Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
  • 601 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2016, 21:49


    Мод работает только на патче 20 со всеми DLC

    Все проблемы связанные с установкой мода, рассматриваются исключительно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
    предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

    POTESTAS ULTIMA RATIO.
    Описание мода:
    Автор SWAT:

    Спойлер (раскрыть)

    Credits
    Спойлер (раскрыть)

    Основные изменения предыдущих версий мода:
    Спойлер (раскрыть)



    Основные изменения версии 3.7:

    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на мод:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Примечание:

    Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,кто использует для игры против Рима,заменить обязательно!
    Файл P_U_R_SW_submod_Font_G_movie из архива с фиксом ставится исключительно по желанию.

    ссылка на дополнительные сабмоды:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Описание сабмодов:
    Спойлер (раскрыть)


    Для желающих поддержать проект финансово:


    Спойлер (раскрыть)


    Для пиратов:
    Спойлер (раскрыть)





    Особая благодарность за финансовую помощь проекту в приобретении новой видеокарты!:
    Apolinaris,GryBlack d_lucifer, SergioGR, Crusader90, ales85, Кот, Chepastogo91, Fulm1nata, oboroten, Palpatin,Varus PrimaRinatus,Брат Тамплиер,Воевода,lasturkos,OPTSION,Azazellos,agnez,faber_avgust
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2018, 21:11

      Внимание обновление версии мода до 3.7!



      Основные изменения версии 3.7:

      Спойлер (раскрыть)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Как обычно файл на сильный Рим P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,кто использует,обязательно скачать и достать с заменой из архива P.U.R_SW_submods_gameplay.






      Всем огромное спасибо,кто помог донатом!


      Имена участников внес в список.В обновлении с греками внесу в титульный лист игры.

      Брат Тамплиер,Воевода,Apolinaris,lasturkos,OPTSION,Azazellos,agnez,faber_avgust

      Спойлер (раскрыть)


      Отдельная благодарность Varus PrimaRinatus и Sonar в помощи при выведению средств с Киви. :046:


      Парни которые помогли проекту без просьб,а чисто по доброте душевной!:
      Спасибо Crusader90 за подаренную лицензионную игру и ales85 за оперативность с донатом на ДЛС!!!
      Спасибо Varus PrimaRinatus за донат!
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2018, 21:40

        Imperial
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2018, 23:03

          Вообщем сам ускоренный марш я не удалял.Убрал возможность попадания в засаду для сухопутных войск и уменьшил немного дальность перемещения,так же увеличил падение боевого духа войсками в этом режиме.Для флота убрал невозможность атаковать в этом режиме и так же увеличил падение боевого духа экипажами кораблей в этом режиме.+ еще будет действовать сезонный фактор,зимой дальность перемещения будет меньше,летом она увеличится.Если есть еще какие то предложения,готов слушать.
          п.с. Кот спасибо за работу.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2018, 23:13

            Давай попробуем как ты сделал. А там уже посмотрим.
               Crusader90
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2018, 01:24

              Посмотрим как оно будет, но сдается мне что это мало что даст, раньше была резня, теперь они будут драпу сразу давать, из-за увеличения падения боевого духа. Насколько я понял, разница теперь лишь в том что они будут построены для сражения, а не на марше, когда к ним войска в упор можно было поставить, ну может гена своим авторитетом боевой дух повысит, вообщем спасибо, будем тестить и смотреть.
                 Дмитриев555
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2018, 06:25

                Можно ли сделать так,что бы гарнизонные отряды не жрали лимит? Или хотя бы что бы легионеров в гарнизоне не было, а то после реформы Октавиана они там появляются
                   Dobryak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2018, 07:41

                  Братки! Слишком много постов по теме этого мода, по сему не могу найти нужную информацию. Мод замечательный, но на мой взгляд, сыроват. Ищу сабмоды, или другую помощь в решении возникших проблем.
                  1)Боевка. Очень странно, когда окруженный отряд ИИ стоит до талого, практически без ощутимых потерь, а мои гаврики при заметном преимуществе сбегают. 3 в 1 пытаются топтать ИИ и в итоге мой один отряд, зашедший с тыла, вдруг дает по тапкам.
                  2)В кампании не совсем понятна экономика ИИ. Остался один город у неприятеля, а он продолжает лепить фуллстеки и трепать мне нервы))) Сильный противник - это конечно хорошо, но все это должно быть хоть как-то оправданно.
                  Может у кого есть решение (хотя бы по боевке), или просто версия мода у меня устаревшая. А в целом мод высший. Пожалуй, самый-самый)
                     d_lucifer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2018, 13:57

                    Dobryak (28 сентября 2018, 07:41):

                    Братки! Слишком много постов по теме этого мода, по сему не могу найти нужную информацию. Мод замечательный, но на мой взгляд, сыроват. Ищу сабмоды, или другую помощь в решении возникших проблем.
                    1)Боевка. Очень странно, когда окруженный отряд ИИ стоит до талого, практически без ощутимых потерь, а мои гаврики при заметном преимуществе сбегают. 3 в 1 пытаются топтать ИИ и в итоге мой один отряд, зашедший с тыла, вдруг дает по тапкам.
                    2)В кампании не совсем понятна экономика ИИ. Остался один город у неприятеля, а он продолжает лепить фуллстеки и трепать мне нервы))) Сильный противник - это конечно хорошо, но все это должно быть хоть как-то оправданно.
                    Может у кого есть решение (хотя бы по боевке), или просто версия мода у меня устаревшая. А в целом мод высший. Пожалуй, самый-самый)

                    1.Опишите,о каких отряда речь, тремя отрядами гастатов отряд присягнувших не обратить в бегство.
                    2. По правилам кампании каждая сторона получает за ход 2500 денег за просто так. Вполне хватит для найма армии.
                       trotigoo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2018, 23:19

                      Кампания за Рим(а за кого еще? :Odnozubij: ).После начала войны с Карфагеном,Масесилы тоже объявляют войну.Рожа красная,но предлагая мир-соглашаются и даже беру с них деньги.На следующий ход(через ход-два)опять повторяется с объявлением и предложением с деньгами.Можно обогатиться только на мирном договоре с Масесилами.
                        • 601 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Моды Men of War / В тылу врага[MOD] Ultimate Star Wars Mod
                        Вся Вселенная Star Wars
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 17 января 2022, 21:45
                        Ultimate General / AdmiralUltimate General: Civil War
                        Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
                        Автор: Махмуд_Моисеевич Махмуд_Моисеевич
                        Обновление: 14 января 2022, 15:11
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord[Tools] Mod Configuration Menu / Меню Настройки Модов
                        [Tools] Mod Configuration Menu / Меню Настройки Модов
                        Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                        Обновление: 11 января 2022, 12:35
                        Ultimate General / AdmiralUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор: Shiko_Valya Shiko_Valya
                        Обновление: 04 января 2022, 00:43
                        Моды The Elder Scrolls IV: OblivionOblivion Content Restoration Project
                        Oblivion Content Restoration Project / Проект по восстановлению контента Oblivion
                        Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                        Обновление: 01 января 2022, 15:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 19 янв 2022, 19:58 · Счётчики