Сообщество Империал: [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul - Сообщество Империал

Cerber

[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul

[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
Тема создана: 18 августа 2018, 19:42 · Автор: Cerber
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
 3 
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 апреля 2019, 09:22

Мод сменил название:
SFO: GRIMHAMMER II

Imp


SFO: Grimhammer II - это глобальный игровой мод, который меняет каждый аспект игры, делая его ближе к лору вселенной Warhammer FB.
Мы ярые поклонники Warhammer и хотим поделиться этой страстью со всеми вами благодаря этому моду.

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:22

       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2021, 19:07

      SFO: Grimhammer II (RUS) перевод [АНОНС]


      Imp




      Будущий перевод мода SFO: Grimhammer II


      Поскольку единственный перевод мода SFO на русский язык устарел и не поддерживается автор принял решение взяться за этот титанический труд.

      В моде 11 036 ячеек непереведенного текста, при самом оптимистичном раскладе автор планирует закончить и отполировать 100% текста к середине-концу февраля.

      Те кто не хочет ждать финального варианта могут подписаться на мод прямо сейчас, кропотливая работа уже началась и будут каждодневные обновления и правки.

      В дальнейшем перевод мода планируется поддерживаться вплоть до выхода TW:W III

         OlegDo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2021, 01:22

        Legio_Astartes (16 февраля 2021, 00:44):

        OlegDo (15 февраля 2021, 10:39):

        Комрады кто проходит/прошел компанию на новом патче? Как ощущения по балансу в компании, боевке и.т.д

        Прошел за сестер - кайф, автор явно любит вудов, имба что на тактике, что на глобалке.

        Прошел за Трота - отлично. В отличии от ванили кланокрысы даже в мидгейме что-то танчат за счет числа, хотя урона не наносят практически, и это хорошо ибо эко у крыс убито напрочь. Не знаю на что там автор расчитывал, может на раскачку подземной империи, но захватив всю сев. Америку у меня выхлоп был с этих територий как у хая или гнома с одной провинции. Постаянный дефицит в 3-4к, при общем доходе 6-7к, ну такое. Так еще и грабежи с налетами очень мало денег дают. Бот за скавенов мертвый.

        За Трога я уже описывал. С эко ситуация как в ванили, но пехота помойная от нее нереально играть, а монстров столько не собрать, чтоб грабить на нескольких напоавлениях и быть увереным, что тебя не снесут. Боты сразу обьявляли мне войну как только видели, особенно доставил Малекит и Хелеброн спамом стеков в тылы с хайтир пехотой стража/палачи, которых тупо нечем убивать было. Пока бросил.

        У дарков убита экономика т.к. рабы вымирают быстрее чем успеваешь новых нафармить. К примеру, в моде енд тайм, в котором эко практически ванила, у меня на Малеките к 50-ходу был 80к доход или даже больше, в сфо на тот же ход - 15к. При этом земель у меня больше было именно в сфо. Подпоавил руками модификаторы на вымирание рабов, везде в зданиях поставил 1%, живут дольше намного но фарм не идет всеравно. Два стека в ход фармят 3к рабов налетами, у меня в прове 4.3к рабов уже есть, вымирают по 15% в ход, на следующий ход количество рабов в этой прове увеличилось до 4.6к. Какие-то скрипты в моде ломают всю логику. Бот после исправлений просто жирует, у него эко как в ваниле, рабы не вымирают вообще, но по силе всеравно Малекит уступает и Тириону и Торгриму и Карлу. На тактике хороши, но изменение физики болтов в моде убило теней.

        За орков не играл, но на тактике они, как и раньше, существенно сильнее гномов. При равных по тиру войсках; выделил, кликнул в атаку, пошел колотить чай, пришел - незначительная победа. А вот на карте у них все очень плохо, если в прошлой версии орки доминировали, то теперь их гномы выносят до 30-40 хода и так во всех моих партиях.

