Сообщество Империал: Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559) - Сообщество Империал

LEZVIE

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)

Тактическая архитектура (Итальянские Войны 1493 - 1559)
Тема создана: 25 сентября 2018, 13:03 · Автор: LEZVIE
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 сентября 2018, 13:03

Наконец то я с помощью Jukomanа (за что ему огромное спасибо) впервые добавил новое здание, со своей моделью и текстурами, постараюсь постепенно поменять некоторые объекты тактической архитектуры на новые.

Спойлер (раскрыть)
     rustik4009
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 ноября 2018, 19:18

    Да-а, город теперь, совсем по другому выглядит.
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 30 ноября 2018, 19:38

      Изменение городов других культур тоже планируется?
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2018, 19:41

        Пока нет, даделаю этот и продолжу работу над юнитами
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2018, 12:29

          Город на данный момент завершён, вид внешнего периметра стен, при движении камеры немного проседает FPS, если камеру оставить в статическом режиме и наблюдать сам бой то проседаний нет. Мелкие предметы, телеги и ящики пока добавлять не буду чтобы не было снижения производительности.

          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 06 декабря 2018, 15:29

            Шикарно, но если подвисания будут, то придется что то менять. Все таки это игра, а не прога для моделирования городов) Дейл в Даке тоже классно смоделирован, но жуткие лаги сводят на нет весь эффект, стараешься вообще не защищать этот город, а встретить противника до подхода к нему
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2018, 15:39

              Спойлер (раскрыть)
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2018, 15:42

                Ну так как сейчас все терпимо, жутких лагов нет, слегка замечаю лёгкое торможение, можно спокойно ускорить бой, всё работает, просто думаю если мелочи ещё навтыкать вот тогда и начнутся лаги
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 06 декабря 2018, 15:59

                  Jukoman (06 декабря 2018, 15:39):

                  Спойлер (раскрыть)


                  Так себе шуточка, я по делу писал не нужно добавлять мелких элементом, перебор объектов на плане приведет к неиграбельности. Возможно поможет оптимизация коллайдеров объектов. Если использовать боксы заместо меш коллайдеров, лагов будет значительно меньше
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2018, 19:22

                    Edmond

                    Так себе шуточка, я по делу писал не нужно добавлять мелких элементом, перебор объектов на плане приведет к неиграбельности. Возможно поможет оптимизация коллайдеров объектов. Если использовать боксы заместо меш коллайдеров, лагов будет значительно меньше

                    Она соразмерна исключительно продуктивности поста что выше, что ниже. И цель свою походу достигла, раз была замечена.

                    Edmond

                    я по делу писал не нужно добавлять мелких элементом, перебор объектов на плане приведет к неиграбельности.

                    это спорно, причем весьма и пока НЕ "по делу". Мелкие объекты как и вообще объекты не обязательно просадят фпс. Прежде всего с текстурами нужно решать. Но если для бочек делать текстуру качества 2000, то тогда конечно просадать, и не важно, мелкие или еще один дом.

                    Edmond

                    Шикарно, но если подвисания будут, то придется что то менять.

                    Это по делу :023:
                    автор, выкини свою работу и переделай заново - это так называется.

                    Давай лучше реально помогать. Попроси город, протести, поправь коллайдеры, а потом будет видно.
                    Вот это будет серьезно. А так, только шутки.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 декабря 2018, 19:39

                      либо распиши подробно процедуру работы с коллайдерами, так как и я и Лезвие не очень представляем, что да как.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление Сегодня, 14:58
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:52
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 марта 2024, 10:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики