Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2018, 14:30

    Гастрофеты должны наниматься при постройке домиков на осадную технику второго-третьего уровня на юге Италии и северо-востоке Сициилии.У них АОР.Доступны Карфагену,Сиракузам и Риму.Остальные не могут.
       grigorii
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2018, 17:25

      S.W.A.T (06 октября 2018, 14:30):

      Гастрофеты должны наниматься при постройке домиков на осадную технику второго-третьего уровня на юге Италии и северо-востоке Сициилии.У них АОР.Доступны Карфагену,Сиракузам и Риму.Остальные не могут.

      Точно, только что попробовал захватить Брундизий, в "мастерской" второго уровня, лимит найма 5 штук. До этого захватывал карфаген, естественно их там не было. Вообще странно, что-бы построить греческий юнит, нужно захватить город в Италии, пускай и магна-Греция. Можно было бы как-то с Сиракузами найм обыграть, например, через перемещение столицы региона из Брундизия в Сиракузы, тем более что лимит 5 штук.
         robertas605
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2018, 18:11

        S.W.A.T :006:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2018, 11:08

          SergioGR

          Цирк и Большой цирк стали давать очень много минуса -8 и -12 соответственно к санитарии, слишком большой минус,

          Таких зданий сколько будет в кампании?И они так же дают огромную прибыль.Поэтому взвешивайте все "За и против",не готовы-не стройте.

          SergioGR

          Ещё было бы сложнее и интересней, если убрать увеличение счастья от нахождения армии в городе, или даже минус ввести.

          Под "счастьем" имеется виду общественный порядок в городе,а не состояние души конкретно взятых людей в поселении.Войска в городе поддерживают порядок,это аксиома.И важный игровой механизм.Довольно глупо от него отказываться.

          Кот

          У быстрого марша убрали возможность засад и ввели дебаф по морали.

          Да я его вообще переделал и это теперь не ускоренный марш.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Leviy Matfey

          кажите, в будущем будет ли интеграция мода "сиситема населения" из деи?

          Я не знаю что это в ДЕИ не играл.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          SergioGR

          В линейке рыночных зданий в столице ни одно здание не даёт минуса к санитарии

          Так задумано.

          SergioGR

          Надо определиться и сделать у всех одинаково...

          Зачем?

          SergioGR

          Моё мнения: эти постройки находятся за пределами города по всей провинции, поэтому в городе не должны давать минус к санитарии.

          Кто сказал? Марсово поле в Риме,вполне себе колосились в свое время. :046: Даже Рим,огромный мегаполис античности,просто большая деревня,точнее множество деревень собранных в одном месте..Где прекрасно занимались разведением скота,обработкой сель.хоз продукции,изготовлением орудий труда.Поэтому антисанитарию они давали только в путь,больше в разы нежели какое нибудь маленькое поселение за городом...Античные города не нужно калькировать с современными урбанистическими сити.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          113

          Нужно их как нибудь понерфить

          Не нужно.Я сто раз уже писал что и как работает против элиты кельтов и германцев.

          113

          ато карфагенский пеший Священный отряд вообще бесполезен,элита карфагенской армии а вырезаются обычными гастатами.

          Это фантазия и сотрясание воздуха-не более.

          Palpatin

          Привет, играю версию 2.7,

          Мы обсуждаем 2.8. Тут много изменений и совокупная картина факторов должна быть другой.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          grigorii

          Вообще странно, что-бы построить греческий юнит, нужно захватить город в Италии, пускай и магна-Греция. Можно было бы как-то с Сиракузами найм обыграть,

          Почему странно?Карту государства Сиракуз погуглить.Такая вполне себе Империя,особенно на момент кампании Рассвет.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2018, 11:38

            Palpatin

            2) Общественный порядок идеальный, даже в свежезавоеванных землях очень быстро восстанавливается,

            Я так понимаю это связано с новыми трейтами для генералов от СА в 20м патче..Скорее всего они много дают плюсов.Тут нужно смотреть,срезать недолго.
               grigorii
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2018, 14:12

              S.W.A.T (07 октября 2018, 11:08):

              grigorii

              Вообще странно, что-бы построить греческий юнит, нужно захватить город в Италии, пускай и магна-Греция. Можно было бы как-то с Сиракузами найм обыграть,

              Почему странно?Карту государства Сиракуз погуглить.Такая вполне себе Империя,особенно на момент кампании Рассвет.

              Да, ни карта странная, а найм, ведь арбалет изобрели скорее всего именно в Сиракузах. Большая инженерная и математическая школа, Архимед и т.д. Да и Сиракузы как столица региона выглядела бы более логично. А так, то что гастрофет в Италии и в здании катапульт ещё можно понять (хотя непонятно почему он дороже стоит и накладней в обслуживании чем балисты), но как объяснить что, скажем, колесницы у селевкидов в здании второго уровня осадной мастерской?
                 maximus_d81
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2018, 16:26

                Оптимальные настройки для кампании и битв - "очень сложно" ???
                А если с реальными битвами (без миникарты и остановок в бою) реально играть только на "сложном" или уже легче? Хотелось бы найти оптимальный баланс.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2018, 18:56

                  Дык попробуйте, а потом и нам расскажете.
                     grigorii
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2018, 19:10

                    Не знаю куда про баги писать, напишу тут: на третий ход игры за массагетов игра наглухо вылетает. Предполагаю что связано со строительством главного здания города.
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2018, 19:41

                      maximus_d81
                      Так а что какие то проблемы с уровнем сложности? ИИ в самой игре довольно тупой, что люди и на легенде играют спокойно. Тестировалось все на ВХ/ВХ статы юнитов и т.д. поэтому он и рекомендованный, для оптимального баланса, уже давно все нашли.
                      grigorii
                      А если просто ходы прокручивать без строительства вылеты есть? Вылеты врятли с модом связаны будут, обычно к ним проблемы с железом или системой приводят.
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 окт 2021, 12:36 · Счётчики