Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
  • 601 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 октября 2018, 20:46

    Нет не задумано.Они должны наниматься у всех,но только в италии.Но так как файлы сабмода на сильный рим пришлось переделывать с нуля,ауксильным италикам не прописал АОР.В основе он есть,а тут упустил.Поправил уже,подожду пару дней еще отзывов выложу фиксом.
       SergioGR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 20:53

      Круто! Наконец-то вышло обновление! Можно вернуться в Rome 2 :0112:

      Сразу бросилось в глаза сильное ограничение по количеству агентов и флотов... В начале кампании за Антония на 7м уровне империя можно нанять всего 3 флота (при 13ти легионах), 2 сановника, 3 соглядатая и только одного воителя (в ванили в начале кампании 5й уровень империя, можно иметь 5 флотов и по 3 каждого агента)
      На такую большую империю всего 3 флота? Зачем это ограничение? Оно лишает возможности разделить флот на два полстека, для охраны в разных краях империи, так же флот в режиме патруля держать, пиратство уменьшая... на разведку лишний корабль отправить... лучше тогда уж поднять стоимость содержания кораблей раза в 2... С агентами тоже как-то перебор... тем более, что их в последнем обновлении переделали... хотя бы по 3-4 каждого агента на таком уровне имерия должна быть возможность.

      Ещё заметил, что торговые порты теперь дают пищу, а не отнимают... Я конечно понимаю, что странно, когда от торгового порта пища убавляется, но возможно разработчики сделали это для баланса, подразумевая, что регион экспортирует свою пищу, для увеличения дохода. А так получается, что рыбный порт вообще нет смысле строить, даёт в 2 раза больше пищи, но больше недовольства и антисанитарии, а денег практически вообще не даёт. В ванили провинция с 4мя торговыми портами 4го уровня будет потреблять 32 пищи только с портов, соответственно это надо как-то компенсировать, соответствующим количеством сельхоз построек или рыбных портов, а в моде 4 порта 4го уровня дают 24 пищи и кучу денег, разница в 56 пищи! Это вносит лютый дисбаланс в развитии (слишком облегчая его). Для критических ситуаций можно, к примеру, сделать эдикт на импорт продовольствия, который будет приносить пищу с кажого торгового порта, но очень сильно уменьшать доход с торговли.

      В последнем обновлении у фракций добавились новые особенности, доход с рабского труда у Рима теперь +250%, если к этому прибавить эдикт о продаже рабов, так-то совсем дофига получится...

      Заметил, в провинциях, принадлежащих другим партиям, появились маленькие бонусы на стоимость строительства, хорошая идея! :006: Можно ещё туда же для каждого региона внести бонусы и дебафы на пищу и доход с сельского хозяйства, чтобы отразить плодородность в разных регионах.
      У чуда Везувий добавился бонус +50% к доходам от производства... как-то слишком много...

      Храмы стали давать санитарию в каждом регионе, а не только в том, где построены, да и дают слишком много санитарии +1/3/5/7, против +2/4/6/8 у линейки акведуков, лучше храмам сделать +1/2/3/4 и только в своём регионе, инача строить акведуки смысла никакого.
      Главные здания городков с ресурсами не дают минусов к санитарии, и рынкам в маленьких городах тоже надо добавить минус к санитарии.
      Главным зданиям столиц провинций лучше сделать -2/4/6 к санитарии (сейчас -1/2/3 как и у маленьких городков)


      Ну и так по мелочи... У соглядатая описание неверное при отравлении пищи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь должно быть такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      У Рима уникальное здание Большой цирк по всем параметрам хуже обычного цирка. Колизей даёт меньше счастья но много денег, надо и с Большим цирком что-то делать... Бонус к лошадям... доход поднять...
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Клоаке Максиме тоже какой-нибудь бонус добавить к доходу от культуры или торговли, толку от плюса к росту, когда здание 5го уровня строится в конце игры, когда города уже выросли до предела.
      Уникальные здания должны быть какими-то крутыми, они же по одному на всю империю строятся.


      У гастатов союзников очень низкое значение брони по сравнению с остальными, наверное ошибка.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Спасибо за проделанную работу! :006:
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2018, 21:06

        Основные изменения версии 2.8.
        1.Адаптирована к реалиям мода кампания Рассвет Республики.
        2.Добавлено много новых юнитов в кампанию Рассвет Республики.Как во фракционный пул,так и в наемный,для каждой провинции.
        3.Изменены и поправлены описания,имена юнитов,названия городов и строений.
        4.Для элитных юнитов откорректирован баланс цена найма- содержание в сторону увеличения,в особенности второго пункта.
        5.Сделаны новые иконки юнитам,технологиям,домикам,частично скилы агентов и генералов.
        6.Всем игровым фракциям кампании Рассвет Республики сделаны эксклюзивные фоны и панели фракций.
        7.Для кампании Рассвет Республики изменена иконка для всех стрелков из лука.Теперь это не статичная поза.
        8.Добавлены новые доспехи,щиты,штандарты,шлемы для юнитов из малой кампании Рассвет Республики.
        9.Новые шлемы и пересмотр всей римской линейки.
        10.Корректировка внешнего вида и баланса юнитам Карфагена в Основной кампании.
        11.Элитным юнитам кельтов и германцев уменьшено количество людей в отряде,так же снижены параметры брони.
        12.Уменьшен параметр "брони" для некоторых видов щитов в игре.
        13.Снижена максимально,вероятность предложения от ИИ стать клиентским государством.
        14.Снижена вероятность возникновения чумы.
        15.Поправлен найм в домики некоторых юнитов в "Пустынные царства".
        16.Увеличены гарнизоны варварам.
        17.Исправлен "Форсированный марш" для сухопутных и "удвоенный темп" для флота.Теперь нет возможности попасть или поймать в засаду войска на марше.Теперь у войск на марше снижена мораль.У флота отключена невозможность атаки на функции " Удвоенный темп",но снижен параметр морали.
        18.Некоторым юнитам из малой кампании Рассвет Республики введен новый тип плотности и ровности строя.
           wint
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2018, 09:40

