Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2018, 10:12

    grigorii

    Да, ни карта странная, а найм, ведь арбалет изобрели скорее всего именно в Сиракузах.

    Тут нужно выяснить что конкретно Вы вкладывает в понятие "Сиракузы"?В аничности,в частности в Греции и части Италии действовала полисная система.И под названием Афины,к примеру,понималось государство,а не город.Столица с одноименным названием и сеть клиентских городов,покоренных этим городом-государством..В понятие Рим в определенное время входило вообще все Средиземноморье,вся Италия.И Сиракузы здесь не стоят особняком.К тому же есть игровая условность,если в зону АОРа записано несколько городов,то приписав юнит в одном из них,он автоматически будет появляться и во втором,треьем..тех городах,которые относятся к этой зоне.Вас же не смущает что римские гастаты нанимаются в Вольтере и Аримине,к примеру.Так же и здесь.

    grigorii

    хотя непонятно почему он дороже стоит и накладней в обслуживании чем балисты)

    Ну так попробуйте его в поле сравнить с балистой.К тому же это ноу-хау,оно таковым и должно быть на мой скромный взгляд.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    SergioGR

    Амфитеатры и цирки явно не общественный порядок поднимают, а счастье населения, это просто игровая условность...

    В игре у нас падает-растет настроение общества..негатив-позитив..все.Никаких других вещей нет.Додумывать можно все что угодно,но факт остается фактом,настроение упало-рожи красные,жди беды.Позеленели рожи,значит все хорошо.Так вот сейчас,когда все печально,у игрока всегда есть возможность ввести войска и навести порядок,как механизм воздействия на ситуацию.Если выкрутить наоборот,что нелогично,то этого механизма не будет.И если в провинции нарастает бунт,то ввод войск только усугубит ситуацию.И как игроку выходить из положения?

    SergioGR

    Как говорили в одном известном сериале (кадры из которого мелькают в моде): "Когда последний раз армия была в городе, стены в домах можно было красить кровью, до третьего этажа."

    Не нужно путать гражданскую войну по сути,а Сулла именно что расправлялся со своими политическими противниками,при помощи войск.А не наводил порядки.
    В истории есть миллион примеров когда для подавления мятежа,восстаний,наведения порядка в город,провинцию,на определенную территорию вводились войска и там становилось тихо.Бунты и беспорядки прекращались.Войска и армия-это силовой инструмент наведения порядка от античности и до сих пор..Другого человечество,увы не придумало.Жаль что Вам от этом неизвестно. :046:

    SergioGR

    Ну так просто странно, что одни и те же сельхоз здания у восточных фракций дают минус к санитарии, а у всех остальных - нет.

    У восточников вообще много чего по другому.Отношение к прибыли,свои расходные статьи,а так же своя санитария и общ.порядок.так же как и у варваров. :003:
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2018, 10:21

      По обществ. порядку.
      1. Можно усилить минус на уровень сложности с -4, до -8 (например).
      2. Если возможно, дать минус к "разбойникам". Чем выше - тем ниже.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2018, 10:33

        113

        Проф армия что набиралась как с бывших триарий, гастатов и прочих, так и из беднейших слоев населения а порой и из бывших рабов... Как по мне так должен быть компромис, кто то должен подорожать а кто то подешеветь. Опять же не сильно.

        Ребята читайте описание к юнитам,технлогиям играйте в игру наконец..и у меня появится куча свободного времени.Которое я смогу потратить с пользой для всех,занимаясь модом,а не поясняя то,что и так очевидно.
        Реформа Мария,это старт профессиональной армии.Раньше воин за свой счет покупал коня,оружие, доспехи,брал с собой провиант и являлся на призывной пункт,когда объявлялся набор в войско.После окончания военных действий,как правило оснью,и до весны воины распускались по домам.После так называемой Реформы Мария,государство брало все эти хлопоты на себя.Теперь каждого воина нужно было одеть,обуть,выдать оружие и возможно коня.Все вооружение унифицировалось,стали закупаться тысячи однотипных предметов экипировки и амуниции.И войско перестало распускаться,т.е комрить и содержать большое количество солдат приходилось постоянно и за счет государства.Почему Вы считаете что это никак не должно отразиться на экономике?Это очень тяжело для государства,но на это пошли потому что предыдущая система уже не работала.Обо всем этом можно было бы почитать самому в описании к юниту,к технологии.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Кот

        По обществ. порядку.
        1. Можно усилить минус на уровень сложности с -4, до -8 (например).

        Не знаю..это может в некоторых случаях дать неисправимую ситуацию,когда порядок будет попросту не поднять..

        Кот

        2. Если возможно, дать минус к "разбойникам". Чем выше - тем ниже.