        Прогнал за Торгрима, со старта на меня сбежались все орки какие только были и я 40 ходов дефался в родной провинции, а потом резко закончились. Минорные гномы их всех сожрали пока они упарывались. Белегар даже отбил 8 Пиков! Бросил партию, т.к. двигаться некуда и я самы слабый гном. А писал же, что в моде убрали сверхагресию ии по отношению к игроку. Огнестрел ниочем, арбалеты тоже занерфлены изменением физики снарядов.

        Хаи - имба. Чуть хуже лесников. Сейчас как раз прохожу за Эльтариона. Т1 копья во всем лучше долгобородов, т1 луки лучше любых арбалетчиков гномов и это при том, что они стоят в 2 раза меньше и набираются быстрее. Эко как в ванили, неплохое.

        Вообщем, какие минусы бросающиеся в гдаза:
        1. Сверхагресивный ИИ упорант на легенде;
        2. Убитая экономика у дарков и скавенов;
        3. Опять сильный дисбаланс в сторону сил порядка уже с мидгейма ( в прошлом патче было наообород );
        4. Не сбалансированые пехотные отряды у некоторых фракций. Гномы, норска и вампиры уступают по пехоте своим противникам, причем гномы и норска очень сильно. Имеется ввиду масовая пехота, в качестве костяка армии. У вампов еще есть духи, они хороши. Вечная стража дикий уг, егеря во всем уступают танцоркам, при этом они выше тиром и дороже;
        5. Мазда аутируев в стартовой прове всю игру, через раз сливается норскийцам;
        6. Огнестрелу и арбалетам поменяли физику снарядов, что существенно снизило их кпд.

        Ясно понятно, влезли в баланс с молотком.
           Amertat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2021, 02:27

          Походу лучшим сабмодом сейчас была бы возможность обрезать стратегическую часть и оставить тут только битвы, которые хороши более умным ии, в целом выглядят логичнее и круче за счёт анимаций.
             OlegDo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2021, 10:18

            Amertat (16 февраля 2021, 02:27):

            Походу лучшим сабмодом сейчас была бы возможность обрезать стратегическую часть и оставить тут только битвы, которые хороши более умным ии, в целом выглядят логичнее и круче за счёт анимаций.

            Венрис и в анимацию влез?
               Legio_Astartes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2021, 10:47

              OlegDo (16 февраля 2021, 10:18):

              Amertat (16 февраля 2021, 02:27):

              Походу лучшим сабмодом сейчас была бы возможность обрезать стратегическую часть и оставить тут только битвы, которые хороши более умным ии, в целом выглядят логичнее и круче за счёт анимаций.

              Венрис и в анимацию влез?

              Да.
                 OlegDo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2021, 10:54

                Legio_Astartes (16 февраля 2021, 10:47):

                OlegDo (16 февраля 2021, 10:18):

                Amertat (16 февраля 2021, 02:27):

                Походу лучшим сабмодом сейчас была бы возможность обрезать стратегическую часть и оставить тут только битвы, которые хороши более умным ии, в целом выглядят логичнее и круче за счёт анимаций.

                Венрис и в анимацию влез?

                Да.

                Я помню в прошлом патче вампы драли империю и уничтожали ее к 60 ходу. С хаосом уже воевали они. Сейчас ситуация изменилась? Там вроде в стиме народ пишет что теперь норска под АИ всех рвет.
                   Legio_Astartes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2021, 10:56

                  Amertat (16 февраля 2021, 02:27):

                  Походу лучшим сабмодом сейчас была бы возможность обрезать стратегическую часть и оставить тут только битвы, которые хороши более умным ии, в целом выглядят логичнее и круче за счёт анимаций.

                  Согласен, боевка хороша.
                  Те же орки при атаке бьют магией в первую линию пехоты и влетают в самый битый отряд сразу несколькими юнитами для прорыва. Постоянно пытается кавой/колесами с фланга обойти и просочиться к стрелкам, если во время зарубы завести свой стрелковый отряд его пехоте во фланг/тыл, то бот выведет один отряд пехоты и атакует их. В ваниле будет просто в спину болты ловить пока не отлетит.
                  Элитные отряды ощущуются как элиты, не имея у себя хайтир отрядов их невероятно сложно убить в ближнем бою.
                     OlegDo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2021, 11:00

                    Legio_Astartes (16 февраля 2021, 10:56):

                    Amertat (16 февраля 2021, 02:27):

                    Походу лучшим сабмодом сейчас была бы возможность обрезать стратегическую часть и оставить тут только битвы, которые хороши более умным ии, в целом выглядят логичнее и круче за счёт анимаций.

                    Согласен, боевка хороша.
                    Те же орки при атаке бьют магией в первую линию пехоты и влетают в самый битый отряд сразу несколькими юнитами для прорыва. Постоянно пытается кавой/колесами с фланга обойти и просочиться к стрелкам, если во время зарубы завести свой стрелковый отряд его пехоте во фланг/тыл, то бот выведет один отряд пехоты и атакует их. В ваниле будет просто в спину болты ловить пока не отлетит.
                    Элитные отряды ощущуются как элиты, не имея у себя хайтир отрядов их невероятно сложно убить в ближнем бою.

                    Сделать лайт версию мода с боевкой и мелкими правками в компании (система наема, доп юниты, какие то баффы дебаффы по мелочи) видат ькорона гейм дизайнера не позволяет Венрису это сделать...что жаль. Хороший был бы мод.
                       Legio_Astartes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 февраля 2021, 11:01

                      OlegDo (16 февраля 2021, 10:54):

                      Я помню в прошлом патче вампы драли империю и уничтожали ее к 60 ходу. С хаосом уже воевали они. Сейчас ситуация изменилась? Там вроде в стиме народ пишет что теперь норска под АИ всех рвет.

                      Сейчас Империя и гномы стронг. Вампиры и орки стабильно сливаются к 50-тому ходу.
                      Норска живет, когда играл за Трога, Вульфрик вынес Бретонию на 15 ходу. Но они явно не рвут, просто крепко держат позиции.
                         OlegDo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 февраля 2021, 11:04

                        Legio_Astartes (16 февраля 2021, 11:01):

                        OlegDo (16 февраля 2021, 10:54):

                        Я помню в прошлом патче вампы драли империю и уничтожали ее к 60 ходу. С хаосом уже воевали они. Сейчас ситуация изменилась? Там вроде в стиме народ пишет что теперь норска под АИ всех рвет.

                        Сейчас Империя и гномы стронг. Вампиры и орки стабильно сливаются к 50-тому ходу.
                        Норска живет, когда играл за Трога, Вульфрик вынес Бретонию на 15 ходу. Но они явно не рвут, просто крепко держат позиции.

                        Делали делали и пришли к ванильному балансу :024: Кстати вот в Unit Caps for All, гномы реально смотрятся расой на грани выживания.
                           Legio_Astartes
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 февраля 2021, 20:33

                          OlegDo (16 февраля 2021, 11:04):

                          Делали делали и пришли к ванильному балансу :024: Кстати вот в Unit Caps for All, гномы реально смотрятся расой на грани выживания.

                          Думаю переделать хаев, дарков и гномов по типу лесников и вампов. Когда хайтир отряды небольшие числом но сильные + покрутить и попытаться подправить проблемы с балансом как на глобалке так и в битвах, переделать сабмод на длительность боев ( тот что есть неадекватный ).
                            • 42 Страниц
                            • Первая
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMassive Overhaul Submod 1.7
                            Саб-мод для Third Age: Total War
                            Автор S Surovy_Sudya
                            Обновление 24 марта 2024, 20:01
                            М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                            [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                            Автор B Brrrr
                            Обновление 24 марта 2024, 15:00
                            VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                            Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                            Автор V Valyrian_Legio...
                            Обновление 16 марта 2024, 17:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики