Сборка игры - нужно только скачать, распаковать, найти в папке RS_ARENAI ярлыки-
RomeTW - Ярлык
ПРАВИЛА ИГРЫ (Reveal)
В данном хот-сите применяются следующие "придумки" (подробнее - в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтеме):
ЕОА (Единая Онлайн Армия)
ППГ (Правило Полного Гарнизона)
СПД (Скрипт Принудительной Дипломатии)
ПМО ( Подготовленный Маршрут Отступления)
Отряд НУИ - (отряд, Непосредственно Управляемый Игроком) - для т.н "аньянных" ситов.
ППГ (Правило Полного Гарнизона)
СПД (Скрипт Принудительной Дипломатии)
ПМО ( Подготовленный Маршрут Отступления)
Отряд НУИ - (отряд, Непосредственно Управляемый Игроком) - для т.н "аньянных" ситов.
Сухопутные сражения - по этим правилам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Трофеи будут начисляться при редактировании армий после онлайна.
Против ИИ - я бы разрешил играть как угодно.
1. Победитель в онлайн битве получает в качестве трофея столько динариев, сколько было врагов всего, плюс количество поверженных в бою противников.
2. Победитель в онлайн битве получает в качестве трофея столько рабов, сколько было врагов всего, плюс количество поверженных в бою противников (как-будто в плен захвачены некомбатанты, сопровождавшие армию противника).
Трофеи будут начисляться при редактировании армий после онлайна.
Против ИИ - я бы разрешил играть как угодно.
ФОРТЫ (Reveal)
Форты (название на страткарте- укрепленные поселения). Стоимость увеличена с целью недопущения загромождения территорий этими сооружениями, а на всей стратегической карте их и так около сотни.
Стандартные правила (ППГ):
Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.
Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.
Если в форте находится Лидер фракции игрока или Наследник лидера фракции игрока, то с этим фортом любые действия любых видов агентов запрещены вообще
Стандартные правила (ППГ):
Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.
Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.
ремарка (Reveal)
В случае осады или зачумления гарнизон будет нести потери - поэтому желательно держать в форту "запасных" людей - иначе количество человек в форту станет меньше штата и противник сможет вскрыть ворота на любом проценте.
Если в форте находится Лидер фракции игрока или Наследник лидера фракции игрока, то с этим фортом любые действия любых видов агентов запрещены вообще
АГЕНТЫ (Reveal)
1) Дипломаты (найм 1 ход, стоимость найма - 10000 у.е. ). (мул, груженый золотом, иногда сильнее многих легионов)
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
в) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
с) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).
2) Шпионы (найм 2 хода, стоимость найма - 20000 у.е.).
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
Форты с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
Форты без гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.
3) Убивцы (найм 3 хода, стоимость найма 30000 у.е.).
- диверсии - на любом проценте
- покушения - против агентов и капитанов игроков и ИИ - любой % вероятности успеха.
Против генералов - 80% и выше.
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
в) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
с) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).
2) Шпионы (найм 2 хода, стоимость найма - 20000 у.е.).
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
Форты с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
Форты без гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.
3) Убивцы (найм 3 хода, стоимость найма 30000 у.е.).
- диверсии - на любом проценте
- покушения - против агентов и капитанов игроков и ИИ - любой % вероятности успеха.
Против генералов - 80% и выше.
НОВЫЕ МОРСКИЕ ПРАВИЛА- "АДМИРАЛЪ" (Reveal)
Новые морские правила: используются файлы для ККО которые уже установлены в игру в которой будет происходить сит.
1) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
а)Флот игрока выходит из порта по одному кораблю и соответственно в море он так по одному и останется. Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.
Таким образом получается что один отдельный адмирал может иметь любое количество звезд но будет иметь в составе один корабль любого типа: как именно называется этот тип корабля для военных действий неважно.
В порту можно содержать любое количество кораблей, любого типа.
в)Для перевозки войск есть тип корабля с названием "Транспорты". Транспорты отличаются от других как и остальные типы кораблей названием, изображением на инфокартинках и данными.
Эти корабли имеют низкий военный потенциал но по правилам могут атаковать если игрок считает это нужным.
Транспорты нанимаются в портах всех уровней.
Разрешается использовать агентов для посадки на "Транспорты" отрядов за пределами портов.
На остальных типах кораблей: биремах, триерах и квинквиремах могут перемещаться только агенты но зато без всяких ограничений.
Если при атаке на корабль перевозящий войска окажется что это не "транспорты", а другой тип корабля (бирема, триера или квинквирема) то нужно будет зафиксировать нарушение правил скрином(о штрафах за нарушение перевозок ниже.)
Понятие "триерарх" употреблявшееся в правилах ККО в этих правилах не используется.
с)Нанимать корабли в заблокированом порту нельзя, вводить корабли в заблокированный порт нельзя.
d)И еще полезные выдержки из правил ККО относительно возможностей по перемещению кораблей и десантов:
"Цитата
Пересаживать войска с транспорта на транспорт -- можно (ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУШУ!!!), тем самым увеличивая (однократно т.к. пересадить более чем один раз редко получиться) расстояние на которое траспорт перевезёт сухопутные войска.
Цитата
*1)При выделении флота армия проплывает большие расстояния - это особенность игры, этим пользуются все. Особенно хорошо так перевозить баллисты или уставшую армию (потратившую часть очков хода).
Решение - это разрешено. Ибо глупо, что баллисты или уставшие солдаты на тех же кораблях проплывают меньше)
*2)Однако можно передать армию с одного флота("транспорта"), у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
Решение - переход или сделавший так игрок на следующем ходу не двигает эту армию на флоте(транспорт с десантом на борту) и флот тоже вообще."
2) БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
а) Вывести флот из заблокированного порта можно только с боем.
Разрешается проводить атаку из заблокированного порта без разделения кораблей при наличие сил в соотношении 3:1 и выше в пользу атакующего из порта.
В случае если корабль в порту один он может проводить атаку из порта при любом соотношении сил (выше в правилах:Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.)
Атаковать из незаблокированного порта можно только отдельным кораблем, либо всеми силами если нет места для разделения кораблей.
При этом после атаки все действия согласно правилам- за пределами порта корабли должны оставаться по раздельности.
в) Атаковать флот, находящийся в порту, разрешается только при блокаде этого порта с суши. Армия, блокирующая порт, должна иметь столько же отрядов (или больше) сколько и кораблей в порту. Армия должна остаться в порту на 1 ход.
с) Одна "Героическая" победа для каждой фракции за ход -- не более. Запрещено побеждать героической победой более одного раза за ход.
3) О ДЕСАНТАХ НА БОРТУ:
Предлагаю:
ТРАНСПОРТЫ - перевозят сколько угодно ЛЮБЫХ отрядов без обязательной высадки их в конце хода на берег.
ВСЕ остальные суда - могут перевозить так же любое количество пеших отрядов (включая артиллерию), плюс не больше 1-го отряда конницы (любой), но с обязательной высадкой их в конце своего хода на сушу - "каботажное правило".
ШТРАФ - обнаруженное боевое судно с десантом на борту возвращается на 1 переход назад; весь десант высаживается на ближайшую сушу и распускается (считается утонувшим/дезертировавшим). Если в составе десанта есть генерал - он возвращается назад вместе с кораблем нарушителем и высаживается на берег в месте посадки.
Легендирование: ТРАНСПОРТ, как корабль специальной постройки, приспособлен для (относительно) длительного пребывания десанта в ограниченном пространстве;
Боевые суда - могут использоваться как транспорты только ограниченное время, эпизодически.
В сборке игры RSIII_SET на реках могут быть построены порты только первого уровня. И строить в них возможно только самые простые корабли.
1) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
а)Флот игрока выходит из порта по одному кораблю и соответственно в море он так по одному и останется. Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.
Таким образом получается что один отдельный адмирал может иметь любое количество звезд но будет иметь в составе один корабль любого типа: как именно называется этот тип корабля для военных действий неважно.
В порту можно содержать любое количество кораблей, любого типа.
в)Для перевозки войск есть тип корабля с названием "Транспорты". Транспорты отличаются от других как и остальные типы кораблей названием, изображением на инфокартинках и данными.
Эти корабли имеют низкий военный потенциал но по правилам могут атаковать если игрок считает это нужным.
Транспорты нанимаются в портах всех уровней.
Разрешается использовать агентов для посадки на "Транспорты" отрядов за пределами портов.
Если при атаке на корабль перевозящий войска окажется что это не "транспорты", а другой тип корабля (бирема, триера или квинквирема) то нужно будет зафиксировать нарушение правил скрином(о штрафах за нарушение перевозок ниже.)
Понятие "триерарх" употреблявшееся в правилах ККО в этих правилах не используется.
с)Нанимать корабли в заблокированом порту нельзя, вводить корабли в заблокированный порт нельзя.
d)И еще полезные выдержки из правил ККО относительно возможностей по перемещению кораблей и десантов:
"Цитата
Пересаживать войска с транспорта на транспорт -- можно (ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУШУ!!!), тем самым увеличивая (однократно т.к. пересадить более чем один раз редко получиться) расстояние на которое траспорт перевезёт сухопутные войска.
Цитата
*1)При выделении флота армия проплывает большие расстояния - это особенность игры, этим пользуются все. Особенно хорошо так перевозить баллисты или уставшую армию (потратившую часть очков хода).
Решение - это разрешено. Ибо глупо, что баллисты или уставшие солдаты на тех же кораблях проплывают меньше)
*2)Однако можно передать армию с одного флота("транспорта"), у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
Решение - переход или сделавший так игрок на следующем ходу не двигает эту армию на флоте(транспорт с десантом на борту) и флот тоже вообще."
2) БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
а) Вывести флот из заблокированного порта можно только с боем.
Разрешается проводить атаку из заблокированного порта без разделения кораблей при наличие сил в соотношении 3:1 и выше в пользу атакующего из порта.
В случае если корабль в порту один он может проводить атаку из порта при любом соотношении сил (выше в правилах:Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.)
Атаковать из незаблокированного порта можно только отдельным кораблем, либо всеми силами если нет места для разделения кораблей.
При этом после атаки все действия согласно правилам- за пределами порта корабли должны оставаться по раздельности.
в) Атаковать флот, находящийся в порту, разрешается только при блокаде этого порта с суши. Армия, блокирующая порт, должна иметь столько же отрядов (или больше) сколько и кораблей в порту. Армия должна остаться в порту на 1 ход.
с) Одна "Героическая" победа для каждой фракции за ход -- не более. Запрещено побеждать героической победой более одного раза за ход.
3) О ДЕСАНТАХ НА БОРТУ:
Предлагаю:
ТРАНСПОРТЫ - перевозят сколько угодно ЛЮБЫХ отрядов без обязательной высадки их в конце хода на берег.
ВСЕ остальные суда - могут перевозить так же любое количество пеших отрядов (включая артиллерию), плюс не больше 1-го отряда конницы (любой), но с обязательной высадкой их в конце своего хода на сушу - "каботажное правило".
ШТРАФ - обнаруженное боевое судно с десантом на борту возвращается на 1 переход назад; весь десант высаживается на ближайшую сушу и распускается (считается утонувшим/дезертировавшим). Если в составе десанта есть генерал - он возвращается назад вместе с кораблем нарушителем и высаживается на берег в месте посадки.
Легендирование: ТРАНСПОРТ, как корабль специальной постройки, приспособлен для (относительно) длительного пребывания десанта в ограниченном пространстве;
Боевые суда - могут использоваться как транспорты только ограниченное время, эпизодически.
первоначальный вариант правил АДМИРАЛ - о десантах (Reveal)
На момент передачи хода другому игроку на Транспортах должно оставаться не более 1-3 отрядов даже в порту. Конкретнее об этом нужно договариваться перед началом сита.
Если игроку дать возможность оставлять большой десант на борту то игрок получивший преимущество на море будет иметь возможность изымать из обычного развития сита большое количество юнитов когда ему вздумается и вводить их в бой на прибрежных териториях когда ему выгодно.
В прибрежной зоне лимит легко проверяется и фиксируется снимком иногда это видно даже если нет агентов на берегу
Нарушитель штрафуется тем что оставляет зафиксированного на скриншоте адмирала на месте в течении следующего своего хода даже если ему грозит явная гибель(считайте тогда что ваш корабль затонул от перегруза, на море такое бывает и сейчас если кто не знает.)
И только через ход ему можно отправится до ближайшего побережья чтоб устранить нарушение правил.
Если игроку дать возможность оставлять большой десант на борту то игрок получивший преимущество на море будет иметь возможность изымать из обычного развития сита большое количество юнитов когда ему вздумается и вводить их в бой на прибрежных териториях когда ему выгодно.
В прибрежной зоне лимит легко проверяется и фиксируется снимком иногда это видно даже если нет агентов на берегу
Нарушитель штрафуется тем что оставляет зафиксированного на скриншоте адмирала на месте в течении следующего своего хода даже если ему грозит явная гибель(считайте тогда что ваш корабль затонул от перегруза, на море такое бывает и сейчас если кто не знает.)
И только через ход ему можно отправится до ближайшего побережья чтоб устранить нарушение правил.
В сборке игры RSIII_SET на реках могут быть построены порты только первого уровня. И строить в них возможно только самые простые корабли.
Обсуждение игры -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Наёмники - 1 отряд за 1 ход на 1 фракцию. Наемникам запрещается покидать генерала, их нанявшего, в ход найма.
Игровые фракции и порядок ходов:
1. Рим - as1991 с 3 хода (GameRanger, Hamachi, Stim)
Египет - Jekas до 12 хода (поражение на 11 ходу от Селевкидов), далее становится вассалом Селевка. С 16 хода переведен в ИИ.
2. Селевкиды - Vulkan
3. Карфаген (Qart-ḥadašt) - Privet20 с 5 хода (Stim) до 10 хода, далее - ричар с 13 хода, с 14 хода - вакантно., с 17 хода - ThaneKrios, с 29-го хода - Hamilkar, с 49 хода - Эдэль
Парфия -
4. Понт - takan, регент с 9 хода, с 10-хода -
Арверны -
5. Эллины - с 4 хода - Бохай
6. Сарматия - Xamax - (GameRanger)
Египет имеет право один раз в войне против Селевкидов нарушить какое-либо правило (например, разрешается взять шпионами "форт с гарнизоном" или еще что-нибудь).
Новый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, распаковать в папку ....RS_ARENAI\Rome. Total War - Gold Edition\data\scripts\show_me с заменой.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Тема для обсуждений текущего хот-сита - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сообщайте следующему в очереди игроку о том, что его очередь наступила
И желательно дублировать ссылку на сейв в приват.
И желательно дублировать ссылку на сейв в приват.
Техническая информация (Reveal)
[spoilers='ДВОЙНИКИ и как с ними бороться '][announ] "Двойники" - это не подарок вам (типа "лишний" генерал). Это - лишняя головная боль для всех игроков, чреватая вылетами - и, в конечном итоге - к краху сита.
Поэтому: обо всех обнаруженных двойниках (как своих, так и чужих) необходимо сообщать в теме игры и ключнику в приват.
Для избегания нестабильности игры - хозяин фракции должен держать двойников [color="#FF0000"]в одном стеке (городе, форту) и желательно держать их подальше от фронта. Так как, если один из них погибнет - второй обычно становится невидимым на карте кампании.
Стартовые сейвы (Reveal)
Сейвы распаковывать в папку ...\Rome. Total War - Gold Edition\saves
Первый ход сделан за "Свободные народы" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ход №1 Рима - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сейвы распаковывать в папку ...\Rome. Total War - Gold Edition\saves
Новый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, распаковать в папку ....RS_ARENAI\Rome. Total War - Gold Edition\data\scripts\show_me с заменой.
НАКАЗАНИЯ на 6 ходу - флоты Карфагена и Египта
9 ход: наказание Карфагену (нанят флот в заблокированных портах)
9 ход: наказание Карфагену (нанят флот в заблокированных портах)
[spoilers='ДВОЙНИКИ и как с ними бороться '][announ] "Двойники" - это не подарок вам (типа "лишний" генерал). Это - лишняя головная боль для всех игроков, чреватая вылетами - и, в конечном итоге - к краху сита.
Поэтому: обо всех обнаруженных двойниках (как своих, так и чужих) необходимо сообщать в теме игры и ключнику в приват.
Для избегания нестабильности игры - хозяин фракции должен держать двойников [color="#FF0000"]в одном стеке (городе, форту) и желательно держать их подальше от фронта. Так как, если один из них погибнет - второй обычно становится невидимым на карте кампании.
1. Деньги Покупатель передает Продавцу только через дипломата (применяя СПД)
2. Эмиссар обязательны:
Для покупки флота - Адмирал - эмиссар.
Для покупки сухопутных юнитов- Генерал - эмиссар .
"Товар" должен дотягиваться до эмиссара (или же эмиссар - дотягиваться до "товара").
2. Эмиссар обязательны:
Для покупки флота - Адмирал - эмиссар.
Для покупки сухопутных юнитов- Генерал - эмиссар .
1 фракция за 1 ход может использовать только одного "эмиссара"
"Товар" должен дотягиваться до эмиссара (или же эмиссар - дотягиваться до "товара").
От онлайнов отказались, играем по правилам кинжала.
атаковать разрешается только с дистанции в 1-2 клетки (в упор или на расстоянии 1 клетки).
"Атакой" считается собственно, атака, взятие в осаду, блокада порта (как с моря, так и с суши).
Десанты могут садиться в своём порту и сразу плыть, высаживаться в свой порт и сразу идти.
Если же посадка не в порту - то погрузился на корабль и все, жди следующего хода, что-бы отплыть.
Предлагаю "своим" портом считать и порт союзника (союзник на момент начала этого хода, который сейчас делаешь).
Если высадка на не оборудованный берег (не в порт) - то тоже - высадился и все на этот ход, жди следующего хода на плацдарме.
Ну и проч. нюансы, вытекающие из логики "кинжала"
"Атакой" считается собственно, атака, взятие в осаду, блокада порта (как с моря, так и с суши).
Десанты могут садиться в своём порту и сразу плыть, высаживаться в свой порт и сразу идти.
Если же посадка не в порту - то погрузился на корабль и все, жди следующего хода, что-бы отплыть.
Предлагаю "своим" портом считать и порт союзника (союзник на момент начала этого хода, который сейчас делаешь).
Если высадка на не оборудованный берег (не в порт) - то тоже - высадился и все на этот ход, жди следующего хода на плацдарме.
Ну и проч. нюансы, вытекающие из логики "кинжала"