OlegDo (15 февраля 2021, 10:39):
Комрады кто проходит/прошел компанию на новом патче? Как ощущения по балансу в компании, боевке и.т.д
Прошел за сестер - кайф, автор явно любит вудов, имба что на тактике, что на глобалке.
Прошел за Трота - отлично. В отличии от ванили кланокрысы даже в мидгейме что-то танчат за счет числа, хотя урона не наносят практически, и это хорошо ибо эко у крыс убито напрочь. Не знаю на что там автор расчитывал, может на раскачку подземной империи, но захватив всю сев. Америку у меня выхлоп был с этих територий как у хая или гнома с одной провинции. Постаянный дефицит в 3-4к, при общем доходе 6-7к, ну такое. Так еще и грабежи с налетами очень мало денег дают. Бот за скавенов мертвый.
За Трога я уже описывал. С эко ситуация как в ванили, но пехота помойная от нее нереально играть, а монстров столько не собрать, чтоб грабить на нескольких напоавлениях и быть увереным, что тебя не снесут. Боты сразу обьявляли мне войну как только видели, особенно доставил Малекит и Хелеброн спамом стеков в тылы с хайтир пехотой стража/палачи, которых тупо нечем убивать было. Пока бросил.
У дарков убита экономика т.к. рабы вымирают быстрее чем успеваешь новых нафармить. К примеру, в моде енд тайм, в котором эко практически ванила, у меня на Малеките к 50-ходу был 80к доход или даже больше, в сфо на тот же ход - 15к. При этом земель у меня больше было именно в сфо. Подпоавил руками модификаторы на вымирание рабов, везде в зданиях поставил 1%, живут дольше намного но фарм не идет всеравно. Два стека в ход фармят 3к рабов налетами, у меня в прове 4.3к рабов уже есть, вымирают по 15% в ход, на следующий ход количество рабов в этой прове увеличилось до 4.6к. Какие-то скрипты в моде ломают всю логику. Бот после исправлений просто жирует, у него эко как в ваниле, рабы не вымирают вообще, но по силе всеравно Малекит уступает и Тириону и Торгриму и Карлу. На тактике хороши, но изменение физики болтов в моде убило теней.
За орков не играл, но на тактике они, как и раньше, существенно сильнее гномов. При равных по тиру войсках; выделил, кликнул в атаку, пошел колотить чай, пришел - незначительная победа. А вот на карте у них все очень плохо, если в прошлой версии орки доминировали, то теперь их гномы выносят до 30-40 хода и так во всех моих партиях.
Прогнал за Торгрима, со старта на меня сбежались все орки какие только были и я 40 ходов дефался в родной провинции, а потом резко закончились. Минорные гномы их всех сожрали пока они упарывались. Белегар даже отбил 8 Пиков! Бросил партию, т.к. двигаться некуда и я самы слабый гном. А писал же, что в моде убрали сверхагресию ии по отношению к игроку. Огнестрел ниочем, арбалеты тоже занерфлены изменением физики снарядов.
Хаи - имба. Чуть хуже лесников. Сейчас как раз прохожу за Эльтариона. Т1 копья во всем лучше долгобородов, т1 луки лучше любых арбалетчиков гномов и это при том, что они стоят в 2 раза меньше и набираются быстрее. Эко как в ванили, неплохое.
Вообщем, какие минусы бросающиеся в гдаза:
1. Сверхагресивный ИИ упорант на легенде;
2. Убитая экономика у дарков и скавенов;
3. Опять сильный дисбаланс в сторону сил порядка уже с мидгейма ( в прошлом патче было наообород );
4. Не сбалансированые пехотные отряды у некоторых фракций. Гномы, норска и вампиры уступают по пехоте своим противникам, причем гномы и норска очень сильно. Имеется ввиду масовая пехота, в качестве костяка армии. У вампов еще есть духи, они хороши. Вечная стража дикий уг, егеря во всем уступают танцоркам, при этом они выше тиром и дороже;
5. Мазда аутируев в стартовой прове всю игру, через раз сливается норскийцам;
6. Огнестрелу и арбалетам поменяли физику снарядов, что существенно снизило их кпд.