Сообщество Империал: Тактическая архитектура Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Тактическая архитектура Fleur de Lis

Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
Тема создана: 13 августа 2018, 22:54 · Автор: Jukoman
 4 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 августа 2018, 22:54

Imp


В этой теме будет выкладываться все наработки по архитектуре мода, чтобы не загромождать основную тему.

Некоторые примеры:
Спойлер (раскрыть)


Вся архитектура делается исключительно вручную и автором.
В планах переделка всей архитектуры мода!!!
     rustik4009
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 января 2023, 13:39

    Зимняя юрта норвежских саамов и склад на курьих ножках

    Imp

    Норвежские дома, ксожалению трудно сказать какого они времени, большие здания на курьих ножках, я так понял строить они начали в 13-14 вв,. Также я думал, что покрывать свои крыши для утепления они начали в веке 13-м, но тут трудно сказать какого века, написано, что древние.

    Imp

    Было написано, что так строили ещё викинги

    Imp

    Что-то типа мельницы

    Imp

    Церквушки Астурии, постройки 8 века

    Imp
    Imp

    В Испании в основном церквушки сохранились, некоторые из них первоначально являлись термами, а потом стали дворцами архиепископов. В Испании как-то после сильной жары кое какие реки пересохли, из-за чего "вскрылись" древние каменные церкви 5-11 вв.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2023, 12:01

      Переделал забор на холме, так как до этого вариант был немного выше и меньше
      Imp
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2023, 15:06

        Тестирую забор. Это не финальная версия забора, но необходимо в целом посмотреть, как он смотрится в игре и главное - как лег на ландшафт.
        Не обращайте внимание на текстуру - это тестовая версия, в которой цвет, тон и нормали еще будут дорабатываться.
        Также сама модель еще будет шлифоваться и дорабатываться.
        Но в целом я доволен результатом.
        А что вы скажите?
        Imp Imp Imp Imp Imp Imp
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2023, 15:14

          Jukoman (05 февраля 2023, 15:06):

          А что вы скажите?

          Архитектура очень гармонично вписана в рельеф местности. Воображение уже само дорисовало домики внутри частокола) Наиболее интересно будет попробовать как оборонять/штурмовать эту крепость и как ИИ поведёт себя.
             rustik4009
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2023, 15:23

            Круто, уже что-то новое появляется в архитектуре, тоже интересно на счёт осады и обороны городка.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2023, 15:37

              Ну пока могу сказать, что проходимыми будут ворота и часть стены слева от них. В остальных местах стены сломать не получиться, да и по участку со рвом ходить нельзя. По поводу холма - я еще попробую туда сделать проход (может и с воротами). Но ИИ скорее всего будет игнорировать эту башню, так как площадь будет в основном дворе - рядом с проходом на холм.
              Мест для построения юнитов я сделаю, улицы будут достаточно просторны. Посмотрим, короче.

              Размер двора сопостовим с деревянным замком из ванилы.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2023, 16:06

                А вообще, сам волнуюсь. Это же мое первое поселение с нуля на 100% и основа для всего
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 февраля 2023, 17:05

                  Jukoman (05 февраля 2023, 15:37):

                  Ну пока могу сказать, что проходимыми будут ворота и часть стены слева от них. В остальных местах стены сломать не получиться, да и по участку со рвом ходить нельзя. По поводу холма - я еще попробую туда сделать проход (может и с воротами). Но ИИ скорее всего будет игнорировать эту башню, так как площадь будет в основном дворе - рядом с проходом на холм.
                  Мест для построения юнитов я сделаю, улицы будут достаточно просторны. Посмотрим, короче.

                  Размер двора сопостовим с деревянным замком из ванилы.

                  по участку со рвом ходить нельзя.. летом, а зимой по льду?)
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2023, 17:50

                    DiogenGatos

                    по участку со рвом ходить нельзя.. летом, а зимой по льду?)

                    В мед2 движок не знает, что такое лед. Реки, моря и вода в поселениях в принципе не замерзает

                    [-Сообщение склеено-]

                    Я по крайней мере льда не помню чтоб был. Или я ошибаюсь?
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2023, 18:02

                      Jukoman (05 февраля 2023, 17:50):

                      Или я ошибаюсь?

                      По-моему, в ПервоРиме, по крайней мере в одним из модов, я точно помню, что при битве у моста была замёрзшая река. Но сугубо визуально. Перемещаться юнитами по льду невозможно.
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 19 апреля 2024, 23:20
                        МАрхитектура Античности
                        Уникальная архитектура для модов времён классической античности
                        Автор a alchen
                        Обновление 15 апреля 2024, 22:56
                        РРусь ТW - Архитектура
                        Архитектура Руси 11-12 веков
                        Автор H Hell_Dragon_666
                        Обновление 15 апреля 2024, 19:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики