через несколько лет после событий первой игры, мировая война привела к уничтожению большей части оружия, а это означает, что вы не сможете найти серийное оружие, разбросанное по городу, как вы это делали в первой Dying Light. Однако вы по-прежнему сможете создавать оружие - и это оружие, которое можно изготовить, включает в себя несколько вариантов для дальнего боя. С правильными компонентами вы даже сможете создать дробовик - что технически нарушает правило «без оружия», но оно должно выглядеть довольно естественно в постапокалиптическом сеттинге Dying Light 2.

                  Дата релиза Dying Light 2 пока не известна, но с учетом того, что Techland снова начинает говорить об этом, мы, вероятно, можем рассчитывать услышать что-то более определенное в ближайшем будущем.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2021, 02:00

                    Из студии-разработчика Dying Light 2 ушёл глава варшавского офиса

                    Каспер Михальский пришёл в Techland в 2002 году и принимал участие, в том числе в разработке шутера Chrome

                    Imp

                    Впоследствии Михальский занял пост помощника продюсера и занимался проектами Call of Juarez: The Cartel и первой частью Dying Light. В 2012 году Михальский перешёл в студию CI Games, где работал над играми Sniper: Ghost Warrior и Lords of the Fallen.

                    В 2016 году Михальский вернулся в Techland и возглавил подразделение студии из Варшавы. Подразделение занималось фентезийной ролевой игрой, но потом некоторых сотрудников отправили на помощь создателям Dying Light 2.

                    Михальский отметил, что в течение ближайших нескольких месяцев будет заботиться о маме, и только в конце этого года\начале следующего будет рассматривать предложения насчёт работы.

                    Точной даты выхода у Dying Light 2 пока нет.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      WWorld of Warcraft: Dragonflight
                      Дополнение MMORPG World of Warcraft / 2023 г.
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 31 декабря 2022, 19:26
                      М[MOD] Light&Darkness - Heroes of Calradia - CP mod (18+)
                      Все стало чуточку открытей
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 29 октября 2022, 17:17
                      М[MOD] Age of Enlightenment
                      Временная шкала 1700-1815 годов
                      Автор C Cerber
                      Обновление 01 октября 2022, 17:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 фев 2023, 21:35 · Счётчики