          В Рассвет Республики играя за тарент в найме наёмников есть наемные гоплиты , у них карточка корабля.
             113
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2018, 13:11

            ИИ почти не использует флот (именно боевые корабли) Если замечается на корте корабли то это почти всегда транспортники. Если сравнивать с DEI то там Карфаген,Птолимеи и Афиняне весьма активно пользовались флотом.
               113
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 октября 2018, 13:48

              113 (03 октября 2018, 13:11):

              ИИ почти не использует флот (именно боевые корабли) Если замечается на корте корабли то это почти всегда транспортники. Если сравнивать с DEI то там Карфаген,Птолимеи и Афиняне весьма активно пользовались флотом.

              Беру свои слова назад. Немного подрихтовал ваш мод под себя,убрал укоренный марш у флотов и армий. А боевым кораблям увеличил дальность перемещения на старт карте,после чего игра приобразилась,я в первые заметил Карфагенский флот который весьма боеспособен,но до этого стоял без дела потому как из-за малого радиуса действия наверное был бесполезен для ИИ. Теперь же вражеские моряки не дадут вам заскучать.)
                 SergioGR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 октября 2018, 06:02

                S.W.A.T (02 октября 2018, 21:06):

                Основные изменения версии 2.8.
                16.Увеличены гарнизоны варварам.

                Посмотрел гарнизоны, там такая ситуация... по описаниям зданий, которые построены в начале кампаний, гарнизоны должны быть гораздо больше, а значок гарнизона города показывает не больше 20 отрядов в гарнизоне.
                У свевов в основной кампании по описаниям зданий гарнизон должен быть 33 отряда (20+13 от двух зданий)
                В Октавиане у маркоманнов 24 отряда (11+13)
                В Цезаре у арвернов 41 (25+16), у свевов 35 (22+13), у нервиев 43 (27+16)
                везде отображается только 20, в выпадающем списке отрядов гарнизона тоже

                У иценов, галатов и бойев в основной кампании отображается правильно по 16-18 отрядов, но у них только главное здание гарнизон даёт, из построенных в начале.
                У даков линейка зданий квартала ремесленников даёт только по 1 отряду в гарнизон.

                Может у игры ограничение где-то на размер гарнизона в 20?

                Но самая проблема, когда подбегаешь к чужим варварским столицам провинций, там у них 6-8 отрядов в гарнизоне, как в ванили


                Я в прошлом посте указывал на неправильное описание действия соглядатая, у остальных агентов та же проблема, названия действий правильные, а описания этих действий остались из старой версии игры
                   wint
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 октября 2018, 09:07

                  SergioGR (04 октября 2018, 06:02):

                  S.W.A.T (02 октября 2018, 21:06):

                  Основные изменения версии 2.8.
                  16.Увеличены гарнизоны варварам.

                  Посмотрел гарнизоны, там такая ситуация... по описаниям зданий, которые построены в начале кампаний, гарнизоны должны быть гораздо больше, а значок гарнизона города показывает не больше 20 отрядов в гарнизоне.
                  У свевов в основной кампании по описаниям зданий гарнизон должен быть 33 отряда (20+13 от двух зданий)
                  В Октавиане у маркоманнов 24 отряда (11+13)
                  В Цезаре у арвернов 41 (25+16), у свевов 35 (22+13), у нервиев 43 (27+16)
                  везде отображается только 20, в выпадающем списке отрядов гарнизона тоже

                  У иценов, галатов и бойев в основной кампании отображается правильно по 16-18 отрядов, но у них только главное здание гарнизон даёт, из построенных в начале.
                  У даков линейка зданий квартала ремесленников даёт только по 1 отряду в гарнизон.

                  Может у игры ограничение где-то на размер гарнизона в 20?

                  Но самая проблема, когда подбегаешь к чужим варварским столицам провинций, там у них 6-8 отрядов в гарнизоне, как в ванили


                  Я в прошлом посте указывал на неправильное описание действия соглядатая, у остальных агентов та же проблема, названия действий правильные, а описания этих действий остались из старой версии игры

                  столкнулся с такой же темой в рассвете республики, у луканов (и не только) показывало что в некоторых городах 0 (т.е. нет) гарнизона , но для отражения атак он появляется.
                     arimantaras
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 октября 2018, 11:06

                    привет, класный мод нечнго и говорить. SWAT , а можеш закинуть список юнитов с переводом
                       Дмитриев555
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 октября 2018, 14:17

                      Будет ли повышена броня принципам? Она всего 50, хотя почти у всех хаматы. У знати финикийских колоний вообще 80, хотя не все даже в броне
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        • 601 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 20 июн 2021, 06:26 · Счётчики