Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
  • 601 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 октября 2018, 20:46

    Нет не задумано.Они должны наниматься у всех,но только в италии.Но так как файлы сабмода на сильный рим пришлось переделывать с нуля,ауксильным италикам не прописал АОР.В основе он есть,а тут упустил.Поправил уже,подожду пару дней еще отзывов выложу фиксом.
       SergioGR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 20:53

      Круто! Наконец-то вышло обновление! Можно вернуться в Rome 2 :0112:

      Сразу бросилось в глаза сильное ограничение по количеству агентов и флотов... В начале кампании за Антония на 7м уровне империя можно нанять всего 3 флота (при 13ти легионах), 2 сановника, 3 соглядатая и только одного воителя (в ванили в начале кампании 5й уровень империя, можно иметь 5 флотов и по 3 каждого агента)
      На такую большую империю всего 3 флота? Зачем это ограничение? Оно лишает возможности разделить флот на два полстека, для охраны в разных краях империи, так же флот в режиме патруля держать, пиратство уменьшая... на разведку лишний корабль отправить... лучше тогда уж поднять стоимость содержания кораблей раза в 2... С агентами тоже как-то перебор... тем более, что их в последнем обновлении переделали... хотя бы по 3-4 каждого агента на таком уровне имерия должна быть возможность.

      Ещё заметил, что торговые порты теперь дают пищу, а не отнимают... Я конечно понимаю, что странно, когда от торгового порта пища убавляется, но возможно разработчики сделали это для баланса, подразумевая, что регион экспортирует свою пищу, для увеличения дохода. А так получается, что рыбный порт вообще нет смысле строить, даёт в 2 раза больше пищи, но больше недовольства и антисанитарии, а денег практически вообще не даёт. В ванили провинция с 4мя торговыми портами 4го уровня будет потреблять 32 пищи только с портов, соответственно это надо как-то компенсировать, соответствующим количеством сельхоз построек или рыбных портов, а в моде 4 порта 4го уровня дают 24 пищи и кучу денег, разница в 56 пищи! Это вносит лютый дисбаланс в развитии (слишком облегчая его). Для критических ситуаций можно, к примеру, сделать эдикт на импорт продовольствия, который будет приносить пищу с кажого торгового порта, но очень сильно уменьшать доход с торговли.

      В последнем обновлении у фракций добавились новые особенности, доход с рабского труда у Рима теперь +250%, если к этому прибавить эдикт о продаже рабов, так-то совсем дофига получится...

      Заметил, в провинциях, принадлежащих другим партиям, появились маленькие бонусы на стоимость строительства, хорошая идея! :006: Можно ещё туда же для каждого региона внести бонусы и дебафы на пищу и доход с сельского хозяйства, чтобы отразить плодородность в разных регионах.
      У чуда Везувий добавился бонус +50% к доходам от производства... как-то слишком много...

      Храмы стали давать санитарию в каждом регионе, а не только в том, где построены, да и дают слишком много санитарии +1/3/5/7, против +2/4/6/8 у линейки акведуков, лучше храмам сделать +1/2/3/4 и только в своём регионе, инача строить акведуки смысла никакого.
      Главные здания городков с ресурсами не дают минусов к санитарии, и рынкам в маленьких городах тоже надо добавить минус к санитарии.
      Главным зданиям столиц провинций лучше сделать -2/4/6 к санитарии (сейчас -1/2/3 как и у маленьких городков)


      Ну и так по мелочи... У соглядатая описание неверное при отравлении пищи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь должно быть такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      У Рима уникальное здание Большой цирк по всем параметрам хуже обычного цирка. Колизей даёт меньше счастья но много денег, надо и с Большим цирком что-то делать... Бонус к лошадям... доход поднять...
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Клоаке Максиме тоже какой-нибудь бонус добавить к доходу от культуры или торговли, толку от плюса к росту, когда здание 5го уровня строится в конце игры, когда города уже выросли до предела.
      Уникальные здания должны быть какими-то крутыми, они же по одному на всю империю строятся.


