Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
  • 601 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     SergioGR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 октября 2018, 21:56

    Круто!
    Здания стали давать больше минусов к санитарии, в принципе это хорошо.
    Храмы стали давать меньше санитарии, но дают во всей провинции, а не только, где построены... возможно оно уравновесит друг друга, надо считать...
    или может лучше сделать, чтобы храмы давали только в городе, где построены, а линейка акведуков чуть побольше давала +3/6/9/12 к санитарии во всех городах...

    Цирк и Большой цирк стали давать очень много минуса -8 и -12 соответственно к санитарии, слишком большой минус, его уравновесить очень тяжело будет. Может и Колизею тогда добавить минус к санитарии, но не такой большой.

    Главные здания городов с ресурсами минуса к санитарии не дают. Рынки в маленьких городках тоже не дают минуса (а все торговые здания в больших городах дают).

    В линейке городов без ресурсов, где можно выбрать между торговым, сельхоз и гражданским поселением, ветка торговых даёт в 2-3 раза больше дохода, на 4 уровне 600 против 200 у остальных, это сразу лишает смысла строить что-то кроме торговых, надо их сделать примерно равными, как в ванили, отличающимися только бонусами на доход от опрелённого вида деятельности, либо, чтобы сельхоз пищу не потребляли, а давали, гражданские давали какие-то ещё бонусы... к счастью или к науке/культуре... иначе дисбаланс

    В линейке укремлённых римских столиц может есть смысл добавить побольше юнитов в гарнизон, а то на 1-2 юнита больше, а в развитии гораздо хуже линейка построек

    В линейке акведуков фонтаны/бани/термы они единственные приносят доход, дают больше культуры и счастья, а пищи потребляют меньше остальных.
       SergioGR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2018, 23:17

      Из Сиракуз зерно пропало, может его тогда в Лилибей перенести...

      Ещё было бы сложнее и интересней, если убрать увеличение счастья от нахождения армии в городе, или даже минус ввести.
      Сомневаюсь, что в Риме кто-то стал бы счастливей от армии в городе, у варваров возможно, но не в Риме точно.
         ESKIMOS
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2018, 01:42

        'S.W.A.T' а можно сделать Этруский союз играбельным в основной кампании?
           Дмитриев555
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2018, 06:35

          Ускоренный марш дает теперь целых 0% к перемещению
             lasturkos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2018, 08:32

            ESKIMOS (05 октября 2018, 01:42):

            'S.W.A.T' а можно сделать Этруский союз играбельным в основной кампании?

            эту тему уже много раз обсуждали и поставили точку что нет,дико нарушает баланс если мне память не изменяет)
               113
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2018, 08:59

              Дмитриев555 (05 октября 2018, 06:35):

              Ускоренный марш дает теперь целых 0% к перемещению

              Как это для вас хорошо или плохо не знаю. Но для меня это точно хорошо,потому как вражеские армии перестали быть неуловимыми и перестали попадать в засады если их каким то чудом удавалось настигнуть.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2018, 10:14

                ESKIMOS (05 октября 2018, 01:42):

                'S.W.A.T' а можно сделать Этруский союз играбельным в основной кампании?

                Поскольку ввели семейное древо и много других изменений, то у фракций не предусменных для геймплея всё это будет отсутствовать. Так что - нихт!
                   Дмитриев555
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2018, 11:02

                  113 (05 октября 2018, 08:59):

                  Дмитриев555 (05 октября 2018, 06:35):

                  Ускоренный марш дает теперь целых 0% к перемещению

                  Как это для вас хорошо или плохо не знаю. Но для меня это точно хорошо,потому как вражеские армии перестали быть неуловимыми и перестали попадать в засады если их каким то чудом удавалось настигнуть.
                  Так почему он вообще тогда есть? явно Сват что то напутал, и да, засады убрали как негативный эффект
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2018, 13:11

                    Ничего он не напутал. У быстрого марша убрали возможность засад и ввели дебаф по морали. Пока решили попробовать такой вариант. Он возможно не окончательный. Надо тестить.
                       wint
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 октября 2018, 13:11

                      в рассвет республики оригинальные иконки у -местные сабины-войны, наемные латинские войны и наемные этрусские войны. а так же родные иконки воителей у тарквиниев.
                      понравилась компания , много новых фракций и войск.
                        • 601 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Sins of a Solar Empire[MOD] Ages of the Federation
                        Будущий мод к Sins of a Solar Empire: Rebellion
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 21 июня 2022, 09:46
                        Ultimate General / AdmiralUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор: Тварий фон Мелкатор Тварий фон Мел...
                        Обновление: 09 июня 2022, 19:11
                        Моды Europa Universalis IV и Europa Universalis III[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор: gambit2021 gambit2021
                        Обновление: 30 мая 2022, 01:10
                        Моды M2:TW Эпохи СредневековьяSchwert und Speer - Ultimate
                        Глобальный мод
                        Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                        Обновление: 27 мая 2022, 20:03
                        Моды M2:TW Нового и Новейшего ВремениThe Italian Wars Ultimate | Pre-Release [RUS]
                        Die Italienischen Kriege
                        Автор: Ренат_Ибрагимов Ренат_Ибрагимов
                        Обновление: 27 мая 2022, 14:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 июн 2022, 19:28 · Счётчики