        Не..разбойники это отдельный дебаф,такой же ка и снижение-повышение общ.порядка..просто эффект.А привязывать минус по порядку,так там он вроде щас и так есть.
        Не знаю блин..у меня уже готово дня два как все,но не выкладываю,голову ломаю как правильно поступить..Может к Империю прикрутить.?.
           maximus_d81
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2018, 10:55

          PavelZakamskij (07 октября 2018, 21:22):

          Играя в Рассвет республики мне показалось что слишком легко для верихарда, все дружат, все предлагают союзы, торговля и вообще я Рим лучший пацан на районе. В ваниле на просто харде я первые три захода слил, а здесь курорт. И Рим уж больно имба, но что характерно на тактике очень хорошо проработана разница между тяжелой и средней пехотой, тяжелые гоплиты кромсают, конница хорошо заходит во фланг и тыл, а тактике понравилось.
          Я уже говорил, но повторю, визуальная часть супер, интерфейс оформлен супер (иконки в частности).

          Легко? Мне так не показалось... На 3 ходу пришли враги с полным стеком.
             Crusader90
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2018, 12:11

            S.W.A.T
            А зачем порядок вообще просаживать? В только что захваченных провинциях все равно армии стоят, в виду того что появляется трейт нестабильность в провинции, который сразу после захвата 30 ходов длится, с уменьшением по 1 единице в ход, плюс еще религия и общее неприятие культуры также в минус порядок уводят хорошо, плюс вражеские армии в режиме налета, и просто стеки восставших тоже ведь минус к порядку дают. По поводу маслинок, винограда, золота и прочих мастерских тоже спорно в минус загонять, это наоборот плюс от того что поселение развивается, а то выглядит как пришли кляті римляне и посадили оливки вместо наших бурьянов, будем теперь волнения поднимать, или там римляне нам провели водопровод но нам это не нравиться сделаем красные лица)). Если и делать штрафы к порядку то только через здания которые романизацию привносят, это домики типа квестора и прочих, реакция населения вроде хотят обложить налогом, заставляют больше работать, логично такое в эдиктах отобразить типа налогов на урожай(причина недовольства очевидна), или там стимуляция торговли(нужно производить больше товаров, значит нужно больше/быстрее работать), романизация провинции ( навязывание чужеродной культуры и религиии также причина недовольства), легиону нужна свежая кровь( также недовольство ввиду мобилизации местного населения), ускоренное строительство ( мобилизация населения на строительные и инженерные работы) и пр. что можно еще посмотреть. А по поводу построек которые улучшают жизнь в поселении то минусы им вводить нелогично. Если нужно просаживать порядок то выход вижу только в усилении конфликта культур, через админ. здания и религию, и по мере увеличения влияния своей культуры на регион недовольство от этих зданий должно уменьшаться или вообще сводится на нет.
               SergioGR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2018, 14:08

              S.W.A.T (08 октября 2018, 09:19):

              Короче не знаю через что просадить порядок,чтобы было более логично и правдоподобнее.?.Какие будут мнения?

              К уровню империя. В маленьком государстве все более-менее счастливы, а после зовоеваний, появляется много новых жителей и недовольных... Будет больше смысла в своих провинциях держать полководца в качестве губернатора, раз он сильно улучшает порядок.
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2018, 14:36

                maximus_d81

                Легко? Мне так не показалось...
                Да это рандом.Конечно с модом играть сложнее.У меня куча таблиц,которые в ванили имеют нули,или вообще не задействованы во взаимоотношения между фракциями.Накручен ИИ на агрессивное поведение в кампании.Куча костылей и усложнений.

                Crusader90

                А зачем порядок вообще просаживать? В только что захваченных провинциях все равно армии стоят, в виду того что появляется трейт нестабильность в провинции, который сразу после захвата 30 ходов длится, с уменьшением по 1 единице в ход,

                Я еще накрутил этот параметр вчера.Теперь порядок будет больше проседать после захвата.

                Crusader90

                По поводу маслинок, винограда, золота и прочих мастерских тоже спорно в минус загонять,

                Это не делал.Убрал,я же написал.ЧТо вчера было сделал,потом покрутил,подумал..должны быть плюхи игроку,не только шишки и тумаки.

                Crusader90

                Если и делать штрафы к порядку то только через здания которые романизацию привносят, это домики типа квестора и прочих, реакция населения вроде хотят обложить налогом, заставляют больше работать,

                Их не будут строить,они и так не шипко привлекательны.

                Crusader90

                легиону нужна свежая кровь( также недовольство ввиду мобилизации местного населения)

                Может быть..Как один из факторов..Но я хочу базу просадить немного.а то слишком кучеряво так получается сейчас с порядком проблем нет,если ниче не делать.а должно быть наоборот,если ничего не делать проблемы будут 100%.

                Crusader90

                Если нужно просаживать порядок то выход вижу только в усилении конфликта культур, через админ.

                И культуры я отдельно еще разъединил,без домиков..посмотрим как оно себя покажет.
                Что еще можно?.
                   SergioGR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2018, 14:36

                  S.W.A.T (08 октября 2018, 10:12):


                  Так вот сейчас,когда все печально,у игрока всегда есть возможность ввести войска и навести порядок,как механизм воздействия на ситуацию.Если выкрутить наоборот,что нелогично,то этого механизма не будет.И если в провинции нарастает бунт,то ввод войск только усугубит ситуацию.И как игроку выходить из положения?

                  В механике игры, когда общественный порядок опускается до -100, возле города появляется армия восставших, после этого общественный порядок за 5 ходов поднимается до 0 (по +20 в ход при любом раскладе), а эта армия набирает полный стек за 5 ходов. Так вот гораздо проще порядок восстановить за 5 ходов, заодно и армию прокачать на недовольных. Порядок конечно, после уничтожения армии, снова может просесть, но за это время уже и здание какое-нибудь будет построено, и минус в ход за захват не такой большой будет.
                  Это выгодней, чем пытаться из порядка в -80-90, по-немногу ходов за 20 его в ноль вывести, дебафы к доходу за низкий порядок быстрее снимаются. Когда всё плохо с порядком, выгодней даже ускорить это восстание (введя армию в город, к примеру).

                  S.W.A.T (08 октября 2018, 10:12):

                  В истории есть миллион примеров когда для подавления мятежа,восстаний,наведения порядка в город,провинцию,на определенную территорию вводились войска и там становилось тихо.Бунты и беспорядки прекращались.Войска и армия-это силовой инструмент наведения порядка от античности и до сих пор..Другого человечество,увы не придумало.Жаль что Вам от этом неизвестно. :046:

                  А когда в городе и так всё хорошо с порядком (он нейтральный, например), введение войск в город сделает его ещё лучше? Все станут ещё более счастливы и начнут приносить больше дохода из-за хорошего настроения? А силовой метод решения проблемы в игре я выше описал.

                  S.W.A.T (08 октября 2018, 10:12):

                  У восточников вообще много чего по другому.Отношение к прибыли,свои расходные статьи,а так же своя санитария и общ.порядок.так же как и у варваров. :003:
                  Ну если так задумано, ок.
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2018, 14:47

                    SergioGR

                    В механике игры, когда общественный порядок опускается до -100,

                    Это крайности.А я говорю о ситуации,когда порядок проседает на количество баллов имеющееся в наличии в трейтах генерала и добавляемых самим войском.И простояв три-пять ходов в прове,пока игрок построит нужный для порядка домик,армия вполне себе инструмент.

                    SergioGR

                    А когда в городе и так всё хорошо с порядком (он нейтральный, например), введение войск в город сделает его ещё лучше?

                    В игре да.Так как здесь войска это фактор положительно влияющий на настроения населения.Логика проста,где есть армия-там есть порядок(читай довольное население).Так же я сделал бонусные бафы военным домикам в игре,они тоже помогают навести порядок на территории,где построены.Здесь нет и невозможно сделать более глубокие эффекты от конкретных понятий.Есть две возможности-армия это хорошо,или армия-плохо.все..Так вот,на мой взгляд армия это хорошо и разработчики правильно расставили акценты в этом вопросе.
                       SergioGR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2018, 15:25

                      S.W.A.T (08 октября 2018, 14:47):

                      SergioGR

                      В механике игры, когда общественный порядок опускается до -100,

                      Это крайности.А я говорю о ситуации,когда порядок проседает на количество баллов имеющееся в наличии в трейтах генерала и добавляемых самим войском.И простояв три-пять ходов в прове,пока игрок построит нужный для порядка домик,армия вполне себе инструмент.
                      Это не крайности, а вполне себе элемент игры. Интересней даже своими руками перебить недовольных и восстановить порядок в провинции, чем просто армию в город поставить. По мне логичней тогда уж дать бонус к порядку за режим укреплённый лагерь. А от генерала плюс идёт за простое нахождение в провинции, не обязательно в город его заводить.

                      S.W.A.T (08 октября 2018, 14:47):

                      SergioGR

                      А когда в городе и так всё хорошо с порядком (он нейтральный, например), введение войск в город сделает его ещё лучше?

                      В игре да.Так как здесь войска это фактор положительно влияющий на настроения населения.Логика проста,где есть армия-там есть порядок(читай довольное население).Так же я сделал бонусные бафы военным домикам в игре,они тоже помогают навести порядок на территории,где построены.Здесь нет и невозможно сделать более глубокие эффекты от конкретных понятий.Есть две возможности-армия это хорошо,или армия-плохо.все..Так вот,на мой взгляд армия это хорошо и разработчики правильно расставили акценты в этом вопросе.
                      Плюс к порядку от военных зданий - это нормально. Как раз-таки это и добавляет ещё возможности: своя армия (гарнизон города) - это хорошо, а пришедшая из военного похода, неизвестно из кого состоящая - это плохо. По мне, необходимость вводить армию в город должна быть перед возможным нападением, с увеличением боеприпасов у гарнизона, но с появлением недовольства.
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 окт 2021, 09:31 · Счётчики