      У гастатов союзников очень низкое значение брони по сравнению с остальными, наверное ошибка.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Спасибо за проделанную работу! :006:
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2018, 21:06

        Основные изменения версии 2.8.
        1.Адаптирована к реалиям мода кампания Рассвет Республики.
        2.Добавлено много новых юнитов в кампанию Рассвет Республики.Как во фракционный пул,так и в наемный,для каждой провинции.
        3.Изменены и поправлены описания,имена юнитов,названия городов и строений.
        4.Для элитных юнитов откорректирован баланс цена найма- содержание в сторону увеличения,в особенности второго пункта.
        5.Сделаны новые иконки юнитам,технологиям,домикам,частично скилы агентов и генералов.
        6.Всем игровым фракциям кампании Рассвет Республики сделаны эксклюзивные фоны и панели фракций.
        7.Для кампании Рассвет Республики изменена иконка для всех стрелков из лука.Теперь это не статичная поза.
        8.Добавлены новые доспехи,щиты,штандарты,шлемы для юнитов из малой кампании Рассвет Республики.
        9.Новые шлемы и пересмотр всей римской линейки.
        10.Корректировка внешнего вида и баланса юнитам Карфагена в Основной кампании.
        11.Элитным юнитам кельтов и германцев уменьшено количество людей в отряде,так же снижены параметры брони.
        12.Уменьшен параметр "брони" для некоторых видов щитов в игре.
        13.Снижена максимально,вероятность предложения от ИИ стать клиентским государством.
        14.Снижена вероятность возникновения чумы.
        15.Поправлен найм в домики некоторых юнитов в "Пустынные царства".
        16.Увеличены гарнизоны варварам.
        17.Исправлен "Форсированный марш" для сухопутных и "удвоенный темп" для флота.Теперь нет возможности попасть или поймать в засаду войска на марше.Теперь у войск на марше снижена мораль.У флота отключена невозможность атаки на функции " Удвоенный темп",но снижен параметр морали.
        18.Некоторым юнитам из малой кампании Рассвет Республики введен новый тип плотности и ровности строя.
           wint
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2018, 09:40

          В Рассвет Республики играя за тарент в найме наёмников есть наемные гоплиты , у них карточка корабля.
             113
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2018, 13:11

            ИИ почти не использует флот (именно боевые корабли) Если замечается на корте корабли то это почти всегда транспортники. Если сравнивать с DEI то там Карфаген,Птолимеи и Афиняне весьма активно пользовались флотом.
               113
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 октября 2018, 13:48

              113 (03 октября 2018, 13:11):

              ИИ почти не использует флот (именно боевые корабли) Если замечается на корте корабли то это почти всегда транспортники. Если сравнивать с DEI то там Карфаген,Птолимеи и Афиняне весьма активно пользовались флотом.

              Беру свои слова назад. Немного подрихтовал ваш мод под себя,убрал укоренный марш у флотов и армий. А боевым кораблям увеличил дальность перемещения на старт карте,после чего игра приобразилась,я в первые заметил Карфагенский флот который весьма боеспособен,но до этого стоял без дела потому как из-за малого радиуса действия наверное был бесполезен для ИИ. Теперь же вражеские моряки не дадут вам заскучать.)
                 SergioGR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2018, 06:02

                S.W.A.T (02 октября 2018, 21:06):

                Основные изменения версии 2.8.
                16.Увеличены гарнизоны варварам.

                Посмотрел гарнизоны, там такая ситуация... по описаниям зданий, которые построены в начале кампаний, гарнизоны должны быть гораздо больше, а значок гарнизона города показывает не больше 20 отрядов в гарнизоне.
                У свевов в основной кампании по описаниям зданий гарнизон должен быть 33 отряда (20+13 от двух зданий)
                В Октавиане у маркоманнов 24 отряда (11+13)
                В Цезаре у арвернов 41 (25+16), у свевов 35 (22+13), у нервиев 43 (27+16)
                везде отображается только 20, в выпадающем списке отрядов гарнизона тоже

                У иценов, галатов и бойев в основной кампании отображается правильно по 16-18 отрядов, но у них только главное здание гарнизон даёт, из построенных в начале.
                У даков линейка зданий квартала ремесленников даёт только по 1 отряду в гарнизон.

                Может у игры ограничение где-то на размер гарнизона в 20?

                Но самая проблема, когда подбегаешь к чужим варварским столицам провинций, там у них 6-8 отрядов в гарнизоне, как в ванили


                Я в прошлом посте указывал на неправильное описание действия соглядатая, у остальных агентов та же проблема, названия действий правильные, а описания этих действий остались из старой версии игры
                   wint
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 октября 2018, 09:07

                  SergioGR (04 октября 2018, 06:02):

                  S.W.A.T (02 октября 2018, 21:06):

                  Основные изменения версии 2.8.
                  16.Увеличены гарнизоны варварам.

                  Посмотрел гарнизоны, там такая ситуация... по описаниям зданий, которые построены в начале кампаний, гарнизоны должны быть гораздо больше, а значок гарнизона города показывает не больше 20 отрядов в гарнизоне.
                  У свевов в основной кампании по описаниям зданий гарнизон должен быть 33 отряда (20+13 от двух зданий)
                  В Октавиане у маркоманнов 24 отряда (11+13)
                  В Цезаре у арвернов 41 (25+16), у свевов 35 (22+13), у нервиев 43 (27+16)
                  везде отображается только 20, в выпадающем списке отрядов гарнизона тоже

                  У иценов, галатов и бойев в основной кампании отображается правильно по 16-18 отрядов, но у них только главное здание гарнизон даёт, из построенных в начале.
                  У даков линейка зданий квартала ремесленников даёт только по 1 отряду в гарнизон.

                  Может у игры ограничение где-то на размер гарнизона в 20?

                  Но самая проблема, когда подбегаешь к чужим варварским столицам провинций, там у них 6-8 отрядов в гарнизоне, как в ванили


                  Я в прошлом посте указывал на неправильное описание действия соглядатая, у остальных агентов та же проблема, названия действий правильные, а описания этих действий остались из старой версии игры

                  столкнулся с такой же темой в рассвете республики, у луканов (и не только) показывало что в некоторых городах 0 (т.е. нет) гарнизона , но для отражения атак он появляется.
                     arimantaras
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2018, 11:06

                    привет, класный мод нечнго и говорить. SWAT , а можеш закинуть список юнитов с переводом
                       Дмитриев555
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 октября 2018, 14:17

                      Будет ли повышена броня принципам? Она всего 50, хотя почти у всех хаматы. У знати финикийских колоний вообще 80, хотя не все даже в броне
                        • 601 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Sins of a Solar Empire[MOD] Ages of the Federation
                        Будущий мод к Sins of a Solar Empire: Rebellion
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 21 июня 2022, 09:46
                        Ultimate General / AdmiralUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор: Тварий фон Мелкатор Тварий фон Мел...
                        Обновление: 09 июня 2022, 19:11
                        Моды Europa Universalis IV и Europa Universalis III[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор: gambit2021 gambit2021
                        Обновление: 30 мая 2022, 01:10
                        Моды M2:TW Эпохи СредневековьяSchwert und Speer - Ultimate
                        Глобальный мод
                        Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                        Обновление: 27 мая 2022, 20:03
                        Моды M2:TW Нового и Новейшего ВремениThe Italian Wars Ultimate | Pre-Release [RUS]
                        Die Italienischen Kriege
                        Автор: Ренат_Ибрагимов Ренат_Ибрагимов
                        Обновление: 27 мая 2022, 14:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 июн 2022, 11:14 · Счётчики