Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     grigorii
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2018, 20:27

    Crusader90 (07 октября 2018, 19:41):

    А если просто ходы прокручивать без строительства вылеты есть? Вылеты врятли с модом связаны будут, обычно к ним проблемы с железом или системой приводят.

    Железо то причём тут, за другие ведь франции не вылетает. Пропустил три хода, ничего не вылетело, начал строить главное здание, на третий ход (когда оно строится) стабильно вылетает, причём на ходе фисагетов. Никаких сторонних модов не ставил. Проверьте у себя, будет вылетать?
       PavelZakamskij
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2018, 21:22

      Играя в Рассвет республики мне показалось что слишком легко для верихарда, все дружат, все предлагают союзы, торговля и вообще я Рим лучший пацан на районе. В ваниле на просто харде я первые три захода слил, а здесь курорт. И Рим уж больно имба, но что характерно на тактике очень хорошо проработана разница между тяжелой и средней пехотой, тяжелые гоплиты кромсают, конница хорошо заходит во фланг и тыл, а тактике понравилось.
      Я уже говорил, но повторю, визуальная часть супер, интерфейс оформлен супер (иконки в частности).
         SergioGR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2018, 21:35

        S.W.A.T (07 октября 2018, 11:08):

        SergioGR

        Цирк и Большой цирк стали давать очень много минуса -8 и -12 соответственно к санитарии, слишком большой минус,

        Таких зданий сколько будет в кампании?И они так же дают огромную прибыль.Поэтому взвешивайте все "За и против",не готовы-не стройте.


        Простой цирк даёт только 200 прибыли, на 2 счастья больше школы гладиаторов, но на две пищи потребляет больше и даёт сразу -8 к санитарии (школа гладиаторов вообще не даёт минуса). Цирк конечно даёт на 8 юнитов больше в гарнизоне (целых 16), но учитывая, что главное здание даёт около 10 юнитов в гарнизон, а ограничение города в 20 юнитов... там только 2 отряда прибавится... Смысл строить цирки сразу отпадает.
        Ну а Большой цирк в принципе да, будет только один, его можно как-нибудь Клоакой Максимой уравновесить.

        S.W.A.T (07 октября 2018, 11:08):

        SergioGR

        Ещё было бы сложнее и интересней, если убрать увеличение счастья от нахождения армии в городе, или даже минус ввести.

        Под "счастьем" имеется виду общественный порядок в городе,а не состояние души конкретно взятых людей в поселении.Войска в городе поддерживают порядок,это аксиома.И важный игровой механизм.Довольно глупо от него отказываться.

        Амфитеатры и цирки явно не общественный порядок поднимают, а счастье населения, это просто игровая условность...
        В городе общественный порядок поддерживает всё же гарнизон, а армия, которая годами была в военном походе, и в какой-то момент была введена в город, наоборот увеличит количество стычек с местным населением. Солдаты в свободное время начнут вести разгульный образ жизни (когда ещё выдастся возможность), кого-нибудь по пьяни зарежут... Плюс если гарнизон ещё живёт в городе вместе с населением, то армии на местное население наплевать, большинство в этом городе оказалось впервые, и вряд ли тут снова побывают.
        Как говорили в одном известном сериале (кадры из которого мелькают в моде): "Когда последний раз армия была в городе, стены в домах можно было красить кровью, до третьего этажа." :0142:

        Ну механизм не такой важный, просто облегчает восстановить общественный порядок... в прокачке генералов и агентов и так есть к порядку плюсы от нахождения в провинции, плюс политика послать можно увеличивать счастье.
        Я не настаиваю на внесении этих изменений, просто своё мнение высказал.

        S.W.A.T (07 октября 2018, 11:08):

        SergioGR

        Надо определиться и сделать у всех одинаково...

        Зачем?
        Ну так просто странно, что одни и те же сельхоз здания у восточных фракций дают минус к санитарии, а у всех остальных - нет.


        S.W.A.T (07 октября 2018, 11:08):

        SergioGR

        Моё мнения: эти постройки находятся за пределами города по всей провинции, поэтому в городе не должны давать минус к санитарии.

        Кто сказал? Марсово поле в Риме,вполне себе колосились в свое время. :046: Даже Рим,огромный мегаполис античности,просто большая деревня,точнее множество деревень собранных в одном месте..Где прекрасно занимались разведением скота,обработкой сель.хоз продукции,изготовлением орудий труда.Поэтому антисанитарию они давали только в путь,больше в разы нежели какое нибудь маленькое поселение за городом...Античные города не нужно калькировать с современными урбанистическими сити.

        Так не вопрос, пусть у Рима, греков и всех остальных тоже дают минус к санитарии, сейчас только у восточных фракций минус есть.
           hophey
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2018, 21:47

          Саб-мод на 2 хода в год можно же поставить на эту версию, будет работать?
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2018, 21:48

            hophey (07 октября 2018, 21:47):

            Саб-мод на 2 хода в год можно же поставить на эту версию, будет работать?

            Конечно можно.
               Доминатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2018, 22:32

              14 отрядов из 20 дрочекометчики в гарнизоне у Тиленского царства- это не перебор?Косят легионер,как траву в атакующей черепахе.
                 Crusader90
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2018, 22:40

                SergioGR
                У вас немного неправильное представление о расположении и занятиях римских легионеров в мирное время. В города без надобности никто их никогда не заводил, во первых это неудобно, т.к. численность только легиона со всей обслугой иногда доходила до 10 тысяч человек, которых нужно было где то разместить, складировать вооружение, провиант и т.д., а учитывая что военачальники командовали сразу 2-3 и более легионами, то размещение в городе такого количество людей выглядело мало реальным. Отдельные части особо отличившихся легионеров, легатов и высших офицеров могли попасть в город в полном вооружении во время триумфа своего командующего, который после некоторой военной победы возвращался в Рим для отчета перед сенатом и то полководец, добивавшийся триумфа, ждал решения вопроса, будет ли ему дарован триумф, находясь вне городской черты, ввиду того, что вступление в город магистрата, не сложившего ещё империй(высшая военная власть), не допускалось. Поэтому и сенат собирался в таком случае за городом, на Марсовом поле, и там выслушивал полководца. В силу специального закона, триумфаторы получали право въезда в Рим на день своего триумфа без снятия с себя империя. Все остальная часть войска в тот момент находилась в римском лагере на удалении от города, он мог быть временным( обычным полевым лагерем с палатками шатрами и пр.) и стационарным так называемый Каструм в Италии на протяжении всего существования империи такой каструм находился в Мутине(Модене), и легионы временно стоявшие в Италии распологались именно в нем. Также подобные лагеря строились на границах империи и в дальнейшем многие европейские города возникли именно на месте и из таких лагерей. По поводу разгульного образа жизни и прочих стычек с местным населением, то по сути такие контакты сводились к минимуму в силу того что вокруг каструма почти сразу возникали торговые и ремесленные кварталы со всей вытекающей инфраструктурой ( бани, бордели, таверны, оружейники, купцы, аптекари, ремесленники и пр) т.е. солдатам не было необходимости отлучаться куда либо за пределы лагеря, та и такие самоволки в случае их проявления карались бы смертью. По поводу всех остальных стычек все это моментально пресекалось на корню в силу дисциплины в легионах и в системе наказания, многие серьезные нарушения карались смертью особенно в республиканский период, в имперский период количество смертельных приговоров значительно снизилось, но появилась система штрафов, перевод на тяжелые инженерные работы, разжалование, лишение наград и пр. не говоря уже о том что такой провинившийся ставал изгоем среди своих же сослуживцев. Все это касается быта легионеров в мирное время, в военное время на чужой территории уже разрешалось в меру разбойничать, некоторые города которые отказывались сдаться и были взяты штурмом зачастую после разрешения военачальника солдатам разрешалось вполне официально грабить в течении нескольких дней, но это только в военное время.
                   wint
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2018, 23:00

                  Доминатор (07 октября 2018, 22:32):

                  14 отрядов из 20 дрочекометчики в гарнизоне у Тиленского царства- это не перебор?Косят легионер,как траву в атакующей черепахе.

                  одна из не удобных фракций даже в полевых сражениях.я ,еле побеждая ,терял почти полностью армию , но ранее уже обсуждали несколько тактик против такого рода армий , примерно 10 страниц назад.
                     SergioGR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2018, 23:10

                    Crusader90
                    Спасибо за подробный экскурс в историю, но в целом я в курсе этого. В принципе-то тут даже разногласия не вижу. В игре армию можно поставить рядом с городом лагерем, она никаких недовольств давать не будет, и всё сходится с вашим постом, я именно про ввод армии в сам город. Если в городе находится один отряд полководца, он и не должен недовольства давать, но когда полный стек... Ну и речь не только про римский легион, а про все армии.
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2018, 00:18

                      SergioGR
                      В силу механики игры заложенную самими СА, то что выше описано невозможно реализовать просто, в виду того как осады реализованы, что ИИ может с ходу с 4 лестницами своими город штурмовать, где гарнизон попросту не справится, поэтому в игре и сделали возможность за стенами города сидеть фулл стеком. В реальности же осада долгий и кропотливый процесс который длился месяцами. Да и гарнизона обычно вполне хватало что бы подавлять всякие беспорядки и волнения внутри городов.
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 окт 2021, 11:37 · Счётчики