Сообщество Империал: Тактическая архитектура Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Тактическая архитектура Fleur de Lis

Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
Тема создана: 13 августа 2018, 22:54 · Автор: Jukoman
  • 60 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 августа 2018, 22:54

Imp


В этой теме будет выкладываться все наработки по архитектуре мода, чтобы не загромождать основную тему.

Некоторые примеры:
Спойлер (раскрыть)


Вся архитектура делается исключительно вручную и автором.
В планах переделка всей архитектуры мода!!!
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2018, 22:43

    работай лучше с восточными и южно-европейскими поселениями. Тем более что ворота почти у всех одинаковые.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2018, 22:45

      да, я тоже так думаю. пока просто эксперименты.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2018, 23:49

        Есть такая интересная вещь - оставил городу ворота и надвратную постройку. прописал воротам анимацию, постройке периметр. Коллизию добавил. Тип ворот.
        Площадь в городе не менял.
        Почему-то все войска (и враги и свои) стартуют в центре города).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вернее я не так выразился - ворота и постройку я дообавил через замену какой-то структуры (остальные удалил). Т.юе. они новые.
        Видимо нужно постараться, чтобы ворота хоть одни но в городе оставить от города изначально

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Ariovistus

        присвоить им анимацию открытия и закрытия (ну и разрушения тоже).

        А это разные анимации.
        Я анимацию воротам добавил та - Pick new animation / collision - он загрузил ванильный файл - там в списке было 4 пункта (видимо потому что ворот 4 у города). Я выбрал один и все.
        Не знаю, что именно я добавил, или все сразу?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        и да, вращать стрелку нужно (там где анимацию присваиваем - круг со стрелкой). Если нужно, то как понять куда?
           Ariovistus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 октября 2018, 00:12

          у ворот много анимаций (около 6, если не ошибаюсь), нужно загружать все для каждых ворот. Две анимации открыть/закрыть. Несколько анимаций, когда ворота долбят тараном и одна анимация разрушения и открытие. Я точно всё не помню. Открой просто город в IWTE и сравни имеющиеся ворота.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2018, 00:20

            Ariovistus

            у ворот много анимаций (около 6, если не ошибаюсь), нужно загружать все для каждых ворот. Две анимации открыть/закрыть. Несколько анимаций, когда ворота долбят тараном и одна анимация разрушения и открытие. Я точно всё не помню. Открой просто город в IWTE и сравни имеющиеся ворота.

            Я нашел только это
            Imp

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            это я у ванилы assign нажал
               Ariovistus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2018, 00:33

              да, всё правильно. загружается один из этих файлов (они все одинаковые). В нём и содержатся все 6 анимаций для ворот.
              я просто накладывал на анимации новые текстуры и перезаписывал их всех отдельно, вот и запутался.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2018, 00:45

                Ariovistus

                я просто накладывал на анимации новые текстуры и перезаписывал их всех отдельно, вот и запутался.
                По-поводу текстур, кстати. Это делается через edit animation tga path?
                Просто при нажатии этой кнопки, прога предлагает выбрать какой-то файл mesh (это что лежит в папке blokset/animations...
                А если ты их отдельно перезаписывал, то как ты их в меню выбирал потом для объекта - они по очереди шли или как (тут-то один файл)?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                там кстати, если на эту кнопку нажать edit animation tga path - то выбираю mesh любой, появляется путь к текстурам, нажимаю ок, появляется опять путь к текстурам, но уже пустой. Что бы я не вбивал туда - окей не нажимается.
                   Ariovistus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2018, 22:59

                  я edit не пользовался, там вроде косяк какой то был, не знаю уже. я переводил .mesh в милку, менял текстуру и (или) координаты, переводил опять в .mesh
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2018, 23:49

                    Ariovistus

                    я edit не пользовался, там вроде косяк какой то был, не знаю уже. я переводил .mesh в милку, менял текстуру и (или) координаты, переводил опять в .mesh

                    чем конвертировал?
                       Ariovistus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2018, 19:49

                      всё тем же IWTE,
                      animation/create ms3d form .mesh и animation/create .mesh form ms3d
                        • 60 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 41 мин. назад
                        FFleur de Lis: Maximilian
                        Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                        Автор J Jukoman
                        Обновление Вчера, 16:58
                        МАрхитектура Античности
                        Уникальная архитектура для модов времён классической античности
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 22 марта 2024, 13:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики