Сообщество Империал: Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559) - Сообщество Империал

LEZVIE

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)
Тема создана: 25 сентября 2018, 13:03 · Автор: LEZVIE
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 сентября 2018, 13:03

Наконец то я с помощью Jukomanа (за что ему огромное спасибо) впервые добавил новое здание, со своей моделью и текстурами, постараюсь постепенно поменять некоторые объекты тактической архитектуры на новые.

Спойлер (раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 06 декабря 2018, 19:41

    Делайте как хотите, это был лишь совет. Я работаю над другими проектами

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Jukoman (06 декабря 2018, 19:39):

    либо распиши подробно процедуру работы с коллайдерами, так как и я и Лезвие не очень представляем, что да как.

    Распишу, только надо залезти в IWTE давно занимался, хотя из-за вашей реакции энтузиазма вспоминать это особо нет
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2018, 19:46

      Edmond

      Распишу, только надо залезти в IWTE давно занимался, хотя из-за вашей реакции энтузиазма вспоминать это особо нет

      на себя обиделся?
      Каким тоном начинаешь, таким и продолжают.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Edmond

      Делайте как хотите, это был лишь совет. Я работаю над другими проектами

      и я занимаюсь другим проектом, но стараюсь выделять и на этот время, так как он мне интересен. Это к слову. Каждый делать то, что ему хочется, тут спору нет.
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2018, 19:57

        Для разнообразия Французам оставим старый город, он с новыми текстурами неплохо смотрится. Новый город будет у Австрийцев, Швабов, Швейцарцев и Венгров.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Нужно попробовать в качестве теста уменьшить текстуры, но сейчас я этого делать не буду, пока город отложил, повторюсь ещё раз что просадка fps небольшая, если вывести в чисто поле два фулстека с тяжёлыми юнитами то просадка будет точно такая как еслибы они воевали в городе, ни больше ни меньше.
        Если конечно можно как то оптимизировать город без потери качества я буду только за.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2018, 20:00

          Желающий помочь хотя бы пишет о конкретных моментах или пытается разобраться в них сам, а не сообщает очевидные моменты. Именно очевидные, так как все знают, что просадка фпс неприятна.
          Если же нет инфы о том, как именно снизить просадку, то какой смысл от обращения на это внимания?
          Доктор, я заболел!
          Доктор в ответ - вы заболели!
          Спасибо доктор!!!

          И на спойлер кто-то просил реагировать, как на какашку?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          В модах третьей эпохи города хоть и новые, но качество в разы не критикует игру, теже текстуры слабенькие (в плане нагрузки). ЕБ отказались от текстур при их детализвции городов. Хотя там тоже до ариовиста было не мощно. Посмотрим как будет потом.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 06 декабря 2018, 20:09

            Собственно в IWTE лезть не пришлось, нашел нужную информацию в туториале. Вот отредактированная выписка:

            Спойлер (раскрыть)


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Jukoman (06 декабря 2018, 20:00):

            Желающий помочь хотя бы пишет о конкретных моментах или пытается разобраться в них сам, а не сообщает очевидные моменты. Именно очевидные, так как все знают, что просадка фпс неприятна.
            Если же нет инфы о том, как именно снизить просадку, то какой смысл от обращения на это внимания?
            Доктор, я заболел!
            Доктор в ответ - вы заболели!
            Спасибо доктор!!!

            И на спойлер кто-то просил реагировать, как на какашку?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В модах третьей эпохи города хоть и новые, но качество в разы не критикует игру, теже текстуры слабенькие (в плане нагрузки). ЕБ отказались от текстур при их детализвции городов. Хотя там тоже до ариовиста было не мощно. Посмотрим как будет потом.

            Спойлер или нет не вижу разницы если честно. Удачи в разработках
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2018, 20:13

              коллайдер разве переводиться как collision?

              Вопрос сразу встает - какой смысл в коробках, если разрушаемость исчезнет по факту.Коробки будут принимать удар, но сам объект здание (сама структура здания) будет всегда одной и тойже. Это нивеоирует игровой эффект разрушения.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Edmond

              Спойлер или нет не вижу разницы если честно. Удачи в разработках

              ты считаешь, что ты придумал гениальное, а другие только чушь городят? Тебя текст чем-то задел?
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 06 декабря 2018, 20:33

                Jukoman (06 декабря 2018, 20:13):

                коллайдер разве переводиться как collision?

                Вопрос сразу встает - какой смысл в коробках, если разрушаемость исчезнет по факту.Коробки будут принимать удар, но сам объект здание (сама структура здания) будет всегда одной и тойже. Это нивеоирует игровой эффект разрушения.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Edmond

                Спойлер или нет не вижу разницы если честно. Удачи в разработках

                ты считаешь, что ты придумал гениальное, а другие только чушь городят? Тебя текст чем-то задел?


                Дописал пост с туториалом, все будет разрушаться без проблем
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2018, 20:43

                  Edmond

                  Дописал пост с туториалом, все будет разрушаться без проблем

                  только что мешает сделать разным зданиям привязку чужого коллизиона без создания коробок? просто через assign.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 06 декабря 2018, 20:49

                    IWTE создает меш коллайдеры - такой же формы как здание. Зависимость тут точно такая же как с полигонами, чем их больше, тем сильнее нагрузка на ПК. Форма прямоугольной коробки имеет минимальное количество плоскостей. Движок любой игры постоянно мониторит все плоскости коллайдеров. КАК думаешь что легче для игры, мониторить 6 плоскостей коробки или кучу полигонов кастомной постройки? Я не говорю еще о том что коллайдер другой постройки может сильно отличаться по расположению и масштабу, то есть его придется крутить и масштабировать при настройке, такой механизм там конечно есть, но времени это убьет немало.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2018, 20:56

                      А какой смысл в прозрачности текстур и разнице в текстурах? Если все это потом все одно удаляется.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      это из какого тутора вообще?
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление Вчера, 14:58
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 27 марта 2024, 15:52
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 марта 2024, 10